Магазин Madsen s — Поставка Inc

Топливо для профессиональных пил

Сегодняшние профессиональные пилы имеют особые потребности в топливе. Если вы новичок в отрасли или еще не получили информацию о том, что необходимо для достижения максимальной производительности вашей профессиональной пилы, будет полезна следующая информация.

Для начала, Stihl и Husqvarna рекомендуют использовать неэтилированный бензин с высоким октановым числом. Профессиональные пилы обеих марок предназначены для сжигания топлива с октановым числом 89 или выше. Большинство обычных сортов топлива имеют октановое число около 87. Этого недостаточно. Мы также не рекомендуем использовать высокооктановое авиационное топливо.

Что должны знать пользователи Pro Saw о Octane

Низкооктановое топливо может стоить дешевле, но это снижает мощность и производительность вашей профессиональной пилы. Цепные пилы являются высокопроизводительными двигателями. Они производят больше мощности на фунт, чем многие двигатели гоночных автомобилей, и для этого им требуется высокооктановое топливо.

Некоторые пользователи профессиональных пил не осознают, что низкооктановое топливо не только снижает производительность профессиональной пилы, но и может повредить ее двигатель. Большинство людей считают, что топливно-воздушная смесь должна «взорваться» при сжигании в камере сгорания двигателя пилы. Это неправда. Топливно-воздушная смесь должна начать гореть у свечи зажигания и проходить через камеру сгорания, пока не достигнет стенок цилиндра. Правда, это происходит быстро, но это должно быть организовано. Если вы можете представить, что бросаете камень в озеро, рябь, возникающая после всплеска, подобна тому, как топливо должно гореть в камере сгорания.

Еще одна вещь, которую большинство профессиональных пользователей пилы не осознают, это то, что свеча зажигания не зажигает топливо, когда поршень находится на вершине своего хода. Используя градусы вращения коленчатого вала в качестве эталона, профессиональные системы зажигания обычно поджигают топливо при 20 ° С до верхней мертвой точки. Даже когда топливо зажигается рано, пиковое давление в цилиндре не должно наступать до 15 ° С после верхней мертвой точки. Это означает, что коленчатый вал вращается на 35 ° в течение времени, которое требуется для прохождения пламени через камеру сгорания. и это хорошо. Если топливо взрывается раньше и пиковое давление возникает до того, как поршень начинает движение вниз по цилиндру, производительность двигателя снижается. Также легко представить, какое давление оказывается на внутренние детали двигателя, когда это происходит.

Еще один фактор, который большинство людей не понимают, заключается в том, что для максимальной мощности это зависит не только от того, какое давление давит на верхнюю часть поршня, но и от того, насколько «долго» он толкает. Если вас когда-либо ударили или ударили кулаком, вы знаете разницу. Пощечина. это движение руки и руки. быстрое событие, которое может укусить, но редко приносит большой вред. Удар. более длинное событие, чем от всей верхней части тела боксера. Он бьет с такой силой, что может сбить противника с ног. Чтобы получить максимальную производительность от вашей профессиональной пилы, вам нужны «пуансоны» на верхней части поршня, а не «шлепки».

Октан Рейтинг

Оценка октанового числа топлива относится к его способности противостоять стуку. Стук. это звук взрывающейся воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Большинство людей в тот или иной момент запускали бензин низкого качества в своей машине или грузовике и слышали дребезжащий звук из-под капота. Этот стук лишает двигатель мощности и вызывает моменты экстремального давления на его внутренние компоненты. Это также может привести к накоплению тепла. То же самое может случиться и с двигателем профессионального пилы, но вы вряд ли услышите его стук. Резка шума маскирует звук детонации. Если вы используете топливо с низким октановым числом, вы можете не понимать, что происходит, пока не станет слишком поздно.

Этот поршень был поврежден детонацией, которая, вероятно, была вызвана работой топлива, в котором не было достаточно октана.

Единственное, что вам действительно нужно знать об октане, это то, что сегодняшним профессиональным пилам нужно топливо с минимальным октановым числом 89. Мы рекомендуем использовать 91 октан, который на большинстве бензоколонок доступен как «высший». Таким образом, если пила не модифицирована таким образом, чтобы иметь большее сжатие и опережение, чем у заводских спецификаций, топливо выше 91 октана не дает реального преимущества. Фактически, некоторые из добавок в этих топливах нежелательны.

детонация Другие проблемы сгорания

Детонация, предварительное зажигание, пинг или дизельное топливо. все эти слова используются для описания проблем сгорания. Не вдаваясь в технические знания, вы знаете, что топливо должно гореть равномерно по всей камере сгорания, но иногда это не так. Когда топливо «взрывается», оно создает экстремальное давление внутри двигателя. Даже если давление возникает в нужное время, оно не длится достаточно долго, чтобы получить хорошую мощность.

Что пользователи Pro Saw должны знать о кислородном топливе

Вы, наверное, слышали о «переформулированном бензине» или «кислородном топливе». Несколько лет назад это топливо вызывало проблемы у владельцев профессиональных пил, но сегодня большинство из них преодолено. Сегодняшнее смешанное масло лучше смешивается и смазывает лучше, чем масло, которое мы продавали всего несколько лет назад. Некоторые из них теперь имеют встроенный стабилизатор топлива, что увеличивает срок хранения смешанного топлива. Производители также внесли ряд улучшений в самих пил. Лучшие топливопроводы, компоненты карбюратора и покрытия на металлических деталях помогают компенсировать воздействие этого топлива. Несмотря на то, что производители пилов проделали большую часть работы, чтобы сделать это топливо совместимым, пользователи профессиональных пил увидят с ним лучшие результаты, если поймут кое-что о нем.

Магазин Madsen s. Поставка Inc

Читайте так же

Stihl Почему Об Этом Молчат В Магазинах? Или Как С... Stihl Почему про это молчат в магазинах? Либо как сохранить новейшую пилу Создатель: Вячеслав RS Размещено: 5 дек. 2016 г. Просмотрено: 530 147 Мне понравилось: 3 276 Мне не понравилось: 469 MS 210, 230, 250, 260, 261(не считая М-tronic), 270, 280, 361,362(не считая M-Tronic), 440, 460, 660. Теги youtube: # Источник...
Магазин Madsen s — Поставка Inc... Технические советы по системам зажигания Pro Saw Современная электроника во многом изменила мир. Эта технология затронула даже такие инструменты, как цепные пилы. Современные профессиональные пилы легки и мощны. Электронные системы зажигания являются одним из наиболее важных факторов в этой эволюции. Следующая информа...

Некоторые топливопроводы, особенно на старых пилах, не терпят сегодняшнего топлива. Также обратите внимание, как выглядит грязный топливный фильтр по сравнению с новым. Топливные фильтры всегда должны быть «ярко-белыми».

Е10 Топливо

Е10. это то, что большинство из нас считает обычным бензином. Это доступно практически на каждой заправке. Е10 работает в большинстве газовых двигателей без каких-либо модификаций. В этом топливе до 10% может составлять этанол, который является разновидностью спирта. Это может быть использовано в современных двигателях цепных пил.

Е15 Топливо

Е15. это другой вид топлива, который получает признание для использования в автомобильных двигателях. Это также можно найти на автозаправках. Это также смесь бензина и спирта, но с E15 доля спирта может составлять 15%. В настоящее время это не работает в современных двигателях цепных пил. Не используйте это.

E85 Топливо

E85 топливо становится все более доступным. Вы можете испытать желание купить это, потому что это обычно дешевле, чем E10. Проблема в том, что он состоит из 85% этанола и 15% бензина. Некоторые из современных легковых и грузовых автомобилей предназначены для самостоятельной адаптации к этой и другим смесям бензина и алкоголя. Их электронная система управления двигателем достаточно гибкая, чтобы автоматически настраиваться на различные виды топлива. Твоему профессиональному пилу не хватает этой способности. Не используйте это.

Всегда хорошо встряхивать емкость со смешанным топливом, чтобы смешанное масло смешалось с бензином. Важно знать, что, поскольку некоторые из сегодняшних видов топлива стареют и подвергаются воздействию влаги, его фазы могут разделяться, что делает невозможным смешивание даже при энергичном встряхивании.

АЗС, которых следует избегать

Когда вы покупаете топливо, не покупайте его на заправочной станции, которая позволяет разливать разные смеси из одного и того же шланга. Даже если вы будете осторожны, покупая только топливо E10, вы не можете контролировать, какое топливо осталось в шланге от предыдущего клиента. Если клиент до того, как вы приобрели E85, и вы наполняете небольшой контейнер, вы можете получить топливо с большим количеством этанола, который вы себе представляете.

Подробнее о кислородном топливе

Для базового понимания того, как работает кислородсодержащее топливо, это помогает понять простую химию. Вот оно. Карбюратор на профессиональной пиле смешивает углеводороды в бензине с кислородом из воздуха. Этот воздушно-топливный «коктейль» попадает в камеру сгорания двигателя. Химическая реакция, которую мы называем «сгоранием», производит тепло, которое давит на поршень. Движение поршня. это то, что вращает коленчатый вал и. Вы знаете остальную часть истории.

Если вы не получили всего этого, не волнуйтесь. Единственное, что вам нужно знать, это то, что в старые времена кислород в воздушно-топливном коктейле раньше поступал только из одного источника. воздуха. до тех пор, пока топливные компании не начали окислять бензин.

Вы, наверное, говорите себе: я просто хочу рубить деревья. Почему я должен это знать? Во-первых, это объясняет, почему ваша пила может потребовать более частой регулировки карбюратора. Химический состав топлива (количество кислорода в нем) может измениться, даже если вы всегда покупаете одно и то же топливо из одного и того же источника. Атмосферные условия также все еще имеют значение. Изменения температуры, давления и влажности продолжают играть свою роль. Так же как и высота, на которой вы работаете.

Вы когда-нибудь путешествовали пешком по горам и замечали, что вам легче «вздрогнуть»? По сравнению с воздухом на уровне моря воздух на большой высоте менее плотен и в нем меньше кислорода. Каждый раз, когда вы делаете вдох, ваши легкие поглощают меньше кислорода, чем если бы вы дышали на уровне моря. Ваша пила тоже это замечает. Когда он настроен на работу на уровне моря, и вы переходите к работе на более высокой отметке, он станет богатым.

Кислородное топливо добавляет еще одно измерение. Обычно, без внесения каких-либо изменений, кроме топлива, пила может работать постно. Если карбюратор не перезагружен для добавления большего количества топлива в смесь, дополнительный кислород в нем делает работу пилы обедненной. Когда заряд сгорания слишком обедненный, двигатель может нагреться и даже взорваться. В результате происходит срыв поршня или его захват. Превышение скорости также может произойти. Это может повредить или разрушить стержневой подшипник. Это все дорогостоящий ремонт.

Регулировка карбюратора для разного топлива

Сегодняшние новые пилы имеют ограничительные колпачки на регулировочных иглах. Эти заглушки не позволяют карбюратору быть чрезмерно «обогащенным», что может привести к тому, что двигатель пилы производит избыточные выбросы. Диапазон регулировки, который позволяют эти заглушки, устанавливается на заводе-изготовителе. Обычно правильная регулировка карбюратора находится в этом диапазоне, но не всегда. Иногда невозможно правильно отрегулировать карбюратор, потому что колпачки мешают иглам переходить в положение, в котором они должны быть. обычно более тщательная регулировка. Когда это происходит, необходимо доставить пилу в цех. специальные инструменты, которые позволяют нам удалять ограничители, сбрасывать диапазон и переустанавливать их.

Вы уже думаете: я просто сниму эти надоедливые ограничивающие колпачки и оставлю их. Это не очень хорошая идея, потому что ограничительные колпачки также удерживают иглы от вибрации во время использования. Как вы помните, более ранние иглы регулировки были снабжены пружинами, которые удерживали натяжение нитей. Они держали иглы регулировки на месте. В современных карбюраторах их нет, поэтому, если ограничительные колпаки сняты и не установлены заново, ваш карбюратор не будет регулироваться.

Частые регулировки углеводов

Если вы считаете необходимым часто регулировать карбюратор, это нормально. Поскольку количество кислорода в топливе может варьироваться от бака к баку, правильная регулировка пилы является постоянной проблемой. Это усугубляется тем фактом, что современные пилы уже работают очень скудно. Это делает их менее терпимыми к отклонениям от регулировки. особенно на наклонной стороне.

Подробнее о октане

Другой элемент, связанный с октаном, включает смесь масел. Когда масло смешивают с бензином, конечным результатом является смесь с более низким октановым числом, чем один бензин. Это одна из причин, по которой важно смешивать в соответствии со спецификациями производителя. Некоторые люди добавляют дополнительное масло, полагая, что они делают свою пользу. Они не. Это может снизить октановое число смеси, а также вызвать накопление углерода в камере сгорания и выхлопной системе. Наш совет. смешивать в соответствии со спецификациями и делать это точно.

Читайте так же

Stihl Почему Об Этом Молчат В Магазинах? Или Как С... Stihl Почему про это молчат в магазинах? Либо как сохранить новейшую пилу Создатель: Вячеслав RS Размещено: 5 дек. 2016 г. Просмотрено: 530 147 Мне понравилось: 3 276 Мне не понравилось: 469 MS 210, 230, 250, 260, 261(не считая М-tronic), 270, 280, 361,362(не считая M-Tronic), 440, 460, 660. Теги youtube: # Источник...
Магазин Madsen s — Поставка Inc... Технические советы по системам зажигания Pro Saw Современная электроника во многом изменила мир. Эта технология затронула даже такие инструменты, как цепные пилы. Современные профессиональные пилы легки и мощны. Электронные системы зажигания являются одним из наиболее важных факторов в этой эволюции. Следующая информа...

Что касается смешанного масла, важно знать, что часть сегодняшнего топлива не остается смешанным после его смешивания с маслом. Когда смешанное топливо стареет (и подвергается воздействию влаги), оно может отделиться. Когда это происходит, даже встряхивание контейнера не приводит к его смешиванию. В результате получается порция топлива внутри бака пилы без масла.

Смешайте масло

И Stihl, и Husqvarna провели обширные испытания, чтобы предложить свои составы смешанных масел, и оба они очень хороши. Так как мы получаем возможность ежедневно заглядывать в двигатели про пил, мы заметили, что обе марки масла хорошо работают в современных двигателях про пил. Они оба обеспечивают хорошую смазку и не вызывают чрезмерного накопления углерода. Это не относится ко всем смешанным маслам. Наш совет очень прост: используйте масло марки Stihl или Husqvarna.

Смесь масла пережила собственную эволюцию. Производители пил разработали специальные добавки, которые улучшают его способность смешиваться с современным топливом и стабилизировать его. Часть этого нового масла также использует синтетический базовый запас. Если вы хотите использовать то, что мы считаем лучшим смешанным маслом для профессиональных пил, попробуйте масло Stihl Ultra. Это 100% синтетика. Судя по внутренностям пил, которые мы видим в нашем магазине, у которых была стабильная диета с этим маслом, это выглядит очень хорошо. Фактически, это масло, которое большинство из нас, кто работает на Мэдсена, использует в нашем личном энергетическом оборудовании. Husky предлагает аналогичное «премиальное» смешанное масло, которое производится из смеси обычного и синтетического масла.

Также важно понимать, как мало масла в смеси 50: 1. Только 1/50 смеси в топливном баке пилы является смазочным материалом. С этим небольшим количеством масла в смеси, это должно быть хорошо!

Почему не подходит масло для лодочных моторов

Двухтактное масло, смешанное для подвесного двигателя, не будет хорошо работать в вашей профессиональной цепной пиле. Причина в том, что двухтактные с водяным охлаждением (лодочные моторы) работают при более низких температурах, чем двухтактные с воздушным охлаждением (профессиональные цепные пилы). Это означает, что моторное масло для лодок разработано для работы при неправильной температуре для профессиональной пилы. Лодочные моторы тоже плохо работают с маслом для цепных пил. Это разные двигатели и имеют разные потребности в смазке.

Как хранить смешанное топливо

Мы предлагаем не использовать любое топливо, которое находилось в контейнере более шести недель. Одной из причин этого является снижение октанового числа топлива. Топливо также может быть загрязнено влагой или конденсатом. Использование топлива, чьи фазы разделены, может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Как хранить двигатели пилы

Каждый раз, когда двигатель пилы не будет использоваться более месяца, топливо должно быть удалено. Это означает сброс бака и запуск двигателя, чтобы в карбюраторе не осталось топлива. Еще лучшим способом хранения двигателя пилы является удаление топлива, как описано, а затем частичное заполнение бака продуктом, таким как 50 Fuel. Затем перезапустите двигатель, чтобы топливо 50 попало в карбюратор. 50 Топливо. это стабилизированное некислородное топливо, которое не испортится в течение года и более.

Будущее Pro Saws

Иногда будущее трудно увидеть, но в этом случае все ясно. Это всего лишь вопрос времени, когда электронное управление двигателем найдет свое применение в профессиональных пильных двигателях. Сегодняшние карбюраторы скоро будут заменены на то, что автомобильный мир называет электронным впрыском топлива. Эти системы контролируют ряд характеристик двигателя и настраивают для идеальной подачи топлива и времени зажигания. Подобно автомобильным двигателям, эта технология позволит профессиональным пилам обеспечивать еще большую производительность и меньшие выбросы.

Магазин Madsen s. Поставка Inc

Это новый карбюратор Husqvarna «Autotune». Это первый шаг в электронном управлении топливом, который доступен сегодня на нескольких моделях профессиональных пил. Поскольку электронные компоненты становятся дешевле, легче и долговечнее, мы полагаем, что производители пилотов будут использовать больше этой технологии, чтобы сделать завтрашние профессиональные пилы более чистыми в работе и более мощными.

То, что началось на высокопроизводительных спортивных автомобилях, уже было миниатюрно и применено к мотоциклам, снегоходам и большим подвесным моторам. Стоимость, размер и долговечность компонентов постоянно меняются. Надеемся, что в скором времени они будут включены в конструкцию всех новых профессиональных пильных двигателей.

Наш совет

  • Используйте октановое топливо E10 высшего сорта.
  • Когда вы покупаете топливо, не покупайте его на заправочной станции, которая позволяет разливать разные смеси из одного и того же шланга.
  • Держите карбюратор правильно отрегулированным. Получить тахометр и использовать его часто.
  • Поскольку переработанное топливо приводит к тому, что двигатель работает более обедненным, при его работе обогатите карбюратор. Это особенно важно при регулировке высокой скорости.
  • Поддерживайте систему охлаждения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Убедитесь, что воздушные каналы в корпусе стартера не забиты щепой. Также убедитесь, что все охлаждающие ребра цилиндра и воздушные каналы чистые.
  • Используйте смешанное масло Stihl или Husky. Избегайте многоцелевых смазок с двумя циклами, даже если они продаются крупной нефтяной компанией с хорошей репутацией.
  • Смешайте газ и масло в соотношении 50: 1 для пил Stihl и Husky. Тщательно перемешайте и не добавляйте лишнее масло.
  • Смешайте топливо в небольших количествах. Наполните контейнер наполовину сырым топливом. Добавить все смесь масла. Заполните контейнер до конца топливом. Агитировать, если это возможно.
  • Не используйте смешанное топливо, если оно старше шести недель. Испытания показывают, что по мере старения смеси вероятность того, что масло останется в топливе, даже при перемешивании будет меньше.
  • После того, как топливо смешано, используйте все топливо в контейнере, прежде чем добавлять больше. Никакая порция топлива не должна быть старше шести недель.

Есть вопросы по поводу топлива для профессиональных цепных пил? Звоните или останавливайтесь.

Магазин Мэдсена Supply, Inc. «Выбор профессионала» 360-736-1336

Читайте так же

Магазин Madsen s — Поставка Inc... Технические советы по системам зажигания Pro Saw Современная электроника во многом изменила мир. Эта технология затронула даже такие инструменты, как цепные пилы. Современные профессиональные пилы легки и мощны. Электронные системы зажигания являются одним из наиболее важных факторов в этой эволюции. Следующая информа...
Stihl Почему Об Этом Молчат В Магазинах? Или Как С... Stihl Почему про это молчат в магазинах? Либо как сохранить новейшую пилу Создатель: Вячеслав RS Размещено: 5 дек. 2016 г. Просмотрено: 530 147 Мне понравилось: 3 276 Мне не понравилось: 469 MS 210, 230, 250, 260, 261(не считая М-tronic), 270, 280, 361,362(не считая M-Tronic), 440, 460, 660. Теги youtube: # Источник...