Швейцар бензопилой

Используя наш сайт, вы подтверждаете, что прочитали и поняли нашу Политику в отношении файлов cookie, Политику конфиденциальности и наши Условия обслуживания.

Чем можно объяснить сцену бензопилы «Американского психопата» (2000)? [Дубликат]

На этот вопрос уже есть ответ здесь:

Что на самом деле произошло в этой сцене? [Предупреждение: Графика]

Делал или не Бейтман действительно смертельно ранить проститутку на кровати?

Делал или не Бейтман действительно убить 2-ую проститутку бензопилой?

Если НЕТ, почему эта вторая проститутка была в ужасе?

Швейцар бензопилой

отмеченный в двух экземплярах Наполеона Уилсона 28 июня 17 года в 16:24

Этот вопрос уже задавался и уже имеет ответ. Если эти ответы не полностью отвечают на ваш вопрос, пожалуйста, задайте новый вопрос.

2 ответы

я верю Bateman на самом деле не убивал проститутку на кровати. Раньше мы видели, как Бейтмен принимал рецептурный препарат, прежде чем он воображает / убивает галлюцинирует Пол Аллен с топором.

Мы видим, как Бейтман тянет за собой, предположительно, тело Аллена в дорожной сумке, за портье квартиры, из сумки просачивается след крови, однако никто не реагирует на это, даже швейцар или коллега, с которым он сталкивается, прежде чем выбросить сумку. в багажнике такси.

Также на следующем снимке этот кровавый след пропал (не существует), предполагая, что этого никогда не было и все было в его уме. Незадолго до сцены с проституткой и бензопилой Бейтман работает, и Техасская резня Кейнсоу играет по телевизору (мы кратко видим это, но это важно).

Долмар 7900 бензопилы портированы

Перед тем, что он смотрит на девушку девушки порно, что он арендовал, есть времена, когда он спросил, где его алиби или оправдание «Я возвращал видео» предполагая, что он арендует много таких фильмы (ужасы и порно), которые играют в его фантазии / психоз.

Бейтман уже демонстрирует поведение ОКР, одержимая личность уже в игре, его побуждения / психоз начинают одолевать его. Отсюда проститутки, конвоиры и бензопилы. 2-я проститутка была в ужасе, потому что в уме Бейтмена она была бы, это делает его могущественным

Швейцар бензопилой

Помните, сам Бейтман говорит, что у него нет идентичности, все эти вещи (воображаемые убийства и т. Д.) Дают ему идентичность, он большой, страшный и непобедимый монстр / серийный убийца. себе и всем остальным, что он воображает, заставляя это.

Создатели фильма оставили это неоднозначно. (По крайней мере, они этого хотели). Вы можете интерпретировать это как хотите. Все зависит от зрителя. Это умопомрачительный фильм, и хаос приносит чудо. Это реально или все это только его воображение.

Сама режиссер соглашается с тем, что ей не удалось сохранить двусмысленность фильма таким, каким она была.

Мэри Харрон говорит, что: «Я думаю, что это моя неудача в финальной сцене, потому что я просто неправильно понял»

Как мы видим, кульминационные сцены просто стали слишком нереальными. Они просто не смогли внести баланс.

Что говорят режиссеры

В том, что может быть рассмотрено как самый большой поворот, связанный с окончанием «Американского психо», писатель / режиссер Мэри Харрон и соавтор книги Гвиневер Тёрнер действительно заявили, что, оглядываясь назад, им не нравится, как закончился фильм все вместе. Это потому, что они чувствуют, что финал на самом деле слишком двусмысленный, и им не нравится тот факт, что люди уходят от истории, задаваясь вопросом, является ли это всего лишь мечтой. Они хотят прояснить ситуацию: Патрик Бейтман, безусловно, серийный убийца.

Анимированный Швейцар, www.gatesofmisery.com

Во время интервью с Чарли Роузом несколько лет назад Харрон высказала разногласия по поводу конца американской психопатии, и она объяснила, что никогда не собиралась пытаться заставить зрителей переосмыслить смерть и убийства, которые произошли на протяжении всего фильма , Вместо этого проблема заключалась в том, что она чувствовала, что не смогла сравниться с неопределенностью в окончании оригинального романа, и не прояснила смысл фильма. Она объяснила,

Одна вещь, которую я считаю неудачей с моей стороны, это то, что люди продолжают выходить из фильма, думая, что это все мечта, и я никогда не собирался этого делать. Все, чего я хотел. это быть двусмысленным в том, что касается книги. Я думаю, что это моя неудача в финальной сцене, потому что я просто неправильно понял акцент. Я должен был оставить его более открытым. Похоже, все это было в его голове, и, насколько я понимаю, это не так.