Где Находится Сапун На Бензопиле Cs3050

Бензопила

Где Находится Сапун На Бензопиле Cs3050

В дополнение к перечисленным устройствам на цепных пилах имеется система очистки воздуха, подаваемого в карбюратор, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель,

двигатель

Двигатель цепной пилы имеет максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, добавленное к топливной смеси.

сцепление

На низких скоростях элементы с фрикционными накладками (1), имеющими степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабану (3), соединенному с цепным приводом звездочка. Когда скорость бензопилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают вращаться. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, что приводит в движение пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звездочка находится за сцеплением.

В других цепных пилах звездочка может находиться снаружи муфты.

Основным преимуществом такого типа муфт является то, что когда цепь заклинивается, сцепление с цепью бензопилы, не заглушает двигатель и не вызывает разрушения механизмов, которые передают движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание бензопилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует ЭДС в модуле, который преобразуется с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате искры зажигает между контактами последнего, который воспламеняет воздушно-топливную смесь.

карбюратор

Ниже приведена диаграмма другой бензопилы карбюратора.

Карбюраторы имеют дроссель, позволяющий обезжирить или обогатить смесь в зависимости от условий работы. Для точной настройки имеется несколько винтов, которые помогают регулировать низкую и высокую частоту вращения двигателя, а также холостой ход. В верхней части карбюратора установлен воздушный фильтр, который очищает воздух, поступающий в него.

Топливная система

Таким образом, когда топливная смесь потребляется, топливный бак заполняется воздухом, и в нем нет отрицательного давления, что предотвращает попадание топлива в него в карбюратор и в то же время предотвращает утечку топлива из воздушное отверстие, крышка, закрывающая заполняющее отверстие, сделана передышкой. И кстати, если сапун забит грязью, то бензопила кивает.

Из топливного бака топливо свободно висит в шланге резервуара. Из-за этого, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружается в топливо. На входном конце шланга присоединен топливный фильтр. Топливо перекачивает насос внутри карбюратора.

Для облегчения запуска часть бензопилы оснащена ручным грунтовочным насосом. грунтовкой. При запуске бензопилы с грунтовкой карбюратор заполняется топливом заранее (избыточное топливо возвращается в бак). Благодаря этому двигатель запускается быстрее, потому что уже завершена стадия наполнения карбюратора топливом, которое без грунтовки выполняется карбюраторным насосом из-за стартера.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь разный дизайн и состоять из нескольких элементов, в частности, из фильтров сетки (2) и снега (1) (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, при повышенной температуре он удаляется.

В некоторых моделях бензопилы на стадии предварительной очистки используется очистка воздуха с использованием центробежных сил. Воздушный поток скручивается крыльчаткой маховика, в результате чего примеси выбрасываются из всасывающей трубы, идущей в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

, воздух в зоне его действия сильно загрязнен опилок и древесной пыли. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Он должен выполняться не только при демонтаже бензопилы с целью его ремонта, но гораздо чаще после долгой и грязной работы. Очистка производится методом, который зависит от типа материала фильтра. чаще всего путем продувки и полоскания.

Вентилятия бензобака

Процесс замены и установки сапуна и пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.


Замена сапуна бензопила Husqvarna 236, 240

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с кабелем (2) и рукояткой (3) и рамой (4) с возвратной пружиной. Когда рукоятка резко поднимается вверх, храповик барабана зацепляется с зубьями на валу двигателя и проворачивает коленчатый вал. Когда рукоятка отпускается, возвратная пружина возвращает ее в исходное положение.

Чтобы затянуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запуск бензопилы с одним рывком часто терпит неудачу, вам приходится рывком несколько раз. Для упрощения пуска используются различные методы. обогащение топливной смеси с помощью карбюраторного клапана или уменьшение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения проворачивания). Клапан автоматически закрывается, когда давление в цилиндре увеличивается, когда смесь воспламеняется. Иногда в механизме стартера используется дополнительная пружина, которая при вытягивании кабеля сначала сжимается, а затем резко разжимается, вращая двигатель.

Основными и наиболее сложными звеньями цепочки являются режущие линии, которые делятся на правые и левые. Верхний край зуба является самым широким из всех элементов. Он обеспечивает широкий разрез, устраняя замятие других ссылок.

Форма режущих зубов может значительно различаться между цепями разных производителей. Существуют две основные формы: измельчитель (а) и долото (б). Однако существуют различные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. боковые и верхние. заострены под определенным углом. Для цепей продольной распиловки оно составляет 10 °, для поперечных. 30 °. Продольные пильные цепи редко используются. При необходимости продольная распиловка также может выполняться цепью поперечной распиловки. Более подробная информация о цепных пил читается в статье Заточка цепей цепной пилы.

Главной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи измеряется расстояние между центрами первой и третьей заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер делится пополам. Результатом является шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи задается в дюймах. Расстояние между центрами первой и третьей соединительных заклепок измеряется, поскольку расстояния между отверстиями приводных звеньев и режущими звеньями или соединительными звеньями могут различаться по величине. Наиболее распространенные схемы с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 куб. См), а мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие схемы имеют лучшую производительность). Пила сделана более чистой и аккуратной, если вы используете цепочку с меньшей толщиной рычага и меньшим шагом при пилении.

Толщина лайнера является важной характеристикой. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенными являются цепочки с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05 дюйма), они широко используются как в отечественных, так и в профессиональных цепных пилах, толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей направляющей так, чтобы пильная цепь точно соответствует направляющей.

Производители цепей используют разные технологии для их производства и использования различных материалов. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком жесткие зубы не приводят к ручному измельчению), а прочность и ударопрочность. Они определяют долговечность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубов используются износостойкие легированные стали. Часто резцы покрыты хромом для повышения поверхностной твердости. Некоторые компании используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости зубов.

Для управления цепью шина имеет направляющую канавку вдоль ее периферии, в которой движутся ведущие звенья цепи. Канавка канавки одновременно служит в качестве масла для подачи цепи для смазки цепи. Основные характеристики шин включают:

  • Размеры соединительных отверстий (а), в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина канавки (b), которая должна соответствовать толщине хвостовика используемой цепи. Ширина канавки шины составляет всего несколько сотых миллиметра больше толщины приводных звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое наведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (in), также определяющий совместимость использованных цепей с шиной.
  • Длина разреза (d), определяющая размеры обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и т. Д.

Цепной тормоз

Активация цепного тормоза может быть контактной и инерционной. Первое происходит, когда тормозной стоп (1) нажимается на руку рабочего, что происходит спонтанно, когда пила выбрасывается. Результирующее смещение стопора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты и ее остановке, в результате чего также останавливается пильная цепь.

Инерционная активация тормоза основана на инерционных усилиях, возникающих, когда шина поражает резкий ход и воздействует на тормозные элементы, что приводит к такому же результату, что и в первом случае. затягивание тормозной ленты и остановка цепи. Инерционная активация тормоза происходит быстрее, чем контактная. Однако второй является более надежным. Любая подготовка к работе, а также сборка цепной пилы после ремонта или технического обслуживания должны заканчиваться проверкой функционирования цепного тормоза. Если это не работает, пилу следует считать дефектной.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная смазочная система

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневые или мембранные) и изготовлены из различных материалов (металл или пластик). Они активируются с помощью зубчатой ​​передачи, получающей ее движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (приводная звездочка и цепь не вращаются), масло не течет. Производительность насоса зависит от скорости ведущей звездочки, чем выше она, тем больше масла поступает в пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены ручным механизмом регулировки мощности. с помощью регулировочного винта (1).

Видео, демонстрирующее цепную пилу: