Как проверить катушку зажигания бензопилы Champion. Причины неисправности катушек

Система зажигания бензопилы — от устройства до проверки катушки мультиметром

Бензопила, как и хоть какой инструмент, имеет свои особенности строения. О том, как продлить срок службы инструмента и убрать проблемы в системе зажигания, побеседуем прямо на данный момент.

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте бензопилы тогда, когда она уже перестает заводиться. Если появились трудности с пуском, стоит проверить катушку зажигания. Главные признаки неисправности:

  • Бензопила не заводится либо с трудом заводится «на холодную», троит, пока не прогреется;
  • Бензопила заводится, но работает неровно, чихает, стреляет и т.д.;
  • Свалилась мощность бензопилы;
  • Возрос расход горючего.

Для диагностики поломки в системе зажигания воспользуемся таким устройством, как мультиметр. Для этих целей нам подойдет неважно какая модель цифрового мультиметра в комплекте с щупами. Отлично себя зарекомендовали модели бренда DT, такие, как базисный DT9205A либо же мультиметр такого же бренда — DT9205A, с более расширенным функционалом.

проверить, катушка, зажигание, бензопила

Цифровой измерительный устройство — мультиметр

  • Непременно изучаем аннотацию нашей бензопилы: выясняем рабочие характеристики среднего сопротивления для обмотки цепи (стандартное сопротивление в 0,2 — 4 Ом);
  • Устанавливаем аппарат таким макаром, чтоб стрелка показала 200 Ом;
  • Подключаем мультиметр к обмотке цепи (щупы на «» и «К» — корпус катушки) и измеряем сопротивление. Если характеристики в норме (0,2 — 4 Ом), продолжаем тестировать;
  • Переводим мультиметр в режим 20 кОм, переносим щуп с корпуса на канделябр, исполняем проверку. Допустимые значения 6-15 кОм (зависимо от модели).
  • Если характеристики очень разнятся с установленными значениями, следует заменить катушку.

Устройство стартера

Часто, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими фактически по схожему принципу, а конкретно: в пазе корпуса пилы размещена ручка, через которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки растягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким макаром, в действие приводится барабан со шпицами, который размещается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной консистенции, которая в этот момент находится меж головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, напротив, храповик и шпицы теряют собственный контакт, что приводит к остановке вала.

Устройство и механизм работы стартера бензопилы

При увеличении мощности бензопилы увеличивается количество топливной консистенции, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для пуска мотора нужно прирастить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями употребляется особая железная возвратимая пружина стартера, владеющая хорошей упругостью.

В случае поломки пружины нужно: извлечь обойму механизма, вынуть пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и незначительно оттянув в сторону ручку стартера

Потом, намотать новейшую деталь, избегая при всем этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, дальше — осторожно зафиксировать обойму

Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы

Любая пила, работающая на двигателе внутреннего сгорания, непременно оборудуется системой зажигания. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего снутри цилиндра. Для этого система зажигания бензопилы делает электронный разряд, который пробивает место меж электродами штатных свеч. От исправности этого узла бензопилы почти во всем зависит корректность и эффективность работы ее мотора

В связи с этим проверке этой принципиальной части инструмента необходимо уделить повышенное внимание

Электрическое зажигание хозяйственной бензопилы в комплектации стандарт состоит из ряда последующих деталей:

Магнето – это отдельный тип генератора, работающего с переменным током. При работе он делает электронную энергию, и направляет ее к свече зажигания бензопилы. В устройство магнето заходит катушка индуктивности, на которой намотана недвижная обмотка. Также в конструкцию элемента заходит неизменный магнит, который крепится на маховике. При работе бензопилы маховик крутится сразу с коленчатым валом мотора.

В подходящий момент определенная штатная деталь устройства разводит имеющиеся контакты. Это приводит к резкому повышению напряжения и вспышке искры меж электродами заводской свечки.

При всем этом увеличивается риск перегрева контактов. Чтоб исключить это, также окисление проводки, электронная схема штатной системы зажигания оборудована конденсатором.

Схема зажигания хозяйственной бензопилы, снаряженной бесконтактным базисным магнето, базирована на действии катушки управления. Она делает функции регулятора потока напряжения. Устройство электрического блока таковой системы зажигания дополнено конденсатором, диодиком и тиристором. Последний нужен для пропуска тока с определенными параметрами напряжения. Во время открытия тиристора начинает разряжаться конденсатор, тем, создавая ток снутри витков базисной первичной обмотки.

После чего ток преобразуется в высоковольтное неизменное напряжение, которое делает пробой в штатной свече зажигания, расположенной в цилиндре. Стандартная электронная сеть бензопилы действует по принципу импульса сразу с поступательными повторяющимися движениями моторного цилиндра и вращением коленчатого вала.

Особенности современных электронных систем зажигания

Нынешние системы зажигания поменялись и имеют особенности, которые изменяют импульс зависимо от скорости пилы. Такая «кривая» запрограммирована в «чипе» и помогает пиле создавать больше энергии, таким макаром модифицированный импульс дает больше времени пылать горючему, тем получая больше энергии заложенной в горючем. В дополнение к большей мощности, некие системы зажигания упрощают исходный пуск пилы.

В то время как системы зажигания делают все сильнее и сильнее, сами составляющие становятся меньше и поболее крепким. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы — большая уникальность.

Системы зажигания прошли длинный путь за последние 10 лет, но инженеры молвят, что новые технологии будут провоцировать еще огромные улучшения в наиблежайшие годы.

Надеюсь, эта информация поможет для вас диагностировать и убрать задачи с системой зажигания вашей пилы. Если Для вас не удалось убрать поломку, мы всегда рады созидать Вас в нашей мастерской. Мы хотим предложить только высококачественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8(499) 390-93-49

Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Обычно, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается при помощи 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение которой может привести к поломке мотора. Некие производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов).

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Как проверить модуль зажигания на. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности в этом случае, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в этом случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с внедрением моющих средств.

Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель. это внедрение топливной консистенции с лишним количеством масла (количество масла больше чем советует производитель), и внедрение или не созданного для двухтактных движков масла или плохого масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к более суровым. Это изношенность цилиндра и поршня, царапинки и забияки на их поверхности, износ либо западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большая часть этих дефектов приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести движок, либо его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько методов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и поглядеть в открывшееся окно, в каком видна часть боковой поверхности цилиндра. Модуль зажигания как проверить касающиеся неисправности зажигания бензопилы. Невзирая на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким методом получить все таки можно.

Полезно замерить компрессию в движке, которая является довольно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется при помощи компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают при помощи электродвигателя (дрели) с гибким валом либо вручную стартером, контролируя при всем этом давление по манометру. Как проверить модуль зажигания мультиметром. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его понижением падает и мощность мотора. При давлении 5 атм движок работать, может быть, и будет, но лишь на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только вполне разобрав движок. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются забияки, сколы либо глубочайшие царапинки, его необходимо поменять. В отношении цилиндра при выработке либо повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер.

Особенности современных электронных систем зажигания

Нынешние системы зажигания поменялись и имеют особенности, которые изменяют импульс зависимо от скорости пилы. Такая «кривая» запрограммирована в «чипе» и помогает пиле создавать больше энергии, таким макаром модифицированный импульс дает больше времени пылать горючему, тем получая больше энергии заложенной в горючем. В дополнение к большей мощности, некие системы зажигания упрощают исходный пуск пилы.

В то время как системы зажигания делают все сильнее и сильнее, сами составляющие становятся меньше и поболее крепким. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы — большая уникальность.

Системы зажигания прошли длинный путь за последние 10 лет, но инженеры молвят, что новые технологии будут провоцировать еще огромные улучшения в наиблежайшие годы.

Надеюсь, эта информация поможет для вас диагностировать и убрать трудности с системой зажигания вашей пилы. Если Для вас не удалось убрать поломку, мы всегда рады созидать Вас в нашей мастерской. Мы хотим предложить только высококачественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8(499) 390-93-49

Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы

Приобрести Катушка зажигания (магнето). Газонокосилка электронная Husqvarna захват 46. Проверка исправности и настройка. для ремонта по прибыльной цены с доставкой почтой наложенным платежом по всей

Как проверить катушку зажигания бензопилы

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой по всей стране наложенным платежом.

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Рессоры бензопил
  • Другие узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и ручки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Почему нужна хорошая искра.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре либо как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. В этом месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от чего они вступают в хим реакцию.

во-1-х, давление снутри мотора в 7-10 раз выше атмосферного, во-2-х, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, в-3-х, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. Может появиться ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает.

Визуальная оценка

Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих аспектах. Слабая искра в аспектах выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Мотокоса STIHL 38 не заводится после замены. Воспламенение происходит позже или не происходит совершенно.

Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает 100 процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем верная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать препядствия с катушкой зажигания на неисправность карбюратора.

Обыденные деяния в таких случаях — это увеличение подачи горючего. Поломки газонокосилки Husqvarna предпосылки. Выходит, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но внедрение обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях снова проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.

Качество искры определяет ее способность воспламенять верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях высочайшего давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позднее либо вообщем не происходит. В движке есть неравномерность, движок не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект «заднего удара».

Рекомендации по проверке

Многим начинающим автовладельцам любопытно выяснить, как снять катушку зажигания, ведь проводить функцию нужно с демонтированным устройством. Стоит знать и об главных видах заморочек, возникающих при работе этого модуля.

Основные неисправности

В старенькых машинах отыскать устройство достаточно легко, ведь оно устанавливалось в поле видимости автовладельца. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то заморочек не возникнет. Также можно стремительно найти и личные катушки, в большинстве случаев расположенные над свечками.

Но в неких моделях могут появиться трудности с их снятием, потому что поначалу нужно демонтировать часть частей конструкции силовой установки. Таким макаром, сначала нужно найти положение подходящего элемента, а уже потом осознать, как проверить катушку зажигания тестером.

Посреди главных признаков неисправности этого модуля необходимо подчеркнуть:

  • Отсутствует искра и движок не может стартовать.
  • Силовая установка троит во время работы и в особенности это приметно при высочайшей влажности.
  • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в неких цилиндрах.
  • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль газа.
  • Силовая установка с трудом заводится «на холостую» и сначала — при низкой температуре воздуха.
  • Наблюдается суровый перегрев устройства.
  • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

Часто обладатели автотранспортных средств отчасти сами повинны в дилеммах с этим элементом. Желая сберечь, многие решают использовать нештатные запчасти. Если гласить о часто встречающихся дефектах, то можно отметить:

  • Переполюсовка АКБ.
  • Нередкий перегрев катушки.
  • Замыкание электронной проводки.
  • Механические повреждения устройства.
  • Резкие температурные колебания.

Проведение диагностики

Нужно ознакомиться и с информацией о том, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, ведь эта информация будет полезна всем обладателям устройств, снаряженных бензиновыми силовыми установками. Это измерительное устройство позволяет держать под контролем напряжение и сопротивление. Переключатель измерительного устройства нужно установить в положение «200 Ом» и, прикладывая щупы к контактам «» и «К», измерить показатель сопротивления первой обмотки катушки.

При всем этом он должен находиться в спектре 0,2−3 Ом. На последующем шаге переключатель мультиметра должен быть переведен в режим «20 кОм» и производится контроль сопротивления меж центральным контактом высоковольтного проводника и клеммой «К». Устройство в таковой ситуации должен демонстрировать сопротивление 2−4 кОм.

В большинстве случаев трудности появляются при диагностике сдвоенных катушек, потому что первичная обмотка в их соединена с разъемом. Для ее проверки использовать мультиметр можно только в этом случае, если юзер отлично знаком со схемой катушки. Диагностика вторичной обмотки проводится меж 2-мя высоковольтными проводниками.

Без определенного набора познаний в области радиоэлектроники найти неисправность личных катушек будет довольно трудно, потому что нужно собрать электросхему. Но есть один метод, который всегда срабатывает. Если силовая установка троит, то следует начать поочередно отключать клеммы катушек во время работы движка.

Если после чего мотор начал двоить, то в этом цилиндре отсутствует искра. Для решения этой задачки можно провести и компьютерную диагностику. Но даже если во время проверки будет указан номер цилиндра без искры, это не позволяет совершенно точно гласить о неисправности катушки. Зная, как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром, можно довольно стремительно найти источник задачи и провести замену вышедшего из строя элемента. Многие автовладельцы меняют на иномарках фирменные катушки на устройства от ВАЗа, потому что они стоят существенно дешевле.