Разборка И Сборка Хускварна 142

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137). Бензопила STIHL MS180. Диагностика комплекса бухгалтерских программ смазки цепи. Разборка бензопилы PARTNER 352. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250. Принцип деяния двухтактного мотора. Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

Разборка. сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137).

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

СБОРКА БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA 142 (137).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Бензопила STIHL MS180. Диагностика бухгалтерской системы смазки цепи.

Дополнительно выкладываю две фото (потому что в видео было не совсем отлично видно).

На этом деле фото красноватой стрелкой показан буртик.

На втором фото показано правильное положение масляного насоса (вид снизу бензопилы). Красноватая стрелка показывает на проточку (канал) в корпусе насоса, голубая стрелка указывает как размещен миф канал. Вспять (в сторону задней ручки бензопилы).

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PARTNER 352.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180.

Разборка бензопилы STIHL MS180.

Сборка бензопилы STIHL MS180.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Разборка бензопилы PRO WORK PBK 35.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы на ремонте бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 либо Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

Что же понадобится. Бензопила PRO WORK PBK 35. Как я в курсе. создание Италии. Горизонтальное размещение цилиндро-поршневой группы.

В ремонт поступила с неисправностью не заводится и с фразы обладателя типо предпосылкой этому стали забияки на поршне.

Бензопилы этой модели мне в руки ни один раз не попадали, увы забегая вперёд, скажу, что пила мне приглянулась. Конструкция очень, я бы произнес, лаконичная, сбитая, ничего излишнего. Делаем вывод. всё изготовлено по разуму 🙂

Приступим к диагностике. Снимаем крышку сцепления и демонтируем глушитель, открутив три винта (указаны стрелками).

После этих действий нам предоставляется возможность зрительно найти состояние поршня и зеркала цилиндра. Для этой цели вам медлительно тянем за ручку стартера и сразу с этим смотрим (в отверстие для выпуска отработавших газов) за перемещением поршня, его состоянием и состоянием стен цилиндра.

Удивительно, однако никаких задиров я не нашел. Даже напротив. пришел к выводу, что поршневая в очень неплохом состоянии.

И чтоб совсем убедиться о том, что пила не запускается из-за неисправности ЦПГ производим застыл компрессии (мой способ замера компрессии. Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250).

Откручиваем четыре шурупа (красноватые стрелки) и снимаем крышку стартера. Так же для удобства работы дрелью придётся снять поперечную ручку пилы (голубая стрелка).

Для заслуги меньшего сопротивления на впуске (это принципиальное условие точности замера компрессии). снимать карбюратор тут ненужно. Довольно только лишь зафиксировать кнопку управления дросселем в нажатом состоянии.

Итог. компрессия 4.5 атм.

Чем, что при таком низком показателе ни о какой заводке не бывает и речи. Предположительная неисправность. либо залёгшее компрессионное кольцо, либо его поломка.

Разбираем пилу вполне.

Половиним ручку, открутив 5 шурупов (указаны стрелками).

Отсоединяем два провода от выключателя (красноватые стрелки). Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка), освобождая тем рубаху тросика. Извлекаем наконечник тросика (зелёная стрелка) из кнопки управления дросселем.

Сверху откручиваем два винта (указаны стрелками) и снимаем верхнюю крышку.

Удаляем тягу воздушной заслонки (зелёная стрелка). Откручиваем шуруп (жёлтая стрелка) крышки воздушного фильтра.

Откручиваем гайку (красноватая стрелка) верхней опоры, снизу пилы откручивается шуруп либо верхней опоры (не показан) и после чего конечно снимать основную ручку бензопилы.

Удаляем воздушный фильтрующий элемент (жёлтая стрелка). Откручиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра.

Снимаем со штуцера карбюратора бензошланг, идущий от ручного насоса.

Ослабляем шуруп (жёлтая стрелка) крепления рубахи тросика. Извлекаем наконечник тросика (красноватая стрелка) из рычага привода дроссельной заслонки. Снимаем бензошланг со штуцера ручного насоса (голубая стрелка). Снимаем бензошланг со штуцера карбюратора (зелёная стрелка). После этих действий карбюратор свободен.

Дальше половиним основной корпус бензопилы , зачем откручиваем 5 шурупов (указаны красноватыми стрелками) и крышку масляного бака (жёлтая стрелка).

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и снимаем модуль зажигания (голубая стрелка).

Дальше приступим к демонтажу барабана сцепления. Для этой цели вам нам нужно зафиксировать коленчатый вал. Для заслуги этой цели поступим так.

Проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал, сразу смотрим в окно для выпуска отработанных газов за перемещением поршня. Нам нужно такое положение поршня, когда он, двигаясь ввысь (как еще его называют на лево по рисунку), перекроет отверстие для выпуска газов.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142

всераспространенная неувязка хусварны 137/142.


Сборка бензопилы Husqvarna 142

Достаточно частая неувязка в бензопилах Хускварна 137 и 142. поломка маслонасоса. Здесь видео показана стремительная.

Здесь положении поршня закладываем в надпоршневое место (через свечное отверстие) шнур с завязанными здесь узлами.

Разборка И Сборка Хускварна 142

Сейчас ключом на 13 откручиваем гайку крепления сцепления (ВНИМАНИЕ. левая резьба. ) по часовой стрелке. Поршень ещё мало переместится ввысь, упрётся в сжатый шнур и гайка начнёт отворачиваться.

Дальше, не вынимая шнур из цилиндра, приступаем к демонтажу маховика (правая резьба).

С целью снять маховик с конусообразного места посадки нужно нанести несколько лёгких ударов оправкой по бобышкам маховика.

Откручиваем два винта (красноватые стрелки) и.

Откручиваем винт крепления масляного насоса (красноватая стрелка), снимаем масляный шланг со штуцера подачи масла на цепь (зелёная стрелка) и.

снимаем масляный насос сразу с масляным бачком.

Откручиваем два винта крепления адаптера карбюратора и.

Откручиваем четыре винта (красноватые стрелки) крепления мотора к правой половине корпуса бензопилы, также демонтируем винт натяжения цепи (зелёная стрелка).

Откручиваем четыре болта и.

Однако и доказательство нашему предположению. Лопнувшее поршневое кольцо.

Благодарю Вас за внимание!
До встречи в последующем выпуске.
Евгений Кравченко.

P.S. Комментируем, спрашиваем, предлагаем свои способы на ремонт бензоинструмента.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы ремонтных бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 либо Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением по вашему вызову, Евгений Кравченко.

Сейчас встречаться определять компрессию. Для этого нам пригодятся. электронная дрель с функцией реверса и наивысшими оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр авто, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, фактически говоря, сами подопытные эталоны бензопил Stihl MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что Stihl полностью рабочая пила (в ремонт сдали на смену шнура стартера), но Poulan с заранее угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске будет самые меньше), сняты крышки стартеров (если вы поставили цель суметь надеть гибкий вал с головкой на 13 на гайки крепящие маховики), выкручены свечки зажигания и кнопки выключения находятся в положении выкл.

Что нужно. Наш джентельменский набор 🙂

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и застыл изготовлен.

Итог. 0.5 MPa либо 5 атм.

Сейчас очередь за Stihl MS 180. Процедура такая же.

Итог. 0.95 MPa иначе говоря 9.5 атм.

Данный выпуск рассылки вышел и даже не обучающим, и даже не объясняющим. Я бы произнес,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что именуется, делайте сами!

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Принцип деяния двухтактного мотора.

Почетаемые гости моего блога! Если для вас приглянулись, главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы ремонтных бензоинструмента, то прошу вас внести посильную вещественную помощь на электрические кошельки:

WebMoney. R397899742942 как еще его называют Z103294956413

Средства пойдут для оплаты серверов, хостинга, имени домена на развитие веб-сайта.
С Почтением к вам на квартиру, Евгений Кравченко.

На деньках в ремонте у меня была бензопила марки Poulan 2550. Требовалась смена цилиндро-поршневой группы, которая и была эффективно заменена, а пила после чего отрегулирована и отдана радостному обладателю.

Но, что осталось от этой бензопилы у меня: изношенный поршень и цилиндр (то бишь. утиль). И утиль Такой чуток было не занял уже свой профессионализм легитимное место в урне, как.

Как меня вдруг посетила Идея. А почему бы мне не поиздеваться 🙂 над этими железяками? Не просто поиздеваться, а это сделать хоть с какой-либо полезностью.

И про моих руках работающая болгарка, которая своим отрезным диском как ножик в масло врезается в аллюминиевое тело цилиндра, а дальше и поршня.

Итог этой резни для вас. (Стрелкой показан один из 2-ух боковых продувочных каналов. Что же все-таки это такое и так же для чего. о данном чуток ниже)

Чтоб картина, мною загаданная, приняла в определенной мере приятный вид мне потребовалось обратиться на последующих запчастей: нижняя крышка цилиндра, коленвал, подшипник коленвала и поршневой палец.

И вот, что из всей массы этого вышло. По моему даже очень не нехорошее приятное пособие :-).

Далее зададимся вопросом: для чего нам все необходимо?

Для возможности с бОльшей толикой вероятности верно диагностировать ту либо иную неисправность бензоинструмента, нам нужно.

Верно! Нам следует знать его устройство и принцип деяния.

Вот этим сейчас и займемся. встречаться учить (а кто то из Вас просто повторит себе) принцип деяния двухтактного мотора на примере самой, что ни на конечно реальной цилиндро-поршневой группы.

И что ж. Цель определена. приступим к её достижению.

Что же понадобится. Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежайшая и сжатая порция топливо-воздушной консистенции. (На этом же этапе сходу определимся: карбюратор у нас примере находится. слева, глушитель. справа).

При таких обстоятельствах меж электродами свечки зажигания проскакивает электронный разряд (искра), от которого воспламеняется топливо-воздушная смесь. Температура и давление пылающих газов резко растут и путем термического расширения воспламенившейся консистенции поршень начинает двигаться вниз (желтоватая стрелка. направление движения поршня).

Двигаясь вниз (совершая здесь полезную работу), поршень делает высочайшее давление в кривошипной камере (место под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь тут (что откуда она там взялась. поймете чуток позднее).

Приходит момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой).

Давление в камере сгорания резко снижается, но по причине сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, и аналогично по причине остаточного давления отработавших газов поршень продолжает собственное мастерство движение вниз.

Далее. Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. И по нему рабочая смесь, находящаяся под давлением в подпоршневом пространстве, устремляется в надпоршневое место, вытесняя в этом случае с его применением остатки отработанных газов.

И в конце концов. Нижняя мёртвая точка (НМТ).

Поршень начинает движение ввысь. Первым запирается отверстие бокового канала (показано стрелкой).

Дальше поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). Отныне начинается сжатие топливо-воздушной консистенции, находящейся над поршнем.

И происходит под поршнем? При движении поршня ввысь объем места под ним возрастает, а по скольку место это сейчас замкнутое, то в персональном компьютере возрастает разряжение.

Поршень проходит ввысь еще мало и низ его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое место, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Такой процесс (сжатия над поршнем и поступления консистенции под поршень) будет длиться пока пока.

поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

А далее снова в свече искра и весь цикл по новейшей.