Взять ключ на бензопиле Partner отрегулировать карбюратор. Как правильно отрегулировать

Карбюратор бензопилы Partner 350: регулировка, устройство, ремонт

На бензопиле Partner 350 стоит типовой унифицированный карбюратор. Вточности такие же карбюраторы можно повстречать и на бензопилах других брендов аналогичной мощности. Их выпускают несколько производителей, но конструкция, размеры и характеристики этих изделий стандартизированы.

На бензопилах Partner 350 употребляются карбюраторы японской компании Walbro, которая является наикрупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это спец компания, которая повсевременно ведет работы по улучшению конструкции и свойства собственных изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой компании находится отлитая большими знаками надпись Walbro, также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это означает, что на определенной бензопиле Partner 350 стоит вточности такой же карбюратор, но от другого, наименее известного производителя. В встречаются бензопилы Partner 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим характеристикам они схожи.

Принцип работы и устройство карбюратора Partner 350

Карбюратор получает горючее из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача горючего из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игловатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу горючего из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной консистенции, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты мотора. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая раскрывается при нажатии ручки газа, и напротив.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При прохладном запуске она закрыта, что упрощает запуск мотора. При нажатии ручки газа раскрывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает малое количество топливной консистенции.

Для пуска прохладного мотора карбюратор обустроен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Главные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем размещена накопительная емкость, каналы для прохода горючего, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • гибкая мембрана;
  • крестовина с игловатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления горючего;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 371. Самая лучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим незначительно позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

А сейчас давайте с вами по отдельности разглядим особенности регулировки на различных моделях, как более современных, так и российских, и поболее знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации отменная бензопила STIHL 180 (либо неважно какая другая) должна длительно и отлично для вас служить. Но всякое ведь случается…

  • Разболтались фиксирующие винты
  • Износился движок (в данном случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, либо Штурма поможет лишь на время, в эталоне лучше сходу нести в ремонт)
  • Засорился карбюратор (в данном случае его придется к тому же почистить).

Пошаговая настройка

«Partner 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление консистенции больше, чем это нужно. Так должно быть исключительно в 1-ые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после этого настраиваем любой из их в порядке: L, H,T.

Винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся наибольшие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтоб найти все ли в порядке для вас пригодится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны наибольшие в паспорте бензопилы.

Ваши деяния должны привести к тому, чтоб движок сходу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Husqvarna.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские опции вначале подают среднее количество консистенции, другими словами, все сходу должно работать верно. Но, по мере надобности, обозначенная выше аннотация поможет для вас настроить карбюратор верно.

Регулировка Урала

Она мало отличается тем, что проводить ее следует не на резких наибольших оборотах, а смотреть, чтоб цепь набирала их стремительно, но плавненько, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит особо серьезно, ведь если ее провести некорректно пила навечно с вами не остается. Сберегайте свои инструменты и если не убеждены в собственных силах, лучше отнесите к специалисту.

Неважно какая из их, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. Тогда и бензопила будет вашим верным ассистентом еще долгие и длительные годы.

Неисправность карбюратора цепи

Снимите карбюратор с бензопилы. Снимите крышку бензонасоса при помощи диафрагмы, отвинтив один винт в центре крышки. Потом поверните карбюратор к для себя при помощи дроссельной заслонки, со стороны, где есть два отверстия, в одном штифте видна, тут под ним находится ускоряющий насос. Удалить стопорное кольцо с наружной стороной штифта и отсоединить воздушную заслонку проволочной пружины. Отвинтите винт в центре дроссельной заслонки, помните, как установлен дроссель (а потом положить его) и снимите дроссель. Отверстие для пальцевого штифта (ускоритель подпружинен, и если вы выньте вал дроссельной заслонки и не закрывайте отверстие, то ускоритель выплывет), потом поверните вал дроссельной заслонки и снимите его. Вытряхните ускоритель (поршень) пружиной из отверстия. На поршне есть резиновая манжета (кольцо). ее износ и является предпосылкой неисправности бензопилы. резиновой манжетой и пружиной (они продаются как ремонтный набор). Либо можно вытащить изношенный поршень с пружиной и заткнуть отверстие, забив резиновую пробку (бензопила будет без ускоряющего насоса, т. Е. Она не будет разгоняться в течение 3 секунд, но в течение 4 секунд, но она будет работать отлично, так как не будет поглощающего воздуха карбюратор).

Сборка после ремонта неисправности бензопилы (после снятия неисправности карбюраторной цепной пилы) производится в оборотной последовательности разборки. При сборке дроссельной заслонки перед завинчиванием винта дроссель должен быть верно размещен так, чтоб он не прилипал, и намотайте винт дроссельной заслонки на ось, обезжирьте и разложите особым герметиком для резьбы (продается в маленьких трубах, красноватый. жидкость) либо плоскогубцы, так как, если этот болт выходит во время работы, он поступает прямо в цилиндр), и ремонт либо замена поршня нельзя избежать). Потому мы разглядели устранение этой неисправности бензопилы.

Бензопила PARTNER 352. Разборка карбюратора.

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов растет, против часовой стрелке – миниатюризируется.

Основная настройка карбюратора делается на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем наилучшая смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Позже делается точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в нагретом состоянии спецами со особенным оборудованием (счетчик оборотов).

“PARTNER 350” Правильная регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора на бензопиле Partner(Partner) с помощу винтов THL.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недочеты,как поправить.

Поначалу регулируется винт L, потом H и в конце винт Т.

Поначалу нужно найти самые большие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). После нахождения положения больших оборотов нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н оказывает влияние на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева мотора на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать движку поработать около 10 сек. Проверить наибольшие обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия наибольших оборотов паспортным. Движок должен работать по звуку как четырехтактный. При очень бедной консистенции пила визжит. При регулировке карбюратора на очень богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для хорошей регулировки нужно обратиться к спецу имеющему доступ к тахометру.

Четкая регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если будет нужно регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем движке винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет крутиться. Потом необходимо поворачивать винт назад против часовой стрелке до того времени пока цепь не не станет крутиться. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает умеренно всех положениях с достаточным припасом оборотов, когда цепь начинает крутиться.

Карбюратор отрегулирован верно, если движок разгоняется немедленно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на очень бедную смесь приводит к затрудненному запуску и нехорошему разгону мотора.

Сравнимо низкая стоимость на пилы с двигателем внутреннего сгорания сделали их доступными для большинства хозяев пригородных участков. В процессе использования время от времени появляется проводить регулировку карбюратора бензопилы своими руками. Юзеры обязаны заниматься схожей работой из-за сбоев, которые появляются по различным причинам.

У большинства моделей бензинового инструмента употребляются двухтактные движки. Производители идут на установку схожих силовых агрегатов так как при маленький массе мотора можно получить высшую мощность. Завлекает и относительная простота устройства, потому что для воплощения рабочего процесса отпадает необходимость в использовании сложного газораспределительного механизма. В двухтактной энергосиловой установке отсутствуют клапаны впуска и выпуска рабочей консистенции. Каждый оборот коленчатого вала сопровождается рабочим ходом, при котором происходит воспламенение горючего с следующим выхлопом отработавшего газа.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Partner 350 проходят заводскую настройку на особых щитах. Регулировочные винты накрепко зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе использования бензопилы очень изредка. Но регулировка карбюратора своими силами время от времени требуется, хотя и нечасто.

К примеру, при сильном износе поршневой группы утрату компрессии и мощности можно восполнить повышением подачи горючего. Это приведет к перерасходу горючего, а поршневую группу поменять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки мотора и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор нужно регулировать:

  • Бензопила на холостых оборотах глохнет (не много оборотов) либо оборотов очень много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  • При нажатии ручки газа движок не развивает обороты, «проваливается». Не хватает горючего, смесь очень бедная (не много бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Время от времени эти задачи появляются по другим причинам:

Необходимо убедиться, что с этим нет заморочек, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так смотрится забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Будет нужно крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У их рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом либо пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и наибольших оборотов можно использовать электрический тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе мотора.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Partner 350 есть особые отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через их тяжело. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T крутят малеханькими шагами по 1/3-1/4 оборота в подходящую сторону, добиваясь хороших оборотов, когда движок не глохнет, а цепь не крутится. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы очень редчайшие и движок глохнет, обороты добавляют. Тахометр в данном случае фактически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной консистенции (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода горючее будет вылетать в систему выхлопа. Тогда движок дымит и расходует избыточное горючее.

Потому винт H регулируют вкупе с винтом L – увеличивая подачу горючего, наращивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 осуществляется 2-мя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем движке, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует движок при нажатии ручки газа. Если провалы в работе мотора становятся меньше, винты выворачивают ещё на 1/4 оборота. Если движок стал работать ужаснее, опции возвращают в начальное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Невзирая на эталоны, каждый карбюратор и бензопила имеют свои личные особенности. Заводская настройка аппаратными способами на оборудованных щитах позволяет отрегулировать карбюратор на самый лучший режим:

  • Движок стабильно работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются нормально, бензин выгорает стопроцентно.
  • При нажатии ручки газа движок сходу развивает наибольшие обороты, при всем этом нет перерасхода горючего.

Вот поэтому при самостоятельной регулировке заводские характеристики следует считать базисными.

Из видео не до конца ясно, для чего необходимо было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося промышленного положения винтов. Но конец положительный, настройщик хорошо отрегулировал карбюратор.

Устройство карбюратора

Предназначение карбюратора бензопилы Partner 351 – подготовка и подача в движок правильной топливно-воздушной консистенции.

Карбюраторная система питания мотора бензопилы устроена по типовой схеме и содержит в себе топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В дюралевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной консистенции.

Дроссельная заслонка – латунная пластинка, которая держит под контролем количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к обратному краю, как в трубке Вентури, делает вакуум, захватывающий горючее на пути к движку.

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах появляется разрежение. Открытие заслонки наращивает интенсивность подачи воздуха, а вкупе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не производит полную мощность, вяло набирает обороты и расходует лишний объем бензина, карбюратор нужно отрегулировать.

У бензопилы Partner 351 есть суровый недочет в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недочет кроется в адаптере установленном меж движком и карбюратором (об этом мы уже гласили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

С течением времени в месте соединения возникает свободный ход и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), или во время работы в виде непостоянности оборотов, они самопроизвольно то подымаются, то опускаются.

Как настраивается карбюратор?

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Прогрев мотора до рабочей температуры (настройку непременно проводить лишь на прогретом движке, это дозволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

ключ, бензопила, partner, отрегулировать, карбюратор

Регулировочные винты карбюратора L — малые обороты и H — наибольшие обороты мотора.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Partner своими руками просит подготовки последующих инструментов:

  • тахометр (электрический счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • набор фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner 352 либо другой модели можно только в этом случае, если за ранее выполнить чистку от грязищи. Для этого идеальнее всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка производится в несколько шагов:

  • Для доступа к регулировочным винтам необходимо снять крышку. Также к ним есть доступ через особые отверстия с левой стороны карбюратора. При всем этом нужно держать в голове, что левый винт является винтом свойства (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  • После чего нужно винты на сто процентов закрутить, а потом ослабить на ⅕ оборота.
  • Потом бензопилу необходимо запустить, так как настроить карбюратор можно только при жарком движке.
  • После чего винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до наибольших оборотов мотора. По достижении такового результата винт необходимо открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После чего бензопила должна работать на холостых. Если оборотов очень не много либо много, то употребляют дроссельную заслонку.
  • Сейчас при помощи винта свойства устанавливают наибольшие обороты. Данный параметр определяется тахометром. Очень вероятное значение просто просмотреть в аннотации. К примеру, для мотопилы Partner 350 данное значение равно 12500 об/мин

Если же тахометра нет, то найти качество регулировки можно зрительно. Если при работе инструмент очень дымит, то винт количества необходимо незначительно прикрутить. Вероятен и другой вариант. Бензопила может отлично работать на холостых оборотах, но плохо на наибольших. Поправить ситуацию способна закрутка винта свойства, при всем этом газ необходимо держать вполне зажатым.