Бензопила Не Крутит Цепь

Даже проф бензопилы от всемирных производителей ломаются – по этой причине никто не застрахован. Вопрос по поводу того, как поломки случаются нередко и как они суровые. Один момент, когда требуется заточка цепи или смена ведущей звездочки, а другое – если бензопила не запускается либо стреляет в карбюратор. По сути основную долю дефектов возможно убрать самостоятельно, к примеру, когда бензопила не смазывает цепь как еще его называют глохнет.

При наличии проблем с пуском бензопилы, некоторые сразу грешат на карбюратор. По сути вариантов несколько и предпосылкой неисправности а возможно неважно какая:

  1. Забиты воздушный и/или топливный фильтры. Неувязка решается очисткой фильтров.
  2. Отсутствие горючего в баке. Продать, бывает и такая причина – некие обладатели запамятывают о таковой незначительной детали, как заправка бензопилы и задумываются, что пары л. бензина хватит на полгода. Более того, горючее в баке не должно храниться более Две недели, т.к. бензин испаряется и пропадает октановое число.
  3. Проверьте патрубок от топливного бака в карбюратор – он мог забиться либо оборваться, потому бензин не поступает в бак.
  4. Нет искры на свече зажигания. Почему нет искры – обстоятельств а возможно много: нет контакта, необходимо поменять свечу либо ее залило. Почему заливает свечу на бензопиле – это уже другой вопрос. Если это вышло, требуется просушить и поновой установить, после этого проверить наличие искры. Если на свече имеется сильный нагар, рекомендуется ее сменять.
  5. Проверьте глушитель на предмет наличия нагара. Если бывают нагар – кропотливо прочистите глушитель, однако рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр, чтоб там проверили цилиндр и поршень, т.к. нагар – верный признак неверной работы конкретно частей цилиндро-поршневой группы.
  6. Забился карбюратор. Как верно отрегулировать бензопилу, чтоб карбюратор работал отлично, рассматривалось в отдельной статье.

Если ни какой из перечисленных выше методов не посодействовал, означает, причина серьезнее – поломка 1-го из узлов шатунно-поршневой группы. При таких обстоятельствах рекомендуется отнести бензопилу в сервисный центр.

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

Бензопила Не Крутит Цепь

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, в какое время начинаются трудности:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, здесь очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем будет, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания иначе говоря неверный зазор меж свечой и проводом.
  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите по тексту статьи про регулировку карбюратора.
  • Забит воздушный как еще его называют топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и по причине этого не поступает горючее не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли с его применением бензин. Если просачивается – поменяйте уплотнительную прокладку либо сам насос.
  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить как еще его называют даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Если во время работы появляются посторонние звуки, похожие на выстрелы, означает неувязка с глушителем либо карбюратором. Как сделать, чтоб бензопила работала тихо? Это находится в зависимости от того, в каком конкретно узле неисправность.

  • Очень позже зажигание – топливовоздушная смесь не успевает прогорать в цилиндре, потому выходит звук, схожий на маленький взрыв.
  • Обедненная топливовоздушная смесь. В смесь поступает очень чем бензина – требуется регулировка бензопилы, поточнее жиклеров, чтоб прирастить подачу горючего. Почему бензопила газует сама – по этой же причине.
  • Обогащенная топливовоздушная смесь. Почему бензопила «стреляет»? В консистенции очень много бензина и не много воздуха, потому смесь не до конца прогорает в камере и отчасти догорает в глушителе. Нагар на выхлопной – очевидный признак этого. Нужна очистка воздушного фильтра либо регулировка карбюратора.

Почему бензопила нагревается? Нагреваться может движок либо шина – при любых обстоятельствах, всему виной маленькое количество смазки.

  • Перегрев мотора. Некорректная пропорция топливной консистенции либо вообщем залит незапятнанный бензин. Слейте горючее и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это обозначено у производителя.
  • Перегрев шины. Нужна очистка иначе говоря регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это часто встречающаяся неувязка, т.к. заточку необходимо создавать часто. Как это делать при помощи станка, ратфиля либо болгарки, читайте в соответственной статье.

При распиле следует отметить, что выходит неровный срез. Почему бензопила пилит криво? Обстоятельств несколько:

  • Некорректная заточка цепи. Зубья заточены под неверным углом или исключительно в одну сторону. Нужна верная заточка.
  • Неподходящая цепь. При очень больших оборотах разница даже в 0.2-0.3 мм меж шириной паза как еще его называют шириной посадки будет видна, почему бензопила и пилит в бок. Нужно установить подобающую цепь.
  • Неравномерный износ шины. Через некоторое время шина изнашивается положительный момент в том тогда и цепь уводит в сторону. Часто переворачивайте шину, чтоб износ был равномерным с обеих сторон. Если износ очень большой, поменяйте шину.

Для обычной работы цепь обязана быть повсевременно в смазке, чтоб понизить трение меж шиной и звеньями, дополнительно не допустить раннего износа звеньев.

  • Если на бензопиле не смазывается цепь, означает неувязка с масляным насосом – масло не подается по причине засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь иначе говоря почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда повсевременно попадают мелкие частицы стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы либо его ремонт, лучше обращаться в сервис.
  • Прыскает масло с цепи. Неподходящая смазка – она очень водянистая, не столько смазывает звенья, сколько прыскает на древесную породу. Сменяет смазку на более густую.

Почему слетает цепь с шины? Обстоятельств вам больше понравятся несколько и все остальные они различные:

    • Износ ведущей как еще его называют ведомой звездочки. По той причине, что звездочка износилась, понижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется смена звездочки.
    • Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – по причине недостаточной смазки. Металл греется и растягивается, пусть на долю мм, если учитывать количество звеньев, то даже 3-4 мм довольно, чтоб цепь слетела с шины. Нужно поменять цепь.
    • Ослабел натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а говоря точнее натяжение цепи? Необходимо отрегулировать натяжитель – это сделать можно практически очень быстро.

    Почему не крутится цепь бензопилы, когда движок работает даже на полных оборотах?

    • Ведущая звездочка. Или ее заклинило, или венец изношен так, что не производит зацепление на бензопиле не вертится цепь. В итоге, нужно разбирать звездочку, чтоб выяснять точную причину, почему не вертится цепь. Если изношен венец – нужно сменять звездочку (по другому сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
    • Заклинил тормоз цепи. По завершении звездочка блокируется тормозным механизмом, при всем этом мотор работает. Нужно заглушить движок и разблокировать тормоз. Если это вышло под нагрузкой – тормозной механизм придется поменять, так же как и звездочку, т.к. по причине высочайшей температуры конечно оплавиться и перегреться некоторые элементы.

    Нашему клиенту остается бензопилы оснащаются главным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний врубается только тогда, когда происходит оборотный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах мотора. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

    • Тормозная лента очень изношена не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Нужно сменять тормозную ленту.
    • Загрязнение ленты. Во время работы в подкрышечное место может забиваться мусор: стружка, опилки, грязюка и т.д. Мусор перекрывает работу тормозного механизма, если тормоз не срабатывает, нужно прочистить тормозной механизм.