Бензопила Штиль 361ломаются Кольца Попшневые Какая Придчина

Как верно ставить поршень на бензопилу

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Бензопила Штиль 361ломаются Кольца Попшневые Какая Придчина

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 9 [показано 5]

Нашему клиенту остается мои пробы выяснить, что же это все-таки за модель и в каких годах она выпускалась, закончились. безрезультативно (буду Для вас ОЧЕНЬ благодарен, если Вы мне хоть чем то посодействуете в этом деле). Но приблизительно могу представить, что это кое-где 60-70-е года прошедшего века. На бензопиле использовано КОНТАКТНОЕ зажигание от конторы BOSCH.

На картере выбит номер. 21554. Что же это все-таки за номер. для меня Загадка.

С левой стороны пилы конечно заводской шильдик.

Что за информация у него указана для меня также. черный лес :-))).

Бензопила была мною отчасти разобрана (для очистки и оценки состояния деталей). Так же мною был заменен наконечник свечки зажигания (весь был в трещинках) и установлен выключатель зажигания (отсутствовал на момент приобретения пилы). Детали эти, как всем ясно, не уникальные :-))). И очередной минус это. отсутствует крышка масляного резервуара. (Всё обозначено стрелками на фото).

Привод воздушной заслонки карбюратора.

На пиле стоит цепь. TAKASAGO (ни один раз о таких не знал, увы относительно этого свидетельствует надпись на режущем зубе).

Длина шины. 620 мм.

И на последок короткое видео: пила нормально запускается, отлично отзывается на нажатие кнопки управления дросселем.

Бензопила DOLMAR. Месяца три-четыре вспять в моих руках оказался вот Данный экземпляр бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия запросу: 21,43%
Куски текста поста. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы STIHL MS180. Сборка бензопилы STIHL MS180.

Бензопила PARTNER 352.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. Потому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Хускварна 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Хускварна 340/350. 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.


Замена поршневой на бензопиле

замена поршневой на бензопиле какой стороной ставить поршень на бензопилу замена поршневой на бензопиле.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.
РВТ

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Опубликовано 25.08 | Автор: scooter.rv.ua

В установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это известно. Но большинство скутеристов, которые только недавно приобрели подобную технику, не имеют даже представления о том, как заменить поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна смотреть стрелка на поршне и многое другое. В этом уроке, я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Так как до этого о четырехтактных двигателях мы уже говорили, тут речь пойдет только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.