Бензопила STIHL 180 глохнет на холостых оборотах

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться

Бензопила Stihl MS 180 глохнет при нажатии на газ

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы STIHL 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

бензопила, stihl, глохнуть, оборот

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила STIHL 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

magneto

Ответ: STIHL MS180 — начал глохнуть под нагрузкой

Реальный 95й – редкость у нас. Почти весь 95й, который у нас продают – это 92й с присадками, повышающими октановое число. Разные конторы пользуют разные присадки. Возможно в этом и засада. Возможно дело в морозе. Вообще-то, честно говоря, впервые сталкиваюсь с пилой, работающей на 95м – все попадавшиеся мне пилы, косы, генераторы, мотобуры и т.п. были под 92й. Правда они все из лоуэнда, но свои деньги честно отрабатывали.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Бензопила Stihl MS 180 проблемы с оборотами

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила STIHL простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Проверка и ремонт фильтров

Участник

Ситуация такова, что сейчас приходится расчищать завалы ноябрьского урагана на Ладоге. Работаю новой (года нету) STIHL MS 180. Пилой не доволен изначально — слабовата (мой старый Partner мне нравился куда больше). Но, так или иначе, за период с летнего похода по начало ноября, постепенно тратил пятилитровую канистру 95-го бензина, купленного на Neste. Смесь готовил строго по инструкции, штилевым маслом 1:50. Наконец, бензин этой покупки кончился, и я купил формально такой же на заправке AirWay, что на углу Обводного и Введенского. Смесь приготовил так же. Но картина изменилась: пила заводится с полутыка, развивает обороты, но при подаче нагрузки глохнет на полном газу. Приходится пилить на полугаз, или в три четверти максимум.

ВОПРОС: проблема в топливе или что-то с пилой?

Смущает то, что началось это резко, именно при смене топлива.

Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Проблема с MS461 в режиме ожидания | The Tree House

Вот «ОТДЫХ истории», чтобы вернуться назад.

Представитель STIHL в моем районе, К. К. (Кейси?) Джонс из Малверна, Арканзас, Бенджо, сказал, что проскальзывание цепи похоже на проблему со сцеплением. Он попросил моего дилера отправить ему мою бензопилу. Заменил сцепление (труда не заряжал) и отправил обратно.

Бензопила Stihl 180 глохнет при нажатии на газ

Теперь у меня есть пила, она отлично работает и не проскальзывает на холостом ходу.

Мне было очень странно, что дилер не мог запустить мою пилу, когда она у меня работала в тот день (или днем ​​раньше?). и поэтому заменил карбюратор. но дилер помогал мне на протяжении многих лет, так что я просто списываю это на одну из этих вещей.

Узнал 2 вещи из этого (и от вас всех здесь):

1) Ползучесть цепи [есть | может быть | обычно] вызвана проблемами со сцеплением. 2) Представитель STIHL предупреждал о неправильном использовании направляющих для напильников 2-в-1. т.е. о сильном надавливании на них что происходит, когда вы сильно давите, так это то, что круглые напильники изгибаются, а плоский напильник с ограничителем глубины срезает глубиномеры ниже, чем они должны быть. тем самым вызывая большее сопротивление в древесине и, таким образом, больше увязывая вниз таким образом изнашивая сцепление быстрее так что я научился (когда я снова использую руководство по файлам 2-в-1) просто прикладывать легкое / без давления вниз.

Все это заставило меня понять, что обслуживание бензопилы. это не «ракетостроение». Когда я тратил 2 часа в день на дорогу на работу / с работы, у меня было мало времени, и я всегда МЕЧТАЛСЯ между задачами и не тратил время на то, чтобы делать что-то осторожно. я бы обменял деньги на время и нанятые вещи из- Теперь, я думаю, я найду время, чтобы научиться ремонтировать бензопилу самостоятельно.

Как вы думаете, эти тахометры для бензопилы (индукционные?) От Madsen. достаточно хорошие универсальные тахометры для бензопил?

Положите его на землю

Прежде чем вы решите использовать бензопилу, убедитесь, что она стоит на земле.Снимите крышку, если вы этого не сделали.

Распространенные причины проблем с бензопилой

  • Проблемы с запуском : Если вам нужно приложить больше усилий для запуска стартера, это доказывает, что в бензопиле слишком большое напряжение. Однако сделайте еще несколько попыток, прежде чем сделать вывод, что что-то не так.
  • Холодная погода : Если двигатель хранился в холодном месте, запускать машину может быть сложно. Когда это произойдет, потянув за дроссель, устройство будет работать.
  • Длительное нажатие на дроссельную заслонку : Вы должны нажать дроссельную заслонку только один раз, чтобы получить нужную скорость. Однако, если по какой-либо причине вы будете удерживать его слишком долго, это вызовет проблемы с двигателем, что помешает вашей машине работать непрерывно.

Проблема с топливным фильтром

Внутри топливного бака находится топливный фильтр на верхнем крае трубы для подачи топлива.Работа топливного фильтра. фильтровать топливо и подавать топливо без пыли и грязи в камеру сгорания. Если фильтр плохой, в камеру сгорания попадает плохое топливо. Кроме того, забитый топливный фильтр может не подавать топливо в камеру или почти не подавать его. В результате на холостом ходу, когда ваша бензопила прикладывает минимальный крутящий момент, двигатель глохнет / глохнет.

Снимите топливный фильтр с помощью выколотки или плоскогубцев. Визуально проверьте исправность. Если вы считаете, что топливный фильтр неисправен, замените его новым.После этого поместите топливный фильтр в топливный бак.

Неисправный карбюраторный комплект

Карбюратор играет решающую роль в запуске двигателя бензопилы. Это обеспечивает подачу в камеру сгорания необходимого количества воздуха и топлива. Карбюратор смешивает воздушно-топливную смесь и подает ее в камеру сгорания. В зависимости от положения дроссельной заслонки бензопилы карбюратор увеличивает или уменьшает подачу смеси. Неисправный карбюратор может перегрузить или недоставить смесь в камеру сгорания.Если это так, вам необходимо восстановить карбюратор.

Снимите карбюратор с помощью гаечного ключа и отвертки. Сложно сказать, исправен карбюратор или нет, просто проверив визуально. Все, что вы можете сделать, это очистить карбюратор и настроить его. Поместите карбюратор в отсек и дайте двигателю еще раз поработать.

Если проблема осталась, то обязательно нужно покупать карбокит. Комплект карбюратора будет стоить около 25 долларов. В комплекте идут топливный и воздушный фильтр, свеча зажигания.Итак, если вы подозреваете, что проблема связана с комплектом карбюратора, просто купите комплект карбюратора вместо того, чтобы покупать воздушный или топливный фильтр отдельно.

Раствор:

Откройте свечу зажигания и слейте топливо. Кроме того, отключите воздушную заслонку, затем просушите свечу зажигания, прежде чем установить ее на место.

Если вы настроены решительно, проблема с бензопилой не может быть решена. Поскольку бензопила. один из тех удобных инструментов, которые могут быть у вас дома, вы должны убедиться, что она работает эффективно. Поддерживайте его в хорошем состоянии, чтобы он работал эффективно. Вы также должны составить график того, когда и как обслуживать этот электроинструмент. Это такие простые вещи, как смазка, очистка воздушных фильтров, заправка свежим газом и заточка бензопилы, которые сохраняют ее в отличном состоянии на долгое время.Также помните, что при ремонте бензопилы необходимо надевать защитное снаряжение, чтобы избежать несчастных случаев. Если после выполнения описанных выше действий ваша пила не продолжает работать, поищите специалиста.

Необходимый инструмент для регулировки:

  • тахометр, для точного определения рабочих и холостых оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка;
  • специальный регулировочный ключ для некоторых моделей, как правило он не входит в комплект поставки.