Бензопила Вращается На Холостом Ходу

Триммеры и бензопилы

1) Неисправность бензопилы: Цепь вертится практически повсевременно (движок, при всем этом, работает не стабильно).
Предпосылки неисправности: Лопнула пружина сцепления.
Ремонт бензопилы своими силами: Сменять лопнувшую пружину сцепления новейшей (тщательно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»). У бензопил Хускварна – одна пружина сцепления и два грузика, у бензопил Штиль – три пружинки сцепления и три грузика (кулачка, сектора). Если не получится отыскать саму пружину сцепления, придется поменять всё сцепление.
4.5) Неисправность бензопилы: Цепь вертится практически повсевременно, время от времени в сцеплении слышны посторонние звуки.
Предпосылки неисправности: Откололся косок кулачка сцепления (по причине перегрева) и слетела пружина сцепления. О перегреве свидетельствуют посиневшие кулачки сцепления. Перегрев аж до поломки сцепления порой случается, если работать бензопилой с включенным тормозом цепи либо тупой цепью.
Ремонт бензопилы самостоятельно: Сменять сцепление в сборе (тщательно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»).
3) Неисправность бензопилы: Сцепление нередко «пробуксовывает», время от времени лопает пружина.
Предпосылки неисправности: Износ сцепления бензопилы.
Ремонт бензопилы на дому: Сменять сцепление бензопилы в сборе.
Как снять сцепление бензопилы.
1. С целью снять сцепление на бензопиле, нужно поначалу снять режущую гарнитуру, потом крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.
Регулировка холостого хода бензопилы
Статья: Приобрести бензопилу: .
Настройка холостого хода бензопилы Татра Гарден МС 235
Ролик о том, как верно настроить холостой ход пилы ТМ Татра Гарден МС 235.
4. Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. По другому вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.
3. Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, либо ключом для дисков болгарки, по другому самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.
4. Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Смена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.
5. Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками по полной программе (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно опять застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.
6. Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.
7. Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.
Механизм работы центробежного автоматического сцепления бензопилы.
Когда бензопила работает на холостых оборотах, грузы сцепления, хоть и крутятся вкупе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления (в обихоте — чашечки сцепления) потому что стянуты пружиной и, соответственно, не передают вращающий момент от мотора на пильную гарнитуру.
Когда обороты мотора добиваются 4000 об/мин, грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются и упираясь собственной наружной фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его крутить, передавая тем вращающий момент от мотора на пильную гарнитуру.
Когда в свое время работы цепь резко остановится (к примеру, её заклинило) сцепление не даст заглохнуть движку, потому что фрикционные грузы на больших оборотах пробуксуют в барабане, а на оборотах ниже 4000 грузы уже сожмёт пружина.