Что лучше взять Hunter или Patriot

Дети UAZ: Hunter и Patriot – стоит ли сравнивать?

Hunter и Patriot – сравним «детей» UAZ и выделим более значительные особенности каждой модели.

Забугорные покупатели главнее всего ценят Comfort, российские водители – проходимость и возможность без помощи других сделать маленький ремонт по пояс в тине. Труженика Хантера ассоциируют с различными автомобилями. Но не следует забывать о самом главном достоинстве автомобиль десятилетиями развивается на родных дорогах и нашем непредсказуемом бездорожье. Но модельный ряд UAZ достаточно широкий. Потому в противовес старичку Охотнику энтузиасты решили взять не зарубежную марку, а последнее изделие русского автопрома джип Patriot. Приобрести обе модели предлагает автосалон General City отзывы о котором вы отыщите на просторах веба, также на нашем портале.

UAZ Hunter vs UAZ Patriot: кто же лучший?

Этот день настал! Сегодня мы будем сравнивать два, с одной стороны абсолютно разных, а с другой стороны таких похожих автомобиля: старичка Хантера и Патриота.

лучше, взять, hunter, patriot

Нечестно? Не совсем — оба они имеют одинаковый двигатель, коробку, конструкцию, примерно равны по цене и сошли с одного конвейера.

Уаз Патриот или Уаз Хантер? Знакомство с автомобилями.

UAZ Hunter vs UAZ Patriot

UAZ Hunter и UAZ Patriot собираются на одной сборочной косильной лески. Кстати, там же была озвучена и заводская идея планового перевода потенциальных покупателей Хантера на Patriot. Для этого была изобретена специальная комплектация UAZ Patriot Welcome, предлагающаяся под заказ по цене 499 тысяч в надежде перенастроить покупателей со старичка 469-го на относительно новый Patriot.

Несмотря на округлые черты Патрика, в правильном обвесе ему не занимать брутальности и внешности путешественника.

Естественно, что проверять мы будем автомобили в самых разных условиях и ситуациях, а для чистоты эксперимента у нас два новых автомобиля UAZ Hunter и UAZ Patriot в примерно одинаковом внедорожном тюнинге. Итак, начнем.

Самой лучшей оценкой, которую дают УАЗу Patriot была: «Садишься в салон — почти иномарка. Думаешь, ну вот, наконец-то, нормальный автомобиль, а как только начинаешь ехать понимаешь — UAZ».

Идеологически Patriot — экспедиционник, если к нему хорошо приложены руки и эту махину не приходится ловить на каждой кочке и трещинке. Это серьезно относится к тем, кто считает тюнинг в виде лифта и увеличенных колес достаточным и не парится относительно сопутствующих работ. Но асфальт ведь не наше, а значит покидаем его без особых сожалений.

На полевой дороге, управляя Патриком, нет желания обруливать неровности. Это какой-то крейсер, который не замечает «утлые суденышки местных рыбаков» и сносит их, идя по своему фарватеру. Если бы еще хватало эластичности мотора для снижения частоты ручной работы с низкорасположенным рычагом КПП. Определенно радует, что в суперобъемном салоне Патриота поместится весь семейный конклав, плюс пара домашних питомцев, а главное — лодка, мотор и все рыболовные принадлежности. В этом Патрику не занимать и он способен дать фору многим своим одноклассникам.

Конструктивная особенность силового бампера для Патриота — отсутствие амортизатора для удержания запаски в открытом состоянии. Если автомобиль наклонен не в ту сторону, то Инженеры борются с этим недугом. Ждем.

Жаль, нельзя в болото. Этот позитивный опыт окончательно бы убедил, что затопить тот самый новый и красивый салон Патриота не лучшая идея.

Вот Hunter — совсем другое дело. Залезаешь в салон — обшитые дермантином кресла, кругом голое железо прикрытое намеком на обшивку, расстояние от высоченных педалей до руля заставляет вспомнить самые изощренные позы йога. Достаточно чуть-чуть вытянуть руку вперед, как утыкаешься в лобовое стекло, вечно запотевшее при попадании воды в воздухозаборник печки. В общем, тот самый — любимый и ненавистный.

На Хантере влетать в ямки уже не хочется, да чувствуются они острее пятой точкой и позвоночником, даже при хорошей подвеске.

Ты управляешь, а не держишься за руль. Даже если оба автомобиля сделаны из одинаковых агрегатов, ощущения от них совершенно разные. Это как управлять Боингом и маленькой Цесной.

Вылезая на «триальчик», нет ощущения, что теряешь контроль, а в какой-то момент можешь потерять и автомобиль. Грань до срыва настолько близка и настолько ощутима, сколь тонка перегородка между салоном и улицей в виде пустого металла двери. Это ли не драйв?

Шноркель для Хантера потребуется, это точно. Хороший тюнинг так и зовет отправиться в пампасы или, по меньшей мере, попробовать свои силы в ориентировании для «полиролей». Лееры-веткоотбойники помогут не поймать в лобовое стекло серьезную ветку при пробивании дорожки в лесу.

Да, он шумнее и намного, а по кузову что-то отстукивает морзянку, но на нем не страшно ни в брод, ни в болото. Приедешь домой, откроешь настежь двери и освежишь салон чистенькой водичкой. По желанию с пеной. При этом вода стечет сама, а салон очень быстро просохнет. В этом определенно есть плюсы от дырявости конструкции. Знали конструкторы, что надо джиперам.

В общем, на наш взгляд, рановато UAZ списывает со счетов Hunter и пытается заменить его Патриотом.

Hunter узнаваем на половине земного шара, в каком бы тюнинге он не предстал.

Машины разные настолько, насколько у них отличается сторона открывания двери багажника. Patriot никогда не станет трофистом, а Hunter никогда не будет экспедиционником. Отправляясь на бездорожье советуем выбирать Hunter, а вот в хорошем пробеге до моря — Patriot, только есть сомнения в его надежности в дальних поездках, не факт, что до моря вы доедете. Даже если оно близко.

UAZ Patriot или UAZ Hunter – что выбрать для бездорожья?

Автомобиль для настоящего бездорожья. это большой выбор для каждого покупателя. Необходимо учитывать технические характеристики, визуальные данные, отзывы покупателей и возможности доделывать автомобиль под свои пожелания. Существует масса вариантов производительных и качественных внедорожников. Среди них есть и отечественные представители, которые не требуют столь много денег за реализацию вполне эффективных технологий. Сегодня для многих покупателей выбор становится между UAZ Patriot и UAZ Hunter. Это два производительных и очень эффективных автомобиля, которые выставлены по демократичным ценам, отечественное производство этих авто обладает вполне адекватным качеством, а традиционные проверенные технологии позволяют получить уверенность в качестве эксплуатации транспортного средства.

Надежный UAZ Hunter, который даже на вооружение внутренних сил порой берут, и современный UAZ Patriot в новом поколении являются не только братьями по конвейеру, которые делят несколько общих важных технологий, но и конкурентами в определенном смысле этого слова. Нужно заметить, что в большинстве случаев покупатели принимают решение о покупке, исходя из индивидуальных соображений. Найти объективные причины покупки той или иной модели порой кажется просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим два этих автомобиля в отдельности, а затем выразим определенные мысли по поводу благоразумности покупки разных УАЗов. Впрочем, объективизма в таком сравнении немного, все зависит от ваших личных целей и предпочтений.

UAZ Patriot Пикап и UAZ Hunter Экспедишн: простить нельзя помиловать

Две недели мы провели, тестируя легендарный, на 100% узнаваемый в нашей стране — хотя, пожалуй, и во всем мире — UAZ Hunter Экспедиционный (в просторечии «рыжий козел с железяками на крыше») и UAZ Пикап с 6-ступенчатой АКПП а за новый Hunter 2020-2021 модельного года желающим придется заплатить более 700 тысяч (комплектация автомобиля, предоставленного на тест-драйв, уже выше 1 млн). Вместе с экспертами мы разбирались, чего же НОВОГО нам готов предложить Ульяновский автомобильный завод.

Александр Гусаров, автоблогер:

Казалось бы, пора классическому 469-му на покой. Ан нет: машину продолжают выпускать. Скажу честно, в последний раз я сидел за рулем этой машины в далеком 1999 году. И, честно, желания пообщаться с ним вновь не испытывал. Я стал старше и, увы, не стал стройнее. Но UAZ оставался по своему виду все тем же молодым бодрячком, правда, вот вид этот парень приобрел с годами все более деревенский. Именно поэтому, когда в пресс-парке представительства появился апельсиновый Hunter с приставкой «Экспедиционный», я все же решил вновь встретиться с УАЗом. Молодость вспомнить.

Нет, не подумайте, он изменился. У него появился инжекторный (!) двигатель, дисковые передние тормоза, новые сиденья, ремни безопасности, электронная педаль газа и гидроусилитель рулевого управления. Да еще и возможность отключать передний мост прямо из салона. У предшественника для этого необходимо было торцевым трубчатым ключом открутить защитный колпак и при помощи шестигранника отключить соединительную муфту. Уф, сказать-то непросто, а сделать еще сложнее.

В общем, это все. Рассказывать об эргономике, я думаю, не стоит. Лишнее занятие. Хотя нет: я уже говорил, что с возрастом прибавил в весе, может быть, поэтому протиснуться в салон через остроконечный дверной проем стало сложно. К тому же «кормой» я при посадке-высадке задевал катушку ремня безопасности.

Но это же не просто Hunter, он — Экспедиционный. И стоит он один миллион. За что? Ну точно же не за цвет. Ведь за 800 тысяч можно купить версию Classic.

Дело в том, что этот апельсиновый уазик несет на себе массу оборудования, предназначенного именно для путешествий. Это и колеса (правда, они скорее не грязевые, а для камней и щебня), и лебедка, и силовые пороги, и бамперы: машину, по идее, можно даже приподнять за них при помощи реечного домкрата. И экспедиционный багажник. И самое главное — мосты «Спасер» с возможностью блокировки дифференциала. Если установить все это на стандартный автомобиль, то в разницу в 200 тысяч точно не уложиться.

Только вперед! Это же внедорожник, так что — в пампасы. Хотя нет, для начала прокатимся по городу. Поворачиваем ключ зажигания, и салон наполняется шумом и вибрациями. По ходу движения тональность завываний меняется, и к ним присоединяется еще и гул трансмиссии, и шум ветра из многочисленных щелей в кузове. Руль. А что руль? Он есть, и повернуть его теперь под силу не только накачанному человеку. Правда, вот «ноля» нет. Но это же внедорожник, а не гоночный болид. Прощаем.

Но вот на что нельзя не обратить внимания, так это на педали. Они расположены столь высоко, что поневоле хочется стать ребенком — помните, когда вы сидели на стуле, а ноги не доставали до пола? Вот и тут хочется сидеть так же высоко, иначе, выжимая сцепление, придется проделывать целый акробатический этюд. Зато эллиптический тренажер вам не понадобится. Вроде и сидите, а вроде и зарядку делаете. Просто не автомобиль, а машина и спортивный снаряд в одном флаконе.

Зато по проходимости этому автомобилю практически нет равных. Поэтому — в пампасы. Ну, или в лес. Ведь это его стихия. Hunter, надсадно ревя мотором, пытается перемолоть всеми 4-мя колесами мокрый снег, коего насыпало в эту зиму много. Однако это у него не совсем получается. Нужно врубить пониженную. С хрустом переводим селектор. И наш «козлик» медленно, но верно продолжает двигаться вперед. Эх, ему бы резину позубастей. Установленный штатно BF Goodrich All-Terrain хоть и считается универсальным, но быстро «замыливается». Будь колеса другими, то выезжать на дорогу не потребовалось бы вовсе. И, честно, мне это понравилось.

Конечно, это не автомобиль для повседневной жизни. Конечно, он морально и физически устарел. Но главного своего достоинства — проходимости — за солидные 49 лет он не потерял. И, я думаю, со мной согласятся многие. Автомобиль этот еще будет востребован настоящими любителями рыбалки и охоты. Для которых проходимость и возможность добраться туда, где не ступало колесо цивилизованного внедорожника, гораздо важнее ездового комфорта. И, сев за руль Хантера, вы волей-неволей приобщаетесь к легенде. А это тоже важно.

Павел Федоров, автожурналист:

Коробка-автомат преобразила Patriot Пикап. Я это проверил на себе, сгоняв по платной М11 в Питер и обратно. Этот рамный автомобиль с советскими корнями нормально держит 110 км/ч и при этом потребляет 11 л бензина на сотню. Спасибо французскому автомату. Ставишь машину на круиз-контроль — и катишь. Но по М11 все летят 170 км/ч. Стоит ускориться до 140 км/ч, и пикап продолжает ехать по прямой, но топливо выливается из бака. Датчика давления топлива с мгновенным расходом там нет, но примерные расчеты показывают, что расход уходит к 35 л на 100 км! И да, на таких скоростях поворачивать автомобиль не любит: небольшая петля перед объездом Твери заставила встряхнуться.

Просторный, брутальный, но неспешный, он довезет до рыбалки вас и ваш скарб и смело проедет по грязи и песку на понижающей передаче. Причем с автоматом управиться с этой работой может любая блондинка. Новая трансмиссия — лучшее, что случилось с этой машиной, открыв ее новым потребителям. Вот только почему они должны взять UAZ Пикап? Эта публика наверняка может хорошо доплатить и взять Toyota Hilux или L200. А те, кто хотят дешевле, возьмут механику. Нишевый получился вариант для тех, кому нужен новый пикап с автоматом, но почему-то именно «мэйд ин раша».

Мне как человеку, водившему БМД-1 в ВДВ (1988-1990-й, Гайжюнай-Каунас) и имевшему опыт вождения «Волги 21-10» в 90-е, явно вот это вот все было не впервой. Хотя, честно, просить дочку протереть салфеткой окно на «козле», поскольку оно мокрое и не сохнет никак, безусловно, романтично. Ну, не видно СОВСЕМ ничего и никого в городе на этой машине. Надо смириться. А не хочется, за такие-то деньги!

Ну, в городе ей нечего делать. Она не создана для города. Бардачка нет, в карманах дверей ВСЕГДА вода, на противосолнечных козырьках (они есть!) даже нет кармашков ни для чего! Музыки нет, у печки два режима: дует и сильно дует! И все. Зато спидометр до 160 км/ч. В «козле». Издеваются?! А в Патриоте до 200. Я был в растерянности, мягко говоря. Hunter («козел») удалось разогнать до 80 на заднем приводе однажды, Patriot — до 90. Особенно в «козле» порадовала катушка натяжителя ремня безопасности, которая стоит КАТАСТРОФИЧЕСКИ неудобно. Любой человек, пытающийся залезть в машину, сносит ее напрочь.

Но в нашей прекрасной и удивительной стране такие машины, я уверен, будут покупать для маскировки. Ну, типа: «Роллс-Ройс» на выезд, а вот это — на работу ездить. Или я ошибаюсь? Хотя, конечно, Patriot на автомате — вполне себе тачка. И, кстати, в Патриоте есть передний парктроник (!) и камера сзади, которая почему-то не загрязнялась со стоическим упорством! Если бы только не жрал в свои 2,7, как Эскалейд или Тахо — в свои 6,2. Ну с каких таких пирогов?!

И еще: зачем там печальный огонек ABS на торпеде, кто мне скажет?

Но там, где вместо дорог направления (то есть где-то примерно за МКАДом), альтернативы этому средству передвижения нет.

И еще одно «но»: родное — оно родное и есть. Хоть и жрет как самолет, хоть и сделано как полвека назад — что тут скажешь? За 700 тысяч ничего нового сейчас и не найдешь, хоть убей. И пройдёт везде. ВЕЗДЕ.

UAZ Patriot Пикап и UAZ Hunter Экспедишн: простить нельзя помиловать

Надежный UAZ Hunter, который даже на вооружение внутренних сил порой берут, и современный UAZ Patriot в новом поколении являются не только братьями по конвейеру, которые делят несколько общих важных технологий, но и конкурентами в определенном смысле этого слова. Нужно заметить, что в большинстве случаев покупатели принимают решение о покупке, исходя из индивидуальных соображений. Найти объективные причины покупки той или иной модели порой кажется просто невозможно. Сегодня мы рассмотрим два этих автомобиля в отдельности, а затем выразим определенные мысли по поводу благоразумности покупки разных УАЗов. Впрочем, объективизма в таком сравнении немного, все зависит от ваших личных целей и предпочтений.

UAZ Patriot против UAZ Hunter: кто круче?

Основная характеристика внедорожника UAZ Patriot и UAZ Hunter. Отличительные технические параметры двух внедорожников. Кто лучше: UAZ Patriot или Hunter?

Выбор автомобиля это ответственный шаг, так как от того, чему вы отдадите предпочтение, зависит не только ваше будущее, но и будущее истории. Такой автомобиль, как UAZ Patriot впервые сошел с конвейера в 2005 году, а его предком считается вышедший еще в 80 годах внедорожник UAZ Hunter.

Внедорожник UAZ Hunter стал настолько популярным автомобилем, что прославился на весь мир, который многие знают как милицейский бобик. Этот автомобиль хотя и обладает хорошими техническими показателями, но все-таки кое-чего ему не хватает комфортабельности. Чтобы улучшить автомобиль инженеры Ульяновского автозавода выпустили новую модель UAZ Patriot. Он отличается не только дизайном, но и более комфортабельным салоном, в котором водитель уже чувствует себя, как за рулем современной иномарки. Сегодня уделим внимание этим двум железным коням и рассмотрим, какой же внедорожник все-таки лучше.

UAZ Hunter или UAZ Patriot?

Многие, кто хоть раз задумывался о покупке внедорожника, останавливал свой выбор на автомобилях фирмы UAZ Уазе Патриоте и Уазе Хантере.

Эти внедорожники очень похожи, но несколько отличаются друг от друга характеристиками. Оба они советского производства, оба отлично подходят для бездорожья и имеют запоминающийся дизайн. Отличия во внешнем виде UAZ Hunter модель, претерпевшая за 40 лет минимум изменений. Квадратный корпус цельнометаллического типа, умеренный расход топлива, неприхотливость в уходе, высокая проходимость, отличная грузоподъёмность и вместимость. Эта машина может порадовать любителей выезжать на природу, но и в городе Hunter чувствует себя неплохо. Внешний вид и поведение на бездорожье UAZ Patriot довольно громоздкая, неповоротливая машина в городе. Но на бездорожье он меняется, становясь очень проходимым внедорожником, отлично поглощающим все неровности на дороге.

Patriot славится более округлыми формами, по сравнению с Хантером, хотя многим не нравится такая форма кузова и они отдают предпочтение более старой модели. Проходимость хорошая у двух этих моделей. Но, хоть UAZ Patriot и похож на танк, на нём не страшны никакие неровности, у него жёсткая подвеска и водитель чувствует своим телом каждую выбоину.

На Хантере бездорожье практически не чувствуется, машина прёт, как танк и легко проходит любые препятствия, в отличие от Патриота, который был создан с упором на городскую местность. Безопасность и Comfort По безопасности, UAZ Patriot значительно превосходит UAZ Hunter. У Патриота появились фронтальные подушки безопасности с 2017 года. Эта комплектация, конечно, увеличивает цену, но при этом снижает вероятность летального исхода при ДТП на 30%. Водителю Хантера же придётся быть более внимательным на дороге, т.к. из заноса, учитывая массу этих машин, не всегда получится выйти за счёт своего мастерства. В комфорте Patriot тоже превосходит Hunter. Все модели оснащены огромным багажником, кузов Патриота длиннее, чем кузов Хантера на 70 см, следовательно, он более просторный.

В салоне Патриота комфортно разместится семья из пяти человек с двумя питомцами.

В Уазе Патриоте есть такие нововведения, как современная мультимедийная система, навигационная система, камера заднего обзора. В этом плане, Hunter оставляет желать лучшего. Цена и предназначение А вот в цене выигрывает старшая модель. Цены на новый UAZ Hunter начинаются от 500 тысяч, тогда как у Патриота есть много различных комплектаций с ценниками от 700 000 до 1 200 000. Если судить по предназначению, то Patriot экспедиционник, созданный не только для бездорожья, но и для длительной езды по трассе. На нём более комфортно ехать, в отличии от Хантера. Тогда как Hunter лучший выбор для сурового климата и поездок по неровностям. Считается, что UAZ Patriot намного лучше Уаза Хантера, но это не совсем так. Два автомобиля различаются по назначению, и считать один лучше другого глупо. Хотя, в большинстве случаев, люди предпочитают более современный Patriot Уазу Хантеру. Но и у более старой модели есть ценители, которые не променяют её ни на какую другую!

Что лучше UAZ Patriot или UAZ Hunter?

Суть заключается в том, что Patriot и Hunter – это различные автомобили. Сравнивать их друг относительно друга вряд ли уместно. Технические характеристики не имеет смысла освещать, так как дилемма решается значительно проще.

UAZ Patriot стоит покупать лишь в том случае, если владелец будет большее время проводить на асфальте. Безусловно, Patriot нельзя назвать полноценным паркетником. Однако, проектировался он для городских дорог, с возможностью преодоления некоторого бездорожья.

По большому счету, Patriot может считаться кроссовером (если бы не раздатка). Но всё же, Patriot сделать для городских джунглей – бордюр или дорожная яма для него не считается проблемой.

Между тем, если требуется автомобиль, который действительно заточен под офф роуд, то у Хантера практически нет кокурентов.

Суть заключается в том, что Patriot и Hunter – это различные автомобили. Сравнивать их друг относительно друга вряд ли уместно. Технические характеристики не имеет смысла освещать, так как дилемма решается значительно проще.

UAZ Patriot стоит покупать лишь в том случае, если владелец будет большее время проводить на асфальте. Безусловно, Patriot нельзя назвать полноценным паркетником. Однако, проектировался он для городских дорог, с возможностью преодоления некоторого бездорожья.

По большому счету, Patriot может считаться кроссовером (если бы не раздатка). Но всё же, Patriot сделать для городских джунглей – бордюр или дорожная яма для него не считается проблемой.

Между тем, если требуется автомобиль, который действительно заточен под офф роуд, то у Хантера практически нет кокурентов.