Газонокосилка не едет своим ходом что делать. Разборка газонокосилки

Наиболее частые поломки газонокосилок: как устранить неисправность самостоятельно?

Газонокосилки — одна из главных садовых принадлежностей, без которой обладателям огромных газонов наверное не обойтись. Но, как и неважно какая другая машина, косилка не может избежать повреждений.

Если это устройство не работает подабающим образом либо не врубается подабающим образом, не торопитесь в сервисный центр — если вы верно обусловьте делему, вы просто можете решить делему без помощи других.

Наиболее частые причины поломки газонокосилки

До того как решать какие-либо более суровые деяния, поначалу проверьте три более принципиальных фактора — горючее, масло и зажигание. Конкретно по этим причинам с косилкой время от времени появляется много различных заморочек.

Уровень масла нужно инспектировать всякий раз до работы. Очень принципиально, чтоб в масле не только лишь не было недочета, да и было не очень много — по другому избытки масла попадут на другие детали и повредят их. То же самое может произойти, если вы поставите косилку в неверном положении.

Её можно подымать только тогда, когда свеча зажигания ориентирована вниз, и нельзя поворачивать в сторону топливного бака. Масло в газонокосилке нужно поменять приблизительно через 50 часов работы, не пореже 1-го раза в год. Количество масла, заливаемого в косилку, находится в зависимости от модели.

Газонокосилка не набирает обороты

Слабенькое натяжение ремня, тупой ножик и неисправные подшипники могут стать предпосылкой, по которой не набирает обороты электронная газонокосилка (Husqvarna, Bosch, DAEWOO, Gardena, Makita, STIHL и др.).

  • Слабенькое натяжение ремня. Чтоб поменять натяжение ремня нужно снять крышку закрывающую мотор, около вала мотора увидите 4 винта. Незначительно их ослабив, измените натяжение ремня.
  • Затупился ножик. С течением времени лезвия ножика затупляются, это приводит к тому, что травка начинает наматываться на ножик, понижая количество его оборотов либо совсем останавливает.
  • Неисправность подшипников. Подшипники так же требуют повторяющегося обслуживания, из-за отсутствия смазки могут начать «тарахтеть» и нагреваться, потом приведет к заклиниванию. В газонокосилках употребляют подшипники закрытого типа, для их рекомендуется использовать пластичные смазки. Более всераспространенные: графитная смазка, литол-24, циатим-201, циатим-205, солидол Лубрикатор.

газонокосилка, ехать, делать, разборка

газонокосилка, ехать, делать, разборка

газонокосилка, ехать, делать, разборка

газонокосилка, ехать, делать, разборка

газонокосилка, ехать, делать, разборка

Стоимость и ремонт газонокосилок с дефектом не набирает обороты

Мы уже не один раз устраняли неиспраность газонокосилка не набирает обороты и знаем причину ее появления. Ниже представлена таблица отремонтированных аппаратов.

Услуга
Диагностика бесплатно
Работа 2000
Детали в таблице

Частые поломки газонокосилки: обзор и решение проблем

Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, необходимо быть усмотрительным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После окончания работы устройство нужно очищать, потому что даже маленькое забивание может перекрыть передвигающийся механизм. Если происходят нередкие поломки газонокосилки: обзор и решение заморочек можно выяснить, ознакомившись с данной статьей.

Причины

Основной предпосылкой сбоя в работе механизма можно именовать применение не по предназначению. Владея познаниями о механизме работы и механизмах садовой техники можно убрать проблемы своими руками. Но все таки лучше обратиться к спецу, в особенности при суровых поломках. Посреди поломок, встречающихся в большинстве случаев можно выделить последующие:

  • Нехарактерный садовой технике шум. Как правило это происходит из-за ослабления болтов либо отвратительного закрепления корпуса. Необходимо кропотливо оглядеть все узлы и подкрутить болты. Если шум припоминает свист — вероятнее всего в механизм попал сторонний предмет. Необходимо выключить механизм и удалить сторонний предмет;
  • Корпус противоестественно трясется при работе. Вероятнее всего, причина в неисправности режущего элемента, который необходимо заменить;
  • Газонокосилка не заводится. Для начала необходимо проверить наличие достаточного количества бензина в баке. Если с этим все в порядке, а движок не работает, вероятной предпосылкой может быть неисправная свеча зажигания. В других случаях рекомендуется обратиться к спецу, потому что без помощи других починить косилку будет тяжело;
  • Движок не набирает обороты и сходу глохнет. Предпосылкой может быть заклинивание механизма. Если это происходит из-за недочета смазки, необходимо залить масло в картер и привести механизм в движение;
  • Неровная поверхность газона. Это означает, что режущие элементы затупились и плохо срезают травку. Нужно заточить ножики, а лучше заменить их новыми;
  • Газонокосилка не едет либо движение дается с трудом. Сначала, следует проверить, верно ли выбрана высота скашивания.

Все перечисленные неисправности можно убрать без помощи других, не обращаясь к спецам.

Обслуживание

Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в превосходном состоянии и минимизировать потребность в особом обслуживании.

  • Если газонокосилка долгое время не работала, нужно слить застоявшийся бензин, как показано на фото;
  • Аккуратненько залить в пустой бак высококачественный бензин с помощью лейки;
  • По мере надобности необходимо добавить праймер подкачки карбюратора и выставить наибольшие обороты.

газонокосилка, ехать, делать, разборка

Газонокосилка не заводится

  • Если движок не заводится, нужно проверить положение воздушной заслонки. Если температура воздуха превосходит 30°С необходимо установить среднее положение;
  • При долговременной работе техники, нужно делать перерывы на 5 минут, чтоб избежать перегревания мотора;
  • Необходимо проверить, не попал ли бензин на свечу зажигания;
  • Если бензин в баке застоялся, стоит поменять его на новый;
  • Нужно проверить отлично ли пропускает воздух фильтр, при потребности помыть его;
  • Можно подкачать горючее в карбюратор при помощи праймера.

Если косилка не едет, необходимо проверить ремень привода – может быть, он изношен и просит замены.

Газонокосилка не набирает обороты

Предпосылкой могут быть такие неисправности:

  • Необходимо оглядеть глушитель – может быть он закупорен;
  • Травка намоталась на вал и от этого не крутит ножик, как показано на фото;
  • Ржавчина на механизме и деталях;

Если косилка не работает на полную мощность нужно разобрать и прочистить механизм.

Газонокосилка не собирает траву

Предпосылкой этого могут быть неисправные либо тупые ножики. Для того, чтоб избежать таковой ситуации, необходимо каждый сезон устанавливать новые ножики. Возможно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

При затачивании нужно оградить себя особыми очками и защитными перчатками. После заточки необходимо протестировать балансировку ножей.

Если цилиндрическая косилка не собирает травку, то заточить ножики лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку без помощи других, как показано на видео.

Для этого необходимо привести цилиндр выключенной косилки в положение с наибольшим промежутком меж лезвиями. Потом на заточное устройство клеится абразивная полоса, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива.

Косилку необходимо включать на недлинные промежутки времени пока лезвия не станут наточенными.

газонокосилка, ехать, делать, разборка

Ножи неправильно отрегулированы

Это можно увидеть по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки нужно выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.

Газонокосилка Не Работает На Холостых

Бензиновая коса нужна для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер погибает в один миг, работа по чистке участка от травки прекращается.

Само устройство на самом деле является достаточно сложным механизмом, потому что для его выхода из строя существует огромное количество разных событий. Более всераспространенные препядствия содержатся в оперативной инструкции.

Знайте предпосылки того, почему триммер того стоит, для вас необходимо отремонтировать устройство без сторонней помощи.

Задачи с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, специально классифицированы сервисными спецами. Они идентифицируют неисправности со последующими компонентами:

  • движок, в каком он может изнашиваться, другими словами, поршень и подшипники выходят из строя, треская картер мотора;
  • система подачи горючего, при всем этом вы забиваете фильтр либо выполняете задачки с карбюратором;
  • механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • цепь зажигания.

Чтоб верно отыскать узел, где произошел сбой, нужно проверить происшествия, при которых триммер останавливается.

Если щетка останавливается при нажатии на газ, появляются последующие предпосылки.

  • Более всераспространенный вариант ошибка регулировки углеводов, что происходит при значимых нагрузках на привод, после долгого простоя механизма, другими словами, когда он употребляется в вялой среде.
  • Засорение топливного клапана, которые лишают его релаксации, и в итоге бензин начинает нормально течь через систему.
  • Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Это также происходит удлинитель топливного шланга незадолго до его поломки, вызванной значимой нагрузкой.
  • Забитая дыхательная трубка (оборотный клапан), по этой причине горючее не попадает в бак.

Двигатель запускается и умирает. Фон

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, это можно найти по вибрации щетки.

Когда оплетка задерживается на больших скоростях, это связано со последующими неуввязками:

  • засорение либо приклеивание клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • трудности с циркуляцией горючего;
  • утечка воздуха;
  • Шланг, предназначенный для всасывания горючего, треснул либо ослаблен.

Опции карбюратора, сосредоточив внимание на оперативной инструкции к триммеру. Для варианта нередко довольно ослабить затяжку корпуса. Если появляются препядствия с циркуляцией топливной смеси, она может равномерно попасть в карбюратор. После его разработки движок отключается на огромных скоростях.

Общие предпосылки остановки триммера на холостом ходу:

  • понижение скорости вращения редуктора при его нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • воздух, поступающий в систему;
  • Не хватает горючего для работы с кистью.

Если есть неувязка с карбюратором, оборудование остановится во время «холодного» и «горячего» пуска.

Блок может тормознуть сходу после пуска, если карбюратор некорректно отрегулирован либо отрегулирован некорректно. это вызывает неравномерная подача горючего. В итоге устройство начинает верно вибрировать. Чтоб решить делему, карбюратор регулируется, влияя на разъяснение механизма.

Бензин прогревается и задерживается (смена поршневой группы). Ремонт кустореза, новая группа поршней

Не считая того, движок останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача горючего. В данном случае его достаточно легко убрать. Если газонокосилка поначалу работала, но позже сразу тормознула, горючее с неким трудом поступает в карбюраторный агрегат. Ослабление клапана помогает решить делему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также сможете вызвать остановку. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещинкы), который производит забор горючего. Потом для вас необходимо добавить скорость к приводу, чтоб стремительно удалить пузырьки воздуха с разрешения бухгалтерии (программное обеспечение).

Мотокоз нередко прекращается при нагревании. В то же время он запускается, работает «рывками» и умеренно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе бурлит либо там установлен демпфер поворотный, а не дисковый. В последнем случае элемент изменяется.

Бывает, что триммер греется, если поврежден провод зажигания либо катушка. Для правильной работы устройства замените детали.

Бывает, что устройство раскрывается, когда раскрывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещинкы топливного шланга либо препядствия с маслом. Также система дозирования карбюратора может не работать, тут кусторез остановится после открытия заслонки.

У нашего клиента все есть еще возможные предпосылки, что кисть останавливается, и методы их устранения содержатся в последующем видео

Есть много событий, чтоб приостановить газонокосилку, но по большей части есть задачи с ее карбюратором. Они приходят в хоть какой форме. Более проблемный вариант. когда происходит мощная поломка, и полезно получить новые детали либо заменить кусторез.

Чтоб триммер работал нормально больше года, нужно соблюдать требования оперативной инструкции. Нужно заправлять агрегат соответственной смесью горючего, устройство должен работать при умеренной нагрузке.

Газонокосилка останавливается через несколько минут

Ремонт газонокосилок осуществляется с учетом принципа работы и фона неисправности агрегата. В большинстве случаев устройство выходит из строя через 3-4 года после активного использования.

Ремонт газонокосилки нужен в последующих случаях:

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилки:

В первом случае для вас необходимо будет поменять корпус, ручки, ножики и колеса на газонокосилки. Когда ножики заблокированы, устройство останавливается механически. Эта ошибка связана с попыткой косить твердую либо высшую травку. Ремонт косилки заключается в том, чтоб высвободить цилиндр от застрявшей травки и прокрутить его в другом направлении.

Газонокосилка Не Работает На Холостых

Бензиновая коса нужна для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер погибает в один миг, работа по чистке участка от травки прекращается.

Само устройство на самом деле является достаточно сложным механизмом, потому что для его выхода из строя существует огромное количество разных событий. Более всераспространенные трудности содержатся в оперативной инструкции.

Знайте предпосылки того, почему триммер того стоит, для вас необходимо отремонтировать устройство без сторонней помощи.

Задачи с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, специально классифицированы сервисными спецами. Они идентифицируют неисправности со последующими компонентами:

  • движок, в каком он может изнашиваться, другими словами, поршень и подшипники выходят из строя, треская картер мотора;
  • система подачи горючего, при всем этом вы забиваете фильтр либо выполняете задачки с карбюратором;
  • механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • цепь зажигания.

Чтоб верно отыскать узел, где произошел сбой, нужно проверить происшествия, при которых триммер останавливается.

Если щетка останавливается при нажатии на газ, появляются последующие предпосылки.

  • Более всераспространенный вариант ошибка регулировки углеводов, что происходит при значимых нагрузках на привод, после долгого простоя механизма, другими словами, когда он употребляется в вялой среде.
  • Засорение топливного клапана, которые лишают его релаксации, и в итоге бензин начинает нормально течь через систему.
  • Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Это также происходит удлинитель топливного шланга незадолго до его поломки, вызванной значимой нагрузкой.
  • Забитая дыхательная трубка (оборотный клапан), по этой причине горючее не попадает в бак.

Двигатель запускается и умирает. Фон

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, это можно найти по вибрации щетки.

Когда оплетка задерживается на больших скоростях, это связано со последующими неуввязками:

  • засорение либо приклеивание клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • трудности с циркуляцией горючего;
  • утечка воздуха;
  • Шланг, предназначенный для всасывания горючего, треснул либо ослаблен.

Опции карбюратора, сосредоточив внимание на оперативной инструкции к триммеру. Для варианта нередко довольно ослабить затяжку корпуса. Если появляются задачи с циркуляцией топливной смеси, она может равномерно попасть в карбюратор. После его разработки движок отключается на огромных скоростях.

Общие предпосылки остановки триммера на холостом ходу:

  • понижение скорости вращения редуктора при его нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • воздух, поступающий в систему;
  • Не хватает горючего для работы с кистью.

Если есть неувязка с карбюратором, оборудование остановится во время «холодного» и «горячего» пуска.

Блок может тормознуть сходу после пуска, если карбюратор некорректно отрегулирован либо отрегулирован некорректно. это вызывает неравномерная подача горючего. В итоге устройство начинает верно вибрировать. Чтоб решить делему, карбюратор регулируется, влияя на разъяснение механизма.

Бензин прогревается и задерживается (смена поршневой группы). Ремонт кустореза, новая группа поршней

Не считая того, движок останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача горючего. В данном случае его достаточно легко убрать. Если газонокосилка поначалу работала, но позже сразу тормознула, горючее с неким трудом поступает в карбюраторный агрегат. Ослабление клапана помогает решить делему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также сможете вызвать остановку. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещинкы), который производит забор горючего. Потом для вас необходимо добавить скорость к приводу, чтоб стремительно удалить пузырьки воздуха с разрешения бухгалтерии (программное обеспечение).

Мотокоз нередко прекращается при нагревании. В то же время он запускается, работает «рывками» и умеренно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе бурлит либо там установлен демпфер поворотный, а не дисковый. В последнем случае элемент изменяется.

Бывает, что триммер греется, если поврежден провод зажигания либо катушка. Для правильной работы устройства замените детали.

Бывает, что устройство раскрывается, когда раскрывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещинкы топливного шланга либо трудности с маслом. Также система дозирования карбюратора может не работать, тут кусторез остановится после открытия заслонки.

У нашего клиента все есть еще возможные предпосылки, что кисть останавливается, и методы их устранения содержатся в последующем видео

Есть много событий, чтоб приостановить газонокосилку, но по большей части есть трудности с ее карбюратором. Они приходят в хоть какой форме. Более проблемный вариант. когда происходит мощная поломка, и полезно получить новые детали либо заменить кусторез.

Чтоб триммер работал нормально больше года, нужно соблюдать требования оперативной инструкции. Нужно заправлять агрегат соответственной смесью горючего, устройство должен работать при умеренной нагрузке.

Газонокосилка останавливается через несколько минут

Ремонт газонокосилок осуществляется с учетом принципа работы и фона неисправности агрегата. В большинстве случаев устройство выходит из строя через 3-4 года после активного использования.

Ремонт газонокосилки нужен в последующих случаях:

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилки:

В первом случае для вас необходимо будет поменять корпус, ручки, ножики и колеса на газонокосилки. Когда ножики заблокированы, устройство останавливается механически. Эта ошибка связана с попыткой косить твердую либо высшую травку. Ремонт косилки заключается в том, чтоб высвободить цилиндр от застрявшей травки и прокрутить его в другом направлении.

Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается.

Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации.

Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Что могло сломаться

Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом может быть забивание фильтра или трудности с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно направить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки могут быть последующие.

  • Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.
  • Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, в итоге чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может появиться растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
  • Засорение сапуна (оборотного клапана), вследствие чего не поступает горючее в бак.

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по возникновению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг либо растягивается трос — делают замену данных девайсов.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано со последующими проблемами:

  • засорением либо залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • задачи с циркуляцией топливной консистенции;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, созданный для забора горючего, потрескался либо слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко бывает довольно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован либо был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В таких случаях довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса часто останавливается при нагреве. При всем этом она запускается, работает «с рывками» и равномерно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает или заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер нагревается, если поврежден провод цепи зажигания или катушка. Чтоб устройство начало работать нормально, делают замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещинок топливного шланга либо неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при всем этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Все вероятные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и методы их устранения содержатся в последующем видео

Обстоятельств остановки мотокосы много, но более нередко встречаются проблемы в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут появиться в всех случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит суровая поломка, и пригодится получать новые детали или поменять бензокосу.

Чтоб триммер работал нормально длительное время, следует обязательно соблюдать требования аннотации по эксплуатации. Нужно заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной консистенцией, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер Альянс БТС-9252Л Триммер Hammer MTK33LE Триммер PATRIOT PT 3555 ES Триммер Huter GGT-800S Триммер Interskol КБ-25/33В

Почему не едет самоходный снегоуборщик?

Движением колесной базы управляет фрикционный диск. Вращаясь, он передает усилие от бензодвигателя на колеса. При резком росте нагрузок фрикционное колесо ломается и колеса снегоуборщика перестают вертеться. Неувязка, которая появляется при эксплуатации колец, — появление и развитие очагов коррозии при завышенной влажности. При переключении скорости передач из-за заржавелых фрикционных колец возникает сильный скрип. Вернуть разрушающиеся фрикционные кольца нереально, нужна их замена.

Самоходный снегоуборщик плохо едет вперед и вспять, если некачественно отрегулирован тяговый ремень либо фрикционный привод.

Ремонт насосной станции своими руками

Ремонт насосной станции своими руками дозволит для вас сберечь не только лишь средства, обойдясь без помощи профессионалов, да и время (нет необходимости находить, где отремонтировать оборудование и делать заказ в сервисную компанию, согласовывать время визита мастера либо ехать без помощи других, откладывать текущие дела на время посещения). Советы профессионалов посодействуют сориентироваться в ситуации, найти тип неисправности и убрать недостаток. Точно следуя советам, можно совладать с появившейся неувязкой, но небрежность в работе может привести к более сложным повреждениям.

Верно найти причину сбоя очень принципиально, так как по другому мы просто не можем его убрать. Если нет сторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т. Д.), Нередко оказывается, что по сути нет никаких заморочек

К примеру, если некорректно запускать бензопилу и длительно тянуть за вилку, движок просто наливает и начинает очень очень

Д.), Нередко оказывается, что по сути нет никаких заморочек. К примеру, если некорректно запускать бензопилу и длительно тянуть за вилку, движок просто наливает и начинает очень очень.

Чтоб верно запустить движок цепной пилы, установите рычаг либо переключатель в положение «закрылка». Потом для вас нужно прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Выньте пусковую ручку, пока сопротивление мотора не станет приметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После 2-ух. три таких движения, движок должен поначалу запустить, а потом распад. Если этого не происходит, тогда нужно перевести рычаг в положение полугаза либо просто в рабочее положение, а потом продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматом при потянунии воздушной заслонки

В неких моделях есть зажигание с ключом, принципиально убедиться, что он включен

Если движок не запускается, 1-ое, что необходимо сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в прохладное время года заполняет горелку топливом. Потом тоже необходимо отвинтить свечу, высушить камеру сгорания при помощи 1-го растения, очистить свечу зажигания, ввентить ее и повторить старт. Целенаправлено сразу проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Зрительно наблюдайте частую голубую искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Снова же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечки можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Вероятнее всего, топливная смесь не заходит в цилиндр. Это не система зажигания, потому свеча завинчивается и проверяется.
  • Влажный, очень забрызган топливом. Причина лишней топливной консистенции заключается в нарушении правил пуска, как описано выше, либо при неверной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на внедрение плохого масла, некорректно настроенного карбюратора либо некорректно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило либо иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

Проверяя свечу зажигания, нужно направить внимание на зазор меж электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку следует заменить. Верно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при более экономном расходе горючего

Верно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при более экономном расходе горючего.

Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, потому что регулировка сначало производится производителем для заслуги рационального режима работы. Регулировочные винты созданы для более четкой регулировки карбюраторной бензопилы, если это нужно.

Посреди обстоятельств нарушения фиксации регулировочных винтов более всераспространены последующие:

  • Мощная вибрация либо повреждение защитного колпачка. Это случается изредка, но все таки происходит.
  • Суровый износ мотора (поршня). Естественно, в данном случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при всем этом регулировка карбюратора может сделать лучше его функциональность в течение некого времени.
  • Помет в карбюраторе из-за, низкого свойства бензина либо из-за образования накипи. В данном случае, кроме регулировки карбюратора, его реально избежать.

Чистим карбюратор двигателя газонокосилки

Показывать процесс очистки карбюратора мы будем на примере бензиновой газонокосилки Craftsman с движком BriggsStratton. Большая часть газонокосилок и их моторов очень похожи друг на друга, так что этот материал будет применим почти всегда. Итак, приступаем к работе!

Внимание! В процессе работы вероятны утечки бензина. Нельзя работать снутри помещений. До работы удостоверьтесь, что вблизи нет открытых источников огня. Не курите во время работы!

Сперва, при помощи плоской отвертки нужно снять кожух воздушного фильтра с мотора. Открутив винты, снимите пластмассовый кожух и достаньте воздушный фильтр. Направьте внимание на его засоренность. Нехорошее состояние фильтра также может быть предпосылкой нестабильной работы мотора, потому, по мере надобности, замените фильтр либо хотя бы почистите его при помощи пылесоса.

Под кожухом находится внутренняя крышка воздушного фильтра, которую тоже нужно снять, открутив болты. Сделать это проще всего накидным ключом. После того, как открутите болты, аккуратненько снимите крышку, на ней, с оборотной стороны, должен быть закреплен воздушный шланг, который тоже необходимо снять.

Под крышкой находится сам карбюратор, приступаем к его демонтажу. Для начала, необходимо отсоединить топливный шланг, который идет от бака к карбюратору.

Шланг закреплен пружинным хомутом, снять его удобнее всего будет при помощи плоскогубцев. Проворачивая шланг осторожными движениями, снимите его с патрубка. Будьте внимательны, т.к.

если в баке есть горючее, то оно сразу польется, так что нужно будет сходу пережать шланг.

Потом необходимо открутить два болта крепления карбюратора к движку. Тут будет нужна накидная головка, по другому к болтам не подлезть. Откручивая 2-ой болт, придерживайте карбюратор, чтоб он не отвалился под своим весом и не повредил подвес пружины.

Открутив болты крепления карбюратора, снимите возвращающую пружину, сделать это удобнее со стороны её крепления к движку. Потом, осторожным радиальным движением против часовой стрелки, высвободите карбюратор от тросика, который отвечает за положение заслонки.

Итак, мы сняли карбюратор, приступаем к его разборке. Поначалу необходимо открутить болт, который фиксирует крышку топливной камеры. Имейте в виду, что в камере может остаться горючее, потому будьте внимательны и аккуратны.

Для чистки карбюратора нам пригодится или особая жидкость, или стандартная «вэдэшка» WD-40. Также будет нужен узкий одножильный медный провод. За ранее, с провода необходимо снять изоляцию, т.к. при помощи обнаженной медной жилы мы будем чистить топливные каналы карбюратора.

Под крышкой топливной камеры вы увидите пластмассовый поплавок, который регулирует уровень бензина в камере. Чтоб его снять, необходимо вынуть шпильку, на которой он закреплен. Будьте внимательны, под поплавком находится железный клапан, не потеряйте его, т.к. он никак не зафиксирован в собственном гнезде.

Дальше будет нужно очистить топливную камеру от налета. Обильно смочите карбюратор и его внутренности жидкостью WD-40 либо её аналогом. Насухо протрите все ветошью, потом опять замочите в жидкости.

Повторите цикл пару раз. При помощи медной жилы прочистите все топливные каналы и продуйте их струей WD-40.

Загрязнение камеры и каналов – основная причина того, что газонокосилка не заводится либо глохнет.

После чистки карбюратора начинаем его сборку в оборотном порядке. Поначалу установите железный клапан в его место посадки на поплавке. Потом поплавок с клапаном возвращаем на его место в топливной камере карбюратора и закрепляем его шпилькой.

После чего ставим вспять крышку топливной камеры, за ранее также почистив её жидкостью WD-40. Потом начинаем установка карбюратора на движок. Для этого поначалу фиксируем тягу тросика заслонки, цепляя её радиальным движением по часовой стрелке.

Закрепив тягу, крепим карбюратор по месту 2-мя болтами при помощи накидного ключа. За ранее рекомендуется аккуратненько почистить сам движок и место, куда устанавливается крабюратор.

Потом ставим на место возвратимую пружину заслонки карбюратора и подключаем топливный шланг. Не забудьте про бензин, который может течь из бака. После того, как установите на место шланг, удостоверьтесь, что вы его не повредили плоскогубцами и что соединение герметично.

После того, как вы поставите карбюратор на место и подсоедините топливный шланг, рекомендуется изгнать попавший воздух из топливной камеры. Для этого немного отворачивайте болт, крепящий крышку камеры до того времени, пока из образовавшейся щели не польется горючее. Как полилось, опять плотно затяните болт.

Дальше возвращаем на место внутреннюю крышку воздушного фильтра. Перед тем, как наживлять крепящие болты, не забудьте соединить воздушный шланг с патрубком карбюратора. После чего плотно затягиваем болты для фиксации крышки.

Поиск и устранение проблем в двигателях малого объема

Препядствия с движком? Используйте данное подробное управление при поиске и устранении проблем с газонокосилкой, снегоуборщиком либо другими внешними электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет либо работает с перебоями.

Движок газонокосилки / оборудования не запускается Маленькой движок плохо работает График технического обслуживания ремонта

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте управление(-а) мотора и оборудования перед пуском, эксплуатацией либо обслуживанием мотора либо оборудования во избежание получения травмы либо повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру либо свяжитесь с компанией Briggs Stratton, если вы не убеждены в какой-нибудь процедуре либо имеете дополнительные вопросы. Отыскать все предупреждения об угрозы, связанной с движком

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

  • Задачи с пуском мотора имеют несколько общих обстоятельств, в особенности если вы используете газонокосилку либо внешнее силовое оборудование после хранения в зимний период либо межсезонье.
  • Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта мотора.
  • Шаг 1: Проверьте горючее

Находится ли в баке вашего мотора свежее, незапятнанное горючее? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, удостоверьтесь в том, что запорный клапан горючего открыт и незапятнанный.

Старенькое горючее, грязюка и мусор — это более всераспространенные предпосылки того, что внешнее силовое оборудование не запускается подабающим образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению мотора.

Предупредите эту делему заблаговременно методом соответствующего хранения газонокосилки внешнего силового оборудования. Внедрение стабилизатора горючего не позволяет бензину создавать задачи в движке малого объема.

Препядствия с карбюратором не позволяют запустить движок для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и горючего через движок для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к нехороший работе мотора либо дилеммах при запуске.

Сделайте эти деяния для чистки карбюратора

Сделайте эти деяния для восстановления карбюратора

Шаг 3: Проверьте свечу зажигания вероятные задачи с зажиганием

Общей предпосылкой не пуска движков являются неподключенные, грязные либо покрытые нагаром свечки зажигания. Свечки зажигания обычно нужно подменять каждый сезон либо 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечки зажигания.

Следуйте этому управлению по проверке и замене свеч зажигания

Если свечки зажигания смотрятся отлично, возникновению искры также могут препятствовать трудности с системой зажигания. Посреди их могут быть неисправный провода свечки зажигания, куцее замыкание аварийного выключателя либо повреждение шпонки маховика.

Чтоб проверить и убрать неисправности, ознакомьтесь с нашими нередко задаваемыми вопросами о системе зажигания движков малого объема или обратитесь к местному дилеру Briggs Stratton за дополнительной помощью по ремонту.

Шаг 4: Проверьте клапаны системы компрессии

Компрессия воздуха и горючего имеет решающее значение для движков газонокосилок и внешнего силового оборудования.

Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через движок.

Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни передвигаются вперед и вспять, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие соответствующего зазора клапана либо наличие утечки может привести к дилеммам с компрессией, из-за чего движок не будет запускаться. Вы сможете проверить систему компрессии при помощи устройства для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы советуем посетить сервисного дилера Briggs Stratton для проверки подабающего состояния частей системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот обычный перечень вопросов и ответов для поиска и устранения маленьких дефектов в движке вашей газонокосилки, снегоуборщика либо другого силового оборудования.

Движок глохнет либо работает с перебоями

Если ваш движок запускается и глохнет, это нередко появляется из-за отвратительного технического обслуживания. Предупредите вероятное заглохание мотора его пуска при помощи комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой движок не запускается» выше либо используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли горючее в баке? Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться приблизительно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки либо внешнего силового оборудования, а потом залейте свежайший бензин и стабилизатор горючего, чтоб продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите либо замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар? Очистите свечки зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свеч зажигания).

Свежее ли масло в движке? Инспектируйте уровень масла и его внешний облик всякий раз, когда вы используете движок, пока он прохладный. Масло необходимо поменять каждые 25 часов использования либо каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Выходит ли из мотора сине-белый дым? Это значит, что ваш движок спаливает масло. (см. Движок испускает сине-белый дым во время работы).

Выходит ли из мотора темный дым? Для вас нужно выполнить настройку карбюратора.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите либо замените воздушный фильтр.

Грязный ли движок? Следуйте инструкциям для неопасной чистки удаления мусора из движков малого объема.

Маленький ли уровень масла? Добавьте масло в движок. ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не добавляйте масло в бензин для четырехтактных движков (см. Проверка замена масла).

Отсутствуют ли либо сломаны ли кожухи либо охлаждающие ребра? По мере надобности установите новые детали. Смотрите управление по ремонту, которое можно приобрести.

Не очень ли «бедная» топливная смесь? Вы сможете найти, поступает ли топливно-воздушная смесь, проверив состояние карбюратора. Используйте эти нередко задаваемые вопросы по регулировке карбюратора в качестве управления.

Когда газонокосилка не заводится

Зависимо от площади газона и роста травки на нем хозяева выбирают лучшую по чертам технику. Она бывает нескольких типов:

Также восстановление газонокосилок своими руками будет нужно в этом случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. К примеру, после внедрения не проводилась очистка рабочих поверхностей либо отсутствовало межсезонное профилактическое сервис. В итоге появляются различные препядствия:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

После каждого использования инструмента необходимо очищать режущие элементы. Регулярно меняйте масло и проводите ТО, чтобы свести риск поломок к минимуму.

Проблемы с механической частью

Механическая система у газонокосилок с разными приводами состоит из следующих конструктивных элементов и узлов:

  • ножа (роторного либо цилиндрического типа) или лески;
  • передаточного механизма;
  • травосборника и устройства выброса травы;
  • колес, ручки и корпуса.

Выход из строя режущего элемента

Наиболее часто повреждаются (например, гнутся) или затупляются ножи, заканчивается леска. Это легко выявляется при простом визуальном осмотре.

О том, что режущие насадки затупились, свидетельствует неровное срезание травяных стеблей при кошении газонокосилкой.

Со временем крепление ножей может ослабнуть. Их балансировка во время вращения нарушается, и появляется вибрация, свист, дребезжание. Если ножи повреждены, то во время работы механизм начнет совершать вдобавок неуправляемые, внезапные, резкие движения. Для устранения неполадок данного рода режущие элементы выставляют в нужное положение, заменяют новыми или ремонтируют. Если возможно, то лезвия затачивают заново.

Звуки и вибрация при работе

Нехарактерные звуки, вибрация, дребезжание появляются во время эксплуатации агрегата, когда ослабляются крепления его конструктивных элементов: корпуса, двигателя. Эти явления чаще встречаются у бензиновых моделей, потому что их мотор во время работы сильнее колеблется, чем электродвигатель. Для устранения указанных явлений проверяют все соединения, подтягивая болты при необходимости. Случается, что свист при работе агрегата возникает из-за попадания внутрь постороннего предмета, который блокирует в аэраторе ролик. В таком случае достаточно просто его достать, чтобы звук прекратился.

Режущие насадки не вращаются

Часто при скашивании высокого травяного покрова либо жесткого травостоя режущие насадки перестают вращаться из-за забивания травой. Данную проблему в большинстве случаев (если она не привела к более значительным негативным последствиям) легко решить своими руками, просто палкой выковыряв стебли растений.

Поломка конструктивных деталей

Повреждения колес, ручки и корпуса случаются редко. Если они значительные, то меняют данные конструктивные элементы. Методы ремонта, при его возможности, в каждом случае зависят от материала сломанных деталей — они могут быть пластиковыми, алюминиевыми, стальными.

Обрыв ремня

При продолжительной эксплуатации косилки изнашивается, растягивается, а затем обрывается ремень. При этом бензиновый двигатель устройства работает, а ножи не вращаются. У самоходных моделей также может оборваться ремень привода колес: тогда они останавливаются и не едут. Иногда трос сцепления просто растягивается и его требуется отрегулировать.

Проведение ремонта газонокосилок электрических

Многие владельцы газонокосилок рано или поздно сталкиваются с техническими неполадками данной техники. Зачастую проблемы возникают после нескольких сезонов активного применения или после того, как техника проводит зиму в холодном неотапливаемом помещении. И совсем неважно, какой установлен двигатель: качественный японский или простенький китайский, с годами он все равно начнет давать сбои. Но не нужно расстраиваться и торопиться в сервисный центр — множество поломок можно устранить самостоятельно.

Традиционная «толкательная» техника давно получила приводы ножей от электрических двигателей, что существенно облегчило процесс работы. Данный тип еще очень популярен, особенно в числе тех, кто желает получить красивый газон, но ничто не сравнится с относительной новинкой отечественного рынка — роторными косилками, которые легко срезают даже самую высокую траву.

Косилки роторного типа питаются только от электросетей, а цилиндрические — как от сети, так и от аккумуляторов.

Оба типа представлены разными модификациями. Бензиновые косилки отдельно не будут рассматриваться, но предложенные варианты устранения поломок в большинстве случаев идентичны. Всегда нужно иметь под рукой руководство по эксплуатации или обращаться за советом к профессионалам, если появились проблемы в уходе или использовании.

Цилиндрические косилки

В их составе спиралевидные ножи, совокупность которых напоминает цилиндр. Большой зубчатый шкив, размещенный на одном конце, приводит в движение ремень (в отдельных случаях цепь), с другой стороны, надет на второй, небольшой шкив, прикрепленный к валу двигателя. Двигатель может приводить в движение и каток, перемещающий технику по земле.

  • Рычаг выключателя.
  • Кнопка аварийного выключения и защитной блокировки.
  • Выключатель.
  • Фильтр.
  • Воздухозаборная решетка.
  • Регулятор зазора между ножами.
  • Неподвижный нож.
  • Ножевой цилиндр.
  • Большой зубчатый шкив.
  • Приводной ремень.
  • Приводной шкив.
  • Рычаг, регулирующий высоту.
  • Электродвигатель.
  • Катка.
  • Шнур питания.

Когда цилиндр вращается, ножи прижимают траву до неподвижного ножа, прикрепленного под цилиндром, создавая тем самым режущий эффект, напоминающий принцип действия ножниц. Любые повреждения, даже самые незначительные, износ, неправильное закрепление ножей делают работу техники менее эффективной. Высота срезания травы меняется после регулировки положения катка либо колес, расположенной в передней или задней части ножевого цилиндра.

Роторные косилки

У них имеется один горизонтально закрепленный до вала двигателя нож. Вращения с высокой скоростью дают возможность срезать как траву, так и другие растения. У некоторых моделей установлены диски со сменными ножами из пластика — их легко заменить при необходимости.

В отдельных косилках есть колеса, но большинство моделей передвигаются на воздушных подушках. Здесь двигатель вращает крыльчатку, которая перегоняет воздушные массы под капот — создается подъемная сила. Нож из металла размещен под крыльчаткой.

Косилка роторного типа составлена из:

Если говорить о косилках на воздушных подушках, то в них выше ножа установлены дистанционные шайбы, регулирующие высоту скашивания травы.

В качестве альтернативного решения можно просто перевернуть диск с пластиковыми ножами для увеличения или уменьшения высоты скашивания.

Во всех видах техники могут быть контейнеры для сбора травяных обрезков.

Некоторые садоводы отдают предпочтение такой, что рубит траву максимально мелко и оставляет обрезки на газоне в качестве мульчи.

Значение аварийных выключателей

У всех современных газонокосилок есть системы безопасности, которые не позволят начать работу, если одновременно не задействованы обе ручки либо комбинация рычага выключения с кнопкой защитной блокировки. Выключатель отключается, как только опускается рычаг.

Работая с электротехникой, необходимо заботиться о собственной безопасности. Откажитесь от пользования оборудованием, если сильно устали и не можете быть внимательными. Перед включением вилки в розетку проверьте, в каком состоянии находится шнур питания, проверьте, что все приспособления для защиты, ножи и крепеж надежно зафиксированы. Размотайте шнур полностью, излишек уложите вблизи себя по тому краю газона, с которого будете начинать.

Перед работой проверьте, нет ли на зеленой зоне каких-либо мелких предметов (камешки, кости), которые могут испортить ножи или быть отброшенными теми же ножами с огромной силой. Держите шнур на плече, схватите ручку двумя руками. В процессе следите за тем, чтобы шнур всегда находился позади. Перед регулировкой высоты скашивания технику нужно обязательно отключить от электросети.

После завершения работы вытяните вилку с розетки, удалите остатки травы с ножей и воздухозаборной решетки. Корпус вытрите сухой тряпкой. Лопаткой из пластика либо дерева снимите мульчу с нижней части косилки около воздушной подушки. По окончании сезона еще раз тщательно очистите газонокосилку, натрите нож масляной ветошью. Не забудьте смазать подшипники и регуляторы. Также проверьте состояние шнура питания: если он сильно изношен, закажите замену, чтобы быть готовым к началу следующего сезона.

Самые распространенные поломки

Любая техника рано или поздно выходит из строя. Важно знать, как можно провести ремонт косилок, ведь далеко не во всех случаях нужно обращаться в сервисный центр.

Косилка не срезает траву

В большинстве случаев причиной становятся тупые или сильно поврежденные ножи. Чтобы добиться самых лучших результатов, просто меняйте нож каждый год. Подбирайте нож, подходящий именно к вашей модели. Когда нож затупился, можно заточить, используя электроточило либо напильник. При заточке обязательно пользуйтесь защитными очками и перчатками. Угол заточки с обеих сторон — примерно 30 градусов.

Простые заточные устройства можно приобрести в магазинах. Перед их установкой необходимо отключить косилку от сети и отрегулировать положения цилиндра таким образом, чтобы выделить максимальный режущий зазор.

В цилиндрических косилках зазор между ножом и цилиндром должен быть меньше толщины листа бумаги. У некоторых самых современных моделей есть встроенные регуляторы с насечками. В других случаях придется использовать ключи и отвертки для проведения необходимых регулировок. Следите за равномерностью зазора по всей длине цилиндра. Чтобы проверить регулировку, вставьте лист бумаги между цилиндром и ножом, медленно рукой вращая барабан. Постепенно регулируйте с обеих сторон, пока бумага не начнет чисто нарезаться в каждой точке неподвижного ножа.

Косилку трудно перемещать

  • Когда косилка с трудом передвигается по газону, возможно, вы пытаетесь убрать слишком высокую траву и придется регулировать уровень скашивания. При заедании катков или колес их нужно осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии обрезков травы и мусора. Скорее всего, их необходимо снять и очистить.
  • Если образовалась помеха для забора воздуха, то на воздушной подушке косилки снизится подъемная сила, и ее станет трудно перемещать. Недостаток воздуха приводит к перегреву двигателя. Отключите электропитание и удалите остатки травы из воздухозаборных решеток.

Техника совсем не включается

Длинная и влажная трава может с легкостью заблокировать ножи. Вытащите вилку с электросети и с помощью деревянного предмета вращайте цилиндр в другую от ножа сторону, пока движение не станет свободным. Для бензиновых косилок такой прием использовать нельзя.

Ремень, обеспечивающий работу цилиндрических газонокосилок, со временем изнашивается, растягивается и может разорваться. Снимите крышку ремня и проверьте, произошел разрыв или ремень просто соскочил. Открутите винты крепления и подвиньте малый ведущий шкив до большого шкива цилиндра. Наденьте новый ремень на малый шкив и медленно вращайте большой, постепенно надевая на него ремень. Отодвиньте шкив в сторону для натяжки ремня, затем закрутите винты.

Перед установкой крышки обязательно проверьте натяжение ремня — степень прогибания не должна превышать 4 мм (показатель может немного колебаться в зависимости от модели, подробная информация содержится в руководстве пользователя).

Разрыв в шнуре

При каждом использовании вы разворачиваете, передвигаете и сворачиваете шнур. Это может привести к обрыву внутренних проводников. У многих моделей шнур подсоединяется до винтовых клемм, что дает возможность быстро проверить его и заменить. Если двойная изоляция, подсоединяется двухжильный шнур.

У других моделей используются зажимные контакты, облегчающие замену. Отключите электропитание, отделите пластиковую крышку. Когда отвинчиваете прижимную планку, обратите внимание на подсоединение шнура к выключателю для соблюдения полярности подсоединения (цвета проводов).

Для того чтобы отсоединить шнур, вставьте шестигранный ключ в каждое из отверстий, в котором размещаются проводники — для освобождения зажима и проводника. Проверьте, где образовался разрыв.

Если нужно, подсоедините новый шнур: скрутите вместе все отдельные проводки каждой жилы, потом скрученные концы вставляйте в соответствующие клеммы. Слегка потяните для проверки соединения. Затем установите на место прижимную планку, втулку шнура и крышку выключателя.

Газонокосилка не собирает траву

Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.

Если цилиндрическая косилка не собирает траву, то заточить ножи лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку самостоятельно, как показано на видео. Для этого нужно привести цилиндр выключенной косилки в положение с максимальным промежутком между лезвиями. Затем на заточное устройство клеится абразивная полоска, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива. Косилку нужно включать на короткие промежутки времени пока лезвия не станут острыми.

газонокосилка, ехать, делать, разборка

Ножи неправильно отрегулированы

Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.

Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан. Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.

Подведем итоги

Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Популярные статьи