Гидравлический цилиндр для подъемника своими руками

Ямный гидравлический домкрат своими руками

Любительский и проф ремонт автомобилей, просит спец оборудования, к которому совершенно точно относится траверса. Этот узкоспециализированный ямный домкрат, оказывает колоссальную помощь механикам на 100 и в мастерских.

В бытовом секторе, это оборудование всераспространено еще меньше, и повстречать его можно в гаражах разве что настоящих автовладельцев. Проф направленность и. делают таковой подъемник не самым выгодным приобретением, но при желании можно сделать домкрат ямный гидравлический своими руками, из обрезков металлопроката.

Измерительные приборы, ратфиль, тиски и остальные вспомогательные инструменты, без которых не обойдется процесс такового размаха, перечислять не будем. Если решили взяться за настолько суровый проект, означает подобные полезные мелочи у вас имеются.

Требуемые материалы:Уголок 63х63х5Для опорной площадки (2 шт / 900 мм, свариваются в квадрат сплошным швом)Для высшей части каретки (2 шт / 674 мм)Для базы под ролики (2 шт / 350 мм)

Профильная труба 40х40х4Доп. усиление опорной площадки (630 мм)Направляющие (2 шт / 300 мм)Профильная труба 50х50х4 – для направляющих (2 шт / 120 мм)

Швеллер 10ПДля боковин каретки подъемника (2 шт / 350 мм)Для основания каретки (674 мм)

Натяжные ролики ГРМ – для перемещения конструкции вдоль ямы (4 шт)

В качестве подъемного устройства, в данной конструкции можно использовать хоть какой бутылочный домкрат подходящей грузоподъемности.

Все материалы и размеры представлены в качестве примера и не претендуют на абсолютную правду. Каждый конструирует по мере собственных способностей, из того что имеет, и как считает необходимым. Данный пример указывает, что для таковой ширины ямы можно сделать так и из таких частей. Основываясь на этом, можно сделать под себя, упростить либо модернизировать. Все находится в зависимости от способностей и поставленных целей.

Для увеличения удобства и роста функциональности можно оснастить собственный самодельный гидравлический домкрат регулируемыми лапами, выдвигающимися из опорной площадки. Так как лапы воспримут на себя всю нагрузку, выполнены они должны быть из толстостенного профиля, от 5 мм, и входить в опорную площадку без видимых люфтов. По желанию, можно выполнить комфортные пазы для мягеньких подушек упора, из толстостенной трубы либо другой подходящей железной части.

Узреть вышеперечисленную ямную траверсу своими очами, в разборе, со всех ракурсов и с полезными комментами создателя, вы сможете в последующем видеоклипе.

Финишный обзор ямного домкрата на собственном рабочем месте с захватом дополнительных аспектов организации примерного рабочего места. Более нужная информация для любителей данной темы.

Для обслуживания автомобиля в критериях станции технического обслуживания употребляется куча специального оборудования, от копеечного до очень дорогого, совсем труднодоступного личному мастеру либо просто обладателю тс, который привык своими руками обслуживать машину. Есть очень узкоспециализированные устройства, которые могут понадобиться частнику раз-два в год. А есть и такие, без которых хоть какой ремонт либо профилактика просто невозможны. Авто подъёмники — как раз тот случай.

Брать его почти всегда не имеет смысла. Как исходя из убеждений денег, так и исходя из убеждений свободного места в гараже. Хотя, для хозяев машин, имеющих большой гараж-мастерскую, его наличие уже большой плюс.

Во-1-х, не будем усложнять жизнь и копать смотровую канаву, которая в принципе, не считая как для доступа к днищу больше ничего не даёт. Но в случае с подъёмником хоть какого типа получаем определённую выгоду:

  • очень комфортно проводить сварочные и рихтовочные работы по кузову;
  • работы по обслуживанию и замене ходовой части, подвески, тормозов, выхлопа и всей коробки;
  • шиномонтаж и замена колес с помощью подъёмника проходит резвее и проще;
  • можно кооперировать профилактический осмотр с маленьким ремонтом.

Конструкция гидравлического цилиндра, его устройство

На поверхность поршня гидроцилиндра оказывается давление, которое и обеспечивает высшую мощность подъемного механизма. Вес, который можно поднять при помощи подъемного устройства, находится в зависимости от поперечника гидравлического цилиндра.

Поршень размещается снутри гидравлического цилиндра и при помощи большой гайки крепится к его валу. Шток во время хода может быть вытянутым на всю длину либо находиться в сложенном состоянии.

Деталь, выдвигающаяся благодаря работе штока, именуется головкой гидроцилиндра. Ее основной функцией является предохранение цилиндра гидравлического от всяческих загрязнений.

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является принципиальной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из более фаворитных автомобилей русского периода. Схожая известность обоснована хорошими свойствами этой модели, посреди которых особенное место занимают ее практичность и надежность. По собственной структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Так смотрится гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

Гидроцилиндр со встроенным насосом 3т (620-1115мм) для подъемников ИПП-2, ИПБ-170

Гидравлический цилиндр представляет собой устройство с ручным приводом, созданное для поднятия грузов.

  • До работы удостоверьтесь в прочности крепления гидроцилиндра и корректности его положения.
  • Плотно закройте выпускной клапан насоса поворотом вентиля по часовой стрелке.
  • Качая ручку насоса ввысь и вниз, сделайте давление в гидравлической системе.
  • Для сброса давления в гидравлической системе откройте выпускной клапан насоса поворотом вентиля против часовой стрелки.

ОПУСКАНИЕ ГРУЗА: Вытащите ручку из разъема и втавьте узеньким концом в гнездо клапана. Откройте выпускной клапан, медлительно поворачивая ручку против часовой стрелки. Скорость опускания находится в зависимости от скорости открытия выпускного клапана. При открытии выпускного клапана не делайте больше 1-го полного оборота.

Кол-во поршней в насосе, шт. 1 Высота подxвата H, мм. 620 Ход штока h, мм. 490 Поперечник штока oD, мм. 26 Габариты площадки AxB, мм. 102 х 114 Вес нетто, кг. 10 Вес брутто, кг. 11 Габариты в упаковке ДxШxВ, мм. 690х110х120

Документы

Оформить заказ на нашем веб-сайте просто. Просто добавьте избранные продукты в корзину, а потом перейдите на страничку Корзина, проверьте корректность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы убеждены в выборе, то сможете без помощи других оформить заказ, заполнив по шагам всю форму.

Изберите из перечня заглавие вашего региона и населённого пт. Если вы не отыскали собственный населённый пункт в перечне, изберите значение «Другое местоположение» и вчеркните заглавие собственного населённого пт в графу «Город». Введите верный индекс.

Зависимо от места жительства для вас предложат варианты доставки. Изберите хоть какой удачный метод.

Введите данные о для себя: ФИО, адресок доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут понадобиться курьеру, к примеру: подъезды в доме числятся справа влево.

Проверьте корректность ввода инфы: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о юзере, информацию о заказе и в последующий раз предложит для вас повторить к вводу данные предшествующего заказа. Если условия для вас не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы сможете задать хоть какой интересующий вас вопрос по товару либо работе магазина.

Давление, оказываемое на поверхность поршня гидравлического цилиндра, обеспечивает высшую мощность механизма. Поперечник гидроцилиндра прямо пропорционален весу, который он может поднять.

Снутри гидравлического цилиндра размещен поршень, прикрепленный к валу гидроцилиндра при помощи большой гайки. Во время хода шток может находиться как в вполне сложенном положении, так и в вытянутом на всю длину.

Головка цилиндра гидравлического – деталь, которая выдвигается и убирается назад благодаря работе штока. Она служит для предохранения гидравлического цилиндра от различных загрязнений.

Типы приводов

Кроме вида инструмента и типа конструкции, ямочный домкрат моно систематизировать по механизму работы подъемника. Данная особенность наглядно охарактеризовывает устройство, позволяя осознать его требования, способности и общую эффективность работы. Стандартные канавные домкраты делятся на 3 типа приводов: гидравлические, пневмогидравлические и пневматические. К навесным устройства можно отнести все типы систем, а к напольным только 1-ые две. Как устроены перечисленные подъемники и чем особы, разбираем дальше.

Гидравлические ямные домкраты самые обыкновенные и экономные, но не отличаются высочайшей скоростью подъема. В связи с неспешным выдвижением поршня, имеют малый припас хода, не превосходящий 900 мм. Для увеличения скорости ручного подъема, на неких аппаратах инсталлируются 2 насоса: для резвого выдвижения под наименьшим весом и для неспешного, но даже под предельной нагрузкой. Подъемники гидравлического типа могут быть в базе напольных и навесных устройств. В конструкциях ножничного типа, часто употребляются гидроцилиндры, в то время как в обыденных вертикальных. традиционные бутылочные системы.

Пневмогидравлические подъемники представляют собой симбиоз несжимаемой жидкости и высочайшей скорости воздуха. Ординарными эти системы именовать нельзя, да и откровенно сложными являются далековато не все модели. В данном типе приводов, воздух делает функцию движущей силы для насоса, перекачивающего масло в рабочий цилиндр. Обычно, быстрый подъем осуществляется только до упора в груз, после чего подъем происходит вручную, медленно. Ход штока в таких устройствах может превышать 1100 мм, а среднее давление воздуха, требуемого для подъема, составляет 7 атмосфер.

Пневматические канавные домкраты относятся к самому малочисленному сегменту оборудования. Данные системы можно увидеть только у подвесных подъемников в основе ножничного механизма или с траверсой. Скорость подъема средняя, плавная, однако высота обычно не превышает 300 мм. Средняя грузоподъемность в 3 тонны, достаточно низкая, по отношению к предыдущим типам приводов. Для работы такой системы, компрессор должен выдавать в районе 6 атмосфер. Вариант достаточно бюджетный, не сильно отличающийся по цене от гидравлического, со своими достоинствами и недостатками.

Как отремонтировать и заправить гидравлический домкрат

При подъеме тяжеловесных объектов на небольшую высоту используется специальное техническое устройство гидравлического, пневматического или механического типа. Операцию позволит выполнить небольшое, но сильное приспособление, известное под названием домкрат. Существует возможность осуществлять ремонт подкатного гидравлического домкрата своими руками.

Создание подъемника

Прежде чем изготовить ножничный подъемник своими руками, чертежи и схемы конструкции нужно составить обязательно. На чертеже должны быть указаны размеры всех деталей и показаны места сварки узлов и систем создаваемой конструкции.

Инструкция по изготовлению своими руками конструкции подъемника ножничного автомобильного:

  • Сначала создают опоры с применением стальных уголков, которые забивают в прочную стену.
  • На эти уголки устанавливают плиту толщиной 1 см и фиксируют ее болтами.
  • Передача нагрузки будет осуществляться посредством системы гидравлических цилиндров. Сейчас легко можно найти такие механизмы, так как они используются в разных устройствах.
  • В плите проделывают отверстия для цепи, потом ее вдевают и замыкают.
  • На валу редуктора устанавливают шпонку.
  • Затем на выходной вал устанавливают звездочку, которая подходит для работы с цепью.
  • В плите выполняют 2 отверстия для пропуска цепи, на конце которой устанавливают стальной крюк.

Полученную конструкцию можно использовать в частном гараже для подъема небольшого автомобиля. Подъемное устройство позволит самостоятельно выполнять осмотр и ремонт ходовой части автомобиля и других механизмов и систем.

Автомобильный подъёмник в гараж: изготовление подъёмного устройства своими руками

Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками.

Разновидности автоподъёмников

Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.

Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:

Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный. Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках. Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос. А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.

Лучшая конструкция устройства

Ваш будущий самодельный домкрат для автомобиля должен иметь определённую конструкцию. Двустоечный механизм (есть варианты с электромеханическим или электрогидравлическим приводом) используется повсюду. Первый состоит из резьбового вала с несущей гайкой. Вал вращается посредством электрического двигателя с редуктором.

Во втором случае вал заменён гидроприводом. А также неплохо зарекомендовал себя в деле ножничный подъёмник. В качестве «ножниц» выступают специальные рычаги. Подъем груза осуществляется гидравлическими приводами с электромоторами. Каждая конструкция может подойти для ваших конкретных условий использования. Любая рассмотренная установка оказывается довольно сложной, чтобы соорудить подобный автомобильный подъёмник для гаража своими руками. Ведь даже при создании мотоподъемника возникают трудности, а здесь задача значительно усложняется.

Важные моменты техники безопасности

Вы должны быть готовы к тому, что создание полезной системы (самодельного подъёмника в гараж) будет сопряжено с существенными финансовыми расходами и сложностями в изготовлении. Но главное — необходимость строгого соблюдения правил безопасности. Среди них:

  • исключение риска травмы во время работ по изготовлению устройства;
  • обеспечение запаса несущей способности оборудования;
  • создание стопорных механизмов.
гидравлический, цилиндр, подъемник, рука

Особого внимания заслуживает последний пункт, ведь подобные приспособления защитят от последствий нештатных ситуаций. Лучше их предвидеть и регулярно проверять состояние вала и гайки при электромеханическом приводе, а для электрогидравлического оборудования важна проверка наличий повреждений цилиндров и шлангов.

Подъёмник-опрокидыватель

Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.

Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.

Начинать изготовление домкрата стоит с основания — башмака. Он обязательно производится из стали и в полном соответствии чертежу. Важно добиться свободного движения башмака по передней стойке в вертикальной плоскости. Стойка являет собой два квадрата, которые свариваются из уголков 32 длиной минимум 1500 мм. Они объединяются посредством отрезков уголков, а расстояние между ними не должно препятствовать свободному перемещению верхней балки. После нужно просверлить отверстия, предназначенные для опорной трубы и пальцев — металлических фиксаторов верхней балки и башмака.

Создание верхней балки

Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата. Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка. Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка, а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.

Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины.

Завершающий этап

Чтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину. Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат. В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель.

Подъемник канавный гидравлический ставят на полу или стенках осмотровой канавы. Его применяют для ремонта мостов автомобиля. Подъемники могут быть стационарными или подвижными; имеют от 1 до 4 стоек.

Канавные автомобильные подъемники подразделяются на:

Для ремонта грузовиков используют оборудование, которое передвигается по рельсам, установленным на дне.

Для ремонта легковых автомобилей применяют навесные устройства, которые перемещаются по рельсам, находящимся на срезе боковых стенок.

Устройство имеет регулируемые упоры, которые позволяют поднимать машины с разной формой рамы и днища. Установлен ручной гидропривод с регулируемой нагрузкой на рукоятке насоса.

П114Е-10

Подъемник канавный П114Е-10 используют для ремонта над смотровой канавой мостов автомобилей, тракторов, автобусов, сельхозмашин. Приспособление монтируют на канаву. Способ его передвижения ручной. Тележка с гидроцилиндром и насосом передвигается как поперек так и вдоль канавы. Имеются подхваты разной величины. Безопасность обеспечивают гидромеханические страховочные узлы. Этот канавный подъемник для грузовых автомобилей изготавливается в зависимости от размеров канавы.

  • грузоподъемность — 10 т;
  • управление — ручной гидравлический привод;
  • имеется механическое страховочное устройство;
  • высота подъема — 750 мм.

Другие

Подъемник канавный П-263-02 применяют для ремонта транспортных средств. Грузоподъемность — 10 т. Изготовлен для траншеи длиной 1100 мм. Имеется защита, которая обеспечивает пожаро- и электробезопасность конструкции.

Приспособление передвигается вручную по рельсам, находящимся на дне. Оснащено надежной многоуровневой системой безопасности. Рабочие гайки отличаются усиленной прочностью. Усилие при движении по рельсам — 20 кг.

  • наибольший ход рабочего механизма — 500 мм;
  • габариты канавы — 1100х1200 мм;
  • электродвигатель напряжением 380 В мощностью 4 кВт;
  • размеры устройства — 940х1070х1270 мм;
  • минимальная высота подъема — 70 мм;
  • вес — 655 кг.

Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.

Ножничный подъемник своими руками: плюсы и минусы самостоятельной сборки

Ножничный подъемник (или гидравлический стол) — это устройство для поднятия грузов, состоящее из платформы и системы из гидравлических цилиндров и рычагов (так называемые «ножницы»), осуществляющих движение платформы по вертикали.

Гидравлические ножничные подъемники имеют очень широкую сферу применения: строительство, монтажные и отделочные работы, машиностроение, обслуживание мостов, ремонт автомобилей — устройства применяются для поднятия как грузов, так и персонала. Ножничные подъемники, использующиеся на производстве, могут иметь высоту подъема до 25 метров и обладать грузоподъемностью в 10 тонн. Но для индивидуального использования (к примеру, для подъема автомобиля) достаточно более легкой конструкции.

Обладая определенными техническими навыками, можно изготовить ножничный подъемник самостоятельно. Но следует учесть, что недостаточно обладать необходимыми материалами и подготовить инструментарий, крайне важно верно выполнить расчет всех параметров конструкции подъемника. Расчет ножничного подъемника включает в себя определение высоты подъема платформы, расчет балок и осей гидроцилиндра, выбор гидроцилиндра, расчет усилий насосного агрегата и насосной установки. От правильности выполнения всех расчетов зависит не только качество работы устройства, но и его безопасность, поэтому даже если вы планируете самостоятельно собирать гидравлический стол, лучше обратиться в специальные фирмы, занимающиеся конструкторскими разработками. Там вам помогут не только выполнить расчет гидравлического подъемника, но и изготовят точные схемы и чертежи проекта.

Ножничный подъемник

Выполнив все необходимые расчеты, можно приступать к монтажу гидравлического стола. Если вы решили собрать ножничный подъемник своими руками, вам понадобятся гидроцилиндры, насос, втулки и распределитель на две секции. Основание оборудования и саму платформу можно изготовить из металлических швеллеров (балок с П-образным сечением). Для «ножниц» больше подойдут двутавровые балки, имеющие H-образное сечение.

Конструкция ножничного подъемника, собираемого своими руками, не отличается от агрегатов промышленной сборки. Собирая самодельный подъемник, не следует забывать о безопасности. Безопасность заводского механизма гарантирует производитель, в случае самостоятельного изготовления подобная гарантия отсутствует. Как бы вы ни были уверены в прочности собранной конструкции, следует предусмотреть систему страховки от произвольного складывания устройства.

Гидростанция для подъемника должна быть оснащена электрическим двигателем с трехфазным напряжением питания 380 В, мощностью от 1 до 5 кВт. К ней подключаются гидроцилиндры, приводящие в движение рычаги ножниц и поднимающие платформу. Приобрести гидростанцию для ножничного подъемника можно как новую, так и уже бывшую в эксплуатации — в последнем случае ее. наиболее бюджетные модели изготавливаются в России или Китае.

Если вы планируете изготавливать ножничный подъемник самостоятельно, стоит адекватно оценить все плюсы и минусы самодельной сборки. Поиск подходящих деталей может отнять немало времени и сил, совокупная стоимость работ в конечном итоге может оказаться даже выше минимальных цен на подобное оборудование, и не стоит забывать о собственной безопасности. Даже небольшая высота подъема создает угрозу для работающего под платформой.

Альтернативой самоделке может стать покупка бывшего в употреблении оборудования в автосервисах или использование других подъемных устройств, таких как траверсы или домкраты.

Опрокидыватель для машины

Простейшая конструкция для опрокидывания машины набок. Она пригодится в любом гараже как вспомогательное приспособление для оперативного ремонта транспортных средств.

Чтобы сделать такой подъемник своими руками, надо изготовить:

два кронштейна, которые крепятся к передней и задней цапфе колеса;

две опорные площадки (для удержания машины в опрокинутом положении).

Кронштейны при помощи шарниров соединить с платформами. Таким образом, изготавливаются две идентичные конструкции. Для поворотного механизма используют металлические пальцы с втулками или подшипниками.

гидравлический, цилиндр, подъемник, рука

Гидравлический ПОДЪЕМНИК в гараж

металлические квадратные трубы 50х50 мм или уголок с полочкой аналогичного размера;

два пальца и четыре втулки (эти детали надо выточить на токарном станке);

небольшие куски толстого листового металла (для изготовления косынок).

Все детали конструкции свариваются между собой. Кронштейны на шарнирах нужно соединить с платформами. и опрокидыватель готов к работе.

Ремонт гидроцилиндров автомобильного подъемника.

Немного предистории… Купил я этот бокс в 2014 году, пустой, только с подъёмником и компрессором). Поначалу потихоньку закупал инструмент и оборудование, занимался своими машинами и машинами своих друзей и знакомых. Но в один прекрасный момент родилась дочка я сменил место работы и собственно говоря ковырять машины стало некогда. Вот тогда то мне и пришла в голову идея сдать свой бокс в аренду, что я и сделал. Арендовали его около 7 месяцев, несколько раз я заезжал и наблюдал как к инструменту и оборудованию очень не хорошо относятся… (Как говорится не своё не жалко) В общем не поладили мы и ребятам пришлось искать себе новое место…После приема бокса все косяки всплыли…В первую очередь это течь масла из гидроцилиндров… После нескольких звонков знакомым спецам по гидравлике было принято решение о самостоятельном ремонте. При помощи Гугла и товарища гидравлика узнал принцип работы и устройство самих цилиндров, ну и принялся за работу. Постараюсь изложить максимально ясно и подробно. И так обо всём по порядку…

Для начала освобождаем гидроцилиндры. Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем палец и ролик.

Далее откручиваем шланг подачи масла и вставляем его в бутылку так как при демонтаже и монтаже штоков цилиндров с него будет вытекать масло.

Откручиваем крышку цилиндра спец ключем (у меня были затянуты от руки) И извлекаем шток.

Ключем на 30 откручиваем нижнюю гайку и демонтируем нижний поршень, ограничительную втулку и крышку цилиндра.

Снимаем манжет резиновое кольцо направляющие и пыльник верхней крышки. После оценки состояния стало ясно почему цилиндр бежал и не поднимал машину…

Все было в очень плачевном состоянии кроме направляющих. ( Как объяснил гидравлик с ними в таких подъемниках редко что случается.) Тут началось самое веселое, ПОИСК новых резиновых деталей… Куда я только не звонил и не обращался везде под заказ. Но на ожидания времени не было и я обратился к одному хорошему человеку который сразу же согласился помочь. Взяв старые манжеты я поехал с ним на завод полеуретановых изделий (благо он есть в нашем городе), где он познакомил меня с очень хорошими ребятами). Покрутив манжеты в руках они сказали что проблем нет и завтра все будет готово.На следующий день мне позвонили и я поехал забирать свой заказ. Все сделали качественно, даже очень и не дорого, одна деталь 150руб. 6×150=900руб. За вечный полиуретан это копейки)

К вечеру я освободился купил гидравлическое масло (это еще 650руб) и поехал собирать все обратно.Вооружившись очистителем profoam 1000 (не реклама, но он и в правду хорош) я отчистил все детали и приступил к процессу сборки.

Собирал все в обратном порядке с использованием силиконовой смазки. Натянул все руками без особых проблем, без использования отвёрток и других колюще-режущих предметов. Встало на место как родное.)))

Что бы установить шток обратно использовал старый проверенный способ. Оправка из пластиковой бутылки. Все влезло на место без усилий ( с учетом того что я все делал один.)

За качество фоток сорян. Делал действительно все один. Порой было не удобно. Если есть вопросы спрашвайте, но вроде бы и так все по полочкам разложил. Делал первый раз. До этого с гидравликой (за исключением тормозов и сцепления) дел не имел.) Надеюсь кому-то будет полезно)

Телескопический подъемник – конструктивные особенности и сфера применения

Телескопический подъемник – разновидность гидравлического подъёмника, в котором кабину или платформу поднимает телескопический гидроцилиндр. Этот вид гидроцилиндра состоит из нескольких колен, вставленных друг в друга, поэтому в полностью разложенном состоянии его длина может в несколько раз превышать длину сложенного цилиндра.

Все телескопические подъёмники можно условно разделить на две группы: в одних цилиндр (или цилиндры) ориентирован строго вертикально, и платформа с грузом передвигается вверх-вниз. Другое конструктивное решение используется для спецтехники: на машину устанавливается выдвижная телескопическая стрела, на конце которой находится кабина (люлька) для 1–2 человек. Такая стрела может наклоняться и поворачиваться. Этот вид телескопического подъёмника используют для ремонтных, монтажных и спасательных работ на объектах городской инфраструктуры, локального ремонта фасадов, обрезки деревьев и т.д.

Технические характеристики телескопических подъемников

По сравнению с другими видами гидравлических подъемников телескопические обладают меньшей грузоподъёмностью. Их преимущество состоит в компактности в сочетании со значительной высотой подъёма. Когда подъемник с площадью платформы менее 1 кв.м (без выносных опор) поднимает кабину на высоту в несколько десятков метров, невольно возникают сомнения в устойчивости подобной конструкции – но многолетняя практика показала: телескопический подъемник надёжен и безопасен (разумеется, при соблюдении условий эксплуатации).

гидравлический, цилиндр, подъемник, рука

Один из плюсов телескопических подъемников – простота в обслуживании и доступность всех технических узлов, которые расположены между направляющими. Гидравлический привод обеспечивает плавное и практически бесшумное движение платформы. Отсутствие электрических узлов гарантирует пожаробезопасность, поэтому гидравлические подъемники можно использовать в помещениях, где работают с горючими и легковоспламеняющимися веществами. Производители предлагают стационарные, передвижные и самоходные модели телескопических подъемников.

Телескопические подъёмники «Гидроласт»: безопасные, надёжные, мощные

«Гидроласт» производит и поставляет стационарные и мобильные телескопические подъемники для торговых и складских помещений, автосервисов, промышленных предприятий. Вся техника производится на базе европейских комплектующих, сборка ведётся на современных полуавтоматических линиях.

  • Стационарный телескопический подъемник производства «Гидроласт» имеет грузоподъёмность до 15 тонн, высота подъёма груза до 12 м. Представляет собой две вертикальных направляющих, между которыми перемещается платформа. Телескопические цилиндры приводятся в движение выносной гидравлической станцией. Для обустройства подъёмника необходима заглублённая шахта, по высоте равная высоте цилиндров в сложенном состоянии.
  • Передвижнойтелескопический подъемник при сравнительно небольшой грузоподъёмности (200 кг) способен поднимать груз на высоту до 30 м. Компактная рабочая платформа снабжена колёсной базой и выдвижными опорами. Применение этого вида подъёмника ограничено плюсовыми температурами.

По желанию заказчика в типовые модели могут вноситься изменения, при этом срок изготовления подъёмника не увеличивается.

Все виды подъёмников «Гидроласт» отвечают не только отечественным, но и европейским требованиям безопасности. Специальные клапаны фиксируют платформу при резком падении давления в гидросистеме, а система ручного спуска позволит плавно опустить платформу в аварийной ситуации.