Гаражные гидравлические краны
Гаражный кран своими руками чертежи
Почетаемые гости веб-сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как без помощи других собрать гаражный гидравлический кран гусь, разглядим чертежи, пошаговые фото сборки, а так же видео тесты самодельного крана для демонтажа мотора. Каждый автомобилист за свою практику эксплуатирования автомобиля наверное сталкивался с поломками мотора, а не изредка и с его заменой либо серьезным ремонтом, но чтобы извлечь ДВС с места посадки будет нужно надежная лебедка либо кран. Покупка специального оборудования обойдется как минимум 10 К, а устанавливать лебедку на потолок гаража не у всех есть такая возможность, потому как гаражные перекрытия довольно слабые.
Сделать кран типа «гусь» с системой гидравлического поднятия стрелы вполне можно и самостоятельно, для чего понадобится 7 метров профиля 80х80 мм и 3 мм толщина стенки. Пара труб 89 по 700 мм и 76-900 мм. Домкрат пятитонник 5т, пластины толщиной 8 мм 4 шт. Автор в данном случае купил только колеса 2 шт обычных, 2 шт поворотных, 1 м шпильки М-14 В ходе испытаний самодельный кран спокойно поднимает 250-300 кг, так же перевозились бетонные бордюры общим весом 500 кг, все отлично.
Устройство и принцип действия самодельного гидравлического крана «Гусь» по сути довольно простое, да и само название говорит само за себя) Состоит из опоры (разборная) с колесиками для передвижению по гаражу и подкату под автомобиль, вертикальной стойки с домкратом и непосредственно самой выдвижной стрелы с цепью и крюком.
Высота подъема короткой стрелы в нижней точке 90 см в верхней точке. Длинная стрела, низ 80 см, а в верхней 1800 мм и с выкрученным штоком домкрата низ 1400 мм и верх 2250 мм.
И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки гаражного крана?
- проф труба 80х80 длинной 7 м
- труба 89 мм по 700 мм 2 шт
- труба 76 длинна 900 мм
- колеса 6 шт, 2 поворотные, 2 обычных и 2 с тормозом
- металлические пластины 8 мм 4 шт
- домкрат 5 т
- цепь и крюк, шпилька М-14 длинна 1000 мм
Пошаговая инструкция по сборке гидравлического крана гусь своими руками.
Для начала следует ознакомиться с чертежами и схемами, а потом переходим к сборке.
Чертеж на тетрадном листе составил автор представленного ниже крана. Сначала изготавливается стыковая часть часть опоры, она же будет разборной.
Приваривается вертикальная стойка с распоркой в нижней опорной плоскости.
Установка и крепление домкрата. Стрела на полный вылет. Эксперимент в гараже, подъем скутера) Вес мопеда 120 кг Вот такой кран вполне можно сделать своими руками с минимальными затратами. Просто, бюджетно и компактно, потому как кран разборный. Так же автор снял небольшое видео испытаний.
Инструкция по сборке и чертежи
Конструкция получила название «гусь» из-за своей Г-образной формы. Механизм отличается удобством в работе, ведь благодаря ему можно подвести стрелу к моторному отсеку. Это снижает затраты труда на обвязку мотора, из-за чего срок выполнения ремонтных работ сокращается.
Конструкция «гуся» простая. Механизм состоит из разборный опоры, оборудованной колесиками. С их помощью его легко передвигать с места на место, подкатывать под автомобиль.
Устройство для гаража имеет вертикальную стойку, на ней устанавливают домкрат. «Гусь» имеет выдвижную стрелу, которая оборудована цепью с крюком. При активации домкрата стрела идет вверх, поднимая груз.
Гидравлический кран чаще всего используют для подъема двигателя. Устройство можно изготовить по готовым чертежам, но чаще всего используется созданная от руки схема крана, своими руками ее начертят даже новички.
Сначала изготавливают разборную часть поры, она является стыковой. После этого приваривают вертикальную стойку. В нижней части обязательно устанавливают распорку. После этого переходят к установке домкрата, он должен быть надежно закреплен. Стрелу делают на полный вылет, она нужна для снятия двигателя. Все части конструкции сваривают. В результате получается надежное, но маневренное устройство.
Когда изделие будет готово, обязательно проводят испытания.
Для этого подвешивают груз, который должен быть на 20% тяжелее того, который нужно поднимать. Если механизм выдерживает нагрузку, его можно использовать в работе. Кран-гусь разборный, поэтому он не займет много места в гараже.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ. Кран для двс
Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.
По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.
На фото показана конструкция самоделки.
Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.
Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.
Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.
Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы.Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.
Плечо — 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.
На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).
При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.
Самодельный подъёмный кран простой в использовании, 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине.
Подключение двигателя от стиральной машины к 220.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор.
Самодельное зарядное для автомобильного аккумулято.
Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сбо.
Компрессор из холодильника своими руками.
Подъемник для снятия КПП своими руками.
Гидравлический кран своими руками из шприца
А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО-
Вода, единственное вещество, которое в твёрдом состоянии весит меньше, чем в жидком.
Наши спонсоры
В одном из последних видео опытов мы показывали принцип действия гидравлических механизмов, в котором примером была показана модель гидравлической руки экскаватора. Как сделать самому такую модель мы сегодня и расскажем в данной статье.
Описание и объяснение опыта смотрите по ссылке:
4 шприца на 5 мл (10 мл) с резинкой на поршне; трубка от капельницы; скрепки или проволока; телескопическая антенна; деревянная рейка длиной 95 см; деревянный брусок.
плоскогубцы; рулетка или линейка; клей столярный или ПВА; ножовка; карандаш; дрель.
Разрезаем деревянную рейку на детали следующих размеров:
В заготовках на 11 см должен быть максимально прямой срез, т.к. в дальнейшем мы будем приклеивать эти заготовки вертикально к поверхности бруска.
Просверливаем отверстия в заготовке длиной 23 см сбоку по краям с отступом от края не менее 0,5 см). Доверьте этот шаг взрослым.
Важно! Данные отверстия должны быть строго под прямым углом к поверхности (т.е. не скошены). Иначе ваша будущая конструкция будет криво сгибаться или заклинивать.
Просверливаем отверстия насквозь в четырех заготовках как это указано выше (см. рисунок Шаг 1). Доверьте этот шаг взрослым. Отверстия должны быть под прямым углом к поверхности. Отступ от края приблизительно 0,5 см. Диаметр отверстий должен совпадать с диаметром тонкой трубки антенны.
Приклеиваем заготовку на 5 см к бруску-подставке столярным клеем.
Приклеиваем 11-ти сантиметровые заготовки к бруску-опоре и заготовке на 5 см. Прежде чем приклеивать убедитесь, что заготовки стоят вертикально и отверстия расположены на одном уровне над опорой. Если нужно, подточите края наждачной бумагой.
Вставьте брусок между заготовками и крепко прижмите. Брусок нужно вставлять для того, чтобы обеспечить точный зазор в ширину одного бруска.
Приклеиваем зубцы к заготовкам на 12 см.
Сначала приклеиваем центральный зубец. Вставляем на другом конце брусок для правильного приклеивания и крепко прижимаем. Остальные зубцы приклеиваем сбоку, выравнивая по центральному.
Откусываем плоскогубцами один сегмент антенны и разрезаем его на две половинки.
Приступаем к сборке корпуса экскаватора.
Заплющиваем плоскогубцами концы трубок, чтобы они не выпадали из отверстий. Отрезаем лишнее ножницами или откусываем плоскогубцами.
Нагреваем на огне скрепку и прокалываем ей ножку шприца поперек и насквозь.
Отрезаем выступающие части ручки шприца.
Прикрепляем шприцы к корпусу при помощи скрепок следующим образом:
Общий вид.
Крепление
Крепление
Крепление
Крепление
Присоединяем трубки от капельницы к двум оставшимся шприцам и заполняем их водой полностью (без воздушных пузырьков).
[Сделать это достаточно просто. Нужно вынуть поршень из шприца и наливать воду в него до тех пор, пока все пузырьки воздуха не выйдут. Затем зажать трубку пальцем и вставить поршень обратно.]
Присоединяем шприцы с трубками к шприцам на корпусе.
Гидравлический экскаватор готов! Теперь можно приступать к испытаниям.
Нажимая на поршень шприца, давление передается по трубке через воду в шприц на корпусе и поршень высовывается. При этом поршень двигает плечо нашего экскаватора. При оттягивании поршня шприца, все происходит в обратном порядке поршень втягивается.
Подробные видео-инструкции смотрите ниже:
Такая гидравлическая система используется и в настоящих экскаваторах. Только вместо шприцов и трубок используются металлические цилиндры и шланги, а вместо воды в них налито специальное масло.
Гидравлический пресс своими руками из шприцов
В одном из последних видео опытов мы показывали принцип действия гидравлических механизмов, в котором примером была показана модель гидравлической руки экскаватора. Как сделать самому такую модель мы сегодня и расскажем в данной статье.
Описание и объяснение опыта смотрите по ссылке:
4 шприца на 5 мл (10 мл) с резинкой на поршне; трубка от капельницы; скрепки или проволока; телескопическая антенна; деревянная рейка длиной 95 см; деревянный брусок.
плоскогубцы; рулетка или линейка; клей столярный или ПВА; ножовка; карандаш; дрель.
Разрезаем деревянную рейку на детали следующих размеров:
В заготовках на 11 см должен быть максимально прямой срез, т.к. в дальнейшем мы будем приклеивать эти заготовки вертикально к поверхности бруска.
Просверливаем отверстия в заготовке длиной 23 см сбоку по краям с отступом от края не менее 0,5 см). Доверьте этот шаг взрослым.
Важно! Данные отверстия должны быть строго под прямым углом к поверхности (т.е. не скошены). Иначе ваша будущая конструкция будет криво сгибаться или заклинивать.
Просверливаем отверстия насквозь в четырех заготовках как это указано выше (см. рисунок Шаг 1). Доверьте этот шаг взрослым. Отверстия должны быть под прямым углом к поверхности. Отступ от края приблизительно 0,5 см. Диаметр отверстий должен совпадать с диаметром тонкой трубки антенны.
Приклеиваем заготовку на 5 см к бруску-подставке столярным клеем.
Приклеиваем 11-ти сантиметровые заготовки к бруску-опоре и заготовке на 5 см. Прежде чем приклеивать убедитесь, что заготовки стоят вертикально и отверстия расположены на одном уровне над опорой. Если нужно, подточите края наждачной бумагой.
Вставьте брусок между заготовками и крепко прижмите. Брусок нужно вставлять для того, чтобы обеспечить точный зазор в ширину одного бруска.
Приклеиваем зубцы к заготовкам на 12 см.
Сначала приклеиваем центральный зубец. Вставляем на другом конце брусок для правильного приклеивания и крепко прижимаем. Остальные зубцы приклеиваем сбоку, выравнивая по центральному.
Откусываем плоскогубцами один сегмент антенны и разрезаем его на две половинки.
Приступаем к сборке корпуса экскаватора.
Заплющиваем плоскогубцами концы трубок, чтобы они не выпадали из отверстий. Отрезаем лишнее ножницами или откусываем плоскогубцами.
Нагреваем на огне скрепку и прокалываем ей ножку шприца поперек и насквозь.
Отрезаем выступающие части ручки шприца.

Прикрепляем шприцы к корпусу при помощи скрепок следующим образом:
Общий вид.
Крепление
Крепление
Крепление
Крепление
Присоединяем трубки от капельницы к двум оставшимся шприцам и заполняем их водой полностью (без воздушных пузырьков).
[Сделать это достаточно просто. Нужно вынуть поршень из шприца и наливать воду в него до тех пор, пока все пузырьки воздуха не выйдут. Затем зажать трубку пальцем и вставить поршень обратно.]
Присоединяем шприцы с трубками к шприцам на корпусе.
Гидравлический экскаватор готов! Теперь можно приступать к испытаниям.
Как сделать экскаватор из шприцов
Нажимая на поршень шприца, давление передается по трубке через воду в шприц на корпусе и поршень высовывается. При этом поршень двигает плечо нашего экскаватора. При оттягивании поршня шприца, все происходит в обратном порядке – поршень втягивается.
Подробные видео-инструкции смотрите ниже:
Такая гидравлическая система используется и в настоящих экскаваторах. Только вместо шприцов и трубок используются металлические цилиндры и шланги, а вместо воды в них налито специальное масло.
Доброго времени суток друзья! Выношу на ваш суд сделанный мной гаражный пресс.
Для чего он нужен? Владельцу УАЗа с передней пружинной подвеской думаю не нужно объяснять, ведь там приличное количество здоровенных сайлентблоков прессовать которые тисами и прочими подручными средствами занятие крайне неблагодарное, а бежать в сервис с большими продольными рычагами (клюшками) наперевес мне совсем не улыбается. Да и люблю все делать сам по машине и в сервис ни разу не обращался пока… Вариант покупного отмел сразу т. к. за внушительную сумму на рынке предлагается откровенное хлипкое барахло, а качественный пресс от именитых производителей стоит совсем неподъемных денег выкидывать которые на пресс нет никакого желания.
В общем сказано — сделано. Прикинул свои возможности и обзавелся необходимым материалом. В конструкции нет сварных соединений (все на болтах) как сварщик я не очень, да и болтовую конструкцию всегда можно быстро разобрать для перевозки например или переделки. Никаких хитрых инструментов для создания пресса не понадобилось дрель и болгарка, сверла больших диаметров
Немного о размерах, ниже приведу полную деталировку изделия но при создании не придерживался чьих либо размеров делал под себя, свои цели и задачи. Что мне возможно понадобится прессовать самое большое на этом прессе? Ну допустим ступичные подшипники или перепрессовать чулок моста, вот исходя из этих соображений и выбрал размеры агрегата. Так же не советую делать пресс черезмерно широким изламывающий момент будет возрастать пропорционально увеличению ширины пресса
Как сделать игрушку — гидравлический поршневой кран
Необычная и познавательная игрушка, которую вы сможете сделать с ребенком, конечно, доставит ему немало положительных эмоций и вызовет живой интерес к эффекту создания давления рабочей жидкости в поршневой полости. Так что будьте готовы отвечать на вопросы…
В основе подобных игрушек применяется гидравлическая система из нескольких поршней на основе медицинских шприцев. В данном случае применены 10 миллилитровые, соединенные гибкими виниловыми трубками с внутренним диаметром 4 миллиметра.
Прикрепите универсальным клеем деревянный ( или с любого другого материала) кубик с отверстием к плоской поверхности поршня одного из шприцев – это будет исполнительный механизм. К другому шприцу ( управляющему ) присоедините виниловую трубку, наберите в систему воду, а затем соедините трубку с исполнительным у которого поршень находится в крайнем нижнем положении.
Только что вы создали для игрушки объёмный возвратно-поступательный гидравлический двигатель.
Сам кран – игрушку, вы сможете сделать из имеющихся у вас под рукой материалов. В отверстия кубиков вставляется кусочек провода и делается петля или используется самозатягивающийся нейлоновый хомут. Исполнительный гидравлический механизм крепиться к основанию крана с помощью скотча.
А вот, что можно сделать еще — эффект использования потенциальной энергии упруго деформированного тела:лягушка из бумаги которая прыгает.
Share this post for your friends:Friend me:
Роль масла в системе подъемника
Суть работы гидравлических домкратов основывается на контролируемой подаче жидкости в герметичный резервуар с единственным подвижным элементом – штоком. При заполнении данного отсека, давление в нем повышается и шток выталкивается наружу. Специальный запорный клапан предотвращает перетекание смеси обратно, в отсек с поршнем насоса, позволяя ей перемещаться только в одном направлении. Таким образом, масло выполняет роль наполнителя, поднимающего и удерживающего упор в неподвижном положении.
Именно масло является оптимальной смесью, наиболее подходящей для эффективной и продолжительной работы подъемника. В отличии от воды, спирта и прочих жидкостей оно не только способствует плавности хода, но и сохраняет металл от коррозии, окисления и стирания. Прежде чем интересоваться, как залить масло в домкрат, стоит определиться, какое масло подойдет для этих целей лучше всего. Консистенция должна быть жидкая с вязкостью ниже среднего. Можно использовать специальное гидравлическое масло (КВТ 57673), однако веретенное, индустриальное (И-20А), так же отлично подойдет.
С целью экономии, некоторых автовладельцев интересует, как правильно заправить домкрат тормозной жидкостью. Процедура для данной смеси неизменна, но жизнь манжет инструмента от данной субстанции, серьезно ухудшиться и сократиться в разы. Разбавление и изменение химической структуры тормозухи другими способами, претендует на максимальный уровень домашнего крафта. Гораздо быстрее и надежней, приобрести небольшой флакон правильного масла, ценой в сотню.
Как сделать гидравлический кран гусь своими руками
Уважаемые посетители сайта «Лабуда блог» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать гаражный гидравлический кран гусь, рассмотрим чертежи, пошаговые фото сборки, а так же видео испытания самодельного крана для демонтажа двигателя.
Каждый автомобилист за свою практику эксплуатирования автомобиля наверняка сталкивался с поломками двигателя, а не редко и с его заменой или капитальным ремонтом, но чтоб извлечь ДВС с посадочного места потребуется надежная лебедка или кран. Покупка специального оборудования обойдется как минимум 10 К, а устанавливать лебедку на потолок гаража не у всех есть такая возможность, потому как гаражные перекрытия довольно слабые.
Сделать кран типа «гусь» с системой гидравлического поднятия стрелы вполне можно и самостоятельно, для чего понадобится 7 метров профиля 80х80 мм и 3 мм толщина стенки. Пара труб 89 по 700 мм и 76-900 мм. Домкрат пятитонник 5т, пластины толщиной 8 мм 4 шт. Автор в данном случае купил только колеса 2 шт обычных, 2 шт поворотных, 1 м шпильки М-14 В ходе испытаний самодельный кран спокойно поднимает 250-300 кг, так же перевозились бетонные бордюры общим весом 500 кг, все отлично.
Устройство и принцип действия самодельного гидравлического крана «Гусь» по сути довольно простое, да и само название говорит само за себя) Состоит из опоры (разборная) с колесиками для передвижению по гаражу и подкату под автомобиль, вертикальной стойки с домкратом и непосредственно самой выдвижной стрелы с цепью и крюком.
Высота подъема короткой стрелы в нижней точке 90 см в верхней точке. Длинная стрела, низ 80 см, а в верхней 1800 мм и с выкрученным штоком домкрата низ 1400 мм и верх 2250 мм.
И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки гаражного крана?
- проф труба 80х80 длинной 7 м
- труба 89 мм по 700 мм 2 шт
- труба 76 длинна 900 мм
- колеса 6 шт, 2 поворотные, 2 обычных и 2 с тормозом
- металлические пластины 8 мм 4 шт
- домкрат 5 т
- цепь и крюк, шпилька М-14 длинна 1000 мм
Пошаговая инструкция по сборке гидравлического крана гусь своими руками.
Для начала следует ознакомиться с чертежами и схемами, а потом переходим к сборке.
Чертеж на тетрадном листе составил автор представленного ниже крана.
Сначала изготавливается стыковая часть часть опоры, она же будет разборной.
Приваривается вертикальная стойка с распоркой в нижней опорной плоскости.
Вот такой кран вполне можно сделать своими руками с минимальными затратами. Просто, бюджетно и компактно, потому как кран разборный.
Так же автор снял небольшое видео испытаний.
Кран подкатной гидравлический складной 1т T31002 TORIN
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Краны гаражные гидравлические
Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы в обычном режиме.
Краны гидравлические гаражные. это мобильное приспособление для подъёма и перемещения грузов. Применяются в автосервисах, в мастерских и СТО в качестве средства малой механизации.
Принцип действия очень прост: оператор вручную создаёт давление масла в рабочем цилиндре, шток давит на стрелу и стрела поднимает закрепленный на ней ДВС, КПП.
Опускание двигателя на поверхность осуществляется поворотом перепускного клапана. Стравливание давления в рабочем цилиндре позволяет опускать перемещаемый груз.
Классификация на складные и не складные
Характеризуется наличием складной стрелы и складных нижних аппарелей. Это особенно удобно в случае не регулярного использования. Сложил и откатил в угол цеха. Места занимает мало и не мешается.
Не складные гаражные краны

Складывается только верхняя консоль. Но эта модификация обладает большей устойчивостью. Цена таких кранов всегда ниже. Меньше металла и трудозатрат – низкая цена.
Классификация по максимальной грузоподъемности
Гаражные краны г/п до 1 тонны, рекомендованы для ремонта легковых автомобилей, мотоциклов и т.п. Грузоподъемность зависит от длины консоли 250кг, 500кг, 750кг, 1000кг.
Гидравлические краны г/п до 2 тонн, рекомендуются для гаражей и СТО по обслуживанию легковых авто, микроавтобусов, Газелей, Спринтеров.
Г/П ступенчатая с шагом 500кг: 0,5т, 1,0т, 1,5т, 2т.
Гаражные краны г/п 3 тонны, эксплуатируются в автопредприятиях, гаражах по обслуживанию грузовиков, автобусов и сельхозтехники. Масса двигателей грузовых машин значительно больше, поэтому и кран надо выбирать соответствующий.
Поднимаемый вес также регулируется длиной кронштейна: 1,5т, 2т, 2,5т, 3т.
Стационарные гидравлические консольного типа.
Используются как средство малой механизации с установкой стационарно на бортах грузовых автомобилей с целью погрузки/разгрузки на борт, на пандусах складов и предприятий.
Краны в автосервисах обычно используются для монтажа двигателей внутреннего сгорания, перемещения двигателей, КПП и других агрегатов по цеху.
При демонтаже мотор фиксируется стропами. Стропы подвешиваются на крюк, после чего осуществляется подъём. После поднятия ДВС он перемещается для дальнейшего ремонта в агрегатный участок СТО.
На что обратить внимание при покупке крана в гараж?
Первое и самое основное – вес. Чем больше масса, тем крепче и надёжнее конструкция.
Цена. Платить за бренд нет смысла. Поскольку в России гаражные краны не производят, то с вероятностью 99% Вы купите кран, который произведён в Китае.
Не питайте иллюзий. из Европы производство давно перенесли в Китай.
Если Ваш поставщик возит грузы сам, и имеет свои склады, то и стоимость будет ниже.
Наличие у продавца своей сервисной службы, позволяет решить любую проблему максимально быстро.
Всё оборудование на нашем сайте имеют гарантию, длительный срок эксплуатации, сервисную поддержку, и низкую цену.
Сделайте правильный выбор – покупайте оборудование от официального импортёра без посредников.
Краны гидравлические гаражные
Если вам нужен гаражный кран, обратите внимание на варианты с гидравлическим приводом. Множество моделей такого оборудования представлено в нашем каталоге.
Преимущества крана для снятия двигателя перед другим оборудованием
Часто в предприятиях автосервиса применяются обычные лебёдки, установленные на вертикальных рельсах для передвижения. Такая конструкция позволяет легко проводить демонтаж двигателя. Однако, установка двигателя на место лебёдкой вызывает немалые трудности, особенно при ремонтных работах с грузовыми автомобилями. Кроме того, мобильный кран, оборудованный колёсами-роликами, позволяет свободно перемещать демонтированный двигатель по территории техстанции или цеха. Кран можно использовать на складах и в гаражах для перемещения грузов, в автотранспортных предприятиях.
Краны для снятия двигателей
Ремонт двигателя непростой и кропотливый процесс, так как просто достать механизм и другие элементы не представляется возможным без спецоборудования. С этой целью применяют гидравлический кран. Большая часть автомастерских отдают предпочтение гидровлическим кранам для снятия мотора, так как они в большей степени упрощают процедуру изъятия двигателя. Один из главных плюсов таких кранов это их маневренность. Все краны оснащены роликами, то есть они подкатные, что позволяет снять силовой механизм более точно. Система гидравлических кранов довольно простая и прочная. Как правило, в качестве привода применяется двухходовой гидравлический насос с ручным приводом. Возможности и размеры крана зависят от его грузоподъемности. В пределах 1-го гаража или любой авторемонтной компании это основной и необходимый компонент оснастки.
Процедура снятия мотора или, наоборот, его монтаж на место с помощью гидрокрана это простейшая технологическая процедура. При этом нужно учитывать тот факт, что производиться она будет с помощью гидравлики, то есть, мягко, осторожно, без рывков и неожиданностей. Если в процессе изъятия либо монтажа нужно зафиксировать силовой механизм в неподвижном состоянии в определенном положении, то при помощи крана сделать это весьма просто. У этих кранов есть еще одно существенное достоинство, им не требуются никакие подъездные пути, у них отсутствуют мертвые зоны. Данные установки могут быть эффективно применены на любом свободном клочке цехового либо гаражного пространства. Многие модели гидравлических кранов являются складными, и могут быть легко собраны в нужный момент, и так же просто разобраны в случае необходимости. И, несмотря на то, что эти модели подъемно-транспортных устройств принято считать предназначенными для работы в автомастерских, их использование возможно и в различных складских помещениях. Также возможно использование их в качестве дополнительной техники для подъема грузов на всех предприятиях промышленного производства, к примеру, существует гидравлический кран для снятия двигателей. Купить всю эту технику можно в нашем магазине.
Простейший механизм с гидравлическим приводом «Подъемный кран
Это вести с курса Т.И.Невидимовой «Научная игрушка»- одно из выполненных мною заданий. Мы с детьми любим механизмы с гидравлическими приводами, много лет их уже конструируем. А начинаем изготавливать их уже с начальной школы. Первый механизм у нас всегда – подъемный кран. Итак, инструкция по изготовлению подъемного крана.
Название: Подъемный кран с гидравлическим приводом
Сегодня мы изготовим гидравлический привод из двух шприцов, соединенных трубочкой. Стойки крана и стрелу сделаем из толстых трубочек для коктейля. И приведем стрелу крана в движение с помощью нашего гидравлического привода. Гидравлический привод широко используется на практике в механизмах: экскаваторах, прессах, подъемниках, домкратах, тормозах. Преимущество гидравлических механизмов заключается в удобстве передачи энергии от двигателя к рабочим механизмам машины. Не нужны какие-либо промежуточные механизмы (шестеренки, рычаги и коленвалы) между двигателем и ковшом, например. Достаточно провести шланг, заполненный жидкостью. Только в настоящих механизмах вместо воды используется специальное гидравлическое масло, но принцип действия модели и настоящего механизма одинаков.
- Трубочка для коктейля 3 шт
- Шприц медицинский 5 мл 2 шт
- Пенопласт 18102см
- Мягкая проволока 8 см
- Шило
- Канцелярский нож
- Полоска картона 15см
- Зубочистка
- Узкий скотч
- Трубочка пластиковая от медицинской системы 20см
- Термопистолет с клеем
Ход работы: 1. На пенопластовой платформе в двух местах на расстоянии 2-3 см друг от друга сделай шилом отверстия для трубочек от коктейля. Чуть расширь отверстия ножницами.
Вставь в отверстия две трубочки для коктейля. Приклей их термоклеем. Проколи шилом на концах трубочек сквозные отверстия.
В третьей трубочке, она будет стрелой крана, проколи два отверстия. Одно на краю, а другое, отступив 40мм от края.
С помощью зубочистки закрепи стрелу крана между двух стоек.
Теперь изготовим гидравлический привод. Соедини между собой трубочкой два шприца, предварительно заполнив трубочку и один шприц водой. У второго шприца выпусти весь воздух. Получаем гидравлический привод. Нажимая на один поршень, замечаем, что выдвигается поршень у другого шприца.
Подключи теперь гидравлическую систему к крану. Для этого шприц на кране должен остаться пустым и поршень задвинут максимально в шприц. А стрела крана максимально поднята вверх. Между стоек крана размести пустой шприц. Тонкой проволочкой прикрути поршень пустого шприца к концу стрелы (там для этого уже есть отверстие). А сам шприц скотчем прикрути к стойкам крана.
Двигая поршень второго шприца, ты можешь поднимать и опускать стрелу.
Научное объяснение для детей, а также побуждение их к модификациям, экспериментам, оригинальному дизайну, вопросам, ассоциациям, вариантам игры, установлению связей с предыдущими и последующими игрушками… Только что вы создали для игрушки возвратно-поступательный гидравлический двигатель.
В основе принципа действия игрушки с гидроприводом лежит закон Паскаля, который говорит, что давление в жидкости или в газе передается во все стороны одинаково. Что ты и увидишь, когда ты изготовишь простейший гидравлический привод из двух шприцов и трубочки. Таким образом, мы можем передавать давление, оказываемое на один поршень шприца, другому поршню через воду по изогнутой трубке. При этом трубка может быть скручена каким угодно образом, давление по обе стороны трубки будет одинаковым. Главное, чтобы трубка не была переломлена.
Комментарии для педагогов: в какой ситуации применение активности будет полезно, фишки, узкие места, варианты, возможности расширения. например, вариант применения для старших классов, углубленные научные объяснения.
Для механизма берем толстые трубочки без гофры. Я их покупаю в ИКЕА.
Хороший подвод к теме Рычаги (1,2,3 рода). для более старших детей
Разобрать, почему используем рычаг 1 рода (вынос гидроцилиндра из рабочей зоны стрелы)
Кран делают из профиля длиной 7 м. Лучше всего использовать материал, толщина стенок которого составляет 7 мм. Механизм должен быть прочным, поэтому стоит выбирать профиль с сечением 80×80 мм.
Для изготовления грузоподъемного устройства также потребуется несколько труб. Подходят изделия по 700 мм, сечение которых составляет от 76 до 99 мм.
Для сооружения крана потребуется домкрат, можно взять с ВАЗа. Лучше всего использовать устройство, которое рассчитано на подъем грузов весом до 5 т. Для сооружения механизма необходимы 4 пластины толщиной 8 мм.
Для самостоятельной сборки крана нужно иметь следующий набор инструментов:
Сборка механизма не отличается сложностью, поэтому ее легко выполнить своими силами. Козловой кран или любое другое устройство после сборки можно покрасить.