Хускварна Глохнет При Нажатии Газа

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?
Здравствуйте! Если вы оказались на этой вэб-странице, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, не вам хочется узнать, по причине чего это происходит не что с этим делать. Что же, попробую оказать вам помощь в этой проблеме, разобрав наиболее распространенные причины такой напасти, и аналогично методы их устранения.
В начале сразу напишу для пользователей-новичков, что наверное бензопилы до начала рабочего дня требует прогрева двигателя на холостом ходу на протяжении примерно одной минуты. Пока двигатель не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.
Что нужно, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:
- неправильно настроен иначе говоря засорен карбюратор — самый частый случай;
- ей недостает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
- ей недостает топлива, потребление которого также возрастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
- и самый неприятный случай, если между поршнем не стенкой цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне не стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.
Разберем эти случаи отдельно.
Мало масла в топливной смеси
Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Поскольку до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло не бензин у вас смешаны в правильном соотношении.
Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (крапива, раз десять) была вами заведена, однако продолжает заводиться, а затем снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо что остается сделать нашему клиенту в порядке. Иначе подобна нефти бы уже просто вообще перестала заводиться.
В любом случае я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения на предмет качества топлива, когда пила у вас заглохла при наборе оборотов в вначале. Так как, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, конечно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, до сих пор обходится. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо не залить свежеприготовленное, в каком масло не бензин смешаны в правильной пропорции.
Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. В том случае как нефть у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 иначе говоря 1:40. Если масло используется «неродное» (и, крапива, для бензопил Stihl «родным» будет также практически ничем не Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, если на упаковке с маслом написано 1:50.
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas
В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил не 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.
Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом не мерной емкостью, когда четко есть вариант отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц двадцать пять (при 1:40) либо двадцать (при 1:50) кубиков масла не добавляю его в бензин.
После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, когда мы неуверенны, не заливаем свежую только что приготовленную.
Теперь, когда вы нашему клиенту остается сделали, чтобы развеять любые сомнения в отношении качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.
Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне не стенках цилиндра быть образоваться задиры — причем зачастую образовываются. Если считайте, не задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.
Когда задиры появились, то пила может несколько раз завестись не заглохнуть, далее подобна нефти вообще перестанет заводится. При данных обстоятельствах я вам сочувствую, так как, главным образом, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.
В том случае пила, так же как и до того как, заводится не глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.
Загрязнен воздушный фильтр
Убедиться в загрязненности воздушного фильтра просто. Нужно просто его снять не завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело здесь не его просто нужно поменять как еще его называют отмыть, исходя из вида. Не бойтесь, что бензопила несколько дней работает без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то что остается сделать нашему клиенту в порядке.
Что нужно, снимаем воздушный фильтр. Для этой цели вам нужно с задней верха бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.
Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.
Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату как еще его называют синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, однако нейлоновый есть вариант просто помыть в мыльной воде, высушить не поставить к району.
Нейлоновый фильтр
Фетровый фильтр
И дальше спокойно пользуемся бензопилой.
Загрязнен топливный фильтр
Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке не прикреплен к шлангу, через который топливо забирается из бачка.
Этот расхожий слух шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть не вынуть из бензобака его край, где закреплен фильтр. Здесь вариант со службой без фильтра, как если проход с воздушным, лучше не применять, так как вы нет возможности точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.
Топливный фильтр
Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый не пробуем работать. Если что остается сделать нашему клиенту нормально, то поздравляю — вы нашли причину.
Чистка и настройка карбюратора
Когда нашему клиенту остается вышеперечисленное не помогло, то, на всей видимости, требуется настройка как еще его называют чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки и дальше заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться не ничего самостоятельно не разбирать. Если тем ни менее хочется самому поковыряться, то лучшим образом посмотреть видео, где показано, как это делают специалисты:
На этом деле буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте не другие статьи тут! До новых встреч!