Инструмент для работы с металлом авто

Классификации оборудования

Существует несколько классификаций инструментов для кузовного ремонта. Так, по предназначению их подразделяют на такие системы:

По шагам кузовных работ, к которым относятся выправление вмятин, удаление коррозии, покраска и подготовка к ней, инструменты подразделяют на надлежащие категории. Кроме этого рассматриваемая систематизация включает группу дополнительных материалов.

По принципу функционирования оборудования для кузовного ремонта его систематизируют на ручные и автоматические инструменты. Модели второго подтипа по источнику питания подразделяют на пневмо- и электроинструменты. К первым относят, к примеру, шлифовальные машины, в то время как краскораспылитель — это пневмоинструмент.

инструмент, работа, металл, авто

Инструмент для рихтовки

Рихтовка — это приведение вида обрабатываемого изделия к начальному. Другими словами, рихтовка нужна для возвращения внешнего облика деталям кузова после получения ими повреждений. В эталоне для выполнения рихтовочных работ в арсенале автомастера должен быть последующий инструмент для кузовного ремонта и оборудование:

  • Молоток рихтовочный (представляет собой инструмент в виде ручки и насадки):
  • с выпуклыми круглым и квадратным бойками;
  • с плоскими круглым и квадратным бойками;
  • с одним плоским круглым бойком и выпуклым квадратным вторым;
  • с одним круглым выпуклым бойком и точечным — другим;
  • с большенными круглым и квадратным бойками;
  • Молоток безынерционный;
  • Молоток резиновый;
  • Молоток вакуумный с насадками-присосками (если автолюбитель умеет им воспользоваться — вакуумный способ всераспространен не довольно обширно из-за требования к высочайшему профессионализму работника);
  • Правка рихтовочная (изогнутый инструмент с острым рабочим краем):
  • двухсторонняя;
  • «свисток»;
  • «каблук»;
  • «пресс-папье»;
  • угловая;
  • Киянка с цилиндрическим бойком (инструмент из однородных составляющих);
  • деревянная;
  • резиновая;
  • Ложка:
  • рихтовочная;
  • универсальная;
  • вытягивающая;
  • выпуклая;
  • ударная упругая;
  • для выполнения внутренней рихтовки;
  • Полотна ударные;
  • Стержни фигурные.

Невзирая на впечатляющий список, весь этот инструмент не займет много места в гараже, но по мере надобности значительно облегчит выполнение кузовного ремонта. Как вариант, допускается внедрение, к примеру, одной ручки для молотка либо киянки и нескольких бойковых насадок, другими словами иметь отдельную ручку для каждой насадки совсем не непременно.

Также для выполнения такового вида кузовной работы потребуются:

  • Наковальня. Невзирая на ассоциации с массивным напольным устройством, наковальня для рихтовки — ручнойинструмент, при помощи которого может быть действенное выпрямление вмятин.
  • Самодельные блоки для насечки — оборудование, позволяющее делать удары очень точно.
  • Шлифовальная машинка первого типа — инструмент, применяемый для устранения неровностей металла.
  • Споттер сварочный — универсальное оборудование, нужное для выполнения рихтовки.
  • Домкрат — пользу этого вида оборудования переоценить тяжело. Там, где нужна надежная поддержка автомобиля, без домкратов не обойтись. Особо ценны, да и дороги, подкатные домкраты, которые могут работать синхронно.

Для увеличения свойства рихтовки детали кузова снимают и выкладывают на ровненькую поверхность, застеленную войлоком, который значительно понижает ударную нагрузку. Потому маленький припас этого материала в гараже должен быть.

Все о споттерах для кузовного ремонта: что это такое и как выбрать аппарат

Продолжаем цикл нужных статей о проф инструменте и оборудовании для авторемонта.

Сейчас мы тщательно поведаем о споттерах, при помощи которых отлично, отменно и стремительно производится рихтовка кузова. Тема суровая и большая, потому и объем статьи вышел довольно впечатляющим. Возлагаем надежды, сейчас вы будете иметь полное представления об этом полезном виде оборудования.

PS: в конце статьи мы расположили бонусное видео, на котором споттер показан в действии, приятного просмотра!

Џ ЧТО ТАКОЕ СПОТТЕР И КАК Таковой АППАРАТ Употребляется ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА? Џ

Как понятно, точечная сварка заполучила обширное распространение в области кузовного ремонта автомобилей. Многие элементы кузова еще на заводе соединяются средством точечной сварки. Аппараты точечной сварки, которые употребляются для выполнения таких операций, именуют споттерами. Они представляют собой действенные и комфортные в работе устройства, получившие огромную востребованность в автосервисном кузовном ремонте.

Вернее всего будет именовать споттеры некоторым ответвлением от обычных аппаратов контактной точечной сварки. Собственный современный вид, который на данный момент является для нас обычным, они заполучили относительно не так давно. За последние десятилетия данное направление получило очень резвое развитие. Его внедрение в область восстановления геометрии кузова автомобиля привело к образованию новых технологических процессов! Потому современные аппараты довольно нередко владеют не только лишь функциями точечной сварки, да и возможностью восстанавливать геометрию частей кузова (средством нагрева и вытяжки разными насадками). Это и подняло энтузиазм для автосервисов и 100.

Многофункциональные способности споттеров оценили не только лишь мастера и обладатели автомастерских, да и их клиенты. Ремонт (поточнее будет сказать — исправление геометрии) какого-нибудь элемента с помощью споттера обходится существенно дешевле, чем замена и покраска. Хоть какой адекватномыслящий автолюбитель предпочтет тот автосервис, где ему предложат высококачественное восстановление покоробленного элемента, а не принудительную покупку и установку нового.

Если гласить о качестве восстановления геометрии, то тут ситуация последующая. Кроме опыта и умения кузовщика, огромное значение имеют многофункциональные способности и технические свойства применяемого для работы споттера. С кадрами в нашей стране проблем нет — талантливых мастеров действительно много. Поэтому правильный выбор оборудования может иметь решающее значение, от которого будет зависеть успех и эффективность кузовного участка автосервиса. Какой же споттер лучше всего выбрать для автосервиса или СТО, и что вообще сейчас происходит на рынке сварочного оборудования данного направления? Давайте разбираться!

В магазинах профессионального автосервисного оборудования представлено достаточно много аппаратов точечной сварки с идентичными заявленными характеристиками, но различной ценовой группы. Среди них, разумеется, встречаются как хорошие споттеры, так и посредственные модели, от приобретения которых лучше воздержаться. Причем не всегда их стоимость является определяющей характеристикой. Нередко бывает, что хороший сварочный аппарат обладает умеренной стоимостью, а неудачная модель от именитого производителя, несмотря на высокую цену, окажется менее эффективной в работе.

Мы скромно напомним, что слоганом компании ГаражТулс является лозунг «Удобный поставщик инструмента». И сегодня, раз уж речь зашла об аппаратах точечной сварки, мы постараемся быть максимально удобными для тех наших клиентов, кто выбирает споттер среди различных моделей и производителей. Мы будем стараться ответить на вопрос — какой споттер купить лучше всего. Для этого мы попросили наших технических специалистов подготовить статью про аппараты точечной сварки. Полученным материалом мы спешим поделиться с вами!

В нашей обзорной статье мы сделаем упор на надежных и хороших споттерах, которые смогли доказать свое право считаться таковыми. Эти аппараты точечной сварки проверены в эксплуатации профессионалами, их можно встретить как на территории ведущих независимых автосервисов, так и в кузовных цехах дилерских станций различных марок автомобилей. Причем для обзора нами выбрана линейка споттеров, которые обладают оптимальным соотношением технических характеристик к надежности и удобству использования, но при этом для них характерна разумная стоимость.

Однако перед тем, как перейти к обзору споттеров, освежим и дополним свои теоретические знания.

Џ ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА И РИХТОВКА ПРИ ПОМОЩИ СПОТТЕРА — КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕСС? Џ

За точной формулировкой всех интересующих нас определений заглянем в энциклопедических словарь. Вспоминаем или запоминаем:

Сварка — это технологический процесс соединения твердых материалов в результате действия межатомных сил, которое происходит при местном сплавлении или совместном пластическом деформировании свариваемых деталей. Электросварка — сварка, при которой свариваемые части нагреваются электрическим током. Различают электросварку дуговую и контактную. Точечная контактная сварка — контактная сварка, при которой детали соединяются в отдельных точках при местной пластической деформации, вызываемой осадочным усилием и нагревом электрическим током. Электроды, подводящие ток, одновременно выполняют роль пуансонов для осадки металла в нагретой зоне, так как сварка производится на точечной машине.

Как уже было сказано, в автомобильном сегменте точечная контактная сварка может быть использована для соединения элементов кузова или для исправления их геометрии. Зачастую для таких операций целесообразнее всего использовать именно споттер. Почему? Ключевые преимущества — скорость и удобство работы, что достигается за счет упрощения процесса сварки (качество при этом не теряется).

Для наглядности давайте рассмотрим применение споттера на примере приварки крыши к несущему кузову авто. Навскидку, такая операция может быть выполнена двумя способами:

С помощью полуавтомата. При этом потребуется найти дырокол по металлу, обварить каждую точку и таким образом обработать порядка 70 отверстий. Сколько времени займет такой процесс? По самым скромным оценкам, не менее 20 часов! Споттером, когда один лист будет привариваться к другому с помощью электрода. Общее время работы займет не более 2 часов, при этом операция не потребует использования большого количества разных видов инструмента.

Разница, как говорится, очевидна. Что касается рихтовки и вытягивания при помощи споттера, то выглядит этот процесс ну очень интересно! Однако мы в его описании сейчас ограничимся, поскольку теории уже и итак предостаточно. В качестве утешительного приза мы покажем видеорепортаж о различных режимах работы аппарата точечной сварки. Этот репортаж также будет содержать сюжет о рихтовке кузовного элемента с помощью споттера и обратного молотка. Ищите видео в самом конце статьи, под текстом.

Џ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ И ОСОБЕННОСТИ СПОТТЕРОВ Џ

К ключевым характеристикам относят: Максимальную силу тока (А) Мощность (кВт) Набор функциональных возможностей

Также споттеры принято классифицировать по ряду параметров, которые позволяют разбить их на определенные группы. Вкратце ознакомимся с наиболее важными параметрами и особенностями.

Прежде всего это тип используемого преобразователя электрического тока. Различают: Инверторные Трансформаторные

У инверторных аппаратов есть свои преимущества, о них мы расскажем отдельно в специальной статье. Однако самое большое распространение получили все же трансформаторные. Они обладают проверенной годами надежной конструкцией, но при этом существенно доступнее по стоимости.

Далее споттеры отличаются друг от друга по мощности, которая в свою очередь определяет их назначение: Стандартной мощности, как правило, предназначены только для рихтовки и исправления геометрии поврежденных элементов кузова Повышенной мощности дополнительно позволяют применять их для точечной сварки элементов

Последний тип аппаратов подлежит классификации по способу формирования сварочной точки. Встречаются: С односторонней точечной сваркой, которая выполняется при помощи специального электрода Аппараты двусторонней точечной сварки, которая производится специальными клещами посредством пневматического или ручного привода

Инверторный споттер для двусторонней точечной сварки марки GYS — такие сварочные аппараты также имеются в ассортименте ГаражТулс

Соответственно, для сварки листов металла небольшой толщины (от 0,5 — 1,0 мм) можно применять как одностороннюю так и двухстороннюю сварку. Выбор типа инструмента в данном случае определяется в основном удобством его использования. Двусторонняя сварка применяется для металла толщиной до 2.5 мм. Также отметим, что самые мощные и современные аппараты могут поддерживать оба типа сварки.

Вот, пожалуй, и весь список необходимого минимума по теории. Теперь, освежив знания, переходим непосредственно к обзору моделей споттеров.

Џ ОБЗОР ЛИНЕЙКИ СПОТТЕРОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ GARWIN GS Џ

В ассортименте ГаражТулс представлена большая линейка аппаратов точечной сварки как с инверторной технологией, так и устройств, работающих на основе трансформаторов. Среди них особняком выделяются трансформаторные споттеры серии Garwin GS.

Серия немецкого производителя представлена тремя моделями, что позволяет оптимально выбрать споттер под конкретные потребности. Особенности каждого аппарата, подробные технические характеристики и наилучшие условия для его применения ищите далее, в соответствующих подразделах обзора. Сейчас мы сосредоточимся на преимуществах, которые характерны для всех моделей этой линейки.

Модели Garwin GS сделаны на основе современной трансформаторной технологии. Применяется такая технология уже более десяти лет! За это время трансформаторные споттеры успели зарекомендовать себя с положительной стороны и пройти полную обкатку в деле. Это дает таким аппаратам точечной сварки право относиться к категории надежных и проверенных.

Слабым местом посредственных аппаратов для точечной сварки зачастую является их система охлаждения. Традиционно для споттеров трансформаторной технологии используется воздушная система, которая также успела зарекомендовать себя надежной и эффективной в работе. При добросовестном исполнении она полностью справляется со своими функциями. Отметим, что каких-либо проблем с охлаждением у споттеров рассматриваемой серии выявлено не было.

Другой особенностью, которая выделяет споттеры Garwin, является высокая степень мобильности и продуманность рабочего места. Аппараты линейки неизменно идут в комплектации с мобильными тележками для удобного размещения и хранения любого инструмента. Благодаря этому преимуществу споттер может быть использован в качестве эргономичного и мобильного аналога поста кузовщика.

Если же детально рассматривать комплектацию споттеров данной серии, то ее ни в коем случае нельзя назвать бедной. Даже базовая модель обладает комплектом всех необходимых для качественной рихтовки аксессуаров и расходников. Что интересно, производитель не стал ограничивать пользователя и привязывать аксессуары к конкретной модели. Буквально это означает, что все аксессуары, идущие в комплекте со старшими моделями, всегда можно докупить отдельно и для младших.

И наконец немаловажно, что стоимость даже самых мощных моделей трансформаторных споттеров не является запредельно высокой. И споттеры Garwin — не исключение из этого правила, поэтому они могут быть доступны для организации кузовного участка сервиса даже при скромном бюджете.

Пробежавшись по основным преимуществам серии, приступаем к обзору конкретных моделей.

Џ GARWIN GS-5000 — ИДЕАЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОЙ СТО Џ

Данный споттер открывает линейку аппаратов точечной сварки от Garwin, он обладает самой доступной среди представленных моделей стоимостью. Его главное предназначение — рихтовка, выпрямление и восстановление поврежденных кузовных элементов. Подключается к однофазной сети 220 Вольт.

Основные характеристики: Максимальный ток: 4000 А Мощность: 16 кВт Напряжение: 220 В Тип управления: аналоговое (режимы выбираются вручную)

Особенности: Интуитивно понятный интеейс Мобильность Тележка и секции для хранения инструмента

Функции и режимы работы: Приварка шайб различных типов Работа с угольным электродом Приварка волнообразной проволоки Приварка шпилек

Особенности комплектации: Универсальный обратный Крюк для работы с обратным молотком Электроды различных видов Разнообразные приварочные элементы Адаптеры

Лучшее применение:Устройство наилучшим образом подходит для использования на небольших СТО, а также в малярно-кузовных цехах с небольшой загрузкой.

Максимально подробно:Подробное описание и полный список комплектации споттера размещены в карточке товара нашего интернет-магазина — споттер Garwin GS-5000.

Џ GARWIN GS-6000 — ВЫБОР КРУПНОГО АВТОСЕРВИСА Џ

Модель является аналогом GS-5000 с повышенными техническими характеристиками и расширенной комплектацией. Как и младший брат, используется только для исправления геометрии кузовных элементов.

Также модель обладает еще одним важным преимуществом — GS-6000 подходит для малярно-кузовных цехов с большой загрузкой.

Основные характеристики: Максимальный ток: 5000 А Мощность: 19 кВт Напряжение: 220 В Тип управления: аналоговое (режимы выбираются вручную)

Особенности: Интуитивно понятный интеейсМобильность Тележка и секции для хранения инструмента Автоматический переход в режим охлаждения

Функции и режимы работы: Приварка шайб различных типов Работа с угольным электродом Приварка волнообразной проволоки Приварка шпилек

Особенности комплектации: Универсальный обратный Захват с 6-ю крюками для использования с обратным молотком Присоска для вытягивания вмятин Крюк для работы с обратным молотком Электроды различных видов Разнообразные приварочные элементы Адаптеры

Лучшее применение:За счет решений, позволяющих использовать данный споттер практически беспрерывно, аппарат стал оптимальным вариантом для крупных автосервисов с большим объемом кузовных работ.

Максимально подробно:Подробное описание и полный список комплектации размещены в карточке товара нашего интернет-магазина — споттер Garwin GS-6000.

Џ GARWIN GS-9000 — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ РИХТОВКИ И ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ Џ

На данный момент самый старший и, как следствие, самый мощный и функциональный споттер всей линейки. Ключевое отличие от собратьев — устройство применяется не только для рихтовки, но и для выполнения односторонней точечной сварки различных элементов. В сущности, это — уже другой аппарат, более совершенный.

К дополнительным преимуществам относится наличие автоматического режима работы. Устройство само предлагает мастеру режим работы, исходя из исходя из толщины металла, вида повреждения и типа предстоящих работ. Любой из режимов может быть скорректирован и перенастроен по желанию мастера.

Еще одна приятная особенность — максимально возможная комплектация, включающая в себя все виды необходимых электродов, сварочных насадок, аксессуаров, адаптеров и инструмента.

Основные характеристики: Максимальный ток: 5800 А Мощность: 22 кВт Напряжение: 380 В Тип управления: цифровое (автоматический выбор режимов с возможностью настройки)

Особенности: Встроенный микропроцессор Автоматический выбор режимов Информативный LED-дисплей Мобильность Тележка и секции для хранения инструмента Автоматический переход в режим охлаждения

Функции и режимы работы: Односторонняя точечная сварка Приварка шайб различных типов Работа с угольным электродом Приварка волнообразной проволоки Приварка шпилек

Особенности комплектации: Захват с 6-ю крюками для использования с обратным молотком Пневматическая присоска для вытягивания вмятин с обратным молотком Обратный молоток с крюком Обратный молоток для сварочного пистолета Электроды различных видов Разнообразные приварочные элементы Адаптеры

Лучшее применение:Как правило, на выборе данного споттера останавливаются СТО и дилерские станции, которые специализируется на сложных восстановительных работах геометрии кузова автомобиля.

Что, впрочем, не отменяет востребованности GS-9000 и для СТО не самых больших размеров. Данный споттер дороже собратьев из серии, но назвать его стоимость недоступной или чересчур высокой нельзя.

Максимально подробно:Подробное описание и полный список комплектации споттера размещены в карточке товара нашего интернет-магазина — споттер Garwin GS-9000.

Важно! Для работы данной модели требуется подключение к трехфазной сети электрического тока 380 Вольт.

Џ КАКОЙ ВСЕ-ТАКИ ВЫБРАТЬ СПОТТЕР — ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Џ

Что же, настало время подводить итоги и делать выводы. Пожалуй, правильнее всего будет емко отметить следующее.

Функциональные возможности аппарата точечной сварки напрямую зависят от списка поддерживаемых им режимов и технических характеристик споттера. Поэтому перед тем, как выбрать споттер, очень важно ответить для себя на два простых вопроса: Для каких именно операций приобретается споттер В каком режиме и насколько интенсивно оборудование будет использоваться

А для того, чтобы выбрать споттер максимально правильно, исключая вариант ошибки, вы всегда можете обратиться за помощью к техническим специалистам ГаражТулс.

Раздел каталога, в котором вы можете ознакомиться с ассортиментом аппаратов точечной сварки — купить споттер (представлены производители: Garwin, GYS, Telwin и другие) Базовая модель линейки Garwin для небольших СТО — авто споттер GS-5000 Модель от Garwin для кузовных работ на крупных автосервисах — споттер для рихтовки GS-6000 (акцентируем ваше внимание на акционной стоимости товара, торопитесь!) Универсальный споттер для сложных работ с функциями рихтовки и односторонней точечной сварки — аппарат точечной сварки Garwin GS-9000 Общий каталог, где все оборудование для СТО разбито на тематические подразделы — купить автосеривное оборудование Полезные статьи о профессиональном инструменте и оборудовании для авторемонта от наших специалистов

Џ ПОСТКРИПТУМ СО СПОТТЕРОМ Џ

Как и обещали, показываем видеообзор споттера, подготовленный специалистами ГаражТулс для нашего видеоканала о профессиональном инструменте и авторемонте. На видео — споттер для сложного кузовного ремонта Garwin GS-9000.

Особенности устройства, тонкости работы, обзор всех режимов использования (в том числе: выполнение рихтовки споттером) — смотрим!

Оборудование для окрашивания автомобилей

В перечень работ кузовного ремонта входят операции по окрашиванию. Очевидно, что для них также понадобится специальное оборудование. Вот краткий список того, что вам может понадобиться в процессе восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля:

Вам не нужны все 3 категории — будет достаточно и одной. Просто определитесь с оптимальным вариантом. Вам следует знать, что аэрограф предназначен для окрашивания небольших поверхностей и не годится для серьёзных объёмов.

Обязательно будет нужен компрессор — он включается в схему оборудования для нанесения краски.

Неплохо иметь пескоструйный аппарат для очистки и обезжиривания поверхностей, когда вы готовите их для окрашивания. Для работы с этим аппаратом также понадобится компрессор.

Кузовной инструмент

JTC-C304
JTC-3531
JTC-3530
JTC-3529
JTC-2554
JTC-2501
A40141
A40143
JTC-C703
JTC-C601
JTC-C101
JTC-C802
JTC-C702
JTC-C102N
JTC-C102
JTC-C402
JTC-C701
JTC-C301

Набор инструмента для кузовного ремонта

Привет! решил выложить список инструмента, которым пользовался на протяжении всей эпопеи с моим кузовом. Надеюсь, кому-нибудь да пригодится.Как и во всех своих заметках, я не претендую на абсолютную правильность и неоспоримость своего выбора и комментариев.Этот набор инструментов был сформирован из следующих соображений:— возможность выполнения основных ремонтных операций с кузовом легковой машины— это разовая работа, а не кузовной сервис— максимальный результат при минимальных расходах

и так, поехали по этапам работы.Мы подходим и видим умеренно ржавую тушку автомобиля, разбираем все навесное в зоне поражения обычным набором ключей, трещоток, шестигранников, отверток и тому подобным. Перед нами открываются очаги коррозии. надо удалить поврежденные места.

для выпиливания крупных частей кузова, имеющих многослойную конструкцию, пороги, стойки, лонжероны — любой кусок общей толщиной до 20 см. используется редко, можно обойтись без нее, может быть заменена болгаркой, просто будет дольше и не так аккуратно. можно найти тысячи за 3-4, набор из 3х хороших сменных полотен по металлу (я пользовал Bosch) в районе 1000 служат довольно долго. кузов на 6 частей пилится одним полотном.

для более мелких и простых резов по прямым линиям в легкодоступных местах пользую болгарки с отрезными дисками 0,8 мм.

Маките уже 8 лет, очень хорошая штука. в последнее время редуктор начал издавать посторонние звуки при большой нагрузке. года два назад. ничего, пока работает без нареканий. Бошу нет и половины года. Покупался за 8, синий. неприятные звуки издает уже, надо бы открыть редуктор напихать смазки. Болгарки используются постоянно, не стоит на них экономить

Если по каким-то причинам, удалить элемент не получается болгаркой, в дело вступают более деликатные пневмоинструменты:

Бормашинку выбирал хорошего производителя — JONNESWAY. доволен. очень доволен. пользую постоянно, полет нормальный, ни люфтов, ни потери мощности. штука практически незаменимая (мелкие электрические бормашинки на два порядка менее производительны при работе с кузовным железом). Каменными шарошками почти не пользуюсь, только металл и наждачка. Вот эти злые металлические шарошки вообще отдельная тема. стоят по 500-800, но они дико долговечные, у меня за все время их было 4 штуки разных форм и ни одна не сдохла до сих пор. Маленькой сферической шарошкой (5-6мм) удобно отсверливать заводские точки, быстро и выполнимо даже в труднодоступных местах. Этой же сферической шарошкой, можно даже делать небольшие надрезы, долго, но бывает больше ничем не подлезть. Очень классная вещь. из тех, после пользования которой не представляешь как можно без нее жить.

Отрезная дисковая машинка. Куплена ради реза в одном месте 🙂 поэтому и куплена самая дешевая. использовалась по прямому назначению 1 раз. Серьезный косяк — диски. они толстые — 3 мм. (других мне найти не удалось, да и эти не на каждом углу можно купить) то есть и резать ими неудобно и шлифовать. в настоящее время используется редко и то для черновой зачистки швов.

Лобзик. Куплен был тоже ради одного реза. ну вот ничем больше было не подлезть. поэтому тоже куплен дешевый. за 3,5 тысячи. Если в дальнейшем черт меня еще раз дернет заняться кузовней, куплю на начальном этапе такое же изделие хорошего производителя. Пользую не очень часто, но регулярно. полезная штука. зачастую им можно отрезать в тех местах куда больше ничем не добраться. полотна тоже специфические, не дешевые и купить их можно не везде. За два года использования нареканий к работе именно этого изделия не появилось. Повторюсь, используется нечасто, но является незаменимым при аккуратной работе с кузовней. знал бы, с самого начала купил JONNESWAY, думаю его использовать еще приятнее.

Для питания всей пневматики, у меня вот такой компрессор.

в принципе его возможностей мне хватает. Пескоструйку он не тянет. Для этих целей, у меня есть самопальный агрегат с двумя спаренными головками и приводом от бензинового мотора. производительность примерно 500-600 литров. для бытовой пескоструйки хватает.

После отрезания гнилых кусков, нам нужно изготовить им замену. Этого слона надо есть частями. Нельзя взять и изготовить кусок метр на метр, полностью повторяющий все оригинальные выштамповки. Вернее можно, как делает это Маэстро Энди (человек изготовил для старого американца полы из одного листа металла, восттановив сначала ориг пол, потом сняв матрицу и пуансон из бетона и выдавив полики ими. нижайший поклон этому Мастеру) но это не наш уровень, разбиваем элемент на простые элементы и выстукиваем и выгибаем подручными средствами.

НЕВЕРОЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ С МЕТАЛЛОМ

Справа, не знаю как это назвать, но штуки для придания формы очень удобные, шарик от подшипника наварен на стержень. Так же на конец стержня приварено тело от болта. помогает для формирования всяких загибов, выпуклостей.

Тиски для загибов металла по прямым линиям. на губки можно наложить куски уголка чтоб держало более длинный кусок. При очень длинных загибах, уголки можно дополнительно сдавить струбцинами.

Еще подручными средствами можно выдавить примитивные формы.для этой цели я собрал небольшой пресс. обошелся в 2 тысячи.

Изготовили мы изделие. надо его установить на место.Для удобства сварки, особенно когда работаешь один, используем для фиксации разномастные струбцины

чтобы покрыть потребности у меня каждого типа не менее двух штук.

Решает широчайший спектр задач. Штука из разряда необходимых. 5 лет в эксплуатации, без нареканий. в те времена комплектовался хорошей горелкой. Пользую стальную проволоку 0,8, варю в аргоне, тк на два сварочника один баллон. В целом нравится, мощности хватает для непродолжительной сварки уголка тройки. Присрать, конечно, можно все что угодно, но качественный провар больше чем на 3мм не получится.

Аппарат для аргонно-дуговой сварки. Использую для сварки чернухи, нержи, алюминия. Классная штука. Но если иметь один сварочник, то это должен быть полуавтомат.

Вварили мы наш кусок, зачищаем швы болгарками, пневматикой, дальше покраска.

Два самых простых пистолета под грунт. маленький работает каждый день после сварки, очень удобен. вварил кусок, зачистил, окрасил. для небольших площадей идеален. Дюза 0,8 вроде. сложностей с кислотными грунтами не возникало. эпоксидный не пробовал. Пистолет под покраску с регулятором давления и собственным фильтром. Так же для покраски использую фильтр-осушитель.Аэрограф не является необходимым 🙂

Вот и все, что по большей части помогало мне бороться с кузовом.Если у Вас есть дополнения, я буду очень признателен за информацию! может есть что-то, что способно существенно облегчить мне жизнь :)спасибо.

Инструмент и оборудование для покраски

Ремонт кузова включает покраску, без которой он не будет полноценным. Для выполнения этой задачи также требуются специальные устройства. Список наиболее необходимых приборов для покраски состоит из:

В условиях автосервиса используются все типы инструментов. Но чтобы нанести на поверхность краску, достаточно будет одного из этих приборов. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от того, какие работы планируют выполняться. Если поверхность для покраски небольшая, следует воспользоваться аэрографом. Но этот аппарат не окажет нужного эффекта для больших поверхностей. Дополнительно требуются компрессоры, способные создать нужное давление для разбрызгивания краски.

После покраски для улучшения качества поверхности используется шлифовальная машинка.

Профессиональный инструмент для автосервиса

Что бы совершитьпокупку в нашем магазине, Вам достаточно позвонить и наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы и помогут определиться с правильным выбором.

Инструменты для автосервиса марки King Tony и Мастак используются для выполнения ряда задач при производстве, ремонте и обслуживании автотранспорта. В нашей номенклатуре представлен ручной инструмент для автосервиса, пневматический и электроинструмент. Он широко используется на предприятиях дерево- и металлообработки, в нефтеперерабытывающих отраслях, машиностроении и авторемонтных мастерских.

Спец инструменты для автосервиса – незаменимые помощники для ремонта автомобилей любой модели и комплектации. Небольшая поломка или серьезное повреждение автомобиля не проблема, если они есть в арсенале автосервиса. Все товары, представленные на страницах нашего каталога, отвечают самым строгим требованиям по надежности и долговечности, изготавливаются из качественных материалов и удовлетворяют нуждам любого автосервиса.

Наборы инструментов – это комфортное решение для настоящего профессионала. В наборе Вы найдете все необходимое для выполнения ремонтных и обслуживающих процессов. В нашей компании Вы можете приобрести набор для автомастерской в ящике, лотке или чемодане, обеспечивающих порядок и мобильность. Так же можно сразу приобрести тележки для автосервиса. Такие наборы придутся к месту не только на предприятиях, но и в багажнике Вашего автомобиля – для устранения поломок в пути. Качество и надежность гарантируется производителем.

Если Вам понадобится ремонт инструмента, то мы тоже сможем Вам помочь.

Несмотря на постоянное внедрение новых технологий и супертехнологичного оборудования для автосервисов, ручной инструмент был и остается незаменимым для мелкого ремонта автомобилей и нередко позволяет устранить проблему даже в том случае, где не справляются электрика и пневматика.

Почему этот инструмент. профессиональный?

Он изготавливается из высококачественной стали, гарантирующей длительный срок службы даже при интенсивном использовании. Вся продукция, будь то ручной инструмент, пневмо- или электроинструмент, проста и удобна в применении, обеспечивает эффективную работу автосервисов и машиностроительных предприятий в течении длительного времени и высокой интенсивности применения.

Преимущества покупки в компании Мастак М

В каталоге нашего магазина содержится весь спектр продукции от ведущих производителей.

Все предлагаемые нами товары характеризуются высоким качеством и выдающимися эксплуатационными свойствами.

У нас Вы сможете приобрести нужный инструмент на выгодных условиях по обоснованной цене.

Продукция поставляется нами с гарантией.

Специалисты компании Мастак М также готовы предоставить Вам исчерпывающую информацию о представленных товарах, проконсультировать относительно использования профессионального инструмента – слесарного, монтажного, электрического и пневматического.

Совершив покупку в нашей компании, Вы получите надежного помощника, без которого не обойтись в работе.