Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Husqvarna

"Инструменты

Настройки карбюратора бензопилы Husqvarna

Husqvarna (Husqvarna) бензопила 137. Регулировка карбюратора.

Лучший совет, который я могу вам дать. проконсультироваться со специалистом! Поверьте, за очень небольшие деньги специалисты отрегулируют карбюратор, проверит общее состояние пилы. Но если вам все еще нужно потратить Регулировка карбюратора Husqvarna 137 сам, тогда я постараюсь подробно описать этот процесс. Также в конце поста я добавил видео о том, как на холостых оборотах карбюратор видел на холостых.

Регулировка и регулировка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137. регулировка карбюратора

На рисунке выше показаны три винта для регулировки. У каждого из них есть своя цель:

Т-образный винт необходим для регулировки скорости холостого хода.

Винт L используется для регулировки низкой скорости.

Винт Н регулирует высокие скорости.

Процедура регулировки:

Во-первых, с помощью винта L (поворачивая его) мы ищем самую высокую скорость холостого хода. Как только мы их найдем, вам нужно повернуть этот винт на четверть оборота против часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то, повернув винт T, мы достигаем ее остановки.

Затем прогрейте двигатель на полной скорости в пределах 10-15 секунд и поверните винт H на четверть против часовой стрелки. Мы ждем 10 секунд и слушаем, двигатель должен работать как 4-х тактный звук. Если вы слышите писк, смесь плохая (открутите винт), если обогащенная смесь курит (мы вращаем винт).

После регулировки низких и высоких скоростей установите скорость холостого хода с помощью винта Т. Это делается следующим образом:

1. Двигатель должен работать

2. Поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет вращаться.

3. Поверните винт в другую сторону, пока цепь не остановится.

С правильно настроенным карбюратором ваша бензопила набирает скорость и звучит как 4-тактный двигатель.

Помните, что тахометр и опыт необходимы для правильной настройки карбюратора. Поэтому лучше всего обратиться в специализированную службу!

Отрегулировать карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает полную работоспособность инструмента при полной экономии топлива. Регулировки должны быть сделаны с чистым топливным и воздушным фильтром. Для большего количества карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальной и минимальной скорости и для холостого хода.

Винты H и L регулируют соотношение газовоздушной смеси, определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. Когда винты откручиваются, смесь обогащается, и скорость соответственно падает; когда винты затянуты, смесь становится тоньше. вращение увеличивается.

Обозначение H обозначает винт максимальной скорости, который управляет основной струей, L обозначает винт минимальной скорости, который контролирует ток холостого хода. Винт S обеспечивает точное регулирование скорости холостого хода. Иногда, чтобы упростить регулировку, количество винтов, доступных для регулировки карбюратора, уменьшается.

Установка карбюратора бензопилы делится на два этапа. основной (заводские настройки), который осуществляется при выключенном двигателе. и последний, сделанный на работающем тепловом двигателе. Точный угол поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Основные положения карбюратора.

Регулировочные винты для максимальных оборотов H и минимальных L медленно поворачивают по часовой стрелке, пока они не повернут назад на 2 оборота, возможны другие регулировки

Видео: Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Husqvarna


Холостой ход и регулировка.

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разные стороны. Как только вы нашли положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, винт T или (S) следует повернуть, повернув его по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Изменение максимальной скорости выполняется винтом H. При ввинчивании (вращение по часовой стрелке) скорость увеличивается, когда она обнаруживается, она уменьшается. Моторы бензопилы имеют самую высокую скорость вращения 11 500 об / мин. до 15000 об / мин. Зажигание не обеспечивает более высоких скоростей, оно также становится опасным для двигателя. Максимальная скорость может быть определена перерывами в зажигании. Если это так, слегка поверните винт H против часовой стрелки.

Если двигатель не проверен на ускорение и максимальную скорость, то регулировку бензопилы нельзя считать завершенной.

Когда газовый двигатель нажимается плавно, двигатель должен уверенно и быстро разгоняться от холостого хода до максимального (от 2800 об / мин до 11500-15000 об / мин в зависимости от агрегата). Если скорость низкая, винт L медленно вращается по часовой стрелке, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальной скорости необходимо снова проверить скорость холостого хода. двигатель должен быть устойчивым, цепь не должна двигаться. Установка бензопилы должна быть повторена, если это условие не выполняется, но за исключением основного шага регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилой

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Husqvarna

Большинство бензопил имеют три регулировочных винта:

  • L. струйный винт для регулировки низкой скорости
  • N. реактивный винт для управления высокой скоростью
  • Винт. Т. с Partnerом и Husqvarna (в спокойной Законодательное собрание ). Управление скоростью холостого хода в режиме холостого хода

Винты H и L регулируют соотношение газовоздушной смеси, определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. Поскольку винты откручиваются, смесь обогащается, и вращение соответственно увеличивается; когда винты затянуты, смесь становится тоньше. обороты падают.

Винт T (LA) используется для регулировки скорости холостого хода. Основная установка бензопилы осуществляется на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно выполнен с возможностью подачи более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводская настройка необходима для сохранения первых часов пиления. Затем (опционально) более точная регулировка карбюратора.

Мы начинаем регулировку с установки скорости холостого хода, для этого поворачиваем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки цепи при стабильных оборотах двигателя.

Дальнейшая подстройка требует тахометра и лучше доверена специалистам. тем более что в большинстве случаев это может не понадобиться.

Мы начинаем настройку инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим наибольшую скорость холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разные стороны. Как только вы нашли положение с максимальной частотой вращения двигателя, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, винт T следует вращать по часовой стрелке до упора.

Винт N регулирует мощность и скорость. Регулировка карбюратора под паровую смесь приводит к чрезмерным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Мы прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт N 1/4 против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать около 10 секунд. затем проверьте максимальную частоту вращения двигателя по тахометру. Если максимальная скорость не соответствует паспорту, операцию следует повторить. Если смесь слишком густая, глушитель начинает курить, когда пила слишком бедная, писк скрипит и перегревается.

Мы завершаем настройку, устанавливая скорость холостого хода, как описано выше. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает на минимальных оборотах, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать настроенным, если двигатель быстро ускоряется и напоминает четырехтактный звук полного газа.