Как Отремонтировать Перфоратор Makita 2450

Электроинструменты Makita давно зарекомендовали себя как профессиональные, надежные и простые в обслуживании. Кроме того, он имеет хороший ремонт и относительно низкую стоимость.

Из всех изюминок я хочу остановиться на модели Makita HR 2450. Инструмент очень удобный, имеет три режима работы и может выдерживать очень длительные нагрузки. Для автора этих строк удар работал честно более шести лет без ущерба. Более того, он использовался под большими нагрузками. Но в один прекрасный момент.

Пропавший удар. что делать?

Как известно, ничего вечного не происходит. И надежные технологии разрушаются. Однажды, в разгар работы, он перестал клевать. В режиме вращения машина работала, и удар внезапно исчез.

Коробка передач была разобрана и была установлена ​​причина отказа. Рукав был сломан в корпусе багажника, при котором ударник (нападающий) непосредственно выполняет ударную работу. В результате барабанщик застревает в обломках свернутой гильзы.

Сервисный центр посоветовал полностью заменить ствол. Оказалось, что втулка на заводе вдавливается в ствол и не поставляется отдельно. Я должен был купить совершенно новый ствол.

В этой статье мы расскажем, как привести молоток в рабочее состояние после этого, в общем, простой поломки. Если у вас есть навыки по ремонту электроинструмента и вы не хотите платить кому-то свои с трудом заработанные деньги, тогда мы берем инструмент и начинаем разбирать станок.

инструменты

Вам понадобятся две обычные отвертки с плоской головкой и одна отвертка Phillips. Одна из отверток с плоской головкой должна быть тонкой и узкой, шириной не более 4 мм. Вам также понадобится проволочный крючок, чтобы удалить стопорное кольцо. Его можно сделать из велосипедной иглы, главное, чтобы проволока была жесткой и не легко сгибалась. Вам также понадобится резиновый молоток или деревянный молоток.

Workflow

Разборка пуансона должна начинаться со снятия защитного резинового колпачка. пыльника. Его легко удалить, просто возьмите его пальцами и вытащите из ствола.

Как Отремонтировать Перфоратор Makita 2450

Удалить загрузчик

Затем, путь завинчивания на пластиковой крышке и сжимая пружину блокирующего механизма SDS, мы открутить стопорное кольцо с помощью отвертки.

Используйте отвертку, чтобы удалить заглушку

Снимите крышку со ствола, а после нее, снова сжимая пружину, снимите стопорный шар вместе с пружиной и шайбой.

Снять крышку Разборка СДС

Переключатель режима затем удаляется. Под крышкой есть специальный паз для отвертки, удерживающий красную кнопку блокировки. Вставив отвертку в эту канавку и осторожно снимите крышку с одного края, а затем с другого, осторожно снимите ее. Здесь не требуется больших усилий, крышка все еще пластиковая и может сломаться. Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя и перемещается влево до упора, немного дальше от режима сверления. Именно из этой позиции он снимается с коробки передач. Для этой операции переключатель должен быть слегка приподнят с помощью тонких отверток с обеих сторон и удален с помощью резинового уплотнения.

Снимите переключатель режима перфорации

Коробка передач теперь снята. С помощью крестообразной отвертки ослабьте четыре винта, которые крепят коробку к корпусу статора. Затем, держа его за руку, нужно аккуратно постучать молотком по концу ствола, чтобы коробка выходила из коробки передач.

Снять коробку передач

Сняв коробку, снимите ствол с коробки передач. Это легко удалить.

Мы достаем ствол из коробки передач

Видео: Как Отремонтировать Перфоратор Makita 2450


Вы должны удалить старое масло с тканью, и ополосните баррель бензином или керосином и вытрите насухо.

Сломанный рукав

Итак, как уже упоминалось выше, весь багажник пришлось полностью менять. Однако этот продукт, приобретенный в сервисном центре, был «целью, подобной соколу». То есть на нем абсолютно ничего не было, и мне пришлось переставить все детали со старого ствола на новый «пустой».

Самой сложной операцией было вытащить барабанщика из бочки. Есть специальные отверстия в корпусе цилиндра, через которую стопорное кольцо видно. Это кольцо удерживает атакующего в седле с помощью колец и резиновых клапанов. Вставьте тонкую отвертку в отверстие, слегка согните кольцо. Мы делаем это сначала с одной стороны, а затем с другой. Стоп должен выйти из рынка.

Используйте две отвертки, чтобы сжать крышку

Затем изнутри мы вытаскиваем проволоку из проволоки импровизированным крючком в свет Божий.

Используя проволочный крюк, вытяните вилку внутрь.

Затем снимите барабанщик с шайбами ​​и резиновыми кольцами. Для сборки необходимо запомнить или нарисовать расположение всех колец и шайб. Если что-то пойдет не так, фотографии и картинки из статьи помогут.

Теперь вам нужно снять шестерню с вала. При нажатии на шайбу и сжимая пружину, тонкая отвертка требуется для снятия стопорного кольца из канавки. Снимите шайбу, пружину и шестерню со ствола.

Снять коробку передач

Шестерня надевается на новый ствол и зацепляется с пазами. За ней установлена ​​пружина с шайбой и стопором. Вставьте кольцо и закрепите механизм в рабочем положении.

Для этого возьмитесь за ствол обеими руками и с помощью упора для рук сожмите пружину пальцами, одновременно перемещая шайбу и фиксатор. Вы должны сжимать, пока заглушка не войдет в паз.

Затем ударник с шайбами ​​и резиновыми кольцами устанавливается внутри ствола в порядке, который он понимает. Но сначала нужно обратить внимание на состояние барабанщика, его внешность.

Если у нападавшего есть выбоины и раковины после продолжительной работы или если он или она поцарапан на сломанном рукаве, его следует слегка отшлифовать. Для этого его зажимают в сверлильный патрон и обрабатывают наждачной бумагой с мелким зерном. Но если конусы слишком большие, заменить барабанщика будет проще.

Соберите ударный механизм

Перед установкой необходимо смазать удар специальной смазкой и продолжать использовать смазку во время работы. Вставляя сверло в молоток, необходимо нанести немного смазки на его хвостовик. Это продлевает срок службы машины.

Установив ударный механизм в ствол, мы фиксируем его с помощью кольца. Мы пытаемся переместить барабанщика с обеих сторон внутри бочки с помощью отвертки. На канале должно быть легко ходить, а не заедать.

Поставить новый ствол

Собранный ствол установлен в корпусе редуктора. Положив его на цилиндр с поршнем, мы зацепим его с помощью шестерни и вставим в корпус. Все детали должны быть хорошо смазаны при сборке.

Установите ствол в коробку передач

Затем установите коробку передач после смазки игольчатого подшипника. С помощью четырех болтов мы подносим коробку к корпусу статора и устанавливаем переключатель режима на место. Для этого установите его немного левее от режима сверления.
Вставляем красную кнопку затвора с пружиной и переводим переключатель в режим сверления. Нажмите на пластиковую крышку и проверьте работу переключателя.

Заменить переключатель режима Затянуть крышку переключателя режима перфорации

Затем в заключительном аккорде собран механизм SDS. Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. Затем сжать пружину механизма с пластиковой крышкой и вставить стопорное кольцо. Надеть резиновые сапоги больше не сложно.

Нажав на пружинную шайбу, установите шариковый зажим Установить движок SDS

Мы пробуем ударную дрель под нагрузкой. Когда машина работает, на коробке передач не должно быть шума; Переключатель режима должен легко перемещаться без помех. В общем, все должно работать так, как будто оно сломано.

Автор этой статьи надеется, что это поможет уважаемым читателям разобраться в ремонте перфоратора. Любая поломка может быть простой, если вы найдете причину. И тогда все зависит от вашего мастерства и усердия.