Как Правильно Ставить Поршень На Бензопилу

Как поместить плунжер на бензопилу

Бензоинструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (нестроговое совпадение):

Как Правильно Ставить Поршень На Бензопилу

Документы, удовлетворяющие вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои попытки выяснить, какая модель была и в какие годы она была выпущена, закончились. безрезультатно (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы окажете мне помощь в этом вопросе). Однако я могу грубо предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. На бензопиле применено контактное зажигание от BOSCH.

На картере номер удален. 21554. Что это за номер. для меня Загадка.

На левой стороне пилы есть заводская табличка.

Какая информация о нем указана и для меня. темный лес :-))).

Часть бензопилы была частично демонтирована мной (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (все было в трещинах), и был установлен ключ зажигания (отсутствует во время покупки пилы). Эти детали, как вы понимаете, не оригинальны :-))). И еще один недостаток заключается в том, что нет крышки масляного бака. (Все обозначено стрелками на фотографии).

Привод воздушной заслонки карбюратора.

На пилу стоит цепочка. ТАКАСАГО (о них я никогда не слышал, но это видно по надписи на режущем зубе).

Длина шины 620 мм.

Ну, в конце, короткое видео: пила нормально запускается, хорошо реагирует на нажатие клавиши управления дроссельной заслонкой.

бензопила DOLMAR. Три или четыре месяца назад в моих руках был этот бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия: 21,43%
Фрагменты текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. разборка бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.

бензопила ПАРТНЕР 352.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт этого уровня всегда должен быть взвешен. В таких небольших двигателях, работающих на повышенной скорости, заменяя один поршень, который был сожжен или застрял, не дает большого результата и, при необходимости, необходимо изменить всю поршневую группу. Поэтому необходимо подумать о том, следует ли использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт должен быть выполнен, но если это старая бытовая модель, такая как Husqvarna 40, и она работает уже более десяти или двенадцати лет, ее невыгодно ремонтировать. Потому что его ремонт будет стоить столько же, сколько покупка новой пилы, пусть не Husqvarna, а на PARTNER P350XT CHROME, стоит всего 165 долларов. И Husqvarna продает такие пилы, потому что PARTNER является дочерней компанией.

Но если вы все-таки решили отремонтировать бензопилу или триммер, вам нужны оригинальные запасные части, которые не дешевы. При правильной работе двигателя первый ремонт может не произойти в ближайшее время и заменить только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, необходимо изменить всю поршневую группу. цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Huskvarna 136/141 имеют приблизительный ресурс 500-600 часов, Huskvarna 340/350. 1000-1200 часов, менее 2000-2500 часов, строго следуют инструкциям по использованию. На самом деле невозможно полагаться на эти цифры, поскольку реальный ресурс может значительно отличаться как в большой, так и в меньшей стороне. Но примерно можно сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские, а профессиональные. до 10 раз и более.

Бензопила Partner 371. Замена поршневой группы

Бензопила Partner 371. Замена поршневой группы.


ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500\Replacement piston group of chainsaw 4500

В видео рассмотрена детальная замена поршневой группы бензопилы, Как это делать правильно, поэтапно и без.

Конечно, ничего не вечно, но одно дело, если вы измените группу поршней, после многих лет работы и после того, как вы отработали часы вашего двигателя, вы полностью заплатили себе, а другое дело, что эта пила была заполнена, например, одним бензин, без масла, и он застрял. Такая пила должна быть отремонтирована, поскольку все остальные детали являются нормальными.

Многие компании специально переоценивают стоимость запасных частей для покупки новых моделей. Для бензопилы и триммеров, например, Stihl, запасные части доступны в большем ассортименте, чем на Husqvarna. Поэтому, выбирая определенную модель, выясните, как обстоят дела с запасными частями.
PBT

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Отправленный 25.08 | Автор: scooter.rv.ua

Однако при установке колец на поршне двухтактного скутера, а также четырехтактного скутера нет ничего сложного, и многие это знают. Но большинство скутеров, которые только недавно приобрели такую ​​технику, даже не имеют представления о том, как заменить поршень на скутере, как правильно установить кольца на поршень, где стрелка поршня должна выглядеть и многое другое. В этом уроке я расскажу вам, как правильно поместить кольца на поршень и собрать поршень на место. Поскольку до того, как мы говорили о четырехтактных двигателях, здесь мы поговорим только о двухтактных двигателях. Таким образом, наш поршень был изношен и требует замены.

, надевайте кольца и поршень, и обычно вам нужно их менять. При сильном поршневом поршне требуется цилиндр. Он также разделяется, когда поршень криволинейен в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Вам не о чем беспокоиться, и если ваш новый цилиндр подвергся правильному сверлению (для которого потребуется всего лишь около 10 долларов США), ему потребуется ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца отмечены отметкой 0,25. Второе отверстие. 0,5 и т. Д. до одного.

После покупки поршня его необходимо собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (вокруг его цели дополнительно), поршневой штифт и два удерживающих кольца поршневого пальца.

Теперь для третьего кольца в комплекте. Его целью является смещение нижнего компрессионного кольца. Он устанавливается под ним сам и обычно не делает ничего хорошего в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выбросить, и вы можете положить, нет никакой разницы. Многие производители поршней вообще не имеют в комплекте.

Пришло время привести все в порядок. В зависимости от модели скутера, уплотнительные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и поперечному сечению. Например, у большинства поршней для мотороллеров Honda есть разные кольца, где вершина тоньше дна и имеет другое поперечное сечение.

При этом необходимо обратить внимание на установку, верхняя часть тоньше и находится под углом.

Также обратите внимание на надпись на ринге (обычно это буква T или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то есть напротив пальца. Сначала вам нужно одеть нижнюю часть, затем сверху. Не растягивайте и не застегивайте. Эти манипуляции нужно делать осторожно.

В канавках для колец есть замки, которые предотвращают вращение колец во время работы, поэтому кольцевой зазор должен быть в этих замках, иначе вы не будете вставлять поршень в цилиндр.

И последний важный момент. стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. Как стрелка, так и надпись обязательно должны быть направлены к выхлопу (2). В этом случае замки колец будут на стороне лоскута. Если замки установлены в направлении выхлопных газов, шток поршня не будет длиться долго, кольца будут втянуты в выпускное отверстие и постепенно изношены.

Для всех панипуляторов с поршнем вам нужно поместить тряпку в окно картера, чтобы случайно не получить что-либо там, нам все еще нужен коленчатый вал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), его, возможно, потребуется заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо на одной стороне перед установкой поршня (как правило, на той стороне, где это неудобно для вас, чтобы вставить палец и второе стопорное кольцо). Затем поместите палец с подшипником и вторым стопорным кольцом, если он зафиксирован в канавке, он сделает определенный щелчок.

Вот и все, теперь наденьте цилиндр, а не поршень (не забывая проверять состояние прокладок и смазывая поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головки цилиндров и попеременно затягивать болты поперечным путем.

Если у вас есть какие-либо вопросы при замене поршня, вы можете задать их в поле для комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.