Как правильно заправить гидравлический подкатной домкрат маслом

Советы по замене жидкости и эксплуатации устройства

Как вы удостоверились, ремонт домкратов своими руками – работа довольно обычная. Но, естественно, не охото доводить до ремонтных работ, ведь это просит и времени, и сил на воплощение. Конкретно поэтому мы составили вам выборку советов от профессионалов. Если вы будете соблюдать их, то эксплуатация вашего домкрата станет намного проще, ну и ремонт можно отодвинуть подальше.

  • Чтоб работы по смене масла прошли отменно и верно, непременно необходимо снять любые нагрузки, а само устройство можно начать эксплуатировать только после того, как вы вполне закончите все работы и соберете домкрат;
  • Подменять горючее лучше два раза в год, а если вы используете домкрат повсевременно, то – минимум раз за месяц необходимо производить эти работы, при всем этом необходимо непременно промывать весь механизм всякий раз;
  • Масло можно подобрать хоть какое, но если собираетесь использовать устройство в зимнее время года, непременно применяйте синтетический раствор. Это дозволит механизму всегда быть в полной боевой готовности к работе;
  • Независимо от того, какое время года на улице, будет лучше, если инструмент вы можете хранить в сухом и теплом месте, в оборотном случае масло может просто замерзнуть;
  • Если нужно проводить работы в зимнее время года, помните, что очень долгая работа на морозе может привести к поломке устройства, а поэтому эксплуатация домкрата вероятна в самых последних случаях и в течение недлинного времени.

Если вы будете работать такими способами, то можете значительно продлить срок службы домкрата. А дорогостоящий ремонт, который может обойтись для вас в значительную сумму, можно отложить на неопределенный срок, что не может не веселить!

Когда шток опущен, кран закрыт, а пробка вынута, можно приступать к заправке. Набираем в шприц масло и плавненько наполняем резервуар, пока уровень жидкости не подойдет к краю отверстия. Дальше накачиваем домкрат, выдвигая поршень до максимума.

Поверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтоб опустить домкрат. Найдите отверстие маслозаливной горловины. Она обычно размещена на бачке гидравлической жидкости. Бачок — это вертикальный цилиндр, установленный на плоском основании домкрата.

Как заменить масло в домкрате подкатном

Модеры: Fusion, Мышаня

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Хорошего всем времени суток

Сие волшебство стало плохо подымать, т.е. ощущается что поднимает исключительно в самом нижнем положении хода ручки. на нем 2 клапана, один спуск домкрата, с шариком, 2-ой игловатый клапан с надписью «не откручивать». Вопрос: куда масло доливать и откуда выливать? а то после зимы заместо штатного «масла» какая-то вода. И как заливать, а то штатной горловины залива я не увидел, отовсюду только выходит. Пока ожидал ответа вышло вот так.

1 — спускающий штуцер; 2 — гидроцилиндр; 3 — винт с пластмассовым колпачком «do not adjust» и резиноваяпластиковая пробказатычка на фото.2

Клапан 1, тот который откручивают для спуска, раскрывается под давлением рычага и запускает масло из малого «качательного» цилиндра в большой, «держательный», давление от рычага свалилось, клапан запирается и держит.

Клапан 3, тот который «ду нот аджаст», служит для травления при превышении нагрузки. его настраиваются на эти самые 2 тонны, что бы если домкрат перекачать — он не разорвался, и не запустил какой-либо железякой в лоб. этот клапан травит из огромного цилиндра в резервуар, когда нагрузка превосходит настроенную, к примеру когда пробуют качать домкрат на упоре, либо поднять чего-нибудть тяжелее нормы.

READ  Как Поменять Щетки На Шуруповерте Интерскол

Итак вот, открутив 1 (не потеряйте шарик, который находится под спускающим штуцером) и резиновую пробку на 2-ой фотке, покачал незначительно и потекло. Позже шприцом доливал тормознуху (что под рукою оказалось ) в дырку под пробкой на фото.2. Закрутил 1, прокачал малость, долил еще. Закрыл пробку и всё, пока работает, завтра попробую авто поднять.

Какое масло доливать в гидродомкрат (что отыскал в инете) Обычно, веретёнку — промышленное масло (И-20). Гидравлическое масло, к примеру, вида Total LHM Масло для амортизационных стоек МГП-10 Масло для автоматической коробки Тормознуху лучше не лить =)

Манипуляции с томным грузом осуществляются не только лишь в индустрии, да и в быту. И одним из методов эту манипуляцию выполнить, является внедрение домкрата. Все домкраты делятся на две категории – механические и гидравлические. 2-ые владеют куда большей грузоподъемности, и 2 тонны вашей машины не являются для их пределом. Но, как и хоть какое другое сложное устройство, домкрат временами выходит из строя.

Устройство гидравлического домкрата

Конструкция гидравлических домкратов содержит жидкость. Они могут быть по устройству:

Различаются зацепные, подкатные, двухуровневые, бутылочные и ромбовые гидравлические домкраты.

Конструкция любого домкрата состоит из следующих частей:

  • корпус — представляет собой цилиндр, в который заливается масло;
  • рычаг;
  • поршень или плунжер — вставляется в корпус и является основным рабочим элементом;
  • приводная рукоятка;
  • клапаны нагнетательный и всасывающий;
  • нагнетающий насос.

Масла, рекомендуемые к использованию в гидравлических домкратах

Стандартный вариант жидкости для заливки в механизм – это веретенное масло И20А. Данный продукт универсальный и заливать его можно в любое время года. Несколько иначе обстоит вопрос с индустриальными смазками ВМГЗ, И12А, И30А, И40А или И50А. Эти составы будут достаточно эффективны лишь в теплое время года, но только для конкретных моделей устройств.

Такие варианты наиболее распространены в силу своей практичности и дешевизны. Если есть возможность, то стоит приобретать специфические составы, специально для гидравлики. Жидкость имеет невысокий уровень вязкости, а также, в них объединены свойства и возможности, которые отвечают всем требованиям.

Как правильно заменить жидкость в гидравлическом устройстве

Для прокачки гидродомкрата следует обзавестись такими необходимыми инструментами и материалами, как набор отверток, гаечные ключи, специальная промывочная жидкость и качественное масло.

  • Первым делом нужно открутить заливочную пробку и слить старую рабочую жидкость. Промывать гидродомкрат следует для того, чтобы очистить гидравлическое приспособление от попавшей в него грязи (в некоторых случаях такую процедуру проделывают 2-3 раза).
  • Предварительно перед процедурой промывания рекомендуется подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. После промывания механизма устройство заполняют маслом. В процессе наполнения механизма оно находится очень низко, что позволяет достичь максимального уровня заливки. Опытные автомобилисты рекомендуют слегка опустить шток подъемника, переключив специальный винт («голову» устройства) в положение «слив».
  • После того как будет залита функциональная жидкость, необходимо провести первую прокачку устройства, в процессе которой может понадобиться дополнительная заливка. Прокачивать и доливать масло нужно до тех пор, пока уровень опускания жидкости не достигнет максимальной отметки. Такую процедуру может выполнить даже неопытный водитель, поскольку здесь не требуется прилагать особых усилий.

Вам это будет интересно Какие домкраты лучше для легковых автомобилей: подбор по параметрам

Прокачка гидравлического домкрата в домашних условиях

Перед прокачкой гидравлического приспособления следует со всей ответственностью отнестись к выбору качественного масла.

К примеру, в зимнее время года рекомендуется отдавать предпочтение специальному морозостойкому синтетическому маслу. Оно соответствует техническим требованиям, которые могут быть предъявлены подъемником в процессе эксплуатации зимой.

READ  Как Правильно Должна Стоять Цепь На Бензопиле

Устройство бутылочного домкрата

Как видно на рисунке домкрат гидравлический бутылочный состоит из следующих частей:

Рис 1. Устройство бутылочного домкрата: 1. Основной поршень 2. Рычаг 3. Шток 4. Клапан всасывания 5. Запорный клапан 6. Резервуар хранения масла. 7. Рабочая камера.

правильный, заправить, гидравлический, подкатной

При создании усилия на рычаг (2) создается шток(3) создает давление в результате которого открывается клапан (5), и жидкость перетекает в рабочую камеру(7). Когда рычаг поднимается вверх запорный клапан (5) закрывается, и жидкость всасывается в полость насоса из резервуара хранения масла (6) по средствам открытия за счет давления всасывающего клапана(4). За счет перекачивания жидкости из резервуара (6) в рабочую камеру (7) происходит поднятие основного поршня (1).

В устройстве работы, используется всем известный закон Паскаля: Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Конструкция бутылочного домкрата достаточно проста, мы перекачиваем жидкость из одного резервуара в другой, и тем самым нагнетаем давление во втором, за счет чего поднимаем рабочий поршень.

Читать также: Металлические уголки для крепления деревянных конструкций

Гидравлический домкрат

Гидравлический домкрат — устройство, позволяющее поднимать и удерживать тяжести на заданной высоте. При помощи этого механизма можно проделать следующие манипуляции:

  • поднимать и удерживать автомобильный кузов в процессе ремонтных работ;
  • произвести поднятие пролета моста;
  • осуществить натяжения высоковольтных проводов;
  • транспортировка строительных грузов и приспособлений;
  • трубопрокладка.

Существуют модели одноплунжерные и двухплунжерные. По виду конструкции механизмы могут быть:

правильный, заправить, гидравлический, подкатной

Почему гидравлические модели считаются лучшими в линейке домкратов? У них есть существенные преимущества:

  • высокий КПД (80%);
  • плавность и бесшумность;
  • жесткость и прочность конструкции;
  • торможение и остановка в точно заданном месте;
  • значительная грузоподъемность.

Но кроме плюсов, необходимо отметить и минусы конструкции:

  • транспортировку во избежание выливания масла нужно проводить в строго вертикальном положении;
  • невысокая скорость;
  • подъем на небольшую высоту;
  • невозможность задать высоту при опускании груза.

Диапазон грузоподъемности гидравлических моделей составляет от 2 до 200 тонн. Самой популярной моделью является бутылочная конструкция, так как она самая простая в эксплуатации.

Подкатной домкрат может работать только на ровной и твердой поверхности. Этот механизм установлен на колеса, имеет достаточно большой рычаг, что затрудняет в случае необходимости уменьшить силу воздействия.

Контроль за уровнем масла и его чистота — залог длительной безупречной работы механизма.

Какое масло залить в гидравлику

Эксплуатация спецтехники предполагает своевременную замену комплектующих, чтобы механизмы оставались исправными, важно регулярно производить обслуживание и по мере необходимости заменять расходные материалы. В первую очередь необходимо узнать, какое масло залить в гидравлику погрузчика, трактора, экскаватора, подъемника — незаменимого оборудования, необходимого для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Заливаемая в систему жидкость содержит несколько видов добавок: защищающие от износа, антикоррозионные и продлевающие срок службы самого масла.

Какой вид масла выбрать

Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:

  • температура, при которой будет осуществляться эксплуатация;
  • параметры имеющейся техники;
  • вязкость жидкости при рабочих температурах.

Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.

READ  Как разрезать шторы пополам ровно

Частая причина обращений в сервис по ремонту спецтехники — неправильный выбор вязкости, приводящий к тому, что оборудование не набирает номинальную мощность или работает с неполадками. Обычно узнать, какая разновидность подходит, можно, изучив специальную табличку. Она располагается на баке гидравлической системы, либо прямо в кабине оператора. Но нельзя забывать и о температурном диапазоне, в котором производится эксплуатация. Для российских условий рекомендованы модификации, пригодные для использования при температуре от 60 градусов до.30.

Перед покупателями часто встает вопрос, какое масло выбрать, отчественное или импортное. Если эксплуатация производится в щадящем режиме, подойдут российские марки, например, МГЕ-46. Но для тяжеловесной техники, на которую приходятся постоянные высокие нагрузки, потребуются модификации иностранных брендов. Конечно, есть и отечественные разработки, не отстающие по характеристикам от заграничной продукции. Раньше в основном продавалось импортное масло, имеющее класс HLP. Теперь производители начали выпускать продукцию класса HVLP. Основное отличие новой разработки — повышенная устойчивость к экстремальным температурам, а также большее количество присадок в составе.

Определиться с выбором масла поможет таблица:

Отечественные масла Зарубежные масла Диапазон рабочих температур (зависит от типа гидронасоса)
ВМГ-3 Shell Tellus Mobilfliud 93 от.53 до 75
МГЕ-46В Shell Tellus oil 46 Enargol HLP 46 от.20 до 80
HVLP 32 HVLP 46 от.40 до 60

Важно отметить, что индустриальные масла или как их еще называют «веретёнка», такие как а20, а30 и так далее — не подходят, из-за того что не содержат необходимых присадок и обладают высокой гидроскопичностью.

Почему нельзя отказаться от замены масла

Если потребовался ремонт гидравлической системы, значит скорее всего замена масла была произведена неправильно или не вовремя. Необходимо производить замену, когда произошло изменение свойств жидкости относительно начальных. Но, поскольку масло стоит недешево, многие стремятся отсрочить эту операцию и годами пользуются спецтехникой без проведения должного обслуживания. Также не всегда водители могут определить на глаз ухудшение химического состава. Существует рекомендация производить замену каждые 8-9 месяцев. Но на деградацию масла влияет ряд факторов, которые обычный человек, не являющийся сотрудником автосервиса, может не учитывать.

Для определения необходимости замены нужно учитывать точное количество часов работы техники и погодные условия. Если отказаться от процедуры. отработанное масло может стать причиной поломки всего механизма. Возможно возникновение такой ситуации, когда при поднятии груза или снятии грунта ковшом, стрела непроизвольно начнет опускаться или заклинит. В результате возрастет риск снижения производительности труда, повысится травмоопасность. Даже если механизм не сломается, техника будет работать со сбоями, скорость и точность выполнения операций снизится в разы.

Заказать ремонт и обслуживание гидравлики в Батайске, Ростов-на-Дону и других городах области можно в нашей фирме. Квалифицированные специалисты устранят любые неполадки и при необходимости произведут замену запчастей. Ведущие компании доверяют нам технику и остаются довольны нашей работой. Мы выполняем ремонт в кратчайшие сроки, что позволяет клиентам быстро вернуть машину в строй и избежать длительного простоя.