Как Сделать Мотобур Из Бензопилы

Как сделать бур из бензопилы в домашних критериях

Как Сделать Мотобур Из Бензопилы

Хорошего времени суток, дорогие читатели подписчики Блога Андрея Ноака. Приходилось ли для вас когда-нибудь использовать бур? Вероятнее всего, многие мужчины и даже некие дамы ответят «да». На рыбалке, на постройке дачи, при обнесении дачи забором нередко бывает необходимо пробурить глубокую дыру маленького радиуса. Я исследовал информацию, как сделать бур из бензопилы своими руками. Ход работы. Итак, как же сделать мотобур своими руками из бензопилы? Подготовить бензопилу. Попробовал и у меня все вышло.

Что потребуется для работы

Отлично, если есть возможность бурить расслабленно и прерываться в случае вялости. Но бывают случаи, когда это делать достаточно тяжело. Увеличить степень сжатия. Как увеличить степень сжатия бензопилы – снять цилиндр с картера, удалить паронитовую прокладку, вырезать прокладку из тонкой алюминиевой пивной банки, хорошо. К примеру, земля может очень промерзнуть либо при бурении проруби для зимней рыбалки может быть очень холодно. В таком случае появляется желание сделать все как можно резвее, а сил при всем этом издержать как можно меньше.

Есть ли обычное решение для такового бурения? Естественно. Мотобур из бензопилы. Бензопила является отличным бензиновым как сделать мотобур из. Это соединение бура с бензопилой. Мощность мотора современной бензопилы – очень большая, таковой мотор сохраняет работоспособность практически во всех погодных критериях.

Для совмещения нужны:

  • Бур;
  • Мотор бензопилы, можно взять у дисковой пилы;
  • Редуктор – для передачи крутящего момента;
  • Труба – для изготовления корпуса;
  • Аппарат для сварки;
  • Шлифовальная машина (болгарка);
  • Дрель или шуруповерт.

Начнем с редуктора

К выбору редуктора нужно подойти очень ответственно: нельзя просто взять первый попавшийся. Двигатель бензопилы – очень мощный, и количество его оборотов – высокое. Если бур начнет вращаться с такой скоростью, им просто невозможно будет работать. А если редуктор будет передавать на выходной вал чересчур низкий крутящий момент, то использование бензопилы окажется бесполезным, ведь скорость вращения останется низкой. Именно поэтому нужно точно и аккуратно рассчитать характеристики подходящего редуктора.

Можно попробовать почитать техническую литературу и сделать такой расчет самостоятельно. А потом изготовить самостоятельно и редуктор. Но если у вас нет времени или желания, то стоит обратиться к профессиональному инженеру, который не только корректно выполнит расчеты, но и поможет выбрать подходящий редуктор.

Собираем корпус

Первым делом необходимо сделать крепкий корпус. Для этого нужно взять металлическую трубу и согнуть из нее рамку. Алгоритм для изготовления я использовал следующий:

  1. Сначала я отмерил нужный кусок от трубы: он должен быть равен периметру рамы (примерно 160 см);
  2. Сделал на нем надрезы глубиной примерно 1,3 радиуса трубы. Несколько полезных советов, как сделать из велосипеда мопед своими руками в домашних условиях. Надрезы делаются в местах сгиба. багги из бензопилы мопед из бензопилы и велика как сделать картинг своими. Для того, чтобы металлическую трубу было нетрудно согнуть, на каждый сгиб надо сделать от 4 до 6 надрезов через полсантиметра друг от друга. Если при сгибе будет плохо выходить прямой угол, то придется немного сточить болгаркой выполненные надрезы;
  3. Заварил сварочным аппаратом углы и соединения.

По описанному алгоритму надо изготовить еще одну раму (периметром 40 см) и соединить изготовленные рамы между собой. Расстояние между плоскостями рам должно быть примерно треть метра. Обязательно нужно проследить, чтобы углы рам были соединены кусками трубы одинакового размера.

Так получится конструкция в форме усеченной четырехугольной пирамиды. В этом корпусе будет крепко зафиксирован редуктор. Но тут дело такое, Вы сами должны будете доработать корпус в зависимости от того, какой редуктор выберите.

Мотобур из бензопилы stihl своими руками из старой дрели

Мотобур из бензопилы stihl своими руками из старой дрели.

Мотор: съемный или несъемный

Итак, есть бур, двигатель бензопилы и редуктор в крепком и надежном корпусе. Теперь их необходимо соединить друг с другом. И вот здесь возникает такой вопрос: а как будет использоваться двигатель?

Если двигатель будет использоваться только для бурения, то конструкцию можно сделать монолитной: двигатель не будет выниматься из конструкции.

Однако такое решение кажется несколько странным. Ведь наверняка когда-нибудь потребуется воспользоваться и бензопилой, а, значит, придется вернуть ей двигатель на место. Поэтому лучше оставить возможность вынимать двигатель из самодельного корпуса по мере необходимости.

Для того чтобы получить такую возможность, нужно сделать в корпусе отверстия для установки двигателя. Отверстие должно соответствовать размерам двигателя от бензопилы.

Кроме того, очень важно продумать надежную систему крепления. Фиксация двигателя должна быть прочной, но при этом не должны быть жуткие затраты времени по вставке или выниманию двигателя. В идеале должно быть так: выкрутить две-три гайки, приподнять раму, вытащить мотор (или вставить мотор, опустить раму, вкрутить гайки).

При изготовлении конструкции нужно учитывать не только размеры бензопилы, а еще и удобство для заправки топлива, и управление клапаном для контроля давления в двигателе.

Бензопила старой модели

Преимущество бензопилы старой модели в том, что сейчас найдется немного желающих работать с ней. Поэтому взять ее двигатель и сделать бур с мотором – очень хорошее решение. В этом случае двигатель можно будет зафиксировать в конструкции из рам стационарно.

Крепить двигатель таким образом намного проще. На раму, которая находится сверху, будет удобно вывести подачу топлива. На эту же раму лучше всего вывести систему для аварийного выключения.

Конечно, если бур нужен для бурения льда, в такой предосторожности нет необходимости. Неизвестный дедушка демонстрирует электропилу из болгарки: как сделать паз с собой. Но для бурения земли – аварийное выключение очень важно. «и как долго они две сильнейшие страны на земле могли бы сделать мотобур из бензопилы. Почва может быть такой твердой, что потребуется срочно остановить работу бура.

Хорошо для бура подходит двигатель «Урала» (он требует минимальных доработок), но есть и один минус – комфортно работать с ним сможет только человек среднего или высокого роста.

Можно использовать мотор от агрегатов Дружба, Штиль, Партнер.

Моя практика показывает, что для организации передачи вращающего момента от двигателя к редуктору лучше не использовать цепную передачу. Оптимально сделать вал, учитывая исходные размеры. Можно выточить такой вал на заказ у токаря.

Приступаем к креплению бура

Безусловно, как и двигатель, бур должен быть крепко зафиксирован. Но сделать это намного легче. Для его крепления можно взять трубу и соединить редуктор и бур такой трубой, а потом зафиксировать эти соединения. Большим плюсом такой конструкции будет то, что бур можно будет заменить при необходимости (например, может понадобиться пробурить отверстие другого размера).

Обязательно нужно обеспечить надежность работы бура, проверить, что для бурильщика выполненная конструкция будет безопасной.

Можно попробовать сделать и «продвинутый» бур, у которого будет возможность не только для горизонтального, но и для вертикального бурения. Для этого нужна еще одна рама (сделанная из металлической трубы) с приваренным куском вертикальной трубы.

К корпусу, который был изготовлен в первую очередь, нужно приварить еще металлические кольца. Эти кольца должны без зазоров надеваться на вертикальную трубу. Теперь вся обновленная конструкции надевается на трубу бура. Можно начать бурить.

Плюсов у такого «продвинутого» бура два: во-первых, становится возможным вертикальное бурение, во-вторых, бурить становится намного удобнее. Что можно сделать из бензопилы как собрать картинг из бензопилы и. Минусов, правда, тоже два: во-первых, он становится более тяжелым, во-вторых, при очень глубоком бурении труба бура будет мешать.

От второго минуса можно избавиться, если сделать направляющую трубу бура из частей, выдвигающихся одна из другой. Конечно, у этих частей не должно быть зазора, но они должны двигаться друг в друге. Да, и конструкция станет еще тяжелее.

Можно сделать и так, что бурить можно будет и под заданным углом. Но нужда в таком бурении возникает настолько редко, что лучше специально не задумываться над этой проблемой.

Иногда для передачи вращающего момента можно использовать гибкий вал. Но нельзя забывать, чтобы такой вал был крепким, способным выдержать большую нагрузку, что ему нужно находиться в защитной оболочке.

И, конечно, для бура можно использовать не только двигатель бензопилы, но и двигатель газонокосилки, триммера. Только нужно будет корректно рассчитать и выбрать редуктор. Чересчур мощный двигатель или двигатель большого объема использовать для бура не нужно, так как это слишком сильно утяжелит мотобур.

Видео в тему

С вами был Андрей Ноак, удачи и до новых встреч! Подписывайтесь на обновления моего блога и не забудьте порекомендовать почитать статью своим знакомым и друзьям.

Источник