Какое масло лить в бензогенератор Huter 6500

Бензиновые двигатели разделяются на двухтактные и четырехтактные

В двухтактных нет отдельного картера под масло: в карбюратор заливают масляно-бензиновую смесь. Потому к маслу для двухтактных движков предъявляются особенные требования: кроме смазочных параметров, оно должно растворяться в бензине, также очень много сгорать.

Заморочек с выбором тут нет: покупайте особое масло для двухтактных движков с воздушным остыванием – эталон 2Т. Не путайте с маслом с маркировкой ТС-W3 – оно для движков с водяным остыванием (навесные лодочные моторы, гидроциклы).

Перейдем к четырехтактным движкам. Выбор тут куда больше.

Есть две главные систематизации моторных масел:

по совокупы эксплуатационных параметров (API).

SAE информирует о температуре среды, в какой масло будет более отменно работать, смазывая все узлы. Этот эталон подразделяет моторные масла на 6 зимних видов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и 5 летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер значит всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и др.).

Самым универсальным по SAE для теплого времени года будет масло 10W30. Потому, лицезрев на этикетке SL 10W30 – сможете брать его. При эксплуатации генератора в прохладное время года обращаем внимание на маркировку SJ либо SL, – это более современные и высококачественные масла для бензиновых агрегатов.

какой, масло, лить, бензогенератор, huter

По совокупы эксплуатационных параметров (АPI) ориентируемся снова же на пометки SJ либо SL.

Как выбрать топливо и масло для генератора?

Эффективность работы генератора и срок его службы почти во всем зависят от свойства применяемого горючего и смазочных материалов. Нужно учесть их хим характеристики и сезонность.

Выбор топлива для бензинового генератора

Бензиновый генератор прослужит длительно, если использовать свежее (хранившееся менее 30 суток) неэтилированное горючее. Бензин, не содержащий этиловой жидкости, имеет высочайшее октановое число, приобретенное сложным технологическим методом. Для 4-хтактных моторов с верхним расположением клапанов (разработка OHV) нужен бензин с октановым числом более 85 (АИ-92,АИ-95,АИ-98). Для двухтактных движков (с боковым расположением клапана) – выше 77 (А-80,АИ-92,АИ-95,АИ-98).

Выбор топлива для дизельного генератора

Основная черта дизельного горючего – цетановое число, которое находится в зависимости от сезонности горючего. У летнего горючего, которое употребляют в критериях больших температур, это значение не превосходит 45. В зимний период при температуре до.35°С будет нужно горючее с цетановым числом выше 45. Существует так же арктическое горючее для использования в тяжелых температурных критериях (до.50°С).

Выбор топлива для газового генератора

Газовый генератор может работать на магистральном либо сжиженном газе. Проверить качество и характеристики магистрального газа без помощи других нереально, для этого нужно обратиться в газоснабжающую компанию. Согласно нормам, газ должен быть очищен от газового бензина, нефтяных и механических примесей. Формула высококачественного природного газа смотрится последующим образом: метан (более 90%)этан (до 4%)пропан (наименее 1%).

Качество сжиженного газа в баллонах можно узнать у поставщика. Если горючее сделано с соблюдением всех норм, толика пропана в нем будет больше 65%, бутана. наименее 35%.

Моторное масло для генератора

Масло нужно движку для поддержания обычной работоспособности. Не зависимо от того, как оно употребляется (добавляется в горючее либо отдельный бак), нужно уделять свое внимание на его маркировку (API) и вязкость (SAE).

Может иметь последующий вид: CB, CA, CD, CC, CD-11, SJ, SH, SG, SL и др. 1-ая буковка обозначает область внедрения: C – дизельные движки, S – бензиновые движки. 2-ая буковка определяет тип присадок, использованных для улучшения горючего. Более высококачественные маркируются знаками J и L. Некие масла отмечены знаком CD/SG. Они подходят для всех типов двигателей.

Как заменить масло в генераторе. Пошаговая инструкция

Перед первым запуском обязательно залейте масло. Проверяйте уровень масла перед каждым следующим запуском. При необходимости нужно заменить масло в генераторе.

READ  Какое Вращение Ледобура Для Шуруповерта

Хотите сэкономить на ремонте? Следите за уровнем масла!

При нехватке масла детали двигателя перегреваются от трения и генератор ломается. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

Замените масло первый раз как только генератор СКАТ отработает в общей сложности 20 часов. Затем меняйте масло через каждые 50 часов работы (для минеральных масел) или 100 часов (для синтетических масел).

Если генератор работает в пыли и грязи, то масло нужно менять чаще.

Периодичность замены

Для того, чтобы генератор работал исправно, масло для бензогенератора нужно менять вовремя. В первый раз это требуется сделать во время обкатки. Необходимо провести в течение первых пяти часов. Во время этого процесса детали постепенно притираются, оставляя мелкие металлические частицы. Масло будет вбирать их и быстро придёт в негодность.

Вторую замену масла для дизельных или бензиновых моторов генераторов нужно провести на протяжении первых 25 часов после ввода в эксплуатацию. При этом не важно, с какой нагрузкой в это время работал агрегат замена необходима в обязательном порядке.

Далее замену сначала выполняют через 50 часов, а последующие на регулярной основе. В процессе эксплуатации её производят через 50-100 часов в зависимости от типа используемого агрегата и уровня загрузки.

Какое масло заливать в бензиновый генератор?

Масло является одним из самых важных составляющих любого двигателя, без исключения.

Самые популярные вопросы, которые задают обладатели генераторов, связаны с выбором масла для генератора. К примеру: « Какое масло заливать в бензогенератор?, « Как часто менять масло в генераторе?». «Какое масло заливать в двигатель бензогенератора?».На все эти вопросы Вы сможете получить ответ, прочитав данную статью.

К вопросу о выборе масла к генератору, следует подходить со всей серьезностью, так как неправильный выбор зачастую приводит к неисправностям безогенератора и к быстрому изнашиванию двигателя.

Для начала, стоит разобраться, какие виды масла существуют.

Чтобы бензогенератор исправно работал, используется два вида масла: моторное масло и консистентное (которое для смазки).

Моторное масло необходимо для работы между вращающимся и трущимся деталями двигателями, консистентное же предназначено для того, чтобы поддерживать работу подшипников скольжения и качения.

Есди Вы отдаете свое предпочтение одному приозводителю, то стоит придерживаться его на протяжении всего времени, не стоит менять марку слишком часто.

Желательно, совершать покупку исключительно в крупных специализированных магазинах с достойной репутацией.

Что делать, если Вы все таки применили некачественный продукт?

-Необходимо промыть систему двигателя и залить маслом хорошего качества.

Помните! Залог стабильной и долговечной работы Вашего генератора – это качественное масло.

API – система разработана так, чтобы благодаря ей у Вы имели возможность подобрать продукцию соответствующую необходимому типу двигателя и сроку службы.

Отметка S (первая буква) – предназначена для масла на бензиновый двигатель.

Вторая буква – характеризирует уровень качества ( чем дальше находится буква от начала алфавита, тем качество масла является выше).

На сегодняшний день, самое качественное масло, считается, которое обозначено пометкой SN.

Желательно использовать моторные масла, соответствующие классу SL по API, которые имеют соответствующую маркировку на упаковке.

Моторное масло SAE 10W30,SAE 10W40 рекомендуется как универсальное для бензогенераторов. для работы при любых температурах.

Немаловажен, тот факт, что для каждого двигателя, индивидуально, в зависимости от производителя, мощности и т.д все масло сразу подойти не может. Поэтому, Вам в выборе может помочь таблица температур (указана ниже) конкретного изделия.

Для бензогенераторов используют высококачественные масла для 4-тактных двигателей, отвечающие требованиям автопроизводителей для обслуживания класса не ниже SG.

Как показывает практика, заливать синтетику не стоит. Вернее всего применять полу-синтетику, которая обладает свойствами синтетических и минеральных масел

« Как часто менять масло в генераторе?»

Для каждого производителя вопрос о смене масла индивидуален. Обкаточное масло рекомендуется сливать, и обязательно это должно происходить через 30-50 часов или 6 месяцев. Это следует делать, даже если пишут, что делать этого не нужно.

Замена масла в бензогенераторе. это далеко не все процедуры по техническому обслуживанию Вашего бензогенератора.

READ  Какое Масло Нужно Заливать В Мотоблок

В зависимости от времени наработки нужно проводить

своевременные процедуры ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4.

Работы, которые включает в себя ТО:

Чистка или замена фильтров: топливного,масляного и воздушного.

Произведение очистки топливного крана.

Чистка, а также настройка карбюратора.

Проверка АКБ. также проверка зарядного устройства АКБ

Диагностика всех узлов электроагрегата на сторонний шум.

10.Проверка системы защиты низкого уровня масла

При не собюдении списка регламентных работ генератор может:

Требуется замена масла 100% качества или нуждаетесь в техническом обслуживании?

Наши опытные специалисты смогут оперативно и качественно, с помощью специального оборудования и инструментов провести любое ТО по доступным ценам.Звоните по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.

Периодичность замены

Для того, чтобы генератор работал исправно, масло для бензогенератора нужно менять вовремя. В первый раз это требуется сделать во время обкатки. Необходимо провести в течение первых пяти часов. Во время этого процесса детали постепенно притираются, оставляя мелкие металлические частицы. Масло будет вбирать их и быстро придёт в негодность.

Вторую замену масла для дизельных или бензиновых моторов генераторов нужно провести на протяжении первых 25 часов после ввода в эксплуатацию. При этом не важно, с какой нагрузкой в это время работал агрегат замена необходима в обязательном порядке.

Далее замену сначала выполняют через 50 часов, а последующие на регулярной основе. В процессе эксплуатации её производят через 50-100 часов в зависимости от типа используемого агрегата и уровня загрузки.

Обзор на Генератор бензиновый Huter DY6500L

На улице скоро зима, но и осень показывает свой характер и уже становятся нормой аномальные ледяные дожди. Все деревья красивые, во льду, но им тяжело и многие просто ломаются. Так, в деревнях возникают проблемы с электричеством, которое пропадает на несколько дней. И так, на неделе электричество было всего по несколько часов дня два. Вот и решили купить бензиновый генератор, что бы хоть какое-то электричество у нас было. Сразу обратились к сайту onlinetrade.ru и уже почитав отзывы, остановились именно на этом, нам достаточно 5 кВт. Фирма Huter знакома не по наслышке, уже много лет прекрасно служит нам бензиновая газонокосилка. Поэтому не очень долго думали над покупкой, хотя дорогостоящий товар.

В общем, получили наш генератор и оправили его сразу на дачу для тестирования. Конечно, он не очень маленький, но все размеры прописаны в описании и были в этому готовы. Еще у него большой вес – 84 кг, поэтому заказывать лучше с доставкой (забирали его на кроссовере, сомнительно, что он влезет в седан). Да, и не забудьте приобрести бензин и масло. Инструкция, гарантия все в комплекте, получили генератор в картонной коробке. Гарантия производителя составляет 1 год.

Емкость топливного бака составляет 22 литров, хватает примерно на 7-8 часов непрерывной работы без дозаправки. Генератор оснащен реверсным стартом. Уровень шума 108 дБ (70-75 А на расстоянии 12 метров). Предусмотрена система защиты от короткого замыкания, а также защиты от перегрузки. Бензиновый генератор Huter DY6500L оснащен двумя пылезащитыми и влагозащищенными розетками.

  • Максимальная мощность 5 кВт
  • Номинальная мощность 5 кВт
  • Объем двигателя 389 куб. см
  • Тип запуска ручной
  • Число фаз 1
  • Напряжение электропитания 220 В
  • Частота 50 Гц
  • Двигатель Hunter 188f OHV
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Тип охлаждения воздушное
  • Марка бензина АИ-92
  • Объем топливного бака 22 л
  • Габариты 700x580x535 мм
  • Вес 84 кг

Сверху расположен бензобак, крышка легко откручивается, внутри стоит фильтр, который легко вынимается. Справа крышки бензобака есть окошко-индикатор уровня бензина в баке. Также сверху слева расположена наклейка с памяткой пользователя.

На лицевой стороне расположено основное управление генератора Huter. Рычаг включения двигателя красного цвета, легко переключается. Под ним расположена лампочка, которая загорается при малом уровне масла. Далее – информация о характеристиках генератора. Затем вольтметр, отражающий показатели при работе генератора. Далее стоит автомат-защита выхода на 220 Вт. Затем расположены 2 розетки с выходом на 220 Вт, они защищены крышками. И потом находится выход постоянного тока на 12 Вт и кнопка для сброса. И красным цветом выделен заземляющий контур. Внизу расположена горловина для залива моторного масла, закрытая черной пластиковой крышкой-щупом.

READ  Подача Масла На Цепь Бензопилы

С левого бока расположена ручка стартера. Слева от него находится крышка воздушного фильтра, она на защелках.

С правой стороны находится выхлопная труба (глушитель).

Сзади находится карбюратор, свеча и высоковольтный провод.

Сам генератор Huter закреплен на раме. Рама стоит на восьми резиновых ножках, которые идут в комплекте (их необходимо прикрутить). Также в комплекте идут две вилки с заземляющим контактом и ключ свечной, инструкция.

Перед работой необходимо прикрутить ножки на раму и залить необходимые жидкости (бензин и моторное масло) согласно инструкции. Этот генератор требует бензин АИ-92, а моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей.

При первом запуске генератор Huter завелся в первого раза. Положенный вольтаж выдает. Работает не очень шумно, можно рядом разговаривать. Устанавливать генератор лучше на открытую площадку, так как он вырабатывает угарный газ.

Уже несколько раз пользовались, в связи с частым отключением электричества на даче. Всегда выручает, заводится в мороз без проблем (был запуск в.15 градусов). Покупкой довольны, даже соседи приходили смотреть и расспрашивать, теперь тоже задумались о покупке бензинового генератора. Хорошее соотношение цена/качество.

Устройство и принцип действия

Бензиновый генератор – установка переменного тока. Состоит из двух основных узлов:

  • поршневого одноцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС);
  • альтернатора с щеточной системой возбуждения, который представляет собой комплекс механизмов, обеспечивающих преобразование одного вида энергии в другой.

Подготовка и запуск бензинового генератора HUTER DY6500LX 5кВт от www.водосхема.

«Сердце» машины – двигатель Huter 188f OHV мощностью 13 л. с. У бензогенератора Huter 6500 он с карбюраторной системой питания. Пуск двигателя осуществляется с помощью ручного тросового стартера или электростартера (в моделях Huter DY6500LX). Перед каждым пуском необходимо проверять и, при необходимости, восполнять уровень масла.

Для всех моделей серии оптимальный выбор – полусинтетика SAE 10W/40 (требуется 1100 г).

Характеристики силовой установки:

  • воздушное охлаждение;
  • в системе зажигания используется магнето на маховике;
  • есть глушитель для снижения шумов выхлопа;
  • реализована защита от короткого замыкания.
  • В топливный бак заливают бензин. При пуске происходит его подача в карбюратор и далее в камеру сгорания. Процесс обеспечивается работой топливного насоса.
  • Пуск двигателя осуществляется посредством искры, вырабатываемой свечами.
  • Происходит воспламенение топлива (его смеси с воздухом, которая образовалась в свое время в карбюраторе).
  • Приходит в движение поршень и далее – коленчатый вал и ротор.
  • Осуществляется преобразование механической энергии в электрическую.

Бензогенератор какое масло заливать

Смазывающий состав – это неотъемлемый расходный материал, без которого генератор работать не будет. Смазка нужна для снижения трения между отдельными элементами. Во время эксплуатации оборудования, необходимо, чтобы вы нем был достаточный уровень смазки. Это снизит износ и позволит избежать серьезных поломок. Важно, что мотор не остановится. Кроме того, в новый агрегат сначала заливается продукт для обкатки, который через 5 часов работы следует слить. Каждый 20-50 часов работы, масло рекомендуется менять.

Заливать первое попавшееся масло категорически не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке и дополнительным расходам. Знающий человек сможет без проблем определить, для чего подходит конкретное масло. Ориентироваться следует по маркировке:

  • составы, промаркированные по системе API и подходящие для бензогенераторов, имеют букву S. Вторая буква – это класс. Низкие классы – это А, В и С;
  • для бензиновых устройств подойдут смазки с маркировкой SJ, SL, но важно обращать внимание, чтобы продукт был предназначен для 4-ехтактного мотора.

По составу различаются синтетики, минералка и полусинтетики. У разных производителей можно приобрести смазку с разными присадками. Именно присадки определяют основные свойства продукта и порядок его эксплуатации. Если ориентироваться в выборе не тип SAE, то важным параметром является температурные и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования.