Какое масло заливать в электрогенератор Huter dy8000lx

Huter DY8000LX-3 инструкция по эксплуатации онлайн. страница 19

Аннотация Huter DY8000LX-3 для устройства электрогенератор содержит странички на российском языке.

Вы сможете скачать pdf файл этой аннотации: Скачать PDF

При обнаружении всех изъянов, фильтрующие элементы

Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек

горючего из системы питания. Не запускать движок с демонтированными

Периодичность проведения: каждые 50 часов работы либо 6 месяцев, также один раз после обкатки через 1-ые 10 часов работы. На прогретом до рабочей температуры движке вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла. Внимание! Не создавать без помощи других промывку системы смазки. В случае появления подозрений на завышенный

соответственный авторизованный сервисный центр.

подразумевается перерыв в использовании генератора в течение 3-х месяцев и поболее. Сразу с консервацией провести

Удалить либо на сто процентов выработать имеющуюся в баке

топливную смесь. Слив создавать, сняв колпачок крана подачи горючего.

Слить горючее из поплавковой камеры карбюратора,

вывинтив пробку. После слива установить пробку на место и затянуть.

В модификациях, в каких отсутствует винт слива, бензин

сливать, вывинтив болт крепления поплавковой, придерживая камеру.

Вывинтить свечу зажигания, залить в камеру сгорания 2 мл

смазочного масла, провернуть стартер, установить свечу на штатное место, присоединить высоковольтный провод.

Залить 50—100 мл смазочного масла в топливный бак и

умеренно распределить его снутри, наклоняя генератор.

Рекомендуется нанести на поверхности корпусных и несущих

деталей генератора консервирующую смазку хоть какого типа, специально созданную для схожих целей.

Отклонение по напряжению (холостой ход): 228—234 / 295-402 В. Отклонение по напряжению (полная нагрузка): 212—218 / 365—377 В. Номинальная частота переменного тока: 50 Гц. Частота холостого тока: 52.5 Гц. Частота при полной нагрузке: 50 Гц. Долгая перегрузка не допускается! Частота при допустимой перегрузке: 49.5 Гц. Допускаемое отклонение частоты: Холостой ход ± 0.4 Гц; Нагрузка 50% ± 0.15 Гц. Частота при моментальном включении полной нагрузки: Гц 45. Частота при моментальном выключении полной нагрузки: Гц 55. Время восстановления номинальной частоты менее 3 с. Номинальный коэффициент мощности: 1.0. Система возбуждения альтернатора: Щеточная. Система стабилизации напряжения: Электрический регулятор

Выход постоянного тока

Напряжение холостого хода: 14 В ± 1. Напряжение при нагрузке 100 Вт: 12 В. Зарядный ток АКБ 12 : 8.3 А

Условия эксплуатации

Температуры: Горючее Бензин.30…40C; Атмосферное давление: 89.8 кПа; Относительная влажность: 60 %

Параметры двигателя

Метод остывания: Воздушный принудительный. Конструкция камеры сгорания: Полусферическая. Размещение цилиндра: Наклонное. Конструкция и размещение клапана: Верхнее (над цилиндром). Размещение распредвала: Нижнее (в картере). Частота вращения на номинальной мощности: 3600 об/мин. Частота вращения холостого хода: 1500±100 об/мин. Наибольший крутящий момент: 22.5 Нм. Частота вращения наибольшего момента: 2800 об/мин. Расход горючего: 374 г/кВтч. Расход масла: 6.8 г./кВтч. Погрешность стабилизации частоты вращения: 6%. Количество цилиндров: 1. Число тактов: 4. Рабочий объем камеры сгорания: 420 мл. Степень сжатия: 8:1. Направление вращения вала со стороны ручного стартера: По часовой стрелке. Угол опережения зажигания: 21.5. Зазор клапанного механизма: 0.03—0.05 мм. Искровой зазор свечки зажигания: 0.7—0.8 мм. Метод передачи крутящего момента: Шлицевая муфта. Метод пуска: Ручной стартер и электростартер для LX. Система зажигания: Магнето. Система подачи горючего: Свободный слив (самотек). Система питания: Карбюратор. Тип системы смазки: Разбрызгиванием в картере.

Расходные материалы

Тип свечки зажигания: NHSP LD F6TC, Esso, PSB6E2, Bosch W6DC, NGK BP5ES, Champion N11YC, Denso W16EX-U, AC Delco 44XLS, Motor Craft AG24C, Beru 14-7DU, Наша родина А17Д и подобные. Тип воздушного фильтра: Пористый полиуретан. Тип горючего: Бензин АИ-92 неэтилированный. Тип смазочного масла: Хоть какое масло класса SAE, сорт не ниже API: SE, SF либо SG.

Наш фирменный магазин Huter.com.ru работает с физическими и с юридическими лицами.

Оплата наличными:

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаро-сопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек. Оплата наличными курьеру возможна только при доставке по Москве и Московской области. Также оплата наличными доступна при самовывозе из розничного магазина.

Безналичный расчёт:

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Для выставления счета для физических лиц укажите Фамилию Имя Отчество ,номер телефона и Вашу электронную почту. Для выставления счета юридическим лицам необходимо отправить реквизиты Вашей организации на электронную почту info@resanta.shop с указанием номера заказа или списком необходимым для приобретения товара. Мы принимаем карты платежных систем Visa,Maestro, Master Card и МИР. Так же для Вашего удобства доступны банковские платежи с использованием мобильных устройств Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке и самовывоза из розничного магазина.

масло, заливать, электрогенератор, huter, dy8000lx

Вместе с заказом вы получаете:

Для физических лиц: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации. Для юридических лиц: оригинал счета, накладную, счет-фактуру, гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации.

READ  Каким Диском Можно Резать Керамическую Плитку

Общество с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕРТИКА»

Инструменты

Бензиновые генераторы используются, где не проведена сеть электропередач или есть перебои в подаче электроэнергии. Актуально использование, где потеря источника питания приведет к аварийной ситуации или потери важных данных. Генераторы используют туристы для удобного досуга вне города. Также они позволяют запустить аккумулятор машин и других средств передвижения.

Общая характеристика бензиновых генераторов

Генераторы на бензине дешевле дизельных аналогов, но выше в стоимости эксплуатации. Поэтому такое оборудование резонно использовать как резервный или неосновной источник питания.

Бензиновые генераторы имеют следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность от 0,78 до 11 кВт. Это показатель допустимой нагрузки на ограниченное количество времени. Использование такой силы на постоянной основе не допустимо, и приводит к преждевременной порче оборудования.
  • Номинальная сила от 0,65 до 10 кВт. При выборе генератора, следует понимать суммарную мощность приборов, которые он будет обслуживать. Исходя из этого показателя, подбирается необходимый инструмент.
  • Объем двигателя от 49,4 до 688 см³. С увеличением показателя растет его надежность и мощность, но повышается расход топлива.
  • Двух- или четырехтактный мотор. Двухтактный двигатель требует специальной смеси топлива и он менее эффективный. Четырехтактный аналог отличается экономичностью работы, меньшим уровнем шума и более чистым выхлопом.
  • Объем топливного бака от 1,5 до 44 л. Характеристика напрямую влияет на продолжительность беспрерывной работы аппарата.
  • Вес от 13 до 710 кг. Портативные модели легко перемещаются, но имеют меньшую мощность. Более крупные генераторы оснащаются колесами.
  • Расход топлива от 0,29 до 5 л/ч. Показатель прямо пропорционально зависит от потребляемой нагрузки.
  • Синхронный и асинхронный тип генератора. Синхронные модели выдерживают большие нагрузки. Асинхронный вид используют при работе с малыми мощностями.
  • Количество фаз от одной до трех. Фазы двигателя определяют максимальное количество приборов допустимых к подключению. Для многофункциональности выбирайте трехфазное оборудование. Мощность на них будет равномерно распределяться между каждым устройством.
  • Ручной, автоматический и электрический тип запуска. Здесь выбор зависит от предпочтений потребителя. На большинстве моделей устанавливается два вида старта.
  • Работа на бензине и пропане, пропан-бутане и газе. Топливо необходимое для работы двигателя внутреннего сгорания. Чем больше выбор горючего, тем проще эксплуатация инструмента.
  • Система охлаждения воздухом или водой. Почти все бензиновые генераторы имеют воздушный тип охлаждения. Водным типом оснащаются мощные агрегаты и их стоимость дороже.
  • Уровень шума от 50 до 100 дБ. Чем меньше уровень шума, тем комфортнее работа с оборудованием.

Бензиновый генератор Huter DY8000LX

Компания Huter является немецким производителем садовой техники и электрогенераторов.

Серия бензиновых генераторов охватывает более 20-ти моделей разных по набору характеристик.

Генератор Huter DY 8000 LX имеет следующие технические показатели:

  • Номинальная мощность 4 кВт, максимальная на 0,2 кВт больше.
  • Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Huter 420jf.
  • 3600 оборотов движка в минуту при максимальной нагрузке.
  • Электростарт.
  • Топливный бак на 22 литра.
  • 79 кг веса и габариты 700х535х570 мм.
  • Уровень шума 70 дБ.
  • Генератор идет без кожуха для поглощения шума.
  • Страна. производитель Германия.

В комплекте с генератором идут следующие принадлежности.

  • вилка на 32А;
  • 2 евро-вилки;
  • шестигранник и свечной ключ;
  • комплект гаек, шайб и винтов;
  • колёса;
  • складные ручки;
  • инструкция по эксплуатации;
  • иногда в комплектацию входит аккумулятор.

Достоинства и недостатки генератора DY 8000 LX

Из достоинств генератора DY 8000 LX можно отметить ряд характеристик:

  • Наличие индикатора уровня масла.
  • Комплектация аккумулятором и колесами для транспортировки.
  • Четырехтактный мощный двигатель с верхним расположением клапанов.
  • Возможность установки системы автоматического управления.
  • Прочная металлическая рама для защиты внутренних механизмов.
  • Европейские пылезащитные розетки.
  • Быстрый доступ к воздушному фильтру.
  • Система стабилизации напряжения.
  • Длительный рабочий цикл.

Из недостатков пользователи отмечают следующие моменты:

  • Короткий выход выхлопной трубы, тяжело сделать отвод.
  • Хрупкие ручки для перемещения. Ломаются по сварочному шву.
  • Отсутствует фильтр масла.
  • Через 100 ч. работы прогорает прокладка глушителя.
  • Реальная мощность в 6 кВт.
  • Высокий уровень шума в 80 дБ.

Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Совет: предотвращайте попадания на генератор влаги и прямых солнечных лучей. Вблизи агрегата исключите легковоспламеняющиеся и горючие материалы. Обязательно заземлите оборудование. Храните его в сухом помещении с температурой от 0 до 40с.

Маломощные бензиновые генераторы

Иногда необходимо обеспечить электропитание потребителей совсем небольшой мощности. В этом случае стоит присмотреться к сверхкомпактным электрогенераторам серии HT, которые можно переносить буквально одной рукой.

  • Генератор Huter HT950A оснащен маломощным двухтактным двигателем, а его электрическая мощность всего 650 Вт. На самом деле этого вполне достаточно, чтобы осветить дачный домик и подключить маломощную бытовую технику, приехав отдохнуть на выходные. Небольшой вес (24 кг) и закрытый корпус с центральной ручкой для переноски позволяют легко транспортировать его.
  • Более мощный генератор модели HT1000L выполнен в классической компоновке с открытой рамой и оснащен более экономичным четырехтактным двигателем. Мощность его составляет 1 кВт, при проектировании использована бесщеточная схема. приближает его к портативным моделям.
READ  Куда Заливается Масло В Бензопилу

Будьте внимательны! Про генераторы данной марки встречаются негативные отзывы. На видео один из них

Установка и запуск

Производитель настоятельно рекомендует провести правильную процедуру по установке и подготовке устройства, согласно инструкции по эксплуатации.

Перед тем, как запускать генератор Huter DY8000LX, понадобится заполнить его масляный бак.

масло, заливать, электрогенератор, huter, dy8000lx

Для таких целей может применяться несколько видов масла, например: 10W-30, 10W-40. Стоит заметить, что выбор напрямую зависит от времени года. Заполнять бак стоит до нижнего уровня его горловины. После этого уровень масла можно проверить при помощи щупа. Такую проверку необходимо осуществлять перед каждой эксплуатацией устройства.

Теперь стоит позаботиться о заправке топливного бака, то есть, о бензине. Как было сказано ранее, в качестве топлива может использоваться бензин АИ-92, либо сжиженный газ. Стоит запомнить, что бензин не должен храниться в баке более 30 дней.

Перед моментом запуска потребуется отключить все потребители тока, так как во время включения возможен кратковременный скачок напряжения. Помимо этого, нужно привести в готовность автоматический выключатель. С его помощью появляется возможность обеспечить безопасность во время работы генератора.

Бензогенератор HUTER DY8000LX

Отзыв: Бензиновый электрогенератор Huter DY8000LX. Качество способствует приключениям

Долго читал отзывы и выбрал Huter 8000, на колёсах, с ручками. Сам сделал ему дистанционный запуск с брелка, установил электробензоклапан, моторчик управления воздушной заслонкой. Дома нажал кнопку-ген завёлся. Если надо-с брелка заглушил. Установил счётчик моточасов. Все детали с Алиэкспресс. Через 20 часов заметил постоянную лужу бензина под генератором. Оказалось, в кране рваный резиновый уплотнитель. Потом обнаружил течь бензина из бака по сварному шву. Чуть заметно сочится. Ну, думаю, сейчас заменю бак с краном по гарантии. В сервисах Huter баков нет. И вообще с запчастями очень туго. Huter не поставляет запчасти в Россию вообще! В сервисах могут снять деталь только с умершего бу Гены! Меня это поразило! Я нахожусь в деревне в 60 км от города и сервис ко мне не едет. Отвезти 80кг бандуру в сервис нет возможности. Короче, я подкупил сервисника за 2500 р и он приехал и привёз мне бак. Бак не подходит! ##. Бак от 6000, а у меня модель 8000! Ладно, оставил себе бак, мастер ещё дал кран от Бака. Потом сделаю стол, установлю на него второй бак, соединю шлангом со штатным баком и будет запас Бенза 45л. Кстати, реальная мощность Гены около 6 кВт. Если больше-вырубается автомат на Гене но он тарахтит дальше, вхолостую. Бак снял и заварил по кругу в автосервисе за 1000р. Все равно подтекает в 2 местах. Снял бак, высушил, нагрел на солнце, сам запаял обычным паяльником. Больше не течёт. На счетчике 130 моточасов. При заведении генератора не отключился стартер. Сгорел стартер (5600руб) и слетел венец маховика (11000руб). Цены на запчасти выше чем на ЛендКруизер!! Благодаря фирме из трёх букв у метро Алексеевская подобрали аналоги. Стартер 1750, маховик 2650р. Сегодня буду собирать, надеюсь заработает.

В целом ген не плох. Прожорлив. При полной нагрузке за 8 часов хавает полный бак (около 27л). Масло не ест (пока новый).Не удобно откручивать корпус воздушного фильтра. Нужен ключ с карданчиком. Ещё предохранитель спрятан внутри корпуса, сгорал 1раз. Могли бы вынести его на лицевую панель. Больше претензий пока нет. Внутри все электрические соединения надёжные, ничего не болтается.

Ген у меня стоит стационарно в кирпичной бытовке. Для удобства сделал ему подиум из бруса (поднял ген над полом). Под ген теперь удобно входит автоаккумулятор. Вывел дюймовую трубу от глушителя через стену. Трубу нужно жестко крепить к глушителю. Иначе быстро протрет дырку в корпусе глушака. Кстати, с подиумом удобно менять масло.

Напомню, пробег всего 130 часов. Возможно, это мне попался сундук со сказками и вам повезёт больше.

Отзыв: Бензиновый электрогенератор Huter DY8000LX. Мощный генератор.

Купили недавно (около месяца назад) в «Кувалде» бензиновый генератор DY8000LX от китайского производителя с торговым названием Huter. Взяли его для того, чтобы подключать болгарки, инверторные сварочники и освещение. Генератор действительно по паспорту не комплектуется аккумулятором, стоит который довольно не дорого (в районе тысячи). Мы не стали покупать такой аккумулятор по простой причине : нужный нам аккумулятор был снят с «умершего» другого генератора.

READ  Как Залить Масло В Отбойный Молоток

Продавец из «Кувалды» похвастался, что Huter это настоящий германский брэнд, сделанный на очень хорошем крупном предприятии в Китае (ладно хоть не в гараже), затем залил в двигатель генератора полусинтетического масла и 92-го бензина (масло и бензин привезли мы сами подготовились так сказать). Ну и, кратко объяснив нам как работает и запускается генератор, завел агрегат и проверил напряжение на выходах генератора. Генератор завелся с «пол тычка». «Можно забирать». выдохнул он. После этого генератор отправился прямиком в кузов автомобиля и поехал на базу нашего предприятия.

Генератор DY8000LX имеет неплохие характеристики. Во первых, это его заявленная номинальная мощность, она составляет 6,5 кВт (максимальная же мощность 7,0 кВт). Во вторых, генератор имеет неплохой четырехтактный двигатель JF-420 мощностью 15 лошадиных сил (двигатель воздушного охлаждения, на карбюраторе, для зажигания используется магнето). В третьих, это очень большой бак у генератора, его емкость составляет 25 литров (что должно гарантировать большую по продолжительности непрерывную работу).

В четвертых, у генератора имеются две системы запуска: стартерная (от аккумулятора) и ручная (веревка). В пятых генератор имеет неплохое исполнение по электрической части : клеммы для зарядки аккумулятора, две простые и одну мощную розетки на 220 вольт, вольтметр, имеются токовые максимальные системы защиты генератора (а именно у стартера и выхода питания 220В). В шестых, генератор имеет колеса (с резиновыми воздушными камерами) и складные ручки для его перемещения (на многих аналогах такого нет). В седьмых, порадовало качество сборки генератора (все очень хорошо подогнано, болты и другой крепеж протянут, все проводочки и шланги закреплены.

Что еще есть интересного у генератора DY8000LX? Есть индикатор расхода топлива. Есть система нагрева выхлопными газами. Есть фильтра на топливной системе. Есть удобная горловина для заливки масла в картер двигателя и проверки его уровня. Есть заслонка для удобства запуска двигателя на «холодную» и на «горячую». В комплектации идут 3 вилки (две на 16 Ампер и одна на 32 Ампера, для подключения потребителей).

На корпусе генератора имеются предупреждающие наклейки с предупреждениями (так что, в принципе, человек может с ним легко ознакомиться и без инструкций. Генератор продавался разобранным, в коробке были отдельно колеса, складные ручки для перемещения, ну и инструкция. В инструкции было подробное описание генератора, инструкцию по его использованию, краткий перечень возможных неполадок генератора и пути их устранения, а также регламент необходимых технических обслуживаний и применяемые ГСМ.

Сейчас генератор DY8000LX уже отработал порядка 100 моточасов и уже можно описать опыт его эксплуатации, назвать минусы и другие особенности данного генератора. Техобслуживание (замена масла, очистка или замена фильтров) проводится раз в 50 моточасов, но ТО после обкатки (10 моточасов) никто конечно не отменял. Генератор очень тяжелый! Его масса с пустым бензобаком составляет порядка 90 килограмм, а если его полностью заправить, то масса переваливает за центнер. При этой массе одному человеку его просто не загрузить в автомобиль, поэтому, чтобы привезти генератор на место работ, нужно отправлять пару человек.

Также обнаружилась прожорливость по топливу у генератора. Вместо заявленных 380 граммов на кВт вырабатываемой электроэнергии, он «жрет», наверное раза в 2 больше. Ужасная «экономия» бензина. Заводится генератор пока без проблем, идеально. Еще не понравились складные ручки для транспортировки генератора (он транспортируется по типу перемещения двухколесной тачки). Эти ручки хлипковаты. Пришлось даже пару раз рявкнуть на персонал, чтобы приучить поднимать генератор в кузов автомобиля не за складные ручки, а за верхние дуги. Масло пока не «жрет», ток и напряжение выдает идеально. Может спокойно работать без перерывов по 5-7 часов (рабочая смена). Еще генератор довольно шумный.

Вообщем покупкой я пока доволен. Работает «китаец» неплохо, надеюсь так и будет «трудягой», а не «лентяем». Так что, если у Вас нет денег на генератор от «Subaru»,. то можно взять бензиновый генератор DY8000LX. Главное берегите его и ухаживайте за ним, выполняйте обслуживание по регламенту, лейте хороший бензин и масла.

Характеристики

Номинальное напряжение, В 220
Номинальная частота переменного тока, Гц 50
Номинальная мощность, Вт 6500
Максимальная мощность, Вт 7000
Коэффициент мощности 1
Тип генератора Синхронный, щёточный
Количество фаз 3
Тип двигателя Бензиновый, четырёхтактный
Номинальная мощность двигателя, л.с. 15
Способ запуска Ручной стартер / электростартер
Тип топлива Бензин АИ-92
Колёса и ручки Возможна установка
Ёмкость бензобака, л 25
Вес брутто, кг 75,92
Размеры коробки, мм 700 х 560 х 570
Штрихкод EAN-13 4606059017714
Бренд Huter
Страна бренда Германия
Страна производства Китай
Гарантия 1 год