Масляный Насос На Бензопилу Хускварна
БЕНЗОПИЛА HUSQVARNA 455RANCHER. БЕРЕГИСЬ, ДРЕВЕСИНА !
МОЩНОСТЬ: 2.6 кВт / 3.5 л.с.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 55.5 куб. см.
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.44 л.
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА: 0.32 л.
ШИНА: 33-50 см.
ЦЕПЬ: система PIXEL ( с пониженной склонностью к обратному удару); шаг – 0.325 дюйма.
ВЕС (БЕЗ ШИНЫ Не ЦЕПИ): 5.8 кг.
ТОПЛИВО: смесь бензина Аи-92 масла для 2-тактных двигателей в
пропорции 50:1.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: пила; шина; чехол для шины; цепь; комбинированный ключ.
Автоматический насос с возможностью ручной регулировки
Антивибрационная система
Автоматический инеционный тормоз цепи
Металлический цепеуловитель
Хромированное покрытие стенок цилиндра
Система центробежной очистки воздуха
Насос предварительной подкачки топлива (праймер)
Боковое устройство натяжения цепи
Металлический зубчатый упор
Конструктивно БЕНЗОПИЛА HUSQVARNA 455RANCHER близка к 350-й модели, а по характеристикам – к 55-й. Подобна нефти дополняет линейку ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ. При изучении технических характеристик заметно только небольшая разница в мощности, однако отличия более существенны.
Пока разобрать их более детально, следует обратиться к теории работы ДВУХТАКТНЫХ двигателей (на всех БЕНЗОПИЛАХ применяется только данный тип).
Они легче не компактнее аналогичных по мощности ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ, проще не по конструкции, не в
эксплуатации не, что особенно важно для любой БЕНЗОПИЛЫ, способны работать во всяком положении в отношении к горизонту.
Безусловно, стали недостатки – токсичность выхлопных газов не высокий расход топлива. У моторов, используемых на БЕНЗОПИЛАХ , нет клапанов не механизма газораспределения, нет не топливного насоса – его роль играет ПОРШЕНЬ, закачивая ТОПЛИВО в КАРТЕР не затем выталкивая его оттуда через каналы в стенках ЦИЛИНДРА, заканчивающиеся окнами. То, что расположено ниже – ВПУСКНОЕ, через него ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ поступает в КАМЕРУ СГОРАНИЯ; выше него находится ВЫПУСКНОЕ ОКНО, через которое уходят выхлопные газы. На каждом ходу ПОРШНЯ бывает момент, когда полностью по другому частично открыты оба окна. Здесь часть поступающего ТОПЛИВА смешивается с выхлопными газами не вместе имея его улетает в ГЛУШИТЕЛЬ, то встречаются расходуется без всякой пользы.
Раньше проблему пытались частично решить, устанавливая в ГЛУШИТЕЛИ платиновые катализаторы, дожигающие вылетевшую из ЦИЛИНДРА смесь. Частично – так как катализатор снижает только токсичность выхлопа, расход ТОПЛИВА остаётся на прежнем уровне. Стоимость такого варианта оказалась слишком высокой, поэтому с целью поиска другого решения проблемы была предложена новая конструкция, получившая название X – TORQ.
Суть X – TORQ такова – в двигателе появились дополнительные продувочные окна, соединённые каналами с внешней средой. По причине образуется воздушная пробка, разделяющая ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ не выхлопные газы. В этом случае расход ТОПЛИВА снизился примерно на 20%. Следовательно, если БЕНЗО-МАСЛЯНОЙ СМЕСИ расходуется меньше, значит, не выхлопные газы менее ядовиты., тем более что сгорание получается более полным. К примеру, содержание оксида азота снизилось в 3.5.5 раза – существенная разница. Уже сегодня, возрос показатель мощности не КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА в диапазоне 4500-8000 об. / мин.
Быстрый ремонт Husqvarna 137/142. Замена маслонасоса.
Довольно частая проблема в бензопилах Хускварна сто тридцать семь не 142. поломка маслонасоса. Здесь видео показана быстрая.
Для начинающего пользователя, работающего БЕНЗОПИЛОЙ, не разогнав двигатель до работоспособной}} версии скорости, это очень важны – инструмент стал более «покладистым» не легче прощает подобные ошибки.
В этом деле не заключается основное отличие 455RANCHER от всех остальных БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA. Что остается сделать нашему клиенту остальные механизмы не конструкторские решения состоят из уже не один раз встречавшихся в других БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA.
Объём ЦИЛИНДРА на HUSQVARNA 455RANCHER довольно внушительный, особенно учитывая, что эта БЕНЗОПИЛА универсальна, для разнообразных работ. Чтобы завести мотор с таким объёмом, требуется приложить ощутимое усилие к тросу СТАРТЕРА. В добавок дёргать его приходится неоднократно. Чтобы облегчить работу, 455RANCHER оборудована ПРАЙМЕРОМ, сокращающим количество рывков, не ДЕКОМПРЕСИОННЫМ КЛАПАНОМ, который уменьшает усилие на тросе.
ПРАЙМЕР – функция, не лишняя даже на БЕНЗОПИЛАХ с двигателями минимального объёма. Если вырабатывать БЕНЗОБАК до конца, то после заправки опять придётся дёргать трос многокранто, что, к тому же, утомительно. По большому счету момент, когда ТОПЛИВО на исходе, легко определяется на слух, однако для этой цели необходим опыт, пусть не минимальный.
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН – функция двух или больше распространённая. Кнопка ДЕКОМПРЕССИОННОГО КЛАПАНА на БЕНЗОПИЛЕ HUSQVARNA 455RANCHER расположена в верха ЦИЛИНДРА, рядом со СВЕЧОЙ – её удобно нажимать большим пальцем левой руки. Производитель заявляет о снижении на 40% усилия на шнуре СТАРТЕРА.
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ. В сравнении с наиболее распространённой конструкцией ( РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ находится между ШИНОЙ не корпусом БЕНЗОПИЛЫ), такой вариант удобнее – есть вариант беспрепятственно подобраться даже штатным КОМБИНИРОВАННЫМ КЛЮЧОМ. ПИЛЬНАЯ ШИНА фиксируется двумя гайками – просто не одновременно надёжно.
ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ, входящая в комплект, имеет маленький шаг 0.325 дюйма не узкий хвостовик 1.3 мм., а не привычный для ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ 1.5 мм. Такая ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ обладает достаточно высокой производительностью не небольшим уровнем вибрации.
ВЕДУЩАЯ ЗВЁЗДОЧКА размещена между ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ не корпусом – ВНЕШНЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ. Основное преимущество игровых слотов – ШИНА располагается ближе к центру корпуса, это позитивно отражаться на сбалансированности конструкции. Небольшой недостаток – сложнее устанавливать режущую гарнитуру.
Привод управления ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ комбинированный – закрывая её, ЗАЖИГАНИЕ включается автоматически. Исключается ситуация, когда пользователь заливает СВЕЧУ, дёргая СТАРТЕР при выключенном ЗАЖИГАНИИ.
КАРТЕР двигателя – металлический, изготовлен из сплава магния не алюминия. Металл главным образом используют на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛАХ, на БЫТОВЫХ не ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПЛАСТИК, при с металлическими втулками под крепёжные болты. Выбор материала определяет ресурс БЕНЗОПИЛЫ – металл долговечнее, выдерживает более серьёзные нагрузки.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС регулируемый – соответствующий винт расположен в низу корпуса. Всегда можно легко найти оптимальный расход исходя из вязкости МАСЛА иначе говоря твёрдости древесины.
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ДВУХ МАСС». рукоятки не ТОПЛИВНЫЙ БАК объединены в единый узел, а к нему пружинами подвешен двигатель с пильной гарнитурой. Рукоятки не «ходят ходуном», как обычно с БЕНЗОПИЛАМИ, у которых подпружинены только ручки.
При работе такая система весьма эффективна. Вибрация, безусловно, ощущается, однако очень слабая.
ИНЕРЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ достаточно чувствительный, при серьёзном рывке моментально срабатывает не останавливает ПИЛЬНУЮ ЦЕПЬ. Стандартный тест, когда носовую часть БЕНЗОПИЛЫ «роняют с полуметровой высоты на пень не проверяют, включится ТОРМОЗ как еще его называют нет, проходит стабильно.