Неисправности Бензопилы Урал 2т Электрон

Почему не заводится Бензопила Урал? Обсудим вероятный вариант

Минус умножить на минус: результат положительный (о техническом парадоксе с бензопилой)
В арифметике, как понятно, является верным тот факт, что произведение отрицательных чисел есть величина положительная. Если проводить параллель, например, на духовный мир, на мир человечьих отношений, также в ряде всевозможных случаев можно найти, что действие 2-ух негативных вещей, категорий, явлений (и т.д.) другой раз дает положительный итог. Как ни удивительно, схожее может наблюдаться также и в технике.

Работала эта бензопила полностью исправно и безотказно делая то, что от нее желают, лет, наверняка, 10-12. Позже начались перебои: то не заводится (хорошо, заменили блок зажигания, провод зажигания, поршневую, сальники коленчатого вала), то глохнет на холостом ходу, то капризничают обороты (заменили карбюратор). Делал ремонт специалист, в свое время переремонтировавший не один десяток (если не одну сотню) точно таких же бензопил – бывший лесник. В итоге, пила обрела новое дыхание и былую мощь. И при хорошо заточенной цепи (к сожалению, да, на “Урале”, как и на других бензопилах, цепь тоже приходится периодически точить, иначе бревна большого диаметра пилить будет плохо) играючи справлялась, к примеру, с дубом диаметром 50 см, причем при ПРОДОЛЬНОМ пилении; с невысохшими нижними частями тополей диаметром 1 м, состоящими по большей части, из сучков, постоянно так и норовящими зажать цепь (кто ЭТО пилил, тот поймет, о чем разговор), не говоря уже о разных там березах, соснах и прочих кленах.

На всякий случай – прочистили каналы карбюратора, а также это отверстие специальным составом (он, кстати, так и называется: “Очиститель карбюратора”, продается в автомагазинах). Собрали пилу… и она заработала, как ни в чем не бывало. Правда, относительно недолго. Ремонт бензопилы урал 2 провожу ремонт бензопилы урал 2т электрон неисправности штиль. Через небольшое время повторились те же симптомы.

Видимо, специалист, делавший ремонт, то ли по оплошности, то ли по какой-то иной причине – как ни странно, неверно установил эту самую прокладку. Она ведь практически симметричная. “Практически”, потому, что в одном месте изнутри в ней имеется небольшой вырез. Так вот, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке цилиндра – того самого, через которое картер бензопилы сообщается с подкачивающей камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем самым работу его подкачивающего насоса. В данной же бензопиле это отверстие было перегорожено прокладкой головки цилиндра, а вырез в ней располагался совсем в другом месте – там, где он вообще не нужен (это показано на фото).

Неисправности Бензопилы Урал 2т Электрон

Доработка картера и сборка бензопилы Урал 2Т

Дработка картера бензопилы Урал 2Т Электрон.В видео я покажу некоторые доработки картера бензопилыУрал.Так.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это.

Вообще, карбюратор бензопилы “Урал” – это, определенно, “вещь в себе”. Характерно, что завод-изготовитель даже не разглашает величины его настроечных параметров, ссылаясь на то, что в противоположном случае, мол, все начнут делать такие карбюраторы (да, именно так – ибо попытки письменного обращения на ЗиД с целью прояснить ситуацию предпринимались неоднократно).

В итоге, работоспособность бензопилы “Урал” полностью восстановилась. А можно было бы, конечно, сразу помчаться в магазин за новой профессиональной импортной бензопилой (стоимостью, уж самый минимум, 2000). Дело в том, что выпускаемые в современное время бензопилы Урал собираются, насколько нам известно. в Китае. Разумеется, они имеют невысокую стоимость по сравнению с выпускаемыми раньше бензопилами Урал. Но покупать их для пиления древесины мы не советуем (хотя, вполне возможна покупка такой бензопилы в качестве экспоната для домашнего музея или гаража). Ну, это наше мнение.

Правда, как для техники, так и для людей подобный парадокс. явление ВСЕГДА временное. С другой стороны. и жизнь человеческая, равно как и жизнь любого технического предмета (например, бензопилы Урал). тоже явление. временное. Другое дело, что существование на двух плюсах все-таки лучше, чем на двух минусах. Как-то надежнее, да и проблем меньше. Зажигания бензопилы урал.2т урал 2т электрон на урал неисправности хотя. Хотя. превращение минусов в плюсы. это тоже проблема, над которой нужно поработать. Иной раз. не такая уж и простая. Решить которую иногда еще сложнее, чем использовать указанный парадокс двух минусов, т.е. жить по принципу как есть Потом, нередко. четкое осознание плюсов (это касается психологии: имеется в виду факт восприятия жизни таковой, какова она есть) зачастую вызывает напряжение; жить в минусах (т.е. в заблуждениях) для кого-то бывает проще, чем докапываться до истины, а потом еще и принять ее, эту истину, всей душой и сердцем. Поэтому, кстати, в социумах бывает так распространен оптимизм. Точно также для кого-то проще ездить, допустим, на неисправной машине (если она заводится лишь иногда или вообще не заводится, или едет не туда, куда хотелось бы. в результате неправильной установки углов передних колес), чем взяться, да и исправить ситуацию.

Источник