Плохо Заводится На Холодную Бензопила Форза Причина

Поиск обстоятельств, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Поэтому полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами приходят в негодность и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не совсем мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Плохо Заводится На Холодную Бензопила Форза Причина

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. В данный момент проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

к содержанию

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную в силу отсутствия искры по причине отложений нагара на электродах и их коррозии. В ходе происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры просто. Для этой цели вам будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания что остается сделать нашему клиенту в порядке. В том случае ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

У свеч различных производителей расстояние меж электродами может колебаться. У одних оно вам понравятся равно 0,5 мм. У других — 0,4 мм. Потому пристально изучите советы изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, относится последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Поломка блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему временно запуска инструмента, конечно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить за период 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать нашему клиенту остается и попробовать завести механизм.

Обычно, данных мер этого вполне достаточно, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Но, это последняя мера не избавляет главной предпосылки, из-за чего не заводится либо глохнет движок – некорректная работа карбюратора, который нуждается в узкой регулировке.

Для которого предназначена конструкция без искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку есть вариант провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Вы, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная подмена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

В начале нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной бухгалтерской системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. Для которого предназначена конструкция полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками согласно с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие будут следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, станет и очень полный бак. В данном случае стоит отметить наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под наиболее лучшую горловину, что не дает завестись движку.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.


БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!

Свечи для бензопил здесь На развитие канала

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.