Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация
Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.
Как устроен карбюратор в бензопиле
Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.
Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:
Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.
Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.
- Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
- Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
- Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока
Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.
Случаи, в которых следует заняться регулировкой
Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать препядствия поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим признакам:
Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной задачи является переизбыток воздуха и недостаток горючего.
Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Самостоятельный ремонт и регулировка карбюратора. Картер бензопилы чемпион 137 должен. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.
Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:
Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.
Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.
Бензопила Champion 137
Видео обзор бензопилы Champion 137-16 Приобрести на .
- Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
- Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
- Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.
Поэтапная разборка карбюратора
В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.
Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.
После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе
Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.
С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.
Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.
В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.
Настройка и регулировка
Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные
Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:
- «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
- «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
- «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).
Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем
Настройка производится с помощью винтов L и Н. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.