Сборка Карбюратора Бензокосы

Требуется специальный инструмент:

  • Специальные отвертки.

При разборке карбюратора используйте специальные отвертки, показанные на рисунке и в таблице, чтобы открутить топливные форсунки основных систем дозирования и воздушные форсунки холостых систем, чтобы избежать повреждения резьб каналов и пазов. Струй.

Карбюраторная сборка

Стол. Основные размеры специальных отверток для разборки карбюратора К-126П

Наименование карбюратора Размеры отвертки, мм
d L с участием
Холостой поток воздуха 6,5 6 0.8
Основной поток топлива 8,5 8,2 1
Вспомогательный клапан десять девять 1,6

Последовательность операций:

  1. Откручиваем выравнивание и снимаем фильтр.
  2. Отсоедините звено, соединяющее рычаги на осях воздушных клапанов и дроссельной заслонки, для чего снимите штифт с верхнего загнутого конца звена.
  3. Удалите винты, которые крепят верх и середину карбюратора; снять верх и прокладку.
  4. Снимите поплавковый вал и снимите поплавок.
  5. Вытяните игольчатый клапан с помощью демпфирующей пружины. Отпустите корпус игольчатого клапана.
  6. Откручиваем холостое топливо.
  7. Открутите заглушки, закрывающие пустые воздуховоды, и открутите сопла.
  8. Открутите воздушные форсунки основных систем дозирования.
  9. Освободите лунки эмульсионной трубки и удалите эмульсионные трубки.
  10. Отвинтите заглушки, которые обеспечивают доступ к основным топливным форсункам и откручиваемым форсункам.
  11. Открутите ходовой винт и винт, которым крепятся корпус насоса опрыскивателя и вспомогательная система; снимите корпус распылителя и прокладку. Аккуратно поверните корпус карбюратора, снимите нагнетательный клапан подкачивающего насоса с воздуховода.
  12. Удалите четыре винта, которые крепят нижнюю часть карбюратора к середине. Отсоедините нижнюю часть карбюратора, нажимая на шток привода ускорительного насоса, и снимите серьгу, соединяющую рычаг оси дросселя с штоком привода ускорительного насоса.
  13. Снимите шток привода ускорительного насоса вместе со штоком и поршнем и снимите возвратную пружину штока. Снимите защитное кольцо впускного клапана с ускорительного насоса и, повернув корпус поплавковой камеры, снимите впускной клапан. Выпускной клапан для вспомогательной системы.
  14. Выкрутите регулировочный винт холостого хода из смесительной камеры карбюратора.
  15. Согните край стопорной шайбы на оси дроссельной заслонки и открутить гайку, которая крепит дроссельной заслонки вилки; снимите вилку и промежуточный рычаг с оси. Ослабьте два винта, которыми крепится крышка привода дроссельной заслонки вторичной камеры, и снимите крышку.
  16. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (например, при замене дроссельных пружин) ось дроссельной заслонки разбирается в следующей последовательности:
    • А) открутите гайку, крепящую рычаг привода акселератора на оси дросселя, снимите шайбу и рычаг;
    • Б) Открутите два винта, крепящих дроссель к оси, снимите клапаны и снимите подпружиненный вал с корпуса смесительных камер.

    Ось дросселя вторичной камеры демонтируется аналогично. Последующая установка дроссельных клапанов с осями осуществляется в обратном порядке. После установки и закрепления дроссельных клапанов на их осях винты должны быть ослаблены.

    Все разобранные части карбюратора необходимо тщательно промыть бензином.

    При наличии обильных отложений смолы на деталях их можно промыть ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

    Абсолютно недопустимо использовать провод, даже если он мягкий, для очистки струй. При таком способе очистки калибровка форсунок неизбежна. Результатом будет ухудшение тяги автомобиля и увеличение эксплуатационного потребления бензина. Затем промытые детали и каналы карбюратора необходимо продуть сжатым воздухом.

    Карбюратор собран в обратном порядке. В этом случае необходимо:

    1. Осмотрите прокладки, установленные между верхней и средней частями, а также между средней и нижней частями карбюратора. Замените поврежденные прокладки новыми.
    2. Проверьте клапан вспомогательной системы на наличие утечек и их наличие в направляющей седла. Убедитесь, что поршень подкачивающего насоса легко перемещается в цилиндре. Он должен двигаться в цилиндре без заедания.
    3. Проверьте при полностью открытом дроссельном клапане зазор между регулировочными гайками (шток клапана вспомогательного клапана системы и шток поршня бустерного насоса) и приводом. Этот зазор должен составлять 1 мм на штоке поршня вспомогательного насоса и 15 мм на штоке клапана.
    4. При установке больших диффузоров, топливных и воздушных форсунок, как основных систем дозирования, так и систем холостого хода в обеих камерах карбюратора, технические данные карбюратора должны строго соблюдаться.
    5. Оборачивая заглушки, закрывающие каналы карбюратора (сливы и т. Д.), Обратите внимание на наличие и качество их прокладок из волокон. Поврежденные прокладки заменены.
    6. Проверьте герметичность игольчатого клапана для подачи топлива и убедитесь, что при отсутствии нагрузки демпфирующая пружина 2 игольчатого клапана 3 выступает на 0,7-1,3 мм над концом вала.
    7. Проверьте поплавок перед его установкой в ​​крышку камеры поплавка на наличие утечек. Если пайка поплавка необходима, примите соответствующие меры предосторожности для предотвращения взрыва паров бензина. После пайки держите вес поплавка в пределах 13,3 ± 0,7 г.
    8. Проверьте положение поплавка относительно игольчатого клапана. Для этого поверните крышку 1 камеры поплавка на 180 ° и, слегка нажав на поплавок 5 пальцами, измерьте расстояние от верхней поверхности поплавка до плоскости крышки со снятой картонной крышкой. Это расстояние должно составлять 42 ± 0,4 мм и контролироваться специальным шаблоном. При необходимости правильное положение поплавка можно восстановить путем соответствующего изгиба язычка 4 рычага поплавка в направлении от рычага.

    Видео: Сборка Карбюратора Бензокосы


    Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы — процедура сложная, а точнее — ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

    Устройство бензопилы карбюраторное

    Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

    Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

    Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются — двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

    Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

    • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
    • Диффузор — это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
    • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
    • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

    Вот как это выглядит на диаграмме:

    Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

    Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

    Когда вообще нужна настройка?

    В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

    • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
    • Расход топлива увеличивается, а в результате — большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом — перенасыщением смеси топливом.

    Причины отказа могут быть механическими:

    • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
    • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
    • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

    Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

    Пошаговая инструкция по разборке

    Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

    Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

    Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

    Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

    Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

    Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя — на привод.

    Далее снимите кабельный наконечник.

    Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

    Слева от фитинга затяните газовый шланг.

    Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

    Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно — они маленькие, чтобы их можно было потерять.

    Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

    Особенности регулирования и регулирования

    Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

    Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

    Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

    • «L» используется для установки низкой скорости;
    • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
    • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

    Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

    На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

    Специальный инструмент используется для установки бензопилы

    Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить — против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L — H — T.

    Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

    Карбюраторная сборка

    Подготовка сборки

    Промывка форсунок, корпуса карбюратора, внутренних каналов. После разборки карбюратора продуйте его сжатым воздухом. Предупреждение! Диафрагмы могут быть повреждены при продувке сжатым воздухом карбюратора. Вы также можете очистить внутренние компоненты, особенно если крышка карбюратора снята. Если вы продуваете каналы промывочной эмульсией, вы часто можете смыть застрявшие шарики клапана и так далее.

    Тщательно осмотрите и очистите внутренние каналы верхнего карбюратора (крышки). Следуйте каналам по всей их длине и, заливая растворитель в одно отверстие, убедитесь, что растворитель вытекает из выпускного отверстия.

    При сборке все прокладки должны быть заменены на новые. Также замените игольчатый клапан, поплавковый вал и диафрагму. После проверки состояния замените качественный винт, главные топливные форсунки, неработающие двигатели, воздушные форсунки и распылитель ускорителя насоса, если это необходимо. Замените поврежденные стержни, винты, пружины и вакуумные шланги.

    Правильно заверните все форсунки на месте, но не резонируйте. Неиспользованное вложение может привести к плохой или богатой смеси.

    Перед подключением новых прокладок очистите все соединительные поверхности от следов старых. Не используйте герметик при сборке карбюратора и установке его на двигатель. Карбюраторы с герметичными каналами часто легче утилизировать и заменять новыми. Убедитесь, что все фитинги и шланги установлены правильно.

    Сборочный

    Установите костюм с необходимыми новыми прокладками и уплотнениями на корпус карбюратора. Дроссель вторичной камеры должен быть полностью закрыт. Его регулировочный винт (тяга) обычно не регулируется. Однако при необходимости отрегулируйте этот винт так, чтобы стойка была как можно более закрытой и не застряла в закрытом положении. Если есть измерительный датчик, демпфер можно отрегулировать соответствующим образом.

    Если карбюратор оборудован автономной системой холостого хода, регулировочный (упорный) винт первичной камеры также не касается. Тем не менее, его положение может быть отрегулировано при необходимости так, чтобы створка была максимально закрыта, но не застряла в этом положении. Если есть измерительный шаблон, угол регулируется им.

    Установите все диафрагмы, их крышки и крышки и затяните крепежные винты. Убедитесь, что все пружины установлены правильно. Оберните все самолеты на свои места (не путать). Установите электромагнитный клапан (если имеется). Установите распылительный насос с распылителем.

    Установите регулировочные винты холостого хода. Тщательно заверните их полностью, затем открутите их за три полных оборота. Это обеспечит их правильную установку и позволит запустить двигатель. Обратите внимание, что в карбюраторе из алюминиевого сплава все резьбы очень тонкие, не смешивайте их при установке винтов. Повреждение резьбы потребует замены карбюратора.

    Очистите или замените впускной фильтр, а затем установите впускную трубу.
    Поместите новую прокладку поплавковой камеры на крышку карбюратора (верхняя часть корпуса).

    Установите новый игольчатый клапан с новой уплотнительной шайбой. Не тяните за нитку.

    Установите поплавок и закрепите его ось. Отрегулируйте уровень в поплавковой камере. Согните только язык, а не рычаг. В некоторых карбюраторах уровень в поплавковой камере не регулируется, поплавок заменяется. Правильный вес поплавка обеспечивает правильный уровень топлива в камере.

    Установите крышку карбюратора и закрепите ее крепежными винтами. Затягивайте винты постепенно и равномерно, чтобы предотвратить искажение плоскостей. Если имеется, закрепите ослабленный провод.

    Подсоедините вакуумный шланг стартера (если имеется). Подсоедините трос управления дросселем и проверьте его. Отрегулируйте скорость демпфера с начальной скоростью.

    Установить карбюратор на двигатель.

    Всегда устанавливайте обороты холостого хода и состав смеси после сборки / установки карбюратора, на теплом двигателе и, если возможно, с помощью газоанализатора.