Снегоуборщик Huter sgc 4000 замена ремня

Плюсы и минусы

Большая часть юзеров отмечает, что снегоуборщик Huter sgc 4000 отличает истинное германское качество при довольно применимой стоимости.

Выражая свое мировоззрение о работе оборудования, покупатели именуют огромное количество плюсов:

  • Снегоуборщик надежен, отлично убирает снег даже в морозную погоду.
  • Работу мотора поддерживает механизм механического остывания.
  • Благодаря большой горловине бензинного бака, дозаправку мотора производить просто и комфортабельно.
  • Устройство довольно компактно и имеет маленькой вес, что определяет его мобильность. Его можно опустить в машину и перевезти в необходимое место, к примеру, на дачный участок.
  • Благодаря маленьким размерам и системе блокировки колес, снегоуборщик маневрен и отлично очищает снег даже на маленьких участках.
  • Надежные протекторы колес обеспечивают неплохую проходимость. Возможность пробуксовки исключается даже во время гололеда.
  • Ограничительные ботинки защищают приемный желоб от повреждений, помогают регулировать расстояние от поверхности до нижнего края шнека. Эта возможность позволяет использовать снегоуборщик на разных поверхностях.

Недочетов у оборудования еще меньше, но все таки они имеются. Покупатели отмечают, что снегоочиститель недостаточно отлично убирает влажный снег.

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих

В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не посодействовала, будет нужно вполне демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратненько, потому что существует большой риск повреждения маленьких частей механизма.Демонтаж карбюратора снегоочистителя производится в последующем порядке:

  • Поначалу установите снегоуборщик в недвижном положении;
  • Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  • Отключите шланги подачи горючего и масла;
  • Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  • Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  • Отключите обогатитель пускового механизма.

После выполнения всех перечисленных действий необходимо отвернуть винты и разобрать карбюратор на маленькие детали. Это поможет кропотливо оглядеть механизма на предмет поломок.

Если дефектов вами найдено не было, означает, причина поломки механизма кроется в большенном количестве скопившегося в нем мусора. В таком случае будет нужно кропотливо почистить карбюратор снегоуборщика. Для этого мелкие детали узла нужно положить в емкость с бензином и оставить в ней на полчаса. Крупные элементы карбюратора снегоуборщика можно очистить при помощи сжатого воздуха из баллончика. В таком случае промывка карбюратора снегоуборщика будет максимально быстрой и эффективной. После очистки элементов узла его нужно собрать в обратном порядке. Затем установите карбюратора на место и обязательно проведите его настройку.

Как заменить ремень на снегоуборщике?

Если при нажатии на рычаг включения шнека рабочий механизм не вращается, значит, потребуется заменить приводную запчасть.

Чтобы правильно сделать это, нужно выполнить следующие действия:

  • Вначале нужно завести снегоуборщик и дать ему пару минут поработать на холостых оборотах. За это время деталь нагреется до оптимальной рабочей температуры;
  • Далее необходимо немного вывернуть винты, тем самим, ослабив тросы. соединяющие колеса или встроенные шнеки;
  • Затем потребуется аккуратно извлечь крышку защитного пластикового корпуса;
  • Под крышкой расположены нужные ремни и гайки, которые отвечают за фиксацию привода колес и шнеков;
  • Оператору потребуется вывернуть винты и снять деталь. При этом нужно действовать очень осторожно, чтобы не нарушить балансировку других узлов снегоуборщика;
  • Далее потребуется аккуратно установить новый приводной элемент.

Ремни для снегоуборочных машин

В комплектацию современного снегоуборщика входит ряд расходных элементов, самую важную роль из которых играют приводные ремни. Их главная и единственная функция заключается в непрерываемом получении вращательного усилия от двигателя с его дальнейшим распределением на ведомые валы снегоочистителя. Приводные детали в устройстве снегоуборочной машины работают непрерывно, поэтому постоянно поддаются интенсивному нагреву и износу. Чтобы избежать регулярного посещения мастерских, владельцу снегоочистителя нужно изучить основные неисправности запчастей, а также особенности их замены и регулировки.

Роль ремней в устройстве снегоочистителя

Приводные детали относятся к тем расходным элементам снегоуборщиков, которые чаще всего нуждаются в своевременной замене. При этом каждый снегоочиститель изначально оборудован двумя ремнями, которые гарантируют исправную работу машины при любых погодных условиях.

Функция приводных элементов первого типа заключается в передаче тягового усилия от мотора на заводской шнек снегоуборщика. Детали второго типа играют схожую роль, но в их случае тяговое усилие от ДВС передается на колесный привод хозяйственной машины.

Запчасти первого и второго типа поддаются постоянному интенсивному износу, из-за которого довольно часто выходят из строя. Об их деформации или обрыве подскажут штатные органы управления снегоочистителя. Если при нажатии на рычаг газа снегоуборщик не движется, значит, из строя вышел приводной элемент, связывающий двигатель и колеса. Подобным образом владелец снегоуборщика может определить неисправность ремня привода шнека. Если при нажатии на соответствующий рычаг механизм снегоуборщика не вращается, значит его приводную запчасть потребуется заменить.

Классификация ремней в снегоуборочных машинах

В большинстве своем снегоуборщики известных брендов комплектуются элементами преимущественно зубчатого типа. Помимо малого веса, главная их особенность – это высокая прочность. По этому параметру они почти ничем не уступают приводным цепям. Зубчатые детали достаточно просто установить на снегоуборщик своими силами. Для этого они обладают высокой эластичностью, которая позволяет поместить их в места с ограниченным пространством.

Все используемые производителями зубчатые ремни для снегоуборочных машин принято поддавать следующей классификации:

  • плоскозубчатые – высокая эластичность и упругость этих элементов позволяет производителям использовать их в качестве приводов для шнеков. Плоскозубчатые детали отличаются от рыночных аналогов повышенной стойкостью к деформациям, что значительно повышает их рабочий ресурс при интенсивной эксплуатации. В число особенностей элементов этого типа входит способность непрерывного обеспечения синхронного взаимодействия сразу двух шнеков. Это повышает стабильность работы хозяйственного снегоуборщика при расчистке тяжелых налипающих масс;
  • 2-сторонние – преимущество этих приводных элементов заключается в способности стабильно передавать вращательное усилие от ДВС снегоочистителя одновременно в нескольких направлениях. Двухсторонний ремень для снегоуборщика чаще всего используется для комплектации колесного привода хозяйственной машины. При условии, что агрегат оборудован трансмиссией с функцией реверса, 2-сторонний элемент позволит ему передвигаться не только на любой из передних, но и на задней скорости. Детали этого типа устойчивы к деформации и ударам, поэтому, при правильной эксплуатации машины, сроки их эксплуатации могут достигать нескольких лет;
  • клиновые – приводные запчасти этого типа выделяются трапецеидальным профилем и заводским поперечным сечением. Они реже используется для комплектации снегоуборщиков. Это связано с тем, что клиновой элемент недостаточно плотно прилегает к поверхности головки вала, тем самым, не обеспечивая стабильную работу важных узлов хозяйственной машины.
снегоуборщик, huter, 4000, замена, ремень

Приводные элементы каждого из этих типов отличаются друг от друга своим заводским сечением и профилем. Об этом нужно помнить, выбирая деталь для замены неисправного штатного ремня хозяйственного снегоочистителя.

Как заменить ремень на снегоуборщике?

Так как приводные детали входят в число расходных запчастей, то каждый производитель снегоочистительной техники предусматривает возможность их самостоятельной замены в случае неисправности.

Чтобы заменить изношенные элементы, оператору нужно действовать в таком порядке:

Ремонт снегоуборщиков

Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – полезный агрегат для расчистки участков от снежного покрова. У любого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид или механический) случаются поломки и мелкие неисправности, которые нужно оперативно устранять. С помощью информации, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисного центра.

Чтобы быстро вернуть снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок нужно следовать такому алгоритму действий:

  • Определить неисправный участок и причину поломки;
  • Отремонтировать или заменить деталь (найти и купить нужные запчасти для снегоуборщика вашей фирмы);
  • Не допускать подобных поломок в будущем (чаще производить осмотр, использовать агрегат по прямому назначению и не допускать перегрузок).

Конструкция снегоуборочной машины практически любого типа одинакова: агрегат состоит из двигателя (за исключением механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у некоторых моделей отсутствует), колес или гусениц. Как правило, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность двигателя и проблемы с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, рукоятками, рабочей частью и др.).

Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины

Выявляем характер поломки и ее возможные причины. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности:

Неполадки со свечой зажигания или со стартером

Нагар на свечных электродах или их неправильная установка

Недостаточно затянуты винты, которые крепят двигатель к корпусу

Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов)

Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос

Засорился ротор, посторонний предмет заклинил шнек;

Далее подробно разберем сложные случаи неисправностей в снегоуборочных машинах.

Не заводится снегоуборочная машина

У бензиновых моделей в первую очередь нужно проверить уровень топлива в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев сильно ухудшает его свойства, поэтому двигатель может не завестись. Слейте старый бензин, заправьте свежим топливом (при необходимости, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите двигатель. Как правило, на этом проблема неработающего двигателя решается.

Помимо плохого бензина, проблемы с запуском могут быть по другим причинам:

  • Блокировка запуска датчиком масла. В этом случае убедитесь, что масла в двигателе достаточно (используйте для этого специальный щуп). Если количество масла достаточное, тогда попробуйте отключить масляный датчик и завести двигатель. Если после этого мотор заработал, то вам нужно сменить датчик на новый.
  • Не работает стартер после нажатия кнопки пуска. Если стартер у вас электрический и получает питание от аккумулятора, то проверьте уровень заряда АКБ: возможно, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, заново установите в снегоуборщик и попробуйте запустить стартером агрегат. Если двигатель опять не заводится, возможно, сломался сам стартер. Проверить это легко – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, значит, нужно ремонтировать эту деталь.
  • Стартер тяжело вращает коленвал двигателя. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В этом случае занесите машину в теплое место (гараж, например), оставьте на некоторое время для прогревания и запустите двигатель на улице.

Внимание! Для быстрого запуска не пытайтесь нагреть двигатель паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся внутри, и оплавке пластиковых элементов. Постепенный нагрев в теплом помещении – лучшее решение.

Если двигатель все-таки не заводится или после запуска сразу же останавливается, то проблема может быть в карбюраторе или модуле зажигания.

Неполадки с системой зажигания

Чтобы быть уверенным, что проблема незапуска двигателя в свече или модуле зажигания, выньте ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося топлива, то следует их очистить и установить обратно с оптимальным зазором в 0,75 мм.

После этого на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру двигателя, запустите агрегат ручным стартером – должна появиться искра между свечными электродами. Если этого не произошло или искра не такая яркая, отклоняется, то нужно заменить свечу.

Если с установкой новой свечи проблема все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В этом случае нужно отрегулировать зажигание:

  • Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
  • Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
  • Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
  • Поместите сложенную бумагу под модуль (см. фото).
  • После этого пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.

Неполадки в карбюраторе

Неисправный карбюратор – еще одна из причин, почему двигатель снегоуборочной машины не может завестись. Проблема может быть в засорившихся каналах, по которым поступает топливо, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.

Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий:

  • На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.
  • Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел.
  • Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.
  • Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек.
  • Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и тщательно ее прочистите.
  • Следом прочищаем жиклер. Эта деталь расположена в середине корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его.
  • Жиклер прочищается тонкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей.
  • Под жиклером есть еще одна деталь, которую тоже следует прочистить, – трубчатая втулка. Ее нужно достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия.
  • После этого пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и тщательно просушиваем.
  • В верхней части карбюратора есть пластмассовый винт, который нужно открутить. Внимание! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении.
  • После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и промойте отверстие, где она была, бензином, а потом продуйте воздухом (с помощью простого насоса или компрессора).
  • Промойте корпус карбюратора, залив бензин или промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса или компрессора.
  • Соберите карбюратор в обратной последовательности и установите его на двигатель.

Регулировать карбюратор нет необходимости, так как регулировочный винт неподвижен (приклеен к резьбе).

Неполадки в воздушном фильтре и клапанах

Плохая работа двигателя или плавающие обороты могут быть причиной засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, промойте и тщательно просушите. На этом проблема может быть решена.

Еще одна причина нестабильных оборотов – плохая регулировка клапанов двигателя.

Выполняем регулировку следующим образом:

  • Достаем свечу зажигания.
  • Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов.
  • Находим самое верхнее положение поршня – для этого отвертку вставляем в отверстие для свечи зажигания и поворачиваем за шкив вал двигателя, пока поршень не окажется в крайней верхней точке. В такой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться.
  • Регулируем клапаны: сначала с правой стороны, потом с левой. Оставляем зазор 0,1 мм между клапаном и коромыслом – для этого используется специальный плоский щуп. Он не должен проходить туго, но и не совсем свободно. Откручиваем контргайку (маленькую) справа на коромысле, затем отпускаем крупную гайку.
  • Разместите щуп под коромыслом и слегка подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания. Если все настроено верно, затягивайте контргайку.
  • Выпускной клапан регулируется по аналогии, но щуп уже будет толщиной 0,15 мм.
  • По окончании регулировочных работ закройте крышку и попробуйте завести двигатель.

Неполадки в ремнях привода и их замена

Ремни привода участвуют в передаче вращения от ведущего вала к ведомым. В снегоуборочной технике используются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Если не крутится шнек после запуска двигателя или машина не едет, то проблема может быть в ремнях. Нужно осмотреть их и, по необходимости, заменить. Подходящие ремни можно найти в запчастях для снегоуборочных машин.

Алгоритм установки ремня на снегоуборщик:

  • Снять желоб с машины.
  • Снять защитный кожух, под которым расположены шкивы и ремни.
  • Раскрутить болты, удерживающие механизм вращения шнека, и отсоединить от двигателя.
  • Новый ремень надеть на шкив шнека. Длина ремня должна быть такой же, как у старого.
  • Шнековый механизм следует подтянуть к мотору и натянуть ремень на шкив ведущего вала таким образом, чтобы одна сторона ремня лежала под прижимным роликом. Ролик натягивает ремень.
  • Поставить механизм шнека на место и зафиксировать крепежными болтами.

Помимо ремня шнека, нужно также проверить ремень привода. Схема замены приводного ремня аналогична той, что указана выше, только при этом нужно снять крышку, под которой расположен шкив привода на колеса (указание стрелки).

Шнек не вращается

Неисправность шнека может быть по нескольким причинам: поломка редуктора механизма шнека, проблемы с тросиком привода шнека (обрыв или слабое натяжение) или срезка защитных болтов.

Обрыв или провис троса привода шнека

Слабый отброс снега может быть причиной недостаточного натяжения троса привода шнека, потому что прижимной ролик, к которому присоединен трос, недостаточно сильно давит на приводной ремень.

При обрыве троса, что совсем останавливает шнек, нужно заменить его на новый. Это делается следующим образом:

Поломка болтов

Защитные болты используются для крепления самого шнека, они специально сделаны из мягкого металла. Иногда может происходить их срезание, если работающий шнек наткнулся на что-то твердое (камень или бордюр). В этом случае вращение останавливается и это предохраняет от поломки шнека и редуктора.

Замена болтов очень проста: на валу и самом шнеке есть специальные отверстия для болтов – совместите их и проденьте болт, зафиксируйте его специальным зажимом или гайкой.

Поломка редуктора шнека

Редуктор шнека передает вращение на вал шнека. Если вал не вращается или чувствуются рывки, то проблема может крыться в поломке редуктора. Как правило, он выходит из строя из-за износа шестеренок естественным путем. Но они могут преждевременно изнашиваться от больших нагрузок, например, при столкновении шнека с твердыми препятствиями, когда в системе стоят не защитные обрезные болты, а стандартные из прочного металла. В этом случае зубцы очень быстро стачиваются и обламываются.

Разница на фото между новой и сточенной шестерней.

  • Отсоедините всю рабочую часть от двигателя.
  • Снимите шнек (описание выше) и разберите его.
  • Раскрутите болты, соединяющие две половины редуктора, и раскройте их. Внутри будет большая зубчатая шестеренка и червячная на валу.
  • Как правило, выходит из строя зубчатая шестерня, ее и следует осмотреть и в случае повреждений заменить.
  • Нанесите графитовую смазку (щедро) на шестерни.
  • Соедините две половины редуктора, скрутите болтами и прикрепите шнек.

Снегоуборщик Huter sgc 4000. Технические характеристики и правила эксплуатации

Снегоуборочная машина Huter SGC 4000 – это техника, специализацией которой является быстрая очистка открытых территорий от снега. Снегоуборщик может использоваться на парковках, для очистки дворов частных домов от снега, для уборки снега на территории жилых массивов, в качестве универсального снегоочистителя для городских дорог, парков.

Снегоуборщик Huter SGC 4000 является самоходной универсальной снегоочистительной машиной, оснащен двигателем мощностью 5,5 л.с. Запуск снегоуборщика Huter SGC 4000 производится ручным способом, емкость топливного бака составляет 3 л.

Основные особенности снегоуборщика Huter SGC 4000:

  • способность работать при низких температурах и оптимально выполнять свои функции при сильном морозе;
  • работает на шести передачах (четыре передних, две задних);
  • легкий запуск;
  • простое управление;
  • направление движения задается легким поворотом рукоятки, усилия прикладывать не нужно;
  • двигатель четырехтактный, с воздушным охлаждением;
  • действующий элемент — металлический шнек, без труда разбивающий снежный пласт, даже обледеневший;
  • качественная сборка, продуманный центр тяжести.

Отзывы владельцев снегоуборщика Huter SGC 4000 подтверждают, что машина имеет свои особенности эксплуатации, в частности, управляя ею, можно столкнуться с некоторыми сложностями в работе и применении, а именно:

  • на плотном ледовом слое колеса снегоуборщика могут скользить;
  • при плотном снежном покрове и высоком слое снега время от времени необходимо очищать ограничительные башмаки снегоуборщика от забившегося внутрь снега;
  • чтобы устройство не повредилось, а двигатель не промерзал, всё время эксплуатации и во время сезонных перерывов хранить снегоуборщик Huter SGC 4000 рекомендуется в помещениях с плюсовой температурой.
снегоуборщик, huter, 4000, замена, ремень

Инструменты

Снегоуборщик Huter sgc 4000 современная модель, самоходная, с бензиновым двигателем, относится к полупрофессиональному классу. Позволяет очистить большую площадь до 3000 м2. Мобильная, хорошо управляемая снегоуборочная машина, точно производит маневры на узких или загроможденных территориях, таких, как автостоянки.

Описание снегоуборщика Huter sgc 4000

В модель встроена стандартная механическая система блокировки колес, что облегчает маневрирование на небольшой территории. Встроенные шплинты на колесах позволяют выполнить разворот очень точно и за несколько секунд.

Наличие механической трансмиссии дает возможность выбрать оптимальную скорость движения под каждый конкретный слой снега или рельеф местности.

Устойчивость при маневрах за счет реверсной системы.

Немецкая сборка гарантирует долгий срок службы, обеспечивает производительность и продуктивность очистки площадок.

Машина адаптирована для экстремальных погодных условий.

Предусмотрен холодный старт, праймер и ручная регулировка оборотов двигателя.

Шнек изготовлен из термообработанной, механически прочной стали.

Разгрузочный лоток и приемник бункера изготовлены из сверхпрочного пластика.

Рабочий вал устанавливается на специальные двухрядные подшипники, что увеличивает устойчивость к предельным нагрузкам.

Технические характеристики снегоуборщика Huter sgc 4000

Мощность 4-тактного, одноцилиндрового двигателя в 5.5 л. с. обеспечивает производительность процесса.

Долговечность и высокий рабочий ресурс, благодаря качественной сборке.

Установлены колеса большого диаметра, что обеспечивают хорошую проходимость на сложной рельефной поверхности. Самоочищающийся протектор. Исключена пробуксовка на обледенелостях.

Возможность регулировки расстояния от земли до шнека. Выполняется поднятием или опусканием башмаков.

Выброс снега двухступенчатый. шнеком и вентилятором. Поворотом желоба на 180 градусов регулируется направление отбрасывания снега.

Многофункциональная модель. Применяется для очистки узких, малых, средних и больших площадок. Используется как в домашнем, так и в промышленном хозяйстве. Отличная модель для коммунальных служб.

За один проход захватывает полосу шириной до 56 см высоту слоя от 5 до 42 см.

Объема топливного бака в 3 л. Хватает на 40-90 минут беспрерывной работы.

Маневренность обеспечивается количеством скоростей: 4 передних и 2 задних.

Снегоуборщики Huter

Одно из первых мест (как минимум стабильное попадание в топ-10 последние 5 лет) рейтинга предпочтений пользователей малой снегоуборочной технике Huter обеспечили:

  • — высокая надежность (практически все модели семейства собираются в Германии и являются образчиком немецкой стабильности уличной техники);
  • — маневренность (каждая модель обзора оснащена блокираторами приводов колеса, – блокируя одно колесо, можно без усилий развернуть довольно тяжелую машину);
  • — ремонтоустойчивость;
  • — комфортное управление посредством Н-образной или П-образной ручки;
  • — безотказные моторы (от 6,5 до 13 лошадиных сил, одноцилиндровые четырехтактные поршневые с собственной системой охлаждения).

Между собой модели отличаются мощностью бензинового двигателя, шириной колеи, вместительностью топливного бака, которая определяет время одного цикла работы, и оснащением. При этом вся техника оборудована качественными механизмами выброса снега (дальность – от 5 до 15 м), продуманной системой защиты подвижных деталей от поломки (полозья, они же башмаки коробки уборочных шнеков и металлический ковш, который предупреждает разбрасывание комьев). Материал рабочих органов – прочная сталь, которая легко «перемалывает» даже обледеневшие куски подтаявшего снега.

снегоуборщик, huter, 4000, замена, ремень

Техника для сада и огорода. технические характеристики, руководства пользователя

В мире существует огромное количество снегоочистительной техники. Компания Huter хорошо зарекомендовала себя на рынке снегоуборочной техники. Производимые ей машины заслуживают отдельного внимания.

Одна из них, немецкий бензиновый самоходный снегоуборщик Huter SGC 4000. Устройство создано для уборки снега на небольших площадках, в короткие сроки. Он прекрасно справляется с очищением: пешеходных дорожек, автомобильных парковок, скотоводческих ферм, прилегающих территорий многоквартирных и загородных домов.

Устройство самоходное, то есть не только его рабочие агрегаты, но и опорные колеса приводятся в движение при помощи достаточно мощного (5,5 л.с.) четырехтактного поршневого бензинового двигателя с воздушным охлаждением.

Оператору достаточно выбрать одну из 4-х передач для движения вперед, или одну из 2-х заднего хода и в дальнейшем только придавать снегоуборщику нужное направление при помощи рукоятки.

Снегоуборщик Huter SGC 4000 отличается от модели SGC 4000В наличием фары для работы в темное время суток и при недостатке света в утренние и вечерние часы. Huter SGC 4000 В и SGC 4000Е имеют соответственно электростартер от аккумуляторной батареи и электростартер от сети 220 В.

Бензиновый снегоуборщик Huter sgc 4000. видео

Бензиновый снегоуборщик Huter sgc 4000. инструкция по эксплуатации: скачать.

Инструкции отличаются тем, что указана разная мощность двигателя в одной 5,5 л.с., в другой 6,5 л.с либо неточности, либо в какой-то момент стали устанавливать другой двигатель.

Технические характеристики снегоуборщика Huter sgc 4000

Модель Huter sgc 4000 Huter sgc 4000B Huter sgc 4000E
Бренд Huter
Страна бренда Германия
Страна производства Китай
Тип двигателя Бензиновый
Мощность, л.с. 5.5
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый
Бензин АИ.92
Масло в двигатель минеральное масло 5w30
Смазка в редуктор Литол 24 или аналог
Тип стартера Ручной от АКБ 12В от сети 220В
Объем топливного бака, л 3
Ширина захвата, мм 560
Высота захвата, мм 420
Дальность выброса, м до 13
Подогрев Нет
Самоход Да
Наличие фары нет есть нет
Вид топлива Бензин АИ-92
Количество скоростей Скорости: 4 вперед / 2 назад
Вес в упаковке 65 кг. 69 кг. 67 кг.
Гарантия, мес. 12
Подогрев ручек нет
Давление в шинах 1,6-1,8 бар.

Внимание! Двигатель поставляется без бензина и масла. Залейте масло в картер двигателя, используйте минеральное масло 5w30. 0,6 л.

Бензиновый снегоуборщик Huter sgc 4000 обладает хорошей маневренностью, что позволяет добраться до самых труднодоступных мест. Оборудована система блокировки колёс, благодаря этому возможен моментальный разворот машины. Имеется механическая трансмиссия, которая позволяет выбрать нужную скорость на том или ином участке работы. Диапазон поворота равен ста восьмидесяти градусов.

Возможность регулирования выброса снега, в частности направление. Полностью адаптированный двигатель для работы при низких температурах. Hunter оборудован металлическими лопастями, которым не составит труда разделаться с промёрзшим и заледенелым снегом.

Силовая установка снегоуборщика – это четырехтактный поршневой одноцилиндровый бензиновый двигатель марки Huter 168F OHV с воздушным охлаждением. Развиваемые им номинальные 5,5 л.с. мощности достаточно для обеспечения механической энергией рабочих агрегатов и передвижения всей конструкции. Смазка двигателя осуществляется маслом из картера принудительно.

Смазка в редуктор. литол 24 или аналог

Достоинства работы с Huter SGC 4000.

Машина очень легка в использовании, благодаря правильному расположению: блока управления, привода и рабочей системы. Возможность работы мотора при низких температурах, добавляет данной машине доверие. Hunter очень маневренный, в основном это достигается пневматическими шинами, имеющими специальный зимний протектор, способный удержать хорошее сцепление с поверхностью, даже на льду. И мощностью двигателя, которая составляет пять с половиной лошадиных сил.

Техника безопасности при использовании Huter SGC 4000.

Хотя у данной машины огромное количество преимуществ, одним из главных её недостатков является. потенциальная угроза при использовании. Например, использование взрывоопасных жидкостей, таких как моторное масло и бензин А.92. Открытые, крутящиеся рабочие механизмы создают опасность в использовании машины. Но, если соблюдать все инструкции по эксплуатации, то это позволит избежать любых несчастных происшествий во время работы. Также соблюдение всех пунктов надлежащего использования обязательно повысит срок службы снегоуборщика.В итоге Huter SGC 4000 можно назвать отличной снегоуборочной машиной для частного пользования.