Stihl 250 Не Тянет Под Нагрузкой

Stihl 250 Не Тянет Под Нагрузкой

Карбюратор является неотъемлемым элементом бензопилы, функция которого состоит в том, чтобы смешивать топливную смесь с воздухом и подавать готовое топливо в инструмент двигателя. Несмотря на высокую надежность современных карбюраторов, они часто страдают от различных поломок, что влечет за собой полную остановку двигателя бензопилы. Давайте посмотрим на дизайн этого важного устройства и как устранить его самостоятельно.

Ситуации, когда необходима корректировка

Новые бензопилы поставляются от производителя с настроенными карбюраторами. Это называется стандартным регулированием. Но для нормального прохождения процесса поломки необходимо уменьшить максимальную скорость двигателя, отрегулировать карбюратор. После запуска бензопила нуждается в доработке, чтобы максимизировать эффективность двигателя.

Также сигналом для чистки и регулировки является повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила очень сильно курит, а глушитель забит углеродом, что, в свою очередь, приведет к снижению мощности. При отсутствии топлива в смеси детали двигателя плохо смазываются, что приводит к преждевременному износу. Кроме того, плохая смесь может привести к перегреву двигателя (это одна из причин, по которой бензопила не запускается).

Регулировка необходима, когда двигатель не работает на холостом ходу, не останавливается или не развивается на полную мощность.

Карбюратор должен быть отрегулирован с помощью чистых воздушных и топливных фильтров.

Первые признаки углеводной неисправности

Из-за несвоевременного или непрофессионального обслуживания бензопилы, а также из-за большой рабочей нагрузки время от времени могут возникать трудности при ее эксплуатации. Для профессионалов подобные поломки могут снизить производительность и испортить настроение на целый день.

У неисправностей карбюратора, в свою очередь, есть определенные признаки. По ним можно сразу определить причину поломки.

Следующие символы указывают на неправильные настройки карбюратора:

  1. Инструмент запускается проблемно, а затем он сразу же задерживается.
  2. Бензопила останавливается при нажатии газа.
  3. Бензин расходуется в больших количествах, и он все еще остается в цилиндрах и не выгорает до конца, а выхлоп становится чрезмерно густым.
  4. Установки карбюратора, установленные на заводе-изготовителе, теряются из-за неправильного использования или саморегулирования.
  5. Мусор входит в систему воздухозаборника. Из-за этого она провалилась.
  6. Внедорожные поршни двигателя. Установка карбюратора в этом случае только временно решает проблему.

В случае попадания грязи в карбюратор, одна установка незаменима. Вам просто нужно почистить это здесь. Когда используются поршни, требуется капитальный ремонт двигателя.

Но тогда, конечно, нужно отрегулировать жиклеры карбюратора, а также продувать и чистить их.

Как устроен карбюратор бензопилы?

Основное назначение карбюратора. смешать топливо с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически сразу влияет на двигатель.

Stihl MS 181 C BE карбюраторный карбюраторный

Карбюраторы бензопилы могут отличаться по конструкции. Однако их основные элементы и принцип действия остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

Это аэродинамическая труба, напротив которой находится воздушная заслонка. с ее помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

В этой части находится основная труба. здесь скорость воздуха увеличивается, то есть воздух всегда поступает в карбюратор под некоторым давлением.

В этой зоне топливо контактирует с воздушным потоком. Топливо поступает в форсунку из поплавковой камеры через форсунку (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это бак, который позволяет поддерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Карбюраторная бензопила

Бензопила карбюраторная работает по следующему принципу:

  • когда двигатель запускается, основной демпфер открывается и воздушный поток подается в воздуховод с определенной скоростью;
  • скорость воздушного потока и уровень поплавка в камере определяются положением демпфера, а именно из-за разности давлений в камере поплавка и воздушного канала;
  • топливо из поплавковой камеры всасывается в сопло, а оттуда в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее топливо;
  • Полученная смесь подается в полость цилиндра через впускные каналы.

Принцип работы бензопилы карбюратора

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, но в воздуховодах карбюратора возникает вакуум, когда двигатель запускает бензопилу. Открытие заслонки увеличивает подачу воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, и частота вращения вала двигателя увеличивается.

инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна производиться с помощью специального инструмента. тахометра. Это позволяет наиболее точно определить максимальные обороты двигателя и отрегулировать их в соответствии с требованиями производителя. Для настройки вам понадобится небольшая шлицевая отвертка. Для некоторых моделей бензопилы потребуется специальный регулировочный ключ, без которого не обойтись.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов доступен только в сервисных центрах, уполномоченных производителем для ремонта бензопилы. Это действие предназначено для уменьшения ущерба за счет неправильных настроек неопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом без официального разрешения.

Установка бензопилы должна, по возможности, осуществляться в официальных сервисных центрах, сертифицированных производителем.

Какая основная настройка?

В первые часы работы двухтактный мотор с бензопилой требует взрыва, что зависит от качества его дальнейшей работы. В процессе разрыва карбюратор сначала регулируется. устанавливаются оптимальные параметры для приготовления и подачи топливной смеси.

Первичная разбивка бензопилой: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил регулируются. Однако качество заводских настроек не перестает проверяться. в конце концов, именно вы будете работать с инструментом.

При первом запуске бензопилы она должна работать в режиме обеднения. Поэтому желательно не перегружать двигатель, а обрезать только небольшие ветви и стволы толщиной до 10 см в течение нескольких часов после запуска.

Простые правила помогут застраховать от отказа карбюратора карбюратор:

    Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии со спецификациями производителя.

Пропорции топливной смеси для бензопилы двигателя

  • Не готовьте топливную смесь заранее. свойства бензина и смешанных масел со временем будут потеряны. Исключением является топливо для сильно используемого инструмента, но даже здесь вы не должны превышать примерно еженедельную норму.
  • Используйте моторное масло для бензопилы. Топливная смесь с нестандартным составом отключит ее всерьез и надолго.
  • При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние климата на ее компоненты.
  • Бензопила должна быть правильно запущена, обеспечивать постоянную скорость звездочки и плавное увеличение / уменьшение мощности. При работающем двигателе не должно быть посторонних ударов, ударов или шумов.

    Профессиональная ручная бензопила на работе

    Главное при первоначальном запуске инструмента. убедиться, что расход топлива соответствует используемой мощности, то есть на практике пила не должна выходить наружу, «чихать», курить и рывковать.

    Регулировка карбюратора бензопилы. когда вам нужна процедура?

    Часто владельцы бензопил задаются вопросом, почему бензопила стреляет в карбюратор или почему газ не попадает в карбюратор карбюратора? В обоих случаях причиной неисправности является сбой заводских настроек агрегата, и для устранения неисправностей необходимо отрегулировать бензопилу карбюратора. Чтобы понять, что карбюратор карбюратора нуждается в регулировке, ряд других функций поможет:

    • Двигатель вообще не запускается и не останавливается после запуска. причиной этого может быть нехватка топлива в сочетании с избытком воздуха;
    • Увеличенный расход топлива. в этом случае количество дымовых газов быстро увеличивается. Причина этого заключается в том, чтобы искать увеличение количества топлива и уменьшение количества воздуха;

    Существует также ряд механических причин, которые требуют регулировки карбюратора. Они включают:

    • Сильная вибрация вызывает повреждение защитного колпачка, что приводит к потере фиксации всех трех регулировочных винтов;
    • Износ поршневой части двигателя. в такой ситуации регулировка карбюратора будет продолжать работу инструмента только в течение некоторого времени. Чтобы полностью устранить неполадки, поршневая группа должна быть полностью заменена;
    • Засорение. они появляются в результате использования бензина низкого качества, повреждения фильтра или образования накипи. В таких случаях карбюратор необходимо будет снять, вынуть и почистить.

    Видео: Stihl 250 Не Тянет Под Нагрузкой


    В любом из этих случаев лучше не откладывать процедуру регулировки или промывки сборки. В противном случае он сломает другие, не менее важные элементы бензопилы.

    Как отрегулировать карбюратор

    Алгоритм настройки бензопилы довольно прост и состоит из следующих шагов:

    1. Регулировка двигателя для плавной работы на низких скоростях.
    2. Регулировка карбюратора до правильного расхода топливной смеси на максимальной скорости.
    3. Точная регулировка карбюратора на холостом ходу.
    4. Тестирование бензопилой во всех режимах.

    Карбюратор следует отрегулировать после того, как двигатель запустится и слегка прогреется.

    Теперь давайте подробнее рассмотрим правильную регулировку карбюратора бензопилы. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (T) отвечает за точную настройку в режиме ожидания. Отрегулируйте винт (H) для максимальной скорости. Винт (L) контролирует образование смеси на низких скоростях. При затягивании винтов (L) и (H) подача топлива и смеси уменьшается, поэтому вращение увеличивается.

    Настройки углерода

    Вы должны знать, что карбюратор можно отрегулировать правильно только в том случае, если:

    • фильтры очистки (бензин и воздух) не загрязнены;
    • потоки и их каналы чисты;
    • мембраны не повреждены;
    • игольчатый клапан находится в хорошем рабочем состоянии, и необходимый объем топливной смеси поступает в поплавковую камеру.

    Следующие правила должны соблюдаться для регулировки карбюратора для импортных бензопил.

    1. Если возможно, прогрейте двигатель на холостом ходу или на низкой скорости в течение 10-15 минут перед регулировкой.
    2. Вращая ручку «L», двигатель приводится в движение с частотой от шести до двух тысяч оборотов в минуту. Но стоит обратить внимание на то, как крутится двигатель. При нажатии на рычаг акселератора ускорение должно идти быстро и равномерно. Если обнаружена «неисправность», винт следует слегка ослабить, пока это явление не будет устранено, так как оно вызвано недостаточным обогащением топливной смеси.
    3. Когда смесь регулируется на низких скоростях, затяните винт Т, пока не заметите вращение пильной цепи. Затем винт следует ослабить наполовину или на треть, повернув механизм сцепления. Как правило, холостой ход не должен вращаться при работе на холостом ходу.

    Винт «Н» компенсирует снижение или превышение скорости путем изменения типа топлива, изменения концентрации масла или влажности.

    Кроме того, «верхняя» настройка может сработать, если низкая скорость не будет правильно отрегулирована с помощью соответствующего винта.

    Винт «Н», без достаточного опыта, лучше не регулировать. Если карбюратор бензопилы установлен некомпетентным человеком, существует риск того, что смесь окажется слишком высокой для попадания в камеру сгорания с высокой скоростью, особенно под нагрузкой. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и неисправности в системе зажигания.

    Вы можете начать регулировку высоких скоростей, если лицо, отвечающее за регулировку, обладает знаниями и навыками по настройке карбюраторных двигателей. Головной тюнер должен иметь специальное устройство. тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

    Карбюратор бензопилы, а именно высокая частота вращения двигателя, устанавливается простым способом.

    1. Необходимо затягивать или выкручивать винт «Н» до тех пор, пока двигатель не разовьет около 15 000 об / мин (тахометр) при максимальном газе или значении, указанном в инструкциях для данного устройства.
    2. При использовании осциллографа частота искрового разряда должна находиться в диапазоне от 230 до 250 Гц. Имейте в виду, что во время загрузки частота может быть уменьшена примерно на 10-15%.

    Можно сделать вывод, что для безопасности необходимо отрегулировать двигатель внутреннего сгорания на несколько более низкие обороты.

    Карбюратор китайской бензопилы должен быть установлен, как описано выше. В его корпусе имеются отверстия, в которые необходимо вставить плоскую отвертку для регулировки скорости двигателя. Каждая лунка подписана любой из трех букв. Как правило, буквы «Т» можно увидеть рядом с верхним отверстием, а буквы «L» и «Н». рядом с нижним (показаны стрелками).

    Цепная пила Carver (CARVER) имеет такое же положение винта. На следующем рисунке показано, как китайский карбюратор бензопилы выглядит снаружи корпуса блока.

    Основные неисправности карбюратора на бензопиле

    Следует понимать, что размеры всех отверстий очень малы. Даже малейшее загрязнение может блокировать поток воздуха или топлива, поэтому фильтрующие элементы установлены на входах. К сожалению, они не всегда справляются с поставленной задачей. Следующие симптомы указывают на неисправность карбюратора бензопилы:

    • Большой пробег газа и высокий дым выхлопа;
    • Двигатель не тянет;
    • Плавающая скорость;
    • Двигатель запускается, но останавливается сразу или через несколько секунд;
    • Мотор не запускается вообще.
    • Бензопила стреляет в карбюратор

    Все эти неисправности являются признаками неисправности карбюратора на бензопиле или его загрязнения. Отсюда необходимость регулировки, чистки или ремонта. Вот как это сделать:

    Как самому установить карбюратор на бензопилу

    Заводские настройки карбюратора и карбюратора обеспечивают оптимальное потребление топлива и воздуха. Но при этом они могут потеряться из-за вибрации. даже смещение вращения любого из винтов может привести к серьезным изменениям в приготовлении топливовоздушной смеси, и карбюратор необходимо отрегулировать.

    Карбюратор бензопилы регулируется тремя винтами, обозначенными H (High), L (Low) и S. Последний винт может иметь разные названия в зависимости от марки и производителя, например, T или LA.

    • H: отвечает за работу основного потока и регулирует максимальную скорость.
    • L: регулирует положение форсунки на холостом ходу и позволяет регулировать низкую скорость.
    • S / T / LA: предназначен для управления частотой вращения одного двигателя.

    Чтобы узнать, как правильно установить карбюратор на бензопилу, вам необходим технический паспорт. он содержит информацию о угле поворота регулировочных винтов. Затем перейдите непосредственно к настройке. Кстати, здесь вам понадобится отвертка для регулировки бензопилы карбюратора или обычная плоская отвертка:

    1. Положите бензопилу на ровную поверхность, желательно на стол или что-то подобное.
      ВАЖНО: бензопила должна быть расположена таким образом, чтобы шина указывала в противоположном направлении. Двигатель должен быть выключен.
    2. С помощью гаечного ключа или отвертки открутите крепление крышки корпуса и снимите его, чтобы достать до карбюратора.
    3. Снимите воздушный фильтр, который закрывает карбюратор для бензопилы. Производитель может установить пенопластовую вставку амортизатора в верхней части карбюратора. ее также необходимо снять.
    4. Сейчас налаживается карбюраторная бензопила. Винты L и H должны быть полностью затянуты. Скручивайте их медленно и осторожно, чтобы не сломать.
    5. Ослабьте оба винта примерно на 1,5 оборота.
    6. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 7-10 минут, чтобы он оставался теплым. это не поможет отрегулировать карбюратор на холодном двигателе.
    7. После прогрева двигателя установите его на среднюю скорость.
    8. Медленно начните затягивать винт холостого хода против часовой стрелки. Вращайте, пока двигатель работает плавно. Если двигатель заглохнет, необходимо продолжить регулировку карбюратора бензопилы и постепенно поворачивать винт по часовой стрелке.

    При настройке карбюратора бензопил китайского производства или любого другого типа необходимо «приводить» двигатель в движение на разных оборотах.

    Описание процесса

    Если карбюратор бензопилы не отрегулирован и бензопила не может быть запущена, то регулировка начинается с установки винтов (L) и (H) на значения по умолчанию. Это 1/5 оборота винтов, пока они не будут полностью затянуты. После этого необходимо запустить двигатель, дать ему немного поработать и прогреться. Следующим шагом является установка режима низкой скорости. Оптимальные рабочие характеристики двигателя в нижней части могут быть достигнуты путем регулировки винта (L) и скорости холостого хода (T). Для этого сначала затяните винт (L) до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя, затем он освободится на 1/4, а холостой ход на холостом ходу нормализуется винтом (T).

    После регулировки работы на «низах» происходит регулировка тяги и максимальной скорости двигателя. Для этого медленно затяните винт (H) и проверьте скорость с помощью электронного тахометра.

    превышение максимальной частоты вращения двигателя, указанной производителем, не допускается.

    Важным шагом является проверка пилы во всех режимах работы после ее настройки, необходимо дать бензопиле остыть, а затем запустить в соответствии с алгоритмом запуска холодного инструмента. Если пила запускается нормально и бездействует, вам следует проверить, как она пила. Если во время проверки обнаружены недостатки в силе цепной пилы, необходимо повторить регулировку винта (H), отвинтив его и проверив усилие при работе.

    Потеря тяги при максимальных скоростях, рекомендованных производителем, является показателем износа CPG или низкого качества топлива.

    Таблица файлов и Partner

    В бензопилах Stihl 250, 361 и Partner 351, 350 карбюратор регулируется винтами N и L, устанавливая пропорции бензина и воздуха. Если вы отпустите их, большая часть топлива будет добавлена, и поэтому скорость будет высокой, в противном случае они упадут.

    Скорость холостого хода в бензопилах-Partnerах контролируется Т-образным винтом, а в стилях обычно необходимо искать маркировку самолета. Стандартная настройка бензопилы во время финальных испытаний. В основном, после таких регулировок процентное содержание топлива в рабочей смеси превышает воздух, что не соответствует оптимальным параметрам. Но они должны храниться в течение первых часов работы при поломке устройства. Пыльцу можно отрегулировать независимо, но она будет хорошо работать на заводских настройках.

    Но если вы решили регулировать самостоятельно, вы должны выполнить действия в следующем порядке:

    • регулировка винта L;
    • затем установите нить N;
    • затем перейдите к холостому ходу с помощью винта Т (если бензопила Stihl. LA).

    Первый винт L должен вращаться в обоих направлениях, чтобы найти максимальную частоту вращения двигателя. Если эта точка найдена, поверните этот же винт на ¼, тем самым немного замедляя. Если в то же время цепь продолжает работать на холостом ходу, винт T (LA) должен быть немедленно повернут до полного прекращения цепи.

    После установки максимальной скорости с помощью винта H проверьте частоту тахометром. Если он не соответствует указанной сервисной книге, настройки необходимо повторить. Когда большое количество дыма выходит из выхлопной трубы на максимальной скорости, смесь слишком богата топливом, если вы слышите шум и двигатель очень горячий, наоборот, это плохо. Затем вам нужно отрегулировать скорость холостого хода. При правильной настройке двигатель должен быть тихоходным, а цепь не должна двигаться.

    Регулировка бензопилой Husqvarna

    В течение периода прорыва Husqvarna 142, 240, 236, 137 и другие аналогичные карбюраторные пилы были установлены таким образом, чтобы частота вращения двигателя была на 600-700 меньше, чем у обычных рабочих. Если невозможно отрегулировать рабочую частоту с помощью тахометра, не рекомендуется сбрасывать заводские настройки с помощью винта H.

    Производитель строго запрещает превышение рабочего числа оборотов. Когда цепь бензопилы простаивает после установки карбюратора, ее необходимо остановить, повернув винт Т против часовой стрелки.

    Для подстройки пилы, он должен быть установлен на ровной поверхности с шиной вперед. Также необходимо прогреть двигатель не менее 12-15 минут. Сначала определите максимальную скорость холостого хода. Для этого поверните бензопилу L по часовой стрелке, а затем поверните против часовой стрелки. Определив желаемую частоту, этот же винт вращается по часовой стрелке от 12 до 25% своего полного вращения.

    Режим холостого хода в моделях этого производителя настраивается с помощью струи с буквой Т. Регулировка производится поворотом по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не сместится. Затем вы можете легко повернуть против часовой стрелки, пока цепь не перестанет двигаться.

    H винт бензопилы регулируется правильно только тогда, когда пила не издает большого шума, когда газ доходит до конца, и в то же время не весит никакой нагрузки.

    Если пила слишком шумная и курит во время работы, эту насадку следует поворачивать слева направо для регулировки.

    видео

    Настройки карбюратора можно посмотреть в видео ниже. В этом видео мастер показывает, как выполняется пошаговая регулировка бензопилы китайского производства без использования тахометра. Это делается после проверки настроек в разных режимах.

    Настройка карбюратора, хотя это может показаться простым процессом, требует очень осторожного и ответственного подхода. В статье описан процесс очень подробно, однако, если вы никогда не регулировали бензопилу, вам следует проконсультироваться со специалистом, что сэкономит время, нервы и деньги.