Stihl Fs 55 Не Закачивает Топливо

Заботясь о приусадебном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что инсульт не начинается. Есть много причин для отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему владельца полезного устройства на даче, необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Stihl Fs 55 Не Закачивает Топливо

Как начать диагностику мотокосков

Если резак не запускается или не задерживается сразу после запуска, все основные компоненты и узлы должны проверяться последовательно. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательного осмотра.

Проверка топливной смеси

Проверьте наличие и качество топливной смеси перед запуском двигателя косы. Не экономьте, не будьте жадными и не будьте мудрыми в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Необходимо готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируем свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча. Здесь для ремонта будут обходиться обычные свечные ключи (наверное, у каждого автолюбителя есть) и запасные свечи.

  • Мы крутим свечу и вытираем ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыток топлива в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установите зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все обратно на место и пытаемся запустить триммер.

Просушить канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск заправки новой свечи.

Если свеча работает, розетка полностью высохла и вы не хотите запускать щетку полностью, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, какую чудесную искру производит свеча, сухая камера просто не загорается.

Если двигатель триммера все еще не запускается, следует исключить отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если соединение хорошее, но искр по-прежнему нет, скорее всего, ваш блок зажигания пролетел мимо. Здесь вы не можете обойтись без мастера, потому что предмет не ремонтируется, а продается как единое целое.

Диагностика фильтров кусторезов

Другая причина в том, что газовая коса может быть воздушным фильтром. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если возможно, то вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы продуть и тщательно очистить старый.

Видео: Stihl Fs 55 Не Закачивает Топливо


Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг в нашем алгоритме. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его на новый. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубку полностью без фильтра, что запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Успех может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и вытяжной воздуховод

Часто деликатные запатентованные модели газовых косилок не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок засорен, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете исправить проблему, очистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа жгута с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выхлопной канал или засорения глушителя. На старых моделях такая проблема есть. Решить проблему можно путем традиционной очистки и снятия антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается или не задерживается, то следует проверить карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы прибора. Вот три основных вопроса:

  • Забитые каналы или потоки. Все это очищается с помощью специальных моек или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы и провода, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. замена неисправной прокладки;
  • Нарушение герметичности. Вы можете использовать стандартный бытовой тонометр для замены этого манометра, заменив манометр подходящим манометром. Следуйте указаниям: если они не меняются, все в норме, а если давление начинает падать, то какая-то часть карбюратора неисправна. Вам нужно будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор исправен, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршнях или цилиндрах обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая петля поршня во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых кос

Для того, чтобы срезы в будущем были хорошо запущены, они должны быть обеспечены хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, очищайте и своевременно очищайте каналы в корпусе и ребра стартера;
  • используйте растворители, керосин и другие моющие средства для очистки;
  • не чистите инструмент горячим. дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, топливную смесь следует слить, поскольку в конечном итоге она распадается на тяжелые фракции, которые точно забивают каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостом ходу, пока он не умрет, помогая полностью удалить остатки смеси.

Перед хранением зимой выполните следующие действия:

  • полностью разобрать ленту, вымыть и почистить все детали, которые могут;
  • осмотреть детали на наличие повреждений, при необходимости устранить любые перекосы, разрывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Налейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, очистить и смазать все движущиеся части;
  • для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • если вы не держите щеточную машину дома, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Помните, что тщательное соблюдение правил заставит вас забыть о том, что пользоваться щеткой в ​​течение нескольких сезонов плохо.