Stihl Работает Только На Подсосе

Настоящий мужчина должен быть хозяином дома!

Почему бензопила стоит

Бензопила Husqvarna 365 XP. без нее не работает "поглощение"

Серые поэты 16.06.2012 18:07

"Сделал меня счастливым" тут я намекаю на китайскую индустрию бензопил, ну это понятно из названия. Кто-то говорил с ними? Как лечить? Насадка кажется раздутой, насос качается, но, по крайней мере, перья. даже на горячих, просто из-за вибрации всасывание немного откроется. оно замерзнет.

Ах, есть еще между ними "Вход" карбюратор и резина "круг" есть ли кольцо с ободком на внутреннем диаметре. куда мне вставить это кольцо в карбюратор или ластик?

И еще один вопрос. к карбюратору приходят два шланга. один из бензобака, другой где-то в глубине. это "из глубины" зачем что?

Прохожий 18.06.2012 11:03

Во-первых.
На мой взгляд, причины могут быть:
1. Это нормальная смесь малабасина? Масло не налил?
2. Открытые всасывающие стойки. плохая смесь. Карб разграничен. Поверните винт качества смеси влево. И лучше отдать это военным.
Во втором. втором шланге. вентиляция картера, так что нет давления.

Отец Михаил 18.06.2012 11:24

Проверьте, чист ли воздушный фильтр

три линии 18.06.2012 11:25

Второй шланг для диафрагмы газового насоса.
Промыть тренд коленвала. Смотрите, если они сырые.

перевозчик 18.06.2012 12: 41 цитата: Первоначально Послано Грей Поэты:

Кто-то говорил с ними?

Когда-то знакомый с Гастером, у него был перерыв. Цитата: Первоначально Послано Grey Potz:

Как лечить?

Проще выбросить. Не один обычный сервис взят на ремонт.
См. Подключение карбюратора к цилиндру на предмет утечки воздуха и подключение к воздушному фильтру. Вы можете попробовать обогатить смесь качественным шнеком. Если вы видели это из десятка кубов, то, скорее всего, мотор был убит. CPG это дерьмо там.Серые поэты 18.06.2012 16:18

V.G.life 2012-06-18 20:57

Я как-то не хочу разбирать мою китайскую бензопилу. Кто-то понял это? Что такое масляный насос цепи? Диафрагма, зубчатые колеса? Почему он боится низкосортного масла, например подсолнечника?

Ursvamp 2012-06-18 21:26

если это модель пилы, продаваемая цыганами возле супермаркетов "тип файла". Лучше сразу бросить.

Pavel_a 18.06.2012 21: 31 Цитата: Сообщение от Passer от:

Во втором. втором шланге. вентиляция картера, так что нет давления.

Вряд ли двухтактный. Второй шланг, вероятно, кнопка дроссельной заслонки.

Скорее всего, воздух где-то засасывается. Смотрите прокладку между карбюратором и цилиндром, манжеты коленвала и соединение картера двигателя. Начните с укладки карбюратора.

lelik76 2012-06-19 21:54

Так сказать в продолжении темы.
Сосед по стране купил пилу, как ему сказали "Немецкие острова",
Залив бензин, он бежал по шву бака.
Пила запущена, но давление дросселя равно нулю.
Итак, я хочу сказать:"Люди, не покупайте это дерьмо из ваших рук!"
Я прилагаю фото подделки под Stihl.

перевозчик 2012-06-19 22:13

Я узнаю брата Коля. (С))))

Pavel_a 2012-06-19 22:32

Денег на обратный билет недостаточно; купить хорошую пилу
Husqvarna раньше парился, теперь появился Стил.
Хотя некоторые хвалят. Говорят, их деньги стоят (2-3 тысячи).

Ziminvlvl 2012-06-27 22:34

судя по симптомам, воздух протекает. или между карбюратором и цилиндром, и (как указано здесь) через уплотнение коленчатого вала. или даже с мокрой подушкой.

Серые поэты 2012-07-21 17:20

это позорное решение залить 95-й свежий бензин (раньше был 92-й и старый), теперь он вращается и даже не останавливается на полном газу, но вот новая беда. как правильно устанавливать пустые?

Почему стоят бензопилы, основные причины.

Ниже два винта с пружинами, которые входят в карбюратор, и один немного выше, против которого находится рычаг дроссельной заслонки. Сколько крутить и в каком порядке?

Pavel_a 2012-07-21 17:57

2 винта с пружинами. один маленький газовый винт, обозначенный буквой L, второй полный газовый винт, обозначенный буквой H. Если маркировки нет, обычно винт, который находится ближе к двигателю, представляет собой L. Третий винт. это регулирование скорости холостого хода.

Вам нужно запустить и проглотить пилу, чтобы убедиться, что она не застаивается (если это возможно). Использование небольшого дроссельного винта для достижения максимальной стабильности и высокой скорости. Установите скорость холостого хода с помощью регулировочного винта. Начните пилить что-то толстое, полностью надавите на рычаг дросселя и используйте дроссельный винт, чтобы увеличить мощность.
Что-то вроде этого.

Бензопила давно не роскошь, а необходимый инструмент для любого, у кого есть хоть какой-то дачный участок. С его помощью вы можете осуществлять садоводство, лесозаготовки, облагородить пиломатериалы и многое другое. В продаже имеется много моделей бензопил, которые отличаются как мощностью, так и общей производительностью. Вы можете проверить это здесь. e-katalog.ru.

Однако любая техника может быть капризной, и бензопилы не являются исключением. Давайте посмотрим на наиболее распространенные проблемы.

Инструмент останавливается сразу после запуска

Одной из возможных причин является нехватка топлива. Проверьте количество топлива в бензобаке и доливайте при необходимости. В этом случае строго следуйте инструкциям инструкции, особенно в отношении качества бензина и масла. Мы часто игнорируем такие тонкости, заправляя пилу по мере необходимости, что приводит к ускоренному износу двигателя и поломкам.

Также пыльца может застаиваться из-за износа свечи зажигания с высоковольтным проводом. Это может быть вызвано механическим смещением или отложением углерода. Иногда рекомендуется периодически заменять свечу на новую, даже если старая не показывает проблем в работе.

Бензопила может работать в обычном горизонтальном положении, но с боковым уклоном. Как правило, это также связано с нехваткой топлива: топливная труба поднимается при наклоне, а при низком уровне топлива поднимается выше уровня топлива.

Одиночные бензопилы

Во-первых, желательно проверить глушитель, так как это может привести к загрязнению выхлопа, что приведет к остановке двигателя.

Если очистка глушителя не решает проблему и двигатель пилы имеет карбюраторный двигатель, попробуйте отрегулировать его. Большинство моделей двигателей имеют винты грубой и точной регулировки (H и L соответственно).

Настройки бензопилы, самостоятельное устранение неисправностей

Увеличение их скорости может устранить проблему. Имейте в виду, что регулировка карбюратора. очень деликатный процесс, требующий использования тахометра.

Двигатель не выдерживает нагрузки

Если бензопила останавливается прямо в середине особенно толстого бревна, проблема может быть вызвана неисправностью в топливной системе или проблемами с воздушным фильтром. Двигатель просто не получает достаточно топлива, чтобы выдержать большую нагрузку, и останавливается.

Обычные решения этих проблем. заменить топливо в строгом соответствии с рекомендациями в инструкциях (которые мы уже обсуждали) и очистить (заменить) воздушный фильтр.

Бензопилы с повышением скорости

Причины этого явления аналогичны предыдущим: либо проблема в топливной системе, либо в воздушном фильтре. Попробуйте отсоединить топливный шланг от карбюратора. если бензин плохо течет (но вы точно знаете, что в баке есть топливо), то причина в бензиновом фильтре. Вы можете проверить топливный насос одновременно. топливо не должно протекать через него. В этом случае рекомендуется заменить насос.

Инструменты, оборудование и техника
Выбор рекомендаций. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание Неисправности и решения.

Неисправности бензопилы Stihl MC 250

Проблема заключается в следующем. видел Stihl MS 250 лет шесть в эксплуатации. Смазка не поставляется для смазки цепи (она не зависит от температуры воздуха), а точнее, она не движется в направлении шины, но в то же время во время работы она интенсивно течет в отверстие под глушитель Он все почистил, вытер, но все осталось прежним. Скажите, что еще я могу сделать?

Такое бывает иногда. Сначала под глушителем должна быть пластиковая заглушка. По некоторым причинам это иногда выдавливается. Ты можешь сделать это: "в 8". Снять глушитель. Длинный кран М6 длиной около 100 мм или стандартный с удлинителем. Винт М6, который не является хорошим коксом и гайкой, соответственно. Ножовка по металлу. Тысячи. Вот технология: 1. Снимите глушитель. 2. Удаляем масляные полосы. 3. Небольшой кусок ткани опускается с небольшим препятствием, которое вписывается в отверстие, чтобы затем его можно было удалить. Не бей сильно! 4. с помощью крана М6 нарезаем резьбу 5-6 ниток в отверстие, снимаем стружку и снимаем ткань с отверстия крючком. 5. отрежьте кусок резьбы длиной 5-6 (или 5-6 миллиметров) от винта М6, на этом отрезке сделайте прорезь для отвертки. пробка готова. (Упомянутая выше гайка затянет винт через нее и не повредит резьбу). 6. Вкрутите пробку в отверстие. Здесь следует соблюдать осторожность. его нельзя глубоко закрутить, иначе он заблокирует выход. Вы можете вставить проволоку диаметром 2 мм в сторону крепления шины и затянуть заглушку до
касаясь провода. 7. Наденьте глушитель и проверьте подачу масла.

Купил бензопилу Stihl MC 250. Неделю спустя я обнаружил пятна черного масла в картере, выбегающие из винта, верно, ближе к ручке. Подозревается, что картер не может быть запечатан.

Бензопила Husqvarna 365 XP. без нее не работает "поглощение"

Не беспокойтесь. утечки не происходит. Ни полос, ни подобных проявлений. Только косвенный. изначально небольшое увеличение мощности и увеличение максимальной скорости. Затем по мере увеличения утечки возникают проблемы с запуском в режиме ожидания, затем проблемы с запуском.

Пила начинается и замерзает. Как это исправить?

Сначала нужно снять топливный фильтр со шланга в баке и попытаться немного поработать без него. Это ничего не дает. проверьте импульсный шланг. он плохо виден, но вы можете его увидеть. С помощью небольшого фонарика осмотрите зазор между верхней частью топливного бака и нижней частью коробки карбюратора. шланг не должен висеть свободно. его следует надеть на патрубок, брошенный вместе с корпусом карбюратора.
выдвижные ящики. Иногда это случается. когда двигатель захлопывается, он его ломает. Если шланг на месте, это сложнее. Встряхните правый конец коленвала. если есть хотя бы небольшой люфт, вам нужно поставить диагноз. Крепежные винты могут быть ослаблены, сальник (часто справа) может быть поврежден. Я также могу посоветовать переставить карбюратор с помощью рабочей пилы и попытаться проверить, так ли это.

У меня есть бензопила Stihl MS 250, которую я купил 1,5 года назад для лесозаготовки. Ресурс понятен, не более 4 часов в день, а отдыхать надо на работе? если да, то сколько? Пилы работают осенью-зимой, около 40 м / ч в год.

Остальное просто. вы не можете заполнить горячую пыль, а это означает, что после того, как топливный бак закончится, вам нужно сделать перерыв, чтобы охладить бензопилу. Время перерыва нигде не указано.

Инструмент работает нормально, но не запускается при перезапуске (т. Е. При нагревании). Нужно поменять свечу или подождать, пока она остынет?

Есть два варианта. либо ничего не сжигать, либо сжигать что-либо. То есть, если фильтр чистый, то по какой-то причине всасывание в карбюраторе не удаляется во время теплого пуска (а после холодного пуска он удаляется), и пыли не хватает воздуха, или искра исчезает, когда свечи греются. Возможно повторное обогащение смеси. Старайтесь не затягивать винт L крепко. На карбюраторе 3 винта. T простаивает, L. низкая скорость, H. высокая скорость. На правой стороне крышки воздушного фильтра расположены отверстия, отмеченные напротив этих винтов. (винт Н лучше не крутить).

Видео: Stihl Работает Только На Подсосе


Бензопила Stihl MC 250 работает уже 2 года, но в последнее время она начала замечать. если она простояла долгое время (более 3 месяцев), она не работает вхолостую или в другое время цепь вращается на высоком уровне холостого хода я буду запускать бак с газом и все вернется к норме. Где проблема?

Если вы не производите газ из карбюратора, это может быть причиной. Бензин испаряет остатки масла, мембраны в стержне карбюратора. Кроме того, топливная смесь изнашивается со временем, теряя свои свойства. Даже в канистрах не рекомендуется хранить смесь дольше 2-3 недель.

Я купил этот инструмент. Он приехал на дачу и начал ее, пытался ее вырубить. все хорошо. Хорошо, я переведу универсальный рычаг в положение остановки, но он не останется! В общем снял крышку, замкнул контакт. Можете ли вы просветить меня на устройстве, чтобы остановить двигатель? Я увидел только один контакт на пружине, а второй застрял в самом универсальном рычаге и больше ничего! Кажется, есть какая-то запись, но какая запись?

На конце провода обычный тип контакта "иметь", Он вставляется в соответствующее гнездо на рычаге, и контактная пружина должна касаться его, когда рычаг находится в положении "от", Там нет промежуточных частей. Весна должна быть сверху. Он имеет не столько функцию контакта, сколько монтажный вал в разных положениях.

Я использую бензопилу Stihl MS 250. Я еще не начал пилу, у меня нет опыта, поэтому некоторые вопросы. 1. Я был удивлен работой тормоза, точнее, каким звуком он включается, таким резким неприятным щелчком, как резонирует вся пила, это нормально? 2. Ведущая звезда. вся черная и красная, она должна быть как у всех серебристо-металлических. Что это означает? 3. В коробке не было шин; это было дано отдельно. Было ли это причиной быть осторожным?

Тормоз отпускается с очень громким щелчком и возникает шок. Есть мощная пружина, есть на что нажимать. Звезда не ясна, нужно посмотреть. Шина и цепь. да, отдельно. Главное, чтобы они оба были Штилевскими.

Исчезает ли пространство после того, как оно нагреется, оно замерзает? Если газ не исчерпан, то вы можете работать, так как выпущенный газ задерживается. в то же время он все время запускается нормально, но в горячем режиме вы должны нажать газ, чтобы запустить его, иначе вы не сможете запустить его в режиме ожидания, в чем проблема? Я хотел уточнить про время простоя (спиннинг цепи). Я знаю, что двумя винтами можно регулировать скорость холостого хода. Один ЛА, который пользователь может крутить, второй Л. кажется, желательно крутить сервис, чтобы не навредить пыли. Согласно инструкции, пользователю разрешено закручивать эти два винта, и только если это не поможет, вам следует обратиться в сервис. Стоит ли переходить в настройки карбюратора для оптимизации скорости холостого хода? Если да, то каков алгоритм действий?

Есть три регулировочных винта. "N" вообще не стоит поворачиваться, а лучше сделать базовый контроль на холостом ходу "Законодательное собрание". Он просто крепежный винт. Винт "L" связан с холостым ходом, но больше "откликается" Ускорение двигателя и переходный режим, поэтому лучше, по возможности, не трогать. В общем, 250-е были разные "детская коляска" холостой ход. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда было невозможно добиться нормального холостого хода вообще. Либо цепь слишком высока, а цепь или стойло скручены. И иногда "плавать". поправляешься, кажется, нормально и внезапно. один раз и ускоряется. Или наоборот. падает. В общем, это не всегда возможно. Так что уменьшите время простоя "Законодательное собрание"что происходит, то и происходит.

Я работаю с пилой MS 250, но после интенсивного использования набор пил стал непригодным для использования, т. Е. Обе цепи растянуты (хотя в принципе их можно обрезать, если их укоротить), стержень (40) на конце имеет заусенцы снаружи, ведущая звездочка не долго остается в живых. Возник вопрос, когда после натяжения цепи на шину рукой цепь, казалось, растягивалась, а затем ослабевала, словно цепляясь за что-то. В общем, после использования 40 я решил сделать ставку на 35 и цепочка не PM3, а PS (супер). Стоит ли оно того?

Это нормально при тяжелой работе. Цепочка растянута. шаг увеличен. Звездочка исчезла. поле уменьшилось. Один плюс другой дает большое несоответствие между скоростью шин и звездочек, таким образом пробег и рывки. Я не буду говорить это в автобусе, вы должны смотреть. Разрежьте слезы, посмотрите, как новая цепь упирается в носовую часть шины. Если между листом и звеньями цепи есть зазор, это нормально, и шина все равно будет работать. Если цепь "переползая через листья шины в нос, шина условно вырабатывала ресурс. В целом, они (и не только Stil) имеют эту норму: одна шина должна работать с четырьмя цепями, а две цепи должны работать с одной звездой. Но это не совсем применимо, но только для чистой свежей древесины. При ношении ведущей звездочки там только пара цепей. На строительных работах могут работать 3 или даже 4 цепи на одну звезду (мы тупим чаще, точим соответственно тоже) И даже для разборки конструкций и тем более. 4-5 цепей на одну звезду вполне реально. "супер" Цепи. Да, я рекомендую это для свежей древесины. Пыль довольно заметно.

Между шейкой шины и цепью имеется зазор на шейке шины. То есть, насколько я понимаю, вы можете укоротить обе цепи. Но на мой взгляд, нужно укоротить пару ссылок, а это, насколько я понимаю, тоже нехорошо? Даже с заменой ведущей звезды я хотел уточнить. как ведет себя корона?

Я бы порекомендовал сократить его до одной ведущей ссылки. И если укороченная цепь больше не растягивается, лучше ее выбросить. Движение будет слишком другим и ничего хорошего. Сама чашка прибывает приблизительно от трех до четырех звезд. Иногда больше. Только неси подшипник, иначе на второй. третьей звезде это нарушит посадку. И звезды меняются вовремя, а иногда попадаются чашки, почти разрезанные пополам в центре рукава, на котором сидит звезда.

По поводу тормоза расскажите пожалуйста. Правильно включите его перед запуском. на практике, насколько это критично и необходимо? И еще. в начале темы было написано об утечке пыли масла при хранении бензопилы. Я также сталкивался с этим, и они сказали мне, что, чтобы избежать этого, вам просто нужно открыть и закрыть заливную горловину, чтобы туда попал воздух. Это так?

Тормоз цепи больше по соображениям безопасности, потому что, начиная со среднего положения рычага, цепь вращается немедленно. Но если вы осторожны. в этом нет необходимости при запуске. Я никогда этим не пользуюсь, хотя бензопила у меня в руках каждый день. А масло от рабочей пыли просто не течет нигде, кроме шины и углублений в корпусе и капоте. Эти несколько граммов не будут проблемой. А крышку масляного бака можно открывать и закрывать. хуже не будет.

У меня есть бензопила. На третьем году своей жизни, в самый неожиданный момент, она отказалась работать. И это выглядело так. при наличии нормальной топливной смеси, работающей свечи, наличие искры сначала отказывается запускаться, после некоторых попыток запускается, резко набирает скорость (как будто топливо заканчивается) и поломки, после которых она долго не заводится (обычно. это с первого, ну со второго, ну с зимы с третьего рывка стартера всасывания).
После длительного анализа он неоднократно находил, осматривал, собирал и обнаруживал причину. И "собака" выкопал топливопровод. Причина в простом хранении в сыром неотапливаемом сарае, поэтому резиновая топливная магистраль треснула. Внешне мелкие трещины, топливо не течет, поэтому это не имеет значения, но после удаления и тщательного ощущения избытка и продувки выявляется яма. Я не делал снимок, но я показываю место на диаграмме.

Stihl Работает Только На Подсосе

10 неисправностей бензопилы, которые вы можете устранить самостоятельно

Внутри я вставил хвостовик из шприца объемом 5 кубометров и дополнительно расширил его пластиковым шлангом. Годы работы показали, что это место неисправности, которое привело к установке, то есть к заводу, резкому набору оборотов и резкому окончанию работы.

Если ваше устройство ведет себя аналогично (запускается, об / мин и задерживается), мы ищем место для утечки воздуха; , Если карбюратор является разборным (в частности, поплавковая камера отделена от остальных), мы обращаем внимание на прокладку, когда всасывается воздух, рисунок аналогичен, то есть он запускается более плавно и набирает скорость, после чего это останавливается, и довольно резко.

Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого сайта mastergrad.com

Тормозит бензопилой

недавно приобрел 180 стилей. выпил пару раз (за день до второго раза залил топливную смесь) и это оказалось неприятной вещью. периодически цепь начинала тормозить. как будто тормоз включен, пару раз газ восстанавливается и возвращается в нормальное состояние.

может у кого-то было что-то подобное?

Не перенапряжена ли цепь случайно?

Цепь должна быть натянута так, чтобы поднять цепную пилу, удерживая ее в середине шины, когда корпус пилы отсоединяется от поверхности, зуб цепи полностью выходит из канавки шины и поднимается на 1. 2 мм выше Это.

Если цепь в порядке, смажьте сцепление.

Может ли тормоз ремня деформироваться? Или захват "тупой вокруг", Посмотрите, пространство вокруг чашки звездочки с опилками и тому подобным не забито. Может цепочка тугая?

такого вторжения не было. в инструкции, если я не ошибаюсь, было написано, что 2-3 танка нужно пилить в щадящем режиме, чтобы не давать большой нагрузки, долго видеть и т. д. То есть ничего на холостом ходу не работает без цепи и автобус.

Я не дал большой нагрузки. Я видел всего 4 раза.

При распиловке 3 раза после заводской пилы снимаю тормоз, даю газ. и цепь едва крутится. Я чувствую, что это замедляется. несколько раз газанул. так как цепь крутилась нормально.

Вчера я увидел пару бревен, и во время распила (3-4 разреза) пила начала замедляться до остановки. он потянул за штангу и сыграл ее примерно 15. 20 секунд, казалось, что цепь что-то тормозит рывком. тогда все прошло.

после первого замедления я также подумал, что цепь была перегружена. проверена, ослаблена. легко раздвигается двумя пальцами, зазор при отрыве составляет 1-2 мм.

ничто не забивается опилками.

Можно ли увидеть сцепление и ременный тормоз самостоятельно / это сложно?

1-2 мм недостаточно, 4-5 мм нормально. Легко посмотреть на ремень тормоза, снять крышку шины, найти то, что вы ищете, вокруг чашки звездочки. стальная лента. При нажатии на предохранительный рычаг (пиление) звездочка должна свободно вращаться, не касаясь чего-либо. Если между тормозом и барабаном удалены опилки и другие лесоматериалы, удалите их. Если по какой-либо причине звездочка явно что-то касается. снимите ее там или кольцо (полурукав, вставленный в паз на шпинделе, снимается небольшой отверткой с прямым шлицем или шило) или левый винт (вращается по часовой стрелке). ) или взорван. Пружины в этой конструкции не являются препятствием и не нуждаются в удалении. Кстати, проверка звездочки на конце шины тоже должна вращаться без особых усилий. Убедитесь, что цепь легко движется по шине, когда она снята, потяните цепь несколько раз рукой, и никаких проблем не должно быть.

Насколько я понимаю, механизм работы заключается в следующем:

муфта имеет надежное соединение с двигателем (чем выше частота вращения двигателя, тем быстрее он вращается). Кулачок сцепления раздвигается центробежной силой (чем выше скорость, тем сильнее) и с определенной скоростью зажимает звездочку внутри, и цепь уже вращает звездочку.

когда тормоз нажат, стальная полоса зажимает и останавливает барабан звездочки снаружи. цепь останавливается, двигатель продолжает работать (уже под нагрузкой), сцепление продолжает вращаться и шлифует зубчатый барабан изнутри.

когда обороты сбрасываются, кулачки сцепления тянутся за пружины, и сцепление работает на холостом ходу, не касаясь звездочки.

Все хорошо. не много грязи. ничто не мешает. все движется, вращается. пружины на месте, кулачковые шестерни с помощью отвертки для перемещения.

очистил все, взорвал это. что до сих пор проблема не поняла…

Во время скольжения казалось, что двигатель работал под нагрузкой, то есть сцепление работало, но что-то все равно замедляло цепь или звезду.

может, в конце концов, цепь потянулась?

то есть он дал газ. сцепление отсутствует на зубчатом барабане, но оно не может нормально работать. нагрузка на двигатель. скорость уменьшается. сила сцепления ослабевает. сцепление начинает шлифоваться.

по выходным постараюсь ослабить цепочку. Я выпью.

Нет, я очень сильно натянул цепь и не увидел ее.

Еще интереснее: кулачки и барабан постоянно в масле, но из-за центробежной силы сцепления все равно достаточно.

Звездочка должна вращаться очень свободно.

Я думаю, что у вас есть проблемы с подачей топлива или карбюратором.

В качестве альтернативы: затяните свечу зажигания, и должна быть прокладка, возможно, через зазор, если шайба не сжимается. На свече есть металлическая шайба (для меня), может быть, это параноик, будет давить сильнее. Ну, вы можете попробовать заменить свечу.

У меня были проблемы с почти новой пилой, заменили свечу. и все прошло правильно.

2alkzn: У вас периодически возникает эта проблема или она постоянно присутствует? Те. пилить, пилить нормально, а потом грохнуться или каждый раз, когда даете газ

И у меня есть Синдивева, прошло уже шесть месяцев. Полет нормальный.

PS: я не сломал пилу!

Ну и автомобили тоже иногда не останавливаются, сначала тоже полет нормальный, потом текущий ресурс наполовину.

И что лень делать? За 40 минут вы сжигаете 600 грамм бензина в отходах?

первый раз (после покупки) пиление. все в порядке.

Я пришел к выводу, что новую цепь нужно тянуть, например, чтобы тянуть, а цепь можно тянуть двумя пальцами.

вытащил, возможно, даже слишком много. начал видеть во второй раз. завелся, газ. цепь не вращается. пару раз газ крутился. начал резать. что-то не так. это трудно. ослабил цепь. все было хорошо.

третий. начал, газал. все в порядке. он начал видеть колоду. в 3-й секции он внезапно начал замедляться (лезвие не зажало), вытащил его из лезвия пилы. зажег. цепь размоталась. начал снова видеть. пила висела.

посмотрел. топливо кончилось. смешать, заполнить, начать. Я позволил газу начать тормозить.

то есть я даю полный газ, цепь вращается, внезапно небольшой рывок, цепь замедляет двигатель под нагрузкой (звук меняется сразу). на пару секунд все хорошо, потом опять небольшой рывок. замедляется. Через минуту или две было так неудобно и все стало нормально.

потом пилил минут 15. все было хорошо.

Что-то заклинило где-то, определенно. Ежик очень раздражает, перетащите его в мастерскую или покажите человеку, который знает, как трудно предсказать переписку по переписке. В конце концов, посмотрите на шину, возможно, цепь в ней заклинивает. Если передняя звездочка была порезана, цепь может быть соединена в направляющей.

Нужно бежать? вот интервью с директором мирного представителя в Российской Федерации

http://www.arrows.ru/part/articles/article9.html. Они говорят, что вам не нужно бежать. ", Бензопилы STIHL не заводятся, они уже отремонтированы на заводе. Единственное требование. не давать полный газ без нагрузки. После использования 5 топливных баков вы можете отрегулировать карбюратор с помощью двух форсунок, строго следуя инструкциям."

Конечно, у меня нет 600 граммов бензина, просто инструкция в автомобиле конкретно рассказывает, как он ездит, сколько времени можно проехать и т. Д.

В инструкции к бензопиле о пробеге написано, что при разбрызгивании пара первых танков не дает максимальной нагрузки, работайте в щадящем режиме.

тогда может и не надо простаивать потом ездить?

2KSV_: Я как будто выстрелил, и он вращается. он вращается легко, плавно, не заедает.

2Сергей Я: спасибо. Я посмотрю снова.

самое главное, я понял, что проблема с вероятностью 90% заключается в узле звездочка-цепочка-шина, то есть расходных материалах.

У меня будут выходные. если опять будут неприятности. подумаю о ремонте. по гарантии не начинать охоту.

Я тоже попробую бежать))). может я буду счастлив)))

здесь мы скоро договоримся, что вам не нужно запускать инструмент.

Пусть этот пункт описан в инструкциях неопределенно, пусть он отсутствует

подробное объяснение прорыва останется на совести ленивых или посредственных

продавец, но любой новый механизм, будь то бензопила или даже новая цепь

И один из способов прорывов был предложен Husqvarna в 2002 году.

Отличный позитив, проверенный временем.

И суть в том, что инструмент должен работать на холостом ходу

с периодической продувкой газом 5-10 минут для продувки выхлопного тракта и

10 ЧАСОВ на работу "экономный" режим с частым вращением без увеличения нагрузки.

ПРАВИЛЬНЫЙ продавец проверит максимальную скорость и отрегулирует при необходимости

обогатите смесь углерода перед продажей инструмента и пригласите вас в финал

Настройки после входа в систему. как правило, бесплатно.

Поверьте мне, мой опыт, эта простая процедура экономит много денег и нервов.