Триммер для травы замена катушки зажигания. Похожие записи

Как установить правильную катушку зажигания в триммер

Снятие магнето очень обычное. Поначалу снимите это устройство с мотора и очистите его, удалив частички масла и грязюка Не считая того, так как момент зажигания накрепко заблокирован, нужно открутить гайку, потом снять деталь и вытащить ключ из гнезда. Крышка крепится при помощи 4 винтов. Чтоб снять его, открутите и снимите крепление. Потом извлеките магнитный ротор из корпуса, открутите штифты, удерживающие трансформатор, и извлеките его. Чтоб опять установить магнит, сделайте описанные выше деяния в оборотном порядке.

Мотокоса – пользующееся популярностью сезонное средство для удаления ненужной растительности в доме. Как и хоть какое оборудование, эти устройства время от времени ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из часто встречающихся заморочек, с которыми сталкиваются бензиновые газонокосилки. Сама система зажигания устроена аналогично двух- либо четырехтактному движку внутреннего сгорания, потому поломка фактически схожа для инструментов различных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna либо хоть какой другой бренд. Методы ремонта либо замены катушки зажигания на новейшую показаны в последующем материале.

Магнитофон. Концепция построения и эксплуатации

Предназначение катушки зажигания. Преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и образование искры, которая воспламеняет топливную смесь. В бензиновом двигателе эта деталь именуется магнитом, так как она генерирует переменный ток от вращения ротора неизменного магнита либо якоря.

триммер, замена, катушка, зажигание

Конструктивно магнит состоит из 2-ух обмоток: обмотки высочайшего напряжения и обмотки низкого напряжения. Параллельно ему подключен конденсатор с переключающими контактами. В данном случае клеммы высоковольтной катушки подключаются к свече зажигания и к корпусу. Оба они намотаны на сердечник с вращающимся магнитом, намагниченным продольно меж полюсами.

Направьте внимание, что вся конструкция смотрится как большая катушка, установленная на U-образном сердечнике.

Оценка состояния

До того как диагностировать магнит, нужно убедиться, что неувязка вправду в узле. Для этого проверьте всю цепь и удостоверьтесь, что нет других обстоятельств неисправности триммера.

  • Сначала для вас следует пристально изучить катушка на наличие трещинок и других наружных изъянов корпуса. Потом проверьте все токопроводящие части и составляющие и удостоверьтесь, что они незапятнанные.
  • Последующий шаг. Проверка высоковольтные кабели. Они должны быть неповрежденными и накрепко прикрепленными к контактам, без ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Последующий шаг. Проверка крышка штекера. В итоге неосмотрительных действий юзер нередко отсоединяет его от высоковольтного провода, а потом импровизирует и делает импровизированное крепление. Следует осознавать, что хоть какое нехорошее соединение в этой области существенно понизит дуговую производительность свечки зажигания.
  • Дальше нужно убедиться, что это штекер не плохое состояние. Заправка двигателя внутреннего сгорания плохим бензином уменьшит срок его службы. Он также может быть затоплен либо покрыт огромным количеством сажи, что может затруднить его эксплуатацию. Время от времени свеча зажигания даже заклинивает и не проворачивается.
  • Потом поглядите на переключатель. Очень нередко он ломается в триммерах и бензопилах китайского производства.

Проделав все это и исключив перечисленные составляющие из перечня вероятных обстоятельств неисправности, следует перейти к проверке катушки. Это можно сделать несколькими методами.

Метод 1

1-ый метод проверки катушки зажигания подразумевает внедрение специального оборудования (щита). Его нельзя приобрести в домашних критериях, его можно отыскать исключительно в сервисных центрах.

Метод 2

Диагностика магнето при помощи мультиметра. это решение, которое вы сможете выполнить без помощи других при помощи такового измерительного устройства. В данном случае сделайте последующие деяния.

  • Включите измеритель сопротивления и установите его на 200 Ом для проверки первичной обмотки.
  • Подключите электроды мультиметра к “земле” магнита и выходному контакту. Если катушка не повреждена, сопротивление будет колебаться в границах от 0,4 до 2 Ом.
  • Включите 20-секундный тестер для диагностики вторичной обмотки. В данном случае 1-ый зонд подключается к “земле”, а 2-ой зонд устанавливается в крышке свечки зажигания. Обычные значения составляют более 4-6 п.п. Если цепь неисправна, тестер покажет бесконечность и ноль при замыкании.

Четкие сведения о том, каким должен быть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно отыскать в руководстве по эксплуатации триммера.

Метод 3

Если у вас нет мультиметра, вы сможете проверить катушку другим способом.

Внимание: смотрите за тем, чтоб магнит не перегорел. Принципиально не дотрагиваться электродом к цилиндру.

Для проведения диагностики сделайте последующие деяния:

  • откройте крышку, которой запечатан цилиндр;
  • снимите крышку высоковольтного кабеля с вилки, не отвинчивая ее, чтоб сохранить компрессию;
  • плотно воткните ноготь в колпачок без крышки, это будет имитировать центральный электрод штекера;
  • Прикрепите колпачок с гвоздем к цилиндру с диэлектрическим материалом так, чтоб зазор меж электродом имитируемой свечки зажигания и землей составлял от 5,5 до 7 мм (четкое расстояние для вашей модели рекомендуется в руководстве), но деталь не соприкасалась с землей;
  • Запустите движок пару раз, удерживая выключатель зажигания в положении “Вкл”;
  • Если есть искра, направьте внимание на ее цвет.

В этой ситуации нужно заменить аппарат зажигания. Его можно отыскать прикрепленным 2-мя винтами к цилиндру мотора.

Как проверить катушку на бензопиле?

Сейчас многие употребляют тестер для проверки характеристик механизма. Но не все знакомы с мультиметром, на самом деле, схожим устройством, состоящим из амперметра, омметра и вольтметра соответственно, при помощи которого можно найти напряжение, ток и сопротивление. Это всеохватывающее устройство ответит на вопрос: как проверить катушку зажигания в бензопиле

Процедура производится последующим образом:

  • Проверка первичной обмотки. Переведите устройство в режим измерения сопротивления и подключите к положительному и отрицательному выводам катушки.
  • Среднее значение должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом, независимо от производителя устройства.
  • Если значение сопротивления равно 0, основной предпосылкой неисправности катушки является куцее замыкание.
  • Если он указывает бесконечность, отыскиваете разрыв цепи.
  • Вторичная катушка проверяется методом подключения мультиметра к высоковольтному проводу и положительному контакту.
  • Тут обычное значение должно быть меж 6 и 8 кОм. Для катушек других типов этот параметр может достигать 15 кОм.

Вы сможете сделать это без помощи других и проверить, находится ли значение в рабочих границах, только помните о эталонах для определенного устройства, о которых вы сможете прочесть в аннотации по эксплуатации и в наших нужных статьях. Пореже катушку зажигания инспектируют при помощи осциллографа, который также нужно подключить к проводам обмотки катушки, выдавая числа, указывающие на состояние катушки. Принципиально, чтоб юзеры понимали рабочее состояние катушки, так как это оказывает влияние не только лишь на то, как заводится автомобиль, да и на работу всего механизма. Катушка зажигания, как и леска для вашего триммера, является принципиальной частью всего механизма.

– Умопомрачительно нужный инструмент, при помощи которого можно остричь не только лишь маленькую полянку перед домом, да и целый газон в огромных масштабах. К огорчению, ничто не нескончаемо в этом мире, и потому вы сможете найти, что Бензиновые триммеры

Потому, если по некий причине (в главном из-за того, что маховик на валу сместился из собственного начального положения) воспламенение горючего происходит до прохождения поршнем точки TDC, появляется оборотный удар, и коленчатый вал проворачивается в оборотном направлении. Это движение может привести к повреждению узла стартера, обрыву кабеля стартера и т.д. В данном случае есть преждевременное зажигание горючего.

Как проверить магнето бензопилы

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совершенно не иметь дела к сбоям инструмента, а причина скрываться только в зазоре или в другом. Но в некоторых случаях непосредственно она и становится фактором нарушения.

Чтобы проверить саму бабину, следует также, как и в перечисленном выше случае, воспользоваться способом исключения составляющх из цепочки. Или другими словами:

  • оценить визуально состояние корпуса бабины на наличие трещин и других видимых недостатков;
  • проверить чистоту тококоммуникаций различных узлов и частей;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить визуально состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечи;
  • диагностика выключателя цепи, что в особенности актуально для бензопил китайского производства.

Опять же, как и в перечисленном выше случае, из этой цепочки исключаются те или другие пункты, тем, находится причина трудности.

  • Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, так как нужно поначалу знать свойства сопротивления. Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, необходимо отделить свойства различных полупроводниковых частей. Признаком препядствия, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать либо «разрыв цепи», либо большущее сопротивление.
  • Проверку получится выполнить так – воспользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недостаток этого способа заключается в том, что устройство такой очень дорогой, применяется большей частью в грозных ремонтных сервисах.
  • «Дедовский» способ проверки, который дозволит сберечь на дорогостоящем приборе. Применяется на свой кошмар и риск, когда нет других выходов. Способ проверки сводится к тому, что со свечи скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Заново вдевается свеча. Гвоздик должен располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак трудности бабины.

«Дедовский» способ проверки бабины имеет много недостатков. Поначалу это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от разных моделей инструмента.

Что касается функции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части нынешних моделей пил регулировать не нужно. Но отыскать его экспозицию удается только по углу меж меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, опять же, на маховике.

Отлично и точно выставить зазор меж магнето и маховиком – вот что важнее.

Следует знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора около маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.

Замену самой катушки выполнить будет намного сложнее, так как место установки очень неудобное. Установка новой бабины должна быть проведена так, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.

В некоторых случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на свободный ход.

  • Вполне легитимно (статья 12.2);
  • Прячет от фото-фиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и телефонах.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания нужно, чтоб горючее в необходимое время воспламенялось в камере сгорания.

Принципиально! Когда поршень сжимает горючее и фактически добивается мертвой точки сверху, в свече появляется искра. Дальше, когда он проходит наивысшую высочайшую точку, горючее зажигается, в итоге взрыва появляется энергия и направляет поршень вниз

Если маховик смещен на валу относительно собственного изначального положения, горючее воспламеняется резвее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В итоге этого поршень движется в обратную сторону, а коленвал крутится в оборотную сторону. Найти преждевременное возгорание горючего можно по оборвавшемуся шнуру пуска, сломанному узлу стартера либо другим поломкам.

Время от времени зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а потом уходит вниз, и только позже появляется искра. В конечном итоге движок или не работает, или его мощность понижается, и обороты набираются существенно медлительнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в безупречном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтоб избежать смещения, кропотливо фиксируется. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем либо случайностью. Таким макаром, установка момента срабатывания зажигания не требуется, потому что задачи с ранешным либо поздним воспламенением горючего случаются очень изредка.

Принципиально! Регулировать систему зажигания до боли просто. Нет необходимости при всем этом высчитывать угол опережения зажигания

Максимум, что будет нужно сделать – верно выставить зазор меж маховиком и катушкой.

Типичные неисправности

До регулировки зажигания триммера необходимо отсечь другие возможные предпосылки поломки и убедиться, что неувязка вправду в данном узле. Для этого нужно выполнить ряд действий в таковой последовательности:

  • оглядеть на наличие повреждений и изъянов корпус катушки зажигания;
  • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, крепкость крепления, присутствие ржавчины на соединениях;
  • оглядеть свечной колпачок, потому что он часто отрывается от высоковольтного провода, и его стараются вернуть вручную, а хоть какое ненадежное соединение понижает мощность электронной дуги свечки;
  • произвести проверку свечу, потому что качество современного бензина очень стремительно выводит из строя эту деталь, но есть и другая вероятная неувязка – свеча влажная;
  • убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все вероятные неисправности, можно перебегать к регулировке зажигания катушки.

Второй способ

Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки

При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится

  • Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
  • Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
  • Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.

Принципиально! Мощная искра белоснежного цвета либо с голубым цветом свидетельствует в пользу исправности магнето. Если же она слабенькая, также оранжевого либо желтоватого цвета — магнето повреждено

Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.

На заметку! В ряде ситуаций неувязка с нагревом происходит не по вине не катушки, а из-за свечки зажигания. Это значит, что проверке нужно подвергнуть обе детали.

Обслуживание и профилактика проблем запуска

Чтоб инструмент служил подольше и не создавал заморочек, содержите его в чистоте и проводите постоянное сервис.

Не храните заправленную бензокосу: оставляя её более, чем на 2 недели, а тем паче – на зиму, слейте остатки горючего из бака, потом заведите мотор и дайте ему поработать, пока сам не заглохнет. Оставляя инструмент на зиму в сарае, оберните мотор и ножики промасленной ветошью.

Для смазки 2–тактного мотора перед хранением, выверните свечу и поднимите стартером поршень в самый верх. Капните из шприца мало моторного масла и при помощи стартера пару раз проверните коленвал.

Весной, перед первым внедрением после простоя, лучше проверить свечу и фильтры, разобрать и помыть карбюратор, даже если заморочек с пуском нет.

Нет искры на триммере

Многие обладатели триммеров сталкиваются с неувязкой, когда устройство просто не заводится.

Одной из обстоятельств этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда горючее заливает свечу зажигания. Не считая того, необходимо проверить свечки на исправность, так как это также может привести к отсутствию искры.

Первым признаком неисправной свечки является наличие недлинного замыкания меж ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.

К тому же, свеча считается неисправной в этом случае, если она покрыта черным мокроватым слоем.

Таковой слой возникает от попавшего в камеру сгорания масла. В таковой ситуации у вас есть два выхода: или очистить свечу как надо, или приобрести новейшую.

Время от времени случается такое, что свечки незапятнанные, но, при всем этом, неувязка может быть в ее изоляции, которая нередко покрывается черным сухим нагаром.

Предпосылкой этому может быть слабенькая искра, лишне низкая температура свечки зажигания, низкое качество горючего, грязный воздушный фильтр либо долгая работа на холостом ходу.

Тут выход таковой же – очистите свечу либо замените ее на новейшую. Более того, свечу следует заменить и в этом случае, если контакты довольно очень изношены.

В случае, когда нет искры на триммере, как решить делему для вас подскажут мастера на 100.

Время от времени, неувязка может быть с магнето. Магнето может придти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие деяния просто могут вывести из строя магнето. В таковой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Не считая того, неувязка может заключаться в узле зажигания. Таковой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-то дефектов.

В таковой ситуации нужно заняться заменой узла зажигания. Его можно отыскать прикрепленным при помощи 2-ух винтов к цилиндру мотора.

Для получения свободного доступа к узлу нужно снять ограждающий кожух.

Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, так как, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостающий итог.

Если нет искры на триммере, поправить ее можно только одним методом – заменить.

Более того, время от времени делему следует находить в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя либо же неисправности в цепи.

Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно пользоваться лампочкой, которую нужно включить заместо катушки.

Потом необходимо пристально оглядеть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания меж контактами появляется мощная искра, сможете быть убеждены, что пробит конденсатор.

В таком случае у вас есть только один вариант последующих действий – замена конденсатора.

Таковы главные предпосылки, почему может отсутствовать искра на триммере.

Как выбрать триммер для головы?

Чтоб головка косилки была высокоэффективной, обладатель кустореза должен верно подходить к ней. В данном случае следует учесть несколько причин:

  • Опыт. Если клиент. Начинающий садовник, идеальнее всего приобрести автоматическую катушку. Автоматические и ручные катушки идеальнее всего подходят для более опытнейших садоводов;
  • Материал. От этого зависит надежность катушки. Они числятся самыми крепкими металлическими моделями, но весят они намного больше, чем стандартные пластмассовые устройства. При работе с железной катушкой мотор оплетки находится под большой нагрузкой, потому для вас необходимо только приобрести их для работы с сильной щеткой;
  • Поперечник применяемой косильной лески. Для триммеров средней мощности употребляются катушки, которые могут быть затянуты с шириной проволоки менее 1,6 мм. Мотокоса вместимостью более 2,5 л. С. Могут быть установлены осветительные приборы, которые можно затягивать при помощи отрезного шнура шириной более 2 мм.

Важную роль в выборе катушки также играет простота ее конструкции. Для начинающих идеальнее всего подходят катушки, состоящие из минимум частей. Более бывалые садоводы могут использовать головки с огромным количеством частей в собственной конструкции.

Топ 3 самых надежных барабанов для домашнего использования

На рынке есть рейтинг самых крепких косящих головок. Они отличаются простотой устройства, надежностью и устойчивостью к повреждениям. Они включают:

3 место. Bosch K-103. Это универсальная катушка весом около 300 гр. В большинстве случаев употребляется для комплектации мотороллеров Makita и Хэндэ. Модель отличается низким энергопотреблением, ударопрочностью и долговечностью. Сердечник и другие его части сделаны из кованой стали, а корпус. Из пластика;

2 место. Flymo 15. Эта автоматическая модель триммера вооружена узкой чашечкой, что наращивает расход косильной лески реза. Все же, он работал отлично, когда косил травку в каменистой местности. Для работы с ним необходимо использовать только узкую леску;

1-е место. EFCO 8100. Эта модель является одной из самых надежных косящих головок. Он работает в на сто процентов автоматическом режиме, что упрощает его наполнение отрезанным шнуром. Только тонкие волосы употребляются для работы катушки. Корпус модели выполнен из крепкого мультислойного пластика.

Невзирая на стабильность и долговечность, все эти катушки намного дешевле, чем другие аналоги более низкого свойства, что делает их фаворитами на постсоветском рынке.

Основные неисправности катушки

Юзеры электротриммера и бензокосы часто сталкиваются с неувязкой, связанной с автоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть последующие:

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого могут быть последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в итоге чего может быть межвитковое зажатие лески. Для устранения препядствия придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 2 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок либо отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд посторониих производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается во время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания меж собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В итоге этого она мало растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и в предстоящем, даже не подозревают о ее существовании.

ВНИМАНИЕ! Типовые проблемы с леской

Не напрасно молвят: «Предупрежден – значит вооружен ». Зная о вероятных дилеммах и причинах появления, можно вовремя предупредить их. Советуем уяснить либо бросить памятку.

Неувязка Причина Решение
Обрыв лески Камешки, ветки и твердые предметы в травке Опасайтесь столкновения
Низкое качество корда Замените на высококачественный аналог
Износ выходных отверстий в головке Требуется полная замена детали
Леска разматывается Ослаблена пружина в катушке Проверьте пружину и замените в случае повреждений
Леска слипается Низкое качество лески, за счет которого она может расплавляться под воздействием температуры от нагревающейся головки Наматывайте меньше лески либо замените на более доброкачественную расходку

Для наилучшего осознания механизма процесса замены лески в шпуле с видеоруководством, приготовленным спецами FUBAG:

Зачем нужна регулировка зажигания

В неких случаях, когда движок не запускается, будет нужно регулировка зажигания. Конечно, поначалу необходимо проверить исправность свечки и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке необходимо для того, чтоб обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из которой можно осознать механизм работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной консистенции, в итоге чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Потому, если по любым причинам (в главном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его начального положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он ворачивается вспять, а коленвал прокручивается в оборотном направлении. Такое движение может разрушить узел стартера, оборвать шнур пуска и т.д. В этом случае происходит преждевременное зажигание горючего.

Также может быть позже зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не возгорелось, уходит вниз, и в этот момент возникает искра. В таком случае движок или не будет запускаться, или существенно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие задачи с ранешным либо поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются достаточно изредка, так как маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совершенно синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу при помощи шпонки и гайки. Потому некорректная установка детали исключена.

Выбор по модели

  • Бензопилы
  • Запасные части для китайской бензопилы 45, 52 куб. См
  • Запасные части для китайских бензопилов 38 куб.
  • Запасные части для китайской бензопилы 25 куб.
  • Запасные части китайского Calm 660
  • Запасные части для партнеров 350, 351, 352, 371
  • Запасные части для партнеров 340S, 350S, 360S
  • Запасные части для Husqvarna 137, 142
  • Запасные части для Husqvarna 230, 235, 236, 240
  • Запасные части для Husqvarna 365, 372
  • Запасные части для Calm 180
  • Запасные части для Calm 210, 230, 250
  • Запасные части для Calm 290
  • Запасные части для Cali 361
  • Триммеры
  • Запасные части для китайского триммера 33, 43, 52 куб.см
  • Запасные части для китайского триммера 26 см3.
  • Запасные части для Husqvarna 125, 128
  • Запасные части для Чемпиона Т283, Т284

Мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры устройства имеют неисправное зажигание. Часто это действительно оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже описаны действия по проверке работоспособности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед работой с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Выполните следующие действия:

  • визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязнение проводящих элементов и узлов
  • работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • проверьте состояние крышки свечи: он часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается восстановить его с помощью «импровизированных» методов. Помните: любой «сопли» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «жить долго»,
  • проверьте работоспособность автоматического выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы схемы, за исключением катушки. Если все в порядке, мы движемся дальше.

Качество искры определяет ее способность воспламенять правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях высокого давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Зажигание происходит позже или вообще не происходит. В двигателе есть неравномерность, двигатель не набирает обороты, есть вибрация, детонация, стартер может иметь эффект «заднего удара».

Коварство такого пробоя заключается в том, что приведенная ниже диагностика не дает стопроцентной уверенности в эффективности катушки зажигания. Такой неявный пробой, когда есть искра, но это не совсем правильно, часто вводит в заблуждение и заставляет списать проблемы с катушкой зажигания при неисправности карбюратора. Типичные действия в таких случаях. это. Оказывается, искра может воспламенить такую ​​искру, но правильная ее не имеет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндропоршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях еще раз проверьте как карбюратор, так и катушку зажигания.

Во избежание возможных сбоев на стороне проводки и кнопок выключения можно отключить провода управления от катушки на время испытания.

  • Измерение сопротивления катушки. Этот метод не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления катушки. Во-вторых, зажигание, кроме индуктора, содержит полупроводниковые элементы для формирования желаемого высоковольтного импульса. Поэтому, когда вы пытаетесь позвонить магнитону через высоковольтный и отрицательный провод, мы получаем либо индикацию «Chain break», либо огромное сопротивление. Если цепь все еще звонит, это, скорее всего, признак неисправности.
  • Использование устройства, которое проверяет искру. Он монтируется в разомкнутой цепи между свечой зажигания и высоковольтной катушкой зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах.
  • Со свечой. Выверните свечу и прикрепите ее корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча не находится под давлением, а маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча вывернута )
  • «Варварский» путь. Он используется на вашей собственной опасности и рискует в отчаянных ситуациях.
  • снимите крышку с свечи и вставьте в нее гвоздь. Осторожно, не повредите. затем он одел на свечу и эксплуатировал. Шляпу в гвоздь лучше откусить. В противном случае может быть трудно извлечь его.
  • поместите гвоздь на 6-7 мм из цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные действия на заводе-изготовителе. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть завинчена в отверстие для свечи.
  • Посмотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:

— свеча не может быть скручена: никакое сжатие не приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

Подготовка к намотке лески

Предварительно перед процессом намотки необходимо извлечь катушку с леской из корпуса. В зависимости от производителя, мощности и вида (электрический или бензиновый) существует три конструктивных вида триммеров:

В подобной модели предусмотрена возможность установки ножа. Снятие катушки в подобных моделях производится посредством двух утопленных в корпус катушки клавиш. Для монтажа триммерного ножа необходимо совместить отверстие бобины и штанги, а после вставить приспособление в виде стального штыря (отвертка, железный пруток). После фиксации катушки корпус легко выкрутить руками по часовой стрелке.

Какую леску выбрать

До того как запастись этим материалом для заправки в триммер, нужно определиться с выбором. Ведь обычная так называемая круглая леска — это далеко не единственный существующий вид. Как же выбрать наиболее подходящий? Для начала нужно определить условия работы.

Выбор по типу. Леска с круглым сечением является самой распространенной. Она подойдет к любым катушкам за редчайшими исключениями. Данный вид расходного материала пригоден для того, чтобы скосить свежую, сочную траву. Но вот со скашиванием так называемого сухостоя такой вид может уже не справиться. О попытках скашивания данной нитью кустарников бессмысленно и упоминать.

Помимо обычного типа существуют и другие, имеющие острые грани. Обычно они выполнены «звездочкой» или «квадратом». Наличие острых граней является главной особенностью и ключевым отличием данных нитей.

Именно благодаря этой своей особенности, нити таких видов способны скашивать сухие сорняки. Но острогранные нити не лишены и недостатков, главными из которых можно назвать быстрый износ и прочность, заметно уступающую круглому типу.

Кроме уже упомянутых типов лесок, есть еще интересные и часто встречающиеся разновидности. Особо среди них можно отметить лески, внутри которых протянута металлическая проволока. Нити такого типа зачастую используются в инструментах, работающих на бензине и имеющих двигатель мощнее полутора лошадиных сил.

Нити с металлическим сердечником бывают как с круглым сечением, так и с острыми гранями. Вне зависимости от вида сечения, такие нити как нельзя лучше подходят для преодоления трудноскашиваемых растений. Нити, относящиеся к данному типу, с легкостью скашивают не только сухую траву, но и даже небольшие кустарники.

Нити с проволокой внутри выгодно отличаются от других видов расходных материалов своей невероятной износоустойчивостью. Но к сожалению, эта особенность оказывает более чем заметное влияние на цену данного типа. Стоимость нитей с сердечником значительно превышает стоимость нитей других видов.

Струна не выдвигается

В катушках-автоматах и полуавтоматах корд подается без остановки триммера. Если этого не происходит, значит:

леска в головке намотана неправильно, поэтому катушка не крутится; намотка лески выполнена неровно, поэтому корд застревает между витками и не выходит — чтобы этого не происходило, наматывать нить нужно аккуратно, не допуская перекосов, виток к витку; концы корда, выходящие из отверстий, очень короткие, центробежной силы не хватает, чтобы извлечь их, поэтому леска не подается — перед включением триммера важно в обязательном порядке регулировать длину нити и чуть-чуть ее удлинить, если это необходимо; корд слипся

Катушка не крутится

Причины, по которым катушка не крутится, аналогичны отсутствию подачи лески. Это неправильное или неровное наматывание струны, ее залипание, а также короткие концы корда, выходящие из отверстий.

Как поймать больше рыбы?

  • Однострунные. В модификации такового триммера находится всего одна рабочая леска. Применяется таковой агрегат в главном для маленьких работ, таких как подравнивание травки.
  • Двухструнные. Могут быть как автоматическими, так и автоматическими. Тут комплектация включает две струны. Применяется таковой триммер для скашивания и расчистки участков.

Инструкция по правильному наматыванию режущей нити на катушку триммера:

В первую очередь нужно разобрать головку. Для этого надо нажать на фиксатор и повернуть крышку в сторону

Отмерить нужное количество режущей нити и вставить ее в прорезь.

С двух сторон намотать леску по направлению стрелки. Концы длиной 15 см стоит оставить не намотанными. Эти концы вставляются в противоположные прорези. Затем концы закрепляются в отверстии на головке.

Если необходимо, то можно вытащить оставшиеся концы нити наружу. Для этого нужно потянуть сначала один конец нити, а затем другой так, чтобы они могли легко проходить через прорези на головке.

Теперь следует собрать пазы на корпусе и закрутить крышку.

После чего нажать на шпулю и попробовать покрутить ее до упора

Если послышался щелчок, значит шпуля защелкнулась. Далее нужно вытянуть свободные концы нити до конца.

Как снять и поставить катушку на газонокосилку!

Подписывайся на канал!И мы тебя научим всему)))

После того, как катушка будет снята с головки, ее нужно аккуратненько разобрать. Делать это лучше на уже покошенном участке, потому что снутри катушки может находиться пружина, отыскать которую в высочайшей травке будет довольно тяжело. Электрическая схема триммера с половину электрического триммера Как Вы убедились. После разборки у нас на руках будет три детали: корпус (верхняя крышка), защитный кожух и сама катушка.

Как проверить катушку зажигания

Основной параметр, по которому определяется работоспособность бобины, является сопротивление обмоток. Существуют усредненные показатели, говорящие о ее исправности. Хотя не всегда отклонения от нормы являются показателем неисправности.

С помощью мультиметра

С помощью мультиметра можно проверить катушку зажигания по 3 параметрам:

Первичную обмотку проверяем присоединив щупы к контактам Б и К.

Тип катушкиСопротивление, Ом
ВАЗ 2106 (контактная система) 3,07-3,5
27.3705 (бесконтактная, М, Р) 0,45± 0,05
3122.3705 (С, З) 0,43± 0,04
8352.12 (М, Р) 0,42± 0,05
027.3705 (М, Р) 0,43± 0,04
27.3707-01 (М, Р) 0,42± 0,05
АТЕ1721 (М, Р) 0,43± 0,05
М – маслозаполненная
С – сухая
Р – разомкнутый магнитопровод
З – замкнутый магнитопровод

Измеряя «вторичку» подключаем один щуп к контакту Б, а второй к высоковольтному выводу.

Тип катушкиСопротивление, КОм
ВАЗ 2106 (контактная система) 5,4-9,2
27.3705 (бесконтактная, М, Р) 5±1
3122.3705 (С, З) 4,08±0,4
8352.12 (М, Р) 5±1
027.3705 (М, Р) 5±1
27.3707-01 (М, Р) 5±1
АТЕ1721 (М, Р) 5±1

Изоляцию замеряют через клемму Б и корпус катушки. Показания прибора должен быть не ниже 50 Мом.

Далеко не всегда у просто автолюбителя под рукой имеется мультиметр и опыт его использования, в дальней дороге проверка катушки зажигания указанным способом также недоступна.

Другие способы

Еще одним способом, особенно актуальным для старых автомобилей, в том числе и ВАЗах, будет проверка искры. Для этого центральный высоковольтный провод помещается на расстояние 5-7 мм от корпуса двигателя. Если при попытках завести машину проскакивает синяя или ярко-фиолетовая искра — бобина работает нормально. Если цвет искры более светлый, желтый, или она отсутствует вовсе, это может служить подтверждением ее поломки, либо неисправности провода.

Есть простой способ проверить систему с индивидуальными катушками. Если двигатель троит, нужно просто поочередно отсоединять питание катушек на заведенном двигателе. Отключили разъем и звук работы поменялся (машина задвоила) – катушка в порядке. Звук остался прежним – искра на свечу в этом цилиндре не поступает.

Самые распространенные неисправности системы и их устранение

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки, связанные с системой зажигания бензопилы.

Нагар или влажность свечи

При отсутствии зажигания, отсутствует возможность завести мотор бензопилы. При осмотре системы, видим, что на свече образовался черный нагар. Это свидетельствует о том, что неисправность стоит искать в работе карбюратора, поршневой группы или пересмотреть соотношение заправляемого масла и бензина.

Если свеча влажная, это говорит об избыточности топлива. Проверьте все шланги на герметичность, смените те, что имеют дыры и трещины. Свечу очистите от нагара, высушите. Попробуйте завести двигатель.

Если свеча сухая, ее не забросало технической жидкостью, проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу, наденьте на нее высоковольтный кабель зажигания и прижмите к корпусу мотора. После этого резко запустите стартер. Если искры нет, поменяйте свечу и повторите все сначала. Появилась искра — запускаем двигатель!

Обрыв ВВ провода

Если новая свеча также не дала искру, необходимо протестировать ВВ провод. Для проверки целостности проводки лучше всего использовать специальный тестер – мультиметр, о котором говорили в начале статьи.

Обрыв цепи в катушке, можно увидеть проверяя ее мультиметром на режиме сопротивления, значение будет стремиться к бесконечности.

Большой зазор между модулем зажигания и магнитом маховика

В случае образовавшегося большого зазора в катушке, необходимо самостоятельно выставить нужно значение, использовав алгоритм приведенный выше.

Магнето. дизайн и концепция работы

Назначение катушки зажигания. преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и образование искры, которая зажигает топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, потому что она генерирует переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или клапана.

Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно с последним

Принимая во внимание, что клеммы обмотки высокого напряжения соединены со свечой зажигания и корпусом. Оба намотаны на сердечник, между полюсами которого находится вращающийся магнит, продольно намагниченный

Как выставить зажигание на бензопиле

Периодически должна выполняться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие подразумевает выставление правильного зазора свечи зажигания между катушкой и маховиком. Параметр зависит от модели бензопилы. Он указан в инструкции по эксплуатации. Усредненным значением является параметр 0,2-0,4 мм

Наличие правильного зазора важно для того, чтобы искра появлялась в нужный момент, т. е

не раньше и не намного позже подачи топлива.

Отрегулировать зажигание на бензопиле помогут специальные шаблоны, однако не всегда целесообразно приобретать их для одноразового использования. Поэтому их можно заменить на самодельный. Для его изготовления надо вырезать из пластиковой бутылки полоску. Подойдет та часть тары, где нет рельефного тиснения. После этого можно установить зажигание, действуя в следующей последовательности:

  • Открутить немного болты зажигания для ослабления.
  • Магниты, которые расположены на маховике, подвести к катушке зажигания.
  • Зажать пластиковую пластину между маховиком и катушкой, а затем обратно закрутить болты.
  • Полоску вынуть.
  • Прокрутить маховик в полный оборот несколько раз подряд, при этом нужно следить, чтобы он нигде не цеплялся.

Если при диагностике были выявлены какие-либо неисправности катушки и настроить ее не получилось, то деталь нужно заменить, поскольку ремонт нецелесообразен.