Замена плунжерной пары тнвд Bosch своими руками

замена, плунжерный, тнвд, bosch, рука

Когда появился плунжер

Необходимость сотворения нового насоса появилась, когда изобрели дизельные моторы (изобретатель Рудольф Дизель). Была необходимость подавать горючее под давлением, что обеспечивало его самовозгорание. Вначале применялся тяжеленный и крупногабаритный компрессор, применение которого снижало КПД мотора.

1-ый ТНВД, был разработан Робертом Бошем и выпущен в 1927 году. Предназначался для грузовых машин. С 1936 стали выпускать его аналоги для легковых машин. Конкретно в этом насосе в первый раз применялась плунжерная пара. Это позволило понизить размеры дизеля без утрат мощности. После изобретения, плунжерные пары усовершенствовались только качеством выпуска и применением более крепких материалов.

Ремонт ТНВД своими силами разбор

Ауди 80 1.9 тд тнвд замена плунжера Внимание, редакция веб-сайта «Твоя дорога» советует проконсультироваться со спецом, до того как приментять эту аннотацию к действию. Одним из самых таинственных узлов автомобиля с дизельным движком по праву является топливный насос высочайшего давления (ТНВД)

��. Ремонт ТНВД Bosch Замена плунжерной пары своими руками Инструкция QD32ETI TD27ETI ZEXEL NISSAN

Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Любой из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail либо Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем

Одним из самых таинственных узлов автомобиля с дизельным движком по праву является топливный насос высочайшего давления (ТНВД). Существует 2 вида насосов- насос механический и насос электронно управляемый, в народе EFI-шный. Любой из видов делится на 2 подвида : Многоплунжерный рядный, одноплунжерный распределительного типа (VE). «Экзотику» типа насос-форсунка, Common Rail либо Распределительные насосы серии VR (Распределительный насос с аксиальным плунжером, Распределительный роторный ТНВД) рассматривать не будем

Так как устройство, а как следует и принцип его работы для многих является загадкой, существует мировоззрение, что для его ремонта необходимо спец оборудование и специально обученный человек. Но таковой «джентльменский» набор не всегда под рукою, потому попробуем разобрать и собрать этот мудрёный узел «на коленке». В качестве объекта для препарирования выступит ТНВД, собранный в далёкие времена из нескольких разномастных насосов, без использования стендов, но при всем этом удачно раскручивавший дизель 4D56 БЕЗ ТУРБИНЫ до 8000об/мин. Снаружи от ТНВД, установленного на вашем автомобиле, он может отличаться только отсутствием корректора по давлению (такая гриб-шляпа на верхней крышке) и неких подвесных агрегатов. Сущности дела это не меняет.

  • Зелёный- болт подачи горючего
  • Жёлтый- «обратка»
  • Чёрный- клапан давления в корпусе ТНВД
  • Красноватый –ось регулятора подачи горючего (привод «газа»). Сам рычаг «газа» для удобства демонтирован.
  • Коричневый- болт «качества» консистенции.
  • Чёрный- автомат прогрева
  • Зелёный- привод автомата прогрева
  • Красный- автомат опережения зажигания (впрыска)
  • Синий- идентификационная табличка
  • Синий- датчик числа оборотов (тахометр, находится не всегда)
  • Красноватый – клапан отсечки горючего (глушилка)
  • Жёлтый – напорный клапан.
  • Зелёный- фактически, плунжер.
  • Чёрный- ось рычага подачи горючего. Такой-же имеется с оборотной стороны насоса. Стронуть( но не откручивать стопроцентно) их лучше на исходном шаге разборки.

Для работы пригодятся: набор головок, набор шестигранников, пинцет, отвёртки, ключ газовый, штангельциркуль, тиски, незапятнанная тряпка, емкость с незапятнанным дизтопливом, консистентная смазка (Литол, ШРУС, и т.п)., ну, и сам за ранее ОТМЫТЫЙ пациент.))

Замена тнвд на V6 2.5 TDI

Но, непременно, самую главную роль в питании мотора 1.5 играет ТНВД – топливный насос высочайшего давления. Из наименования ясно понятно, что насос имеет довольно высшую производительность чтоб накачать высочайшее давление в рампу. Но очень нередко в работе инжектора бывает так, что этот, казалось бы неотказный элемент питания мотора теряет свою производительность – вследствие чего у мотора начинают плавать обороты и появляются суровые задачи с тягой.

Кроме этого, довольно нередко бензонасос попусту сгорает, потому без его замены не обойтись в данном случае. И последняя причина, почему автовладельцы меняют насос – это необходимость роста производительности мотора 1.5. При установке дополнительного тюнинга (турбокомпрессор, изменение характеристик распредавала, увеличенный дроссель) требуется большая производительность ТНВД. Как следует, нужна установка нового, более массивного насоса.

Плунжер ТНВД — принцип работы и признаки неисправности

В конструкции автомобилей есть такие элементы, которые представляют огромную значимость для эксплуатации. Например, не много кто знает, что такое плунжер и какую функцию он делает в конструкции тс. Этот элемент отличается обычной схемой. Невзирая на это, он играет роль 1-го из основных в системе топливного насоса высочайшего давления дизельной силовой установки. Крепкая конструкция обеспечивает долгий срок службы плунжера, который не поддается резвым поломкам.

Изначальное положение плунжера. понизу втулки

Плунжер топливного насоса высочайшего давления состоит из 2 частей. сам плунжер и втулка, снутри которой элемент свободно перемещается ввысь и вниз. В корпусе втулки предусматриваются особые отверстия, через которые вовнутрь проходит дизельное горючее, а потом направляется в цилиндры мотора. Эти составляющие в комплекте называют плунжерной парой ТНВД.

Изначальное положение плунжера. понизу втулки. С помощью механизма он направляется ввысь, а корпус в это время направляется дизельным топливом. Когда плунжер вполне поднят, давление во втулке добивается наибольшего показателя. В этот момент открываются отверстия, через которые горючее распределяется в камере сгорания, проходя в форсунках. Как плунжер опускается до малой отметки в нижней части, весь цикл стопроцентно повторяется.

Как и хоть какой другой элемент в тс, плунжер ТНВД может в какой-то момент выходить из строя

Достоинства и недочеты плунжера. Создание такового элемента в свое время смогло оказать спрос на силовые установки, работающие на дизельном горючем. Если оценивать пользу такового устройства, можно выделить сходу несколько преимуществ. Основное. обычная конструкция и надежность. Это самые полезные и тривиальные свойства плунжера, потому что простая конструкция обеспечивает длительный срок службы. Очередной плюс. высочайший коэффициент полезного деяния.

Более принципиальный фактор. универсальность. В противовес нельзя поставить недочеты, потому что у этого элемента они отсутствуют. К ним можно отнести только относительно высшую цена. Но в пользу приобретения гласит тот факт, что плунжер служит длительное время, а означает брать его необходимо изредка.

Как и хоть какой другой элемент в тс, плунжер ТНВД может в какой-то момент выходить из строя. Обычно, автомобилист может найти его поломку по определенным признакам. Игнорировать такие явления не стоит, потому что неисправность этой системы может оказать негативное воздействие на работу всего тс. К главным признакам можно отнести завышенный расход моторного масла, звуки неведомого происхождения из мотора, трудности с пуском мотора и уменьшение мощности силовой установки. Очередной фактор, который показывает на проблемную работу данного элемента. резкое уменьшение оборотов холостого хода.

Только с применением нужного оборудования получится установить поломку этой детали

Если появляются сомнения в исправности плунжера ТНВД, идеальнее всего обратиться в специализированную мастерскую за диагностикой. Только с применением нужного оборудования получится установить поломку этой детали и предупредить последующие сбои в работе агрегата.

Результат. Плунжер ТНВД в дизельном моторе. принципиальный элемент, который имеет долгий срок службы. Но с течением времени деталь выходит из строя, на что могут указывать определенные признаки.

Плунжерные пары имеют много плюсов.

  • Надежность. Этот параметр – визитка насоса. Обеспечивает подачу с необходимым давлением, дозу, и обеспечивает подходящий режим впрыска.
  • Высочайший КПД. 2-ое преимущество всех дизельных насосов.
  • Экологичность. Вообщем, все ДВС загрязняют природу и воздух. Современный дизельный мотор имеет высочайшие эталоны экологичности, за счет очень полного сжигания, малого расхода и малого выхлопа в атмосферу. Опережает все бензиновые аналоги (если ассоциировать новые и отлично отрегулированные моторы).

Недочет только один – износ пар, из-за томных критерий их работы. Хотя современные технологии позволяют использовать прочные металлы, что увеличивает сроки эксплуатации, все равно они не дотягивают до полного срока эксплуатации мотора. Стопроцентно исключить износ пока нереально.

Когда появился плунжер

Необходимость сотворения нового насоса появилась, когда изобрели дизельные моторы (изобретатель Рудольф Дизель). Была необходимость подавать горючее под давлением, что обеспечивало его самовозгорание. Вначале применялся тяжеленный и крупногабаритный компрессор, применение которого снижало КПД мотора.

1-ый ТНВД, был разработан Робертом Бошем и выпущен в 1927 году. Предназначался для грузовых машин. С 1936 стали выпускать его аналоги для легковых машин. Конкретно в этом насосе в первый раз применялась плунжерная пара. Это позволило понизить размеры дизеля без утрат мощности. После изобретения, плунжерные пары усовершенствовались только качеством выпуска и применением более крепких материалов.

замена, плунжерный, тнвд, bosch, рука

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать без помощи других при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Главные неисправности ТНВД и предпосылки их возникновения:

  • Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном горючем, нарушении плотности топливных приводов.
  • Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В данном случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, также оглядеть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  • Уходит солярка. Предпосылкой данной поломки может стать нарушение плотности топливного привода. Покоробленный элемент следует заменить.
  • Рвет привод. Рекомендуется оглядеть коленчатый вал, также главные узлы агрегата на наличие повреждений и посторонних тел.
  • Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

  • Снять клемму с АКБ.
  • Демонтировать радиатор.
  • Убрать вакуумный насос.
  • Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  • Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  • Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  • Отсоединить топливные приводы.
  • Убрать вакуумный шланг.
  • Заблокировать коленвал от проворачивания.
  • Отвернуть болт в центре муфты.
  • Снять натяжитель цепи.
  • Вынуть насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается последующим образом:

  • Нужно снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого необходимо отвернуть болты прижимающей пластинки, высвободить клапаны опережения системы впрыска.
  • Потом следует снять крепления на верхней крышке.
  • Необходимо разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  • Нужно выставить требуемое положение коленчатого вала.
  • Потом необходимо демонтировать подшипник с помощью специального оборудования.
  • В конце следует помыть все детали и отполировать их поверхность.

Регулировка пневмокорректора

Функцией пневмокорректора ТНВД КамАЗ 740 явля6ется регулировка подачи горючего. При понижении давления воздушного потока сокращается количество подаваемого горючего, что предутверждает перегревание и дымление мотора. Также работа таковой аппаратуры оказывает влияние на расход моторного масла: если все исправно, то расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество горючего, попадающего на форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и просто осуществляется своими руками. Пневмокорректор регулируется 2-мя болтами:

1-ый отвечает за натяжение пружины и размещается соосно с золотником. Корректор срабатывает при завышенном давлении, а означает нужно прирастить силу натяжения пружины, закручивая болт.

2-ой винт отвечает за конкретную подачу горючего, его раскручивание прирастит объем поступающего горючего.

В Вебе можно отыскать рисунки и видео, пошагово показывающие регулировку корректора. Схема корректора подачи горючего:

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Bosch на КамАЗе дает возможность добавить горючее, т.е. выставить нужное значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  • С помощью ключа на 13 необходимо выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам агрегата. Благодаря этому дизель сумеет смешиваться с воздухом.
  • Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  • По мере надобности необходимо дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до того времени, пока не не станет валить дым.

Для того чтоб прибавить горючее на ТНВД КамАЗа (Евро-2 либо Евро-3), необходимо сделать последующее:

  • Подкрутить особые винты, которые размещены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  • Во время выкручивания болтов необходимо наращивать просвет для прохождения горючей консистенции. Это поможет восстановить работоспособность агрегата и системы смазки топливного насоса высочайшего давления.
  • Увеличив поперечник отверстия, следует завести движок и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (установка) топливного насоса должна проходить на особом оборудовании.

Для того чтоб верно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высочайшего давления, делают последующее:

  • Устанавливают тс на специальную платформу.
  • Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все с помощью болтов.
  • Поворачивают муфту таким макаром, чтоб бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  • Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластинок. Фланец должен размещаться на левой части корпуса.
  • Устанавливают на мотор топливный насос вкупе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  • Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластинок, перемещая фланец по валу привода.
  • На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  • Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  • Регулируют угол опережения системы впрыска.
  • Инспектируют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  • Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Ремонт Bosch Тнвд

Рабочий телефон : 79281071542 время работы с 10.00 до 19.00.

Ремонт ТНВД Common rail Bosch CP1 своими руками. Сэкономил 14000.

В Bosch-сервисе объявили стоимость в 15к. Решил испытать сделать своими силами, вот что из этого вышло. Входи в гости!

Ремонт ТНВД Bosch с двигателя D4EA 2.0 Hyundai Santa Fe

Ремонт ТНВД Bosch с мотора D4EA 2.0 Хэндэ Santa Fe Часто сталкиваемся с жалобами на стук цепи, на тех.

Ремонт ТНВД Bosch КАМАЗ ЕВРО 2 0402648608 двигатель 740.31-240

Телефон\whatsapp, только по вопросам отправки и ремонта топливной аппаратуры: 7-960-45-12345 Почта : info@tnvd.org.

Ремонт ТНВД ZEXEL (Bosch VE) от подписчика

Проверяем на щите разбираем дефектуем и ремонтируем ТНВД ZEXEL по лицензии(Bosch VE) от подписчика.

Ремонт ТНВД Bosch Volvo с оригинальными запчастями

Новый канал TNVDLife: https://www.YouTube.com/channel/UC6e06NWbpPVy8JLJJqPfR8A Телефон\whatsapp, только по.

замена, плунжерный, тнвд, bosch, рука

Ремонт ТНВД Bosch 1.9 Tdi Vag без снятия с автомобиля

Постарался обрисовать все очень детально. Если есть вопросы задавайте с наслаждением отвечу и помогу чем смогу.

Ремонт ТНВД это не так страшно как кажется. Чиним батин Passat B3.

Время от времени жизнь подкидывает нам шанс получить необыкновенный опыт. Вот даже не задумывался, что разберу и соберу топливный.

Ремонт ТНВД 2.0 HDI Bosch Common Rail. Замена плунжерных пар с нагнетательными клапанами топлива.

Peugeot Эксперт 2003 г.Ремонт ТНВД 2.0 HDI Bosch Common Rail. Замена плунжерных пар с нагнетательными клапанами.

Ремонт ТНВД Bosch Замена плунжерной пары своими руками Инструкция QD32ETI TD27ETI ZEXEL NISSAN

Замена плунжерной пары ТНВД Bosch, своими руками, в гараже, задачка с виду не непростая, но есть несколько моментов на.

Ремонт ТНВД Bosch Bosch КАМАЗ Евро2

Плунжерная пара для ТНВД Bosch Bosch КАМАЗ Евро2 2418455727 Weifu в магазине.

Технология ремонта ТНВД Bosch Common rail (автомобиль Fiat Ducato)

В этом ролике вы увидите Технологию ремонта ТНВД Bosch. Автомобиля Fiat DucatoCвязаться с.

Ремонт ТНВД.Замена прокладок тнвд audi A6C5 1.9tdi.TDI-pumpseal-1

как своими руками заменить прокладки тнвд на audi a6 1.9tdi не платя бешенных бабок в автосервисе.

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд Bosch своими руками

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд Bosch своими руками. На видео мы поговорим как грамотно.

Ремонт ТНВД Common rail Bosch CP1 Восстановление прецизионных поверхностей. Ошибки Hyundai Часть 3

немного инфы тут https://www.drive2.ru/l/607729214803677087/ Желающие поддержать и детям на мороженку 4276 4500.

Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением

Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением http://remont-tnvd58.ru/video/ видео материал.

Как быстро запустить дизель с электронным ТНВД Bosch VE, и зачем это нужно. Sprinter 2.9D, OM602.980

Нужно запустить двигатель, проверить отсутствие стуков и правильно ли выставлено зажигание.

ТНВД Bosch VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 1

В этом видео вашему вниманию представлена первая часть видео по технологии ремонта топливного насоса тнвд Bosch.

Нюансы ремонта ТНВД Bosch VE Эталон. ТАТА Евро 2.

Нюансы ремонта и переделки. номер телефона на видео не мой. Пишите если что непонятно.

ТНВД Bosch VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 3

В этом видео вашему вниманию представлена третья часть видео по технологии ремонта топливного насоса тнвд Bosch.

Неисправности и цена ремонта ТНВД Bosch VP30 в деталях

В видео представлен разобранный ТНВД Bosch VP30 с номером 0470004004 (0470004012) от Ford Transit (Ford Transit).

Bosch ТНВД 0 445 020 089 с а/м КАМАЗ (двигатель 740.60)

Разборка Bosch ТНВД 0 445 020 089 с а/м КАМАЗ (двигатель 740.60) Когда в поле или на трассе подстерегает.

Ремонт ТНВД Bosch CP1

Ремонт ТНВД Bosch CP1 0445010013 Mercedes benz Vito 638 112CDI Музыкальный отрывок Kid Panel. R U Ready.

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте Поблагодарить создателей канала:.

Тестирование и ремонт ТНВД Bosch CP3 на стенде Diesel Easy Новая программа

Тестирование топливных насосов высокого давления Common Rail Bosch CP3 на стенде для проверки насосов и форсунок.

Ремонт ТНВД Bosch VE.

Старое видео 2014 года. вместо 4 частей.

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд Bosch, 2 часть

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд Bosch, 2 часть. Это видео для тех, кто говорит, что Bosh VP-44.

Диагностика и ремонт ТНВД Bosch СР3

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:.

Ремонт ТНВД Bosch VP 30

This video is about Ремонт ТНВД Bosch VP 30.

Ремонт индуктивной головки ТНВД Bosch ve (МУКТ)

Забыл показать в видео еще 2 момента : 1. необходимо проверить катушку еще и на пробой т.е. измерить сопротивление.

ТНВД Bosch VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 6

В этом видео вашему вниманию представлена шестая часть видео по технологии ремонта топливного насоса тнвд Bosch.

Ремонт Тнвд Bosch M51D25

Второй канал https://www.YouTube.com/channel/UCxGuU_uftc4sgo_65G6uH2w Я Vk. 7 906 461 85 84.

РЕМОНТ топливных насосов Одесса. Проверка ТНВД на стенде Bosch, Lucas Epic, Zexel

РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК В ОДЕССЕ: https://diesel-service.od.ua/ Дизель сервис Одесса — СТО W GARAGE 380 96.

ТНВД Bosch VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 5

В этом видео вашему вниманию представлена пятая часть видео по технологии ремонта топливного насоса тнвд Bosch ve.

Долгий запуск Volvo FL6 с ТНВД Bosch VP44. решение проблемы. ремонт ТНВД за 16 000.

Наш сайт: https://techsnab.spb.ru Группа Вконтакте: https://vk.com/techsnab У нас на обзоре Volvo FL6 с топливной системой.

Диагностика и ремонт ТНВД Bosch ВП44 (Bosch VP44) для MAN M2000 L2000 0470506009 / 6019 / 6045 / 4017

Сайт: https://techsnab.spb.ru/store Группа ВК: https://vk.com/techsnabspb Магазин Авито: https://avito.ru/techsnab Инстаграм:.

ремонт тнвд Bosch на Renault Megane Scenic 1 9 дти (замена прокладки пп )

хочу сказать спасибо людям которые снимают подобные видео. а в частности : BORODA CHANNEL.

Ремонт тнвд (топливного насоса) Bosch, Ford Transit 2.5 дизель ,устранение протечек не снимая.

Потёк топливный насос из трёх мест на Ford Transit 2.5 дизель. Устранение протечек не снимая насоса.

Кватания – из чего получаются клипы и кино / вДудь

Путин прокомментировал проект о признании ДНР и ЛНР

ВАША МАРУСЯ О БЫВШЕМ, ДРИМ ТИМЕ И СТРАХЕ ПОТЕРЯТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬ

⚡️Срочно | Заявления Байдена по Украине | Вечер накануне «вторжения» | Михеев говорит! | Спецэфир

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ремонт ТНВД Bosch

Весной 2009 года при ремонте автомашины автором статьи (от чего имени дальше и будет идти повествование) было решено поработать и с ТНВД, потому что он много раз о себе давал знать. Об сообщали нехороший запуск, дергалась на холодной и еще присутствовал серовато-синенький дым. К тому же, в летний период туда попала водичка, поэтому машина стала ехать хуже, а через какое-то время я достал из фильтра топлива крупный кусок грязи. В бачках и по сей день, встречается водичка и загрязнения. Обраточку мне не удалось увидеть, потому что шланги темные. Мною было решено заменить сальник на валу ТНВД, плюс проведу очистку от загрязнения. Есть у меня товарищ, который порекомендовал мне провести очистку сеточки, будто бы у него на машине была такая же проблема. Сеточка спереди плунжера. При обдумывании, не забывая, в каком виде фильтрующий элемент, я не буду удивлен, увидев забитую грязью картину.

Мною было снято ТНВД и вначале я помыл его.

На изображении с левой стороны от болтика подачи топлива в ТНВД есть головка клапана перепуска насоса, меня обрадовало то, что там не оказалось сора.

После долгих раздумий было решено избавиться от ЕГР, потому захотелось убрать резистор с ТНВД. На моем движке не оказывал влияние ни на что.

Для доступа до сеточки нужно разобрать секцию большого нажима. «чугунку», потому нужно раскрутить четыре винтика по краюшкам.

На изображении есть вид ТНВД с убранной крышечкой. Как вы заметили, здесь есть налет коричневого окраса на стеночках, он повсюду расположен одинаковым слоем. Налет отмывается просто. Вал, который управляет подачей, стоит крепко, нет износа, бензин не просачивается.

Так выглядит плунжер клапанчика автомата обгона впрыска.

Мною был снять чугунок (узелок большого нажима). Дошел до сетки, сделал ей продувание, а затем все было собрано назад.

«Чугунка» с цилиндриком (точного наименования не ведаю) и сеточкой.

Сеточка стоит на входе в пару плунжера.

Много загрязнения на сеточке не было, но все же было продуто с помощью компрессора.

Вот я и дошел до сеточки, сделал продувание, чугуночку установил назад. При демонтаже, насос зажали тиски за скобочку чугуночка сверху, чугунку убрал, а плунжер и ролики остались на местах. Все было собрано, стал крутить, после моих действий услышал скрипучий звук от резины, и еще, как я заметил, вал стал крутить с трудом. Все снова проверил, все детальки оказались на месте и были как нужно. После смены сальника, снова провел проверку вращательных движений, и это были разные движения до смены и после смены. Мною сразу было снята чугунка, потому и не стал проверять.

Как все было мною понято, ничто выпасть не могло, и занять другое место. тоже. Шлицы я также не мог спутать, плунжер не является волнистой шайбой, ставится он лишь в едином положении. Ну а скрипучий звук скорее от сальника. При его установке, попутно я смазал сальник соляркой, а вал очистил. На фотке шайба снизу плунжера. Сменять необходимо точно. Как будет подаваться топливо, решается от нее. На этом изображении она стоит на шайбе с волнами, на своем местечке. (кажется на своем, я демонтировал не совсем осторожно, при доставании шайбы, она выпала, потому где изначально было, не помню. Тем ли боком или нет).

Вот она шайбочка в снятом и перевернутом виде. Особо не присматриваясь, вы увидите следы выработки на деятельных участках.

Плунжер. Краюшки канавочек остренькие (будто бритва).

Насос в демонтирован весь, внутренние части лежат везде.

Все элементы хорошо чистим в ДТ, и продуваем сжатым воздушным потоком. Всякая песчиночка подпортит деятельность ремонта.

При ремонтировании уплотнительные элементы в насосе необходимо сменить.

Мною были использованы ремонтные наборы. Чтобы было удобно, я ставил их в кейсик. Приготовленный каркас стоит на стенде сборки.

Вся подготовительная часть состоит в шлифовании немногих функциональных частей наждачкой, зернистость пусть будет от четырехсот до тысячи двухсот. Часто использовал 800. Так смотрится после шлифования стенка для работы насоса подкачки, стенки внутри и втулочка насосного вала.

На изображении плунжерная полость корректировки впрыскиваемого опережения (обозначение timer). Это насос малого нажима, проще говоря подкачный насос.

Его смысл в закачивании бензина из бака во внутрь каркаса, топливо нужно закачивать при нужном нажиме. За это в ответе клапан редукции либо перезапуска (на фото его нет). Деятельность таймера и движка прямо зависим от нажима (это важно).

Все элементы, помимо приводной шестерни центробежного регуляторы при нужности меняем на новенькие. Очень часто нужно сменять статор, ротор и лепесточки. Реже крышечку и вал.

У меня насос вращения с правой стороны, по-другому ротор, делает вращения вправо. Мне кажется, это изображение даст понятие принципа его деятельности. Вначале ротор, статор, лепесточки и стеночки бывают расширены, образуется полость, в которую при образовании всасывается бензин из канала входа, затем они бывают сужены, таким образом выбрасывается бензин в канал подачи, где есть клапан редукции.

Думаю, ясно, во многих моментах для насоса вращения с левой стороны применяем подкачной справа, нужно лишь его развернуть. Есть свои сложности, но говорить о них много нужно.

Надеюсь, вы знает, что тут может сделать водичка. В каркас статор войдет очень плотненько, краюшки остренькие, если при устанавливании будет перекос и при том мы начнем бить, то каркас надо будет выбросить со статором. Перед устанавливанием я его намазал, и лишь затем осторожными ударчиками установил назад.

Поставить крышечку, хорошо при этом намазать резьбу винтиков. Я, к примеру, для смазывания ротора пользуюсь Кастроль LMX (Castrol LMX).

Как видно из практики, горяченькая солярка его не способно растворить.

Необходимый набор для ремонта подбираем по каталогам для любого насоса. Отличия их лишь в диаметрах сальников. Детальки ТНВД.

Функциональные части наполированы. Элементы чисты, протерты, продуты сжатым воздушным потоком, сейчас кладем их в свежее ДТ. Сухарики из резины, связывающие вал с его частью с зубиками, которые приводят в деятельность регулятор центробежа.

Я поставил новенькие, намазал их LMX. И еще намазал паз шпонки, вал и шайбочку.

Смазка нужна для того, чтоб при устанавливании шайбочка и шпоночка не выпали.

Идем дальше, осторожно совмещаем пазик ротора насоса подкачки со шпоночкой вала. Я не смог сделать это сразу без трудностей. При энергичном вращении вала, услышите специфический звук функционирующего насоса подкачки.

Обойму роликов ставим наверху. Ее нужно намазать снаружи, где деятельная сторона. Вы должны просмотреть в каком виде гнезда под осями роликов, если есть процесс изнашивания, нужно сменять. Ставить нужно без особых напрягов и спец. предметов.

С обоймочкой роликов он в связке с подвижной осью таймера. При изменении давления внутри корпуса, автоматный поршень опережения впрыскивания будет вращать обоймочку роликов, и конечно так измениться уголочек впрыска.

Деятельную таймерную поверхность нужно отполировать. Очень частая поломка. заклинивает таймер от мусора. Так у движка теряется мощность, бывает дым, стуки и не набираются обороты.

Таймер намазал LMX и поставил в каркас, вот так.

Теперь его двинем в каркас до середины.

Разворачиваем на четверть оборота, задвигаем штифт, который связывает его и обоймочку роликов, затем фиксируем малым штифтом и зажимом из пружины.

Лучше проверьте, насколько плавны движения и отсутствуют ли заедания. Поставить новенькие кольца уплотнения. Для смазывания уплотнения пользуюсь LMX. Видок с боку слева (у меня) крышечки таймера. Снизу нее есть пружинка и шайбочки регулировки.

О них говорить нечего. Натягивание пружинки находим на стенде. Я делал это по своим чувствам, после устанавливания деятельность таймера корректируем, изменяя давления внутри корпуса, полагаясь на свои уши. Так нехорошо в принципе.

Это ролики. Смотрим, как выглядят поверхность работы и люфты, оси, и если нужно, сменяем их на новенькие, либо нужно отполировать и поставить обратно туда же, где были. Выкрашивать, рисковать, отметинки цветов побежалости нельзя допускать, потому что узелок и так перегружен.

Будьте осторожны, не перепутайте места шайб и роликов, и то, как вы их поставите. При перемешивании роликов не случится беды.

Шайба в виде креста. На ней виднеется выработочка от вала.

Провернуть на четверть оборота, чтоб дальше работала там, где не было выработки. Контролируем, чтобы при необходимости навести порядок в остальных поверхностях работы.

Поставить назад, пружинка пока не нужны.

Описание впрыскивания в зависимости от профиля кулаков (смотрим маркировочку на изображении), другими словами как растет нажим. Поверхности работы в порядке уже. Иногда бывает так:

Диск кулачка стоит там же, штифт под пятку плунжера расположен также, как и паз шпонки на валу привода ТНВД.

Это без шайб, пружинок и колец дозатора. Подобрать шайбочки по толстоте под плунжерной пятой размером К, очень важно при регулировании ТНВД. Пара стоит, из нее выкрутить заглушечку, плунжер должен оказаться снизу хода.

После начать ставить шайбочки и дозатор на плунжер. Шайбочки без дефектов, а поверхности готовы как надо. Не забываем смотреть и за положением шайб и отверстий в дозаторе.

Начать регулировать второй, важненький параметр тут. Kf. Как измерить? Также, стоит пружинку, а пару на руке. Я поставлю размер в 5.7 мм. На изображении видим ровные шайбы регулировки.

Совместно контролируем, дабы шайбочки были одной толстоты, а пружинки ровненькие и одинаковой длины.

Сейчас зафиксировать пару (не надо плунжер) в тисках и начать вертеть заглушечку, резьбу и поверхности упора лучше намазать.

После нужно сделать проверку поверхностей работы у клапанов нагнетения, сделать проверку маркировочки, и затем не забыть промывку и продувку. Поставить пары в тело:

Видим шаги: свежая шайба из меди из набора ремонта, пружинка, клапан, штуцерок. Штуцерная резьбы смазанная, без фанатизма.

Пружинка ставится снизу кулачкового диска:

Пару плунжера поставить в каркас, она ставится горизонтально, винтиками зафиксировать, не затянуть. Поставить пружинки дозаторного привода, я их установил на смазочку, иначе они упадут.

Винтики, крепящие привод дозатора в каркас, необходимо наживить, шайбы из меди лучше сменить. С ними бывают проблемки.

Затем начинается установочка привода дозатора.

Нужно следить за тем, дабы попасть в отверстие дозатора, и еще, чтобы пружинки не упали, и не было перекосов.

За устанавливанием назад болтики приводной оси затягиваем (трехгранной головкой). После приступить к собиранию и устанавливанию назад регулятора центробежа, резиночку на его оси необходимо поменять. Не забываем, что глубинка вворачивания оси бывает нормирована. На опыте вы можете совместить осевой торец с ровностью ее контргайки.

Если стоит прогревающий автомат, тут поставлен узелок, который от градусов ОЖ станет перемещать рычажок управления подачи и, еще станет сквозь щель в каркасе передвигать обойму роликов, так изменяя уголочек впрыскивания (на охлажденном моторчике меняется в раннюю сторонку).

На рычажной оси управления сменить кольцо из резины, при это смазываем его.

Рычажок управления ставится назад. Сейчас же пара плунжеров там же, где было, винтики закручены, клапан электромагнита отсекания топлива стоит. Уплотнительный элемент снизу него сменен, клапан лучше проверить деятельным напрягом.

После осторожно ставим сальник, без перекосов. Кромочку работы нужно смазать, при устанавливании сальник смещаем, не повреждайте о краюшки паза шпонки кромочку рабочую.

Сейчас осторожно ставим назад крышечку сверху насоса. Штуцер обратного хода проверяем, есть ли в нем проход (на изображении в штуцере загрязнение), продуть, обраточку не надо натягивать, пока насосик не прокачан помпочкой ручного подкачивания бензина, что на фильтрующем элементе.

Закончили, сейчас на насос поставим всю наружную обвесочку, рычажки, датчики, трубочки подачи, кронштейны, затем поставим на движок.