Замена плунжерной пары тнвд Bosch ve

Содержание

68335047 (Bosch) Плунжерная пара ТНВД VE 5/11L Volkswagen

Компания производит возврат и обмен этого продукта в согласовании с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат вероятен в течение 14 дней после получения (для продуктов соответствующего свойства).

Оборотная доставка продуктов осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе поменять непродовольственный продукт соответствующего свойства на аналогичный продукт у торговца, у которого этот продукт был приобретен, если обозначенный продукт не подошел по размеру либо комплектации. Обмен продукта проводится, если обозначенный продукт не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлычки, также имеется подтверждающий оплату обозначенного продукта документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отрешиться от продукта, обретенного по вебу, в хоть какое время до его передачи, а после передачи продукта. в течение 7 дней. Таким макаром, неотклонимыми критериями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превосходить 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие затратной и квитанции об оплате.

Плунжерная пара ТНВД VE 2468335047 (Bosch) 5/11L

Применяется в ТНВД движков 2.5TDI автомобилей Фольксваген Transporter T4 / LT35

Эксплуатация топливного насоса.

замена, плунжерный, тнвд, bosch

ТНВД – непростой элемент, эксплуатировать его нужно с осторожностью и повсевременно соблюдать нужные требования. Чтоб насос (ТНВД) работал бесперебойно, следует использовать только горючее высочайшего свойства. Потому что на наших АЗС качество горючего оставляет вожделеть наилучшего, то восстановление плунжерных пар – очень пользующаяся популярностью услуга, а стоимость плунжерной пары высока.

Плохое горючее содержит огромное количество хим частей, что существенно уменьшает долговечность деталей ТНВД. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо, далее. в плунжерную пару. Если между втулкой и плунжером оказывается вода, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность, дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать пару, что восстановление будет невозможно, останется только купить необходимую деталь в магазине.

Когда необходима замена, как заменить плунжерную пару?

Есть несколько признаков того, что пара неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно когда мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме этого двигатель и топливный насос могут работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.

Надо отметить, что для диагностики, ремонта ТНВД применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения. это регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить тепловой зазор плунжера.

Теперь следует рассказать, как осуществляется ремонт ТНВД, замена плунжерной пары. Сначала необходимо пойти в магазин, купить деталь, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы пара топливного насоса была снята без проблем, ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки, а также снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму пару, но только делать это с предельной осторожностью, в специально подготовленном месте, с набором необходимых инструментов.

В магазине в ассортименте плунжерные пары типа VE и рядных ТНВД, распылители форсунок как оригинальные, так и аналоги отличного качества по выгодной цене, оригинальные форсунки Bosch, Denso, Delphi по низкой цене, ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, другие детали для ремонта ТНВД и топливных систем дизельного двигателя. Чтобы купить плунжерную пару или другую деталь топливной системы дизельного двигателя кликните кнопку КУПИТЬ или ЗАКАЗАТЬ и заполните форму заявки. После этого менеджер свяжется с Вами и уточнит все необходимые дополнительные вопросы. Доставка плунжерной пары и других деталей ассортимента осуществляется транспортными компаниями или почтой России в любой населенный пункт.

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

Услуги компании по ремонту топливной системы дизельного автомобиля ЗДЕСЬ.

Bosch VE

Первый насос VE-типа был выпущен в 1975 году. Данный класс ТНВД применяется в основном на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеет один плунжер, может поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально – создает давление, одновременно вращаясь – распределяет топливо под высоким давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм коррекции цикловой подачи по давлению наддува или в зависимости от положения над уровнем моря, автомат облегчения старта. Несмотря на весьма обширный список устройств, все они расположены в одном корпусе, довольно малого размера и веса. С 1986 года применяются как механические регуляторы, так и электромеханические. Насосы распределительного типа для двигателей с непосредственным впрыском обеспечивают давление до 700 бар при частоте вращения до 2400 мин-1.

Топливоподкачивающий насос Этот насос лопастного типа служит для подачи топлива из бака и вместе с нагнетательным регулирующим клапаном создает давление, которое возрастает прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Насос высокого давления Насос распределительного типа включает только один плунжерновтулочный комплект для питания всех цилиндров.

Плунжер с регулирующей втулкой: ( а. начало подачи топлива; b. конец подачи топлива) 1. регулирующая спиральная канавка; 2. регулирующая втулка; 3. выпускное отверстие; 4. регулирующая канавка; 5. плунжер насоса

Плунжер не только создает требуемое давление топлива во время его рабочего хода, но и одновременно, вращаясь, распределяет его по отдельным выходным отверстиям. Во время одного оборота ведущего вала плунжер совершает количество тактов, равное числу цилиндров двигателя. Ведущий вал вращает кулачковую шайбу и плунжер, с которым она соединена. Выступы на кулачковой шайбе обеспечивают осевое перемещение плунжера и его вращение (распределение и подачу топлива). Насос продолжает подачу топлива во время рабочего хода до тех пор, пока выпускное отверстие плунжера остается закрытым, и прекращает подачу топлива, как только выпускное отверстие совмещается с отверстием в регулирующей втулке. Регулятор определяет положение регулирующей втулки, которая перемещается на плунжере.

Рядный насос с регулирующей втулкой: 1. плунжер насоса; 2. контрольная втулка; 3. управляющий шток регулирующей втулки; 4-регулирующая рейка

Механический регулятор Шаровая цапфа обеспечивает соединение между регулирующей втулкой и рычагами регулятора, которые, в свою очередь, перемещаются под действием центробежной силы, вызываемой вращающимися грузами с учетом противодействия пружины регулятора. Скоростной режим устанавливается регулированием натяжения пружины рычагом. Регулировочный винт полной нагрузки используется для установки системы рычаг-регулятор для получения максимальной мощности. Могут быть установлены дополнительные пружины для адаптирования к холостому ходу и переходным характеристикам.

Сигнал нагрузки ТНВД распределительного типа, осна- щенные двухрежимными регуляторами, управляются посредством микровы- ключателя или потенциометра.

Механические вспомогательные устройства Некоторые из таких устройств управления используются в целях обработки дополнительных рабочих параметров для регулирования количества впрыскиваемого топлива(компенсатор давления во впускном патрубке, гидравлические и механические средства адаптации к полной нагрузке) и для управления закрытием отверстия (начало подачи топлива).

Система впрыскивания топлива с насосом распределительного типа: 1. топливный бак; 2. леска подачи топлива; 3. топливный фильтр; 4. насос распределительного типа; 5. трубка высокого давления; 6. форсунка; 7. трубка возврата топлива

Гидромеханически регулирующее устройство угла опережения впрыскивания

Устанавливаемое по потоку топлива после подкачивающего насоса, устройство включает нагнетательный регулирующий клапан,который обеспечивает рост давления топлива в линейной зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (1,5. 8 бар). Это давление воздействует через отверстие, регулируемое дросселем, на передний конец подпружиненного плунжера. Тот, в свою очередь, поворачивает роликовое кольцо насоса в противоположном вращению насоса направлении, таким образом, увеличивая опережение начала впрыскивания топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала.

Одноплунжерный ТНВД распределительного типа (основная версия): 1. насос подачи топлива (лопаточного типа); 2. привод регулятора; 3. устройство регулирования угла опережения впрыскивания; 4. кулачковый диск; 5. регулирующая втулка; 6. распределительный плунжер; 7. нагнетательный клапан; 8. устройство отключения соленоидного управления; 9. рычажный механизм регулятора; 10. перепускной дроссель; 11. механическое устройство отключения; 12. пружина регулятора; 13. рычаг контроля частоты вращения; 14. регулирующая втулка; 15. центробежные грузы; 16. нагнетательный клапан ограничения давления.

Отключение работы насоса. механическое (рычаг остановки) или электрическое (соленоидный клапан) устройство отключения прерывает ра- боту дизеля, прекращая подачу топли- ва. Электрический способ широко рас- пространен в легковых автомобилях.

Эксцентрично-установленная шаровая цапфа связывает регулирующую втулку насоса VE и соленоидный исполнительный механизм. Угловая установка исполнительного механизма определяет положение регулирующей втулки и с ее помощью активный рабочий ход насоса. К исполнительному механизму подсоединяется измерительный датчик положения (потенциометр или индуктивный измерительный преобразователь). ECU получает различные сигналы от измерительных преобразователей. положения педали управления подачей топлива, частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры воздуха, охлаждающей жидкости и топлива, давления наддува, атмосферного давления и т. п. Он использует эти входные величины, хранящиеся в его памяти, для определения правильного количества впрыскиваемого топлива. Таким образом, ECU изменяет ток возбуждения исполнительного привода до тех пор, пока не совпадут исходные данные и действительные величины для принятого положения рейки.

Электронное управление работой дизеля (EDC) для ТНВД распределительного типа: 1. топливо подкачивающий насос; 2. электромагнитный клапан; 3. устройство синхронизации; 4. втулка управления; 5. вращающийся исполнительный механизм с измерительным датчиком; 6. ECU. Входные/выходные величины: а. скоростной режим; b. начало впрыскивания; с. температура; d. давление наддува; е. положение педали газа; f. возврат топлива; g. к распылителю

Электронно-управляемое устройство синхронизации Продолжительность впрыскивания (начало впрыскивания топлива) можно также регулировать путем сравнения действительных и заранее задаваемых исходных величин. При этом сигнал от исполнительного преобразователя, с помощью которого контролируется точка, при которой открывается форсунка, сравнивается с запрограммированной исходной величиной. Электромагнитный клапан изменяет давление, прилагаемое к плунжеру, и с его помощью установку регулирования устройства синхронизации. Сигнал от измерительного преобразователя форсунки, указывающий на начало впрыскивания, сравнивается с данными, хранящимися в памяти. Тактовая частота, используемая для срабатывания электромагнита, модифицируется, пока не совпадут действительная и исходная величины. Преимущества электронного управления с обратной связью: уточненное регулирование цикловой подачи топлива; уточненное регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя; более точный угол опережения впрыскивания топлива. Устройство также может управлять рециркуляцией отработавших газов, контролировать давление наддува, управлять свечами накаливания и обеспечивать связь с другими бортовыми электрическими системами.

READ  Разборка Перфоратора Интерскол П 26 800эр

Bosch VE

Первый насос VE-типа был выпущен в 1975 году. Данный класс ТНВД применяется в основном на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеет один плунжер, может поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально – создает давление, одновременно вращаясь – распределяет топливо под высоким давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм коррекции цикловой подачи по давлению наддува или в зависимости от положения над уровнем моря, автомат облегчения старта. Несмотря на весьма обширный список устройств, все они расположены в одном корпусе, довольно малого размера и веса. С 1986 года применяются как механические регуляторы, так и электромеханические. Насосы распределительного типа для двигателей с непосредственным впрыском обеспечивают давление до 700 бар при частоте вращения до 2400 мин-1.

Топливоподкачивающий насос Этот насос лопастного типа служит для подачи топлива из бака и вместе с нагнетательным регулирующим клапаном создает давление, которое возрастает прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Насос высокого давления Насос распределительного типа включает только один плунжерновтулочный комплект для питания всех цилиндров.

замена, плунжерный, тнвд, bosch

Плунжер с регулирующей втулкой: ( а. начало подачи топлива; b. конец подачи топлива) 1. регулирующая спиральная канавка; 2. регулирующая втулка; 3. выпускное отверстие; 4. регулирующая канавка; 5. плунжер насоса

Плунжер не только создает требуемое давление топлива во время его рабочего хода, но и одновременно, вращаясь, распределяет его по отдельным выходным отверстиям. Во время одного оборота ведущего вала плунжер совершает количество тактов, равное числу цилиндров двигателя. Ведущий вал вращает кулачковую шайбу и плунжер, с которым она соединена. Выступы на кулачковой шайбе обеспечивают осевое перемещение плунжера и его вращение (распределение и подачу топлива). Насос продолжает подачу топлива во время рабочего хода до тех пор, пока выпускное отверстие плунжера остается закрытым, и прекращает подачу топлива, как только выпускное отверстие совмещается с отверстием в регулирующей втулке. Регулятор определяет положение регулирующей втулки, которая перемещается на плунжере.

Рядный насос с регулирующей втулкой: 1. плунжер насоса; 2. контрольная втулка; 3. управляющий шток регулирующей втулки; 4-регулирующая рейка

Механический регулятор Шаровая цапфа обеспечивает соединение между регулирующей втулкой и рычагами регулятора, которые, в свою очередь, перемещаются под действием центробежной силы, вызываемой вращающимися грузами с учетом противодействия пружины регулятора. Скоростной режим устанавливается регулированием натяжения пружины рычагом. Регулировочный винт полной нагрузки используется для установки системы рычаг-регулятор для получения максимальной мощности. Могут быть установлены дополнительные пружины для адаптирования к холостому ходу и переходным характеристикам.

Сигнал нагрузки ТНВД распределительного типа, осна- щенные двухрежимными регуляторами, управляются посредством микровы- ключателя или потенциометра.

Механические вспомогательные устройства Некоторые из таких устройств управления используются в целях обработки дополнительных рабочих параметров для регулирования количества впрыскиваемого топлива(компенсатор давления во впускном патрубке, гидравлические и механические средства адаптации к полной нагрузке) и для управления закрытием отверстия (начало подачи топлива).

Система впрыскивания топлива с насосом распределительного типа: 1. топливный бак; 2. леска подачи топлива; 3. топливный фильтр; 4. насос распределительного типа; 5. трубка высокого давления; 6. форсунка; 7. трубка возврата топлива

Гидромеханически регулирующее устройство угла опережения впрыскивания

Устанавливаемое по потоку топлива после подкачивающего насоса, устройство включает нагнетательный регулирующий клапан,который обеспечивает рост давления топлива в линейной зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (1,5. 8 бар). Это давление воздействует через отверстие, регулируемое дросселем, на передний конец подпружиненного плунжера. Тот, в свою очередь, поворачивает роликовое кольцо насоса в противоположном вращению насоса направлении, таким образом, увеличивая опережение начала впрыскивания топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала.

Одноплунжерный ТНВД распределительного типа (основная версия): 1. насос подачи топлива (лопаточного типа); 2. привод регулятора; 3. устройство регулирования угла опережения впрыскивания; 4. кулачковый диск; 5. регулирующая втулка; 6. распределительный плунжер; 7. нагнетательный клапан; 8. устройство отключения соленоидного управления; 9. рычажный механизм регулятора; 10. перепускной дроссель; 11. механическое устройство отключения; 12. пружина регулятора; 13. рычаг контроля частоты вращения; 14. регулирующая втулка; 15. центробежные грузы; 16. нагнетательный клапан ограничения давления.

Отключение работы насоса. механическое (рычаг остановки) или электрическое (соленоидный клапан) устройство отключения прерывает ра- боту дизеля, прекращая подачу топли- ва. Электрический способ широко рас- пространен в легковых автомобилях.

Эксцентрично-установленная шаровая цапфа связывает регулирующую втулку насоса VE и соленоидный исполнительный механизм. Угловая установка исполнительного механизма определяет положение регулирующей втулки и с ее помощью активный рабочий ход насоса. К исполнительному механизму подсоединяется измерительный датчик положения (потенциометр или индуктивный измерительный преобразователь). ECU получает различные сигналы от измерительных преобразователей. положения педали управления подачей топлива, частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры воздуха, охлаждающей жидкости и топлива, давления наддува, атмосферного давления и т. п. Он использует эти входные величины, хранящиеся в его памяти, для определения правильного количества впрыскиваемого топлива. Таким образом, ECU изменяет ток возбуждения исполнительного привода до тех пор, пока не совпадут исходные данные и действительные величины для принятого положения рейки.

Электронное управление работой дизеля (EDC) для ТНВД распределительного типа: 1. топливо подкачивающий насос; 2. электромагнитный клапан; 3. устройство синхронизации; 4. втулка управления; 5. вращающийся исполнительный механизм с измерительным датчиком; 6. ECU. Входные/выходные величины: а. скоростной режим; b. начало впрыскивания; с. температура; d. давление наддува; е. положение педали газа; f. возврат топлива; g. к распылителю

Электронно-управляемое устройство синхронизации Продолжительность впрыскивания (начало впрыскивания топлива) можно также регулировать путем сравнения действительных и заранее задаваемых исходных величин. При этом сигнал от исполнительного преобразователя, с помощью которого контролируется точка, при которой открывается форсунка, сравнивается с запрограммированной исходной величиной. Электромагнитный клапан изменяет давление, прилагаемое к плунжеру, и с его помощью установку регулирования устройства синхронизации. Сигнал от измерительного преобразователя форсунки, указывающий на начало впрыскивания, сравнивается с данными, хранящимися в памяти. Тактовая частота, используемая для срабатывания электромагнита, модифицируется, пока не совпадут действительная и исходная величины. Преимущества электронного управления с обратной связью: уточненное регулирование цикловой подачи топлива; уточненное регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя; более точный угол опережения впрыскивания топлива. Устройство также может управлять рециркуляцией отработавших газов, контролировать давление наддува, управлять свечами накаливания и обеспечивать связь с другими бортовыми электрическими системами.

Zexel плунжерная пара,замена плунжера тнвд Bosch ve

China Lutong Parts Plant, является профессиональным поставщиком запчастей OEM и послепродажного обслуживания, который специализируется на высококачественных запчастях для впрыска дизельного топлива и запчастях для дизельных двигателей локомотивов с долгой историей. Наша основная продукция включает в себя головной ротор (ротор с головкой VE, головной ротор Perkins), дизельное сопло. Дизельный плунжер, Дизельные элементы, Дизельные форсунки, Нагнетательный клапан, Кулачковый диск, Приводной вал, Ремкомплекты, Питающий насос, Роликовое кольцо, Детали насоса VE, Тестер форсунок, Испытательный стенд, Инжектор Common Rail, Форсунка Common Rail, Управление форсункой Common Rail Клапан и так далее.

Находясь в этом бизнес-направлении в течение многих лет, мы всегда следуем международным стандартам и технологиям и осваиваем передовые производственные системы. Таким образом, наша продукция экспортируется для широкого круга клиентов по всему миру.

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. Стремясь к совершенству, мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования. Мы гарантируем, что на все вопросы можно будет ответить в кратчайшие сроки с удовлетворением, все продукты будут доставлены в оговоренные сроки. В целом, мы не только производим нашу продукцию, но также обеспечиваем полное послепродажное обслуживание и комплексные решения.

Наше преимущество:1. продукты высокого качества2. сильная емкость.3. Вместительные складские помещения4. конкурентоспособная заводская цена5.Полная система послепродажного обслуживания

Политика возвратаВ CHINA-LUTONG мы работаем для вашего удовлетворения и получаем 30-дневный возврат.

политика. Мы создаем страницу каждого продукта, чтобы включить в него информацию, которую вам нужно знать

принять обоснованное решение, которое удовлетворит ваши потребности. Предоставляем телефон и электронную почту

поддержка, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть перед совершением покупки. Наш персонал

Основные неисправности ТНВД

Проблемы с топливными насосами условно делят на две категории: механические и электрические. Механические неисправности вызваны неправильными зазорами в трущихся элементах. Они возникают из-за естественного или повышенного износа, а также возникающих в системе отложений. Среди причин — некачественное топливо и несвоевременная замена фильтра. Неисправности, вызванные износом форсунки, удаляют путем полного разбора и замены запчастей, ультразвуковой чистки, сборки и обязательной регулировки. Поломки из-за отложений устраняют методом полной разборки, чистки, а после сборки и регулировки. Если отсутствует критический износ, менять запасные части нет необходимости. Ремонт ТНВД благодаря этому становится доступной альтернативой замене насоса. Электрические неисправности ТНВД связаны с поломкой или некорректной работой датчиков, расположенных на выпускной, впускной системах и моторе. Для диагностики достаточно подключить оборудование и считать параметры работы систем. Их анализ позволит найти причину.

Можно ли использовать неисправный насос?

Это рискованно, так как есть прямая угроза повреждения других систем автомобиля, и в первую очередь — топливной. Очень часто неисправность ТНВД провоцирует поломку топливных форсунок.

Замена и регулировка плунжерных пар своими руками

Топливный насос высокого давления – это важнейший узел в каждом дизельном моторе. Из-за этого механизма горючее становится не просто жидкостью, а топливно-воздушной смесью. На работу насоса действует и такая деталь, как плунжерная пара. Она отвечает за подачу горючего и его распределение.

Устройство плунжерной пары

В конструкции этого элемента две основные детали – плунжер и втулка.

Плунжер состоит из цилиндрического поршня небольшого размера. Когда насос работает, плунжер двигается внутри втулки. Выполняя движения вверх и вниз, плунжер всасывает горючее, а потом оно нагнетается поочередно в форсунки рабочих цилиндров, где под большим давлением в распыленном состоянии воспламеняется. Плунжерная пара ТНВД имеет несколько отверстий на втулке, через которые и поступает дизельное топливо для последующего нагнетания.

Другими словами, главным назначением плунжерной пары является точное измерение горючего, чтобы потом подать его в цилиндры двигателя. Также этот элемент помогает насосу подать топливо в необходимый момент с нужным давлением. Чтобы всё осуществлялось без сбоев, надо чтобы у плунжерной пары было соответствие ко всем предъявляемым требованиям. Поэтому плунжерная пара цена которой не такая уж и маленькая, должна производиться на оборудовании высокой технологичности, в домашних условиях сделать её нереально.

Эксплуатация плунжерной пары

Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы устройство работало бесперебойно и качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга.

В некачественном топливе содержится большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность плунжерной пары. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо. Если между втулкой и плунжером оказывается много воды, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность и дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать деталь, что восстановление плунжерных пар просто не поможет. Останется только купить плунжерную пару в магазине и стараться заправляться только качественным топливом.

READ  Плиткорез своими руками электрический

Когда необходима замена и как заменить плунжерную пару?

Есть несколько признаков того, что деталь неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно на мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно и во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если плунжерная пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме того, двигатель может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.

Надо отметить, что для диагностики применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить герметичность втулки и плунжера.

Теперь следует рассказать, как заменить плунжерную пару. Сначала необходимо пойти в магазин, подобрать и купить плунжерную пару, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы снять старую плунжерную пару без проблем и ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки и снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму плунжерную пару, но только делать это с предельной осторожностью и в специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.

Из неё надо аккуратно слить топливо, демонтировать старую плунжерную пару, проверить состояние остальных деталей, а именно кулачковую шайбу, ролики, насос подкачки и т.д. После этого надо перекрутить штуцера с клапанами и глушилкой мотора со старой пары, на новую. Потом можно всё собирать в обратном порядке, предварительно тщательно промыв плунжерную пару дизельным топливом от консервации перед установкой.

Регулировка плунжерной пары

Чтобы отрегулировать количество топлива, которое впрыскивается, на плунжере есть специальная отсечная кромка. Когда движение плунжера идёт вверх, то он сначала перекрывает отверстие для выхода, а через эту кромку отверстие приоткрывается. Нарезка этой кромки произведено спиралью, чтобы при повороте плунжера изменялось время до отсечки. Чтобы плунжер поворачивался и совершал поступательные движения, он опирается на кулачковую шайбу и зацепляется с её штифтом. Когда шайба вращается, то она вращает и плунжер, а кулачки набегают на ролики и толкают его. Регулировка плунжера производится регулировочными шайбами разной толщины. Самое главное – не забывать, что плунжерная пара цена на которую достаточно большая, очень хрупкая и сложная деталь, поэтому надо обращаться с ней надо очень аккуратно.

Замена плунжерной пары на тнвд, Корпус распределитель MAN, Бар

China Lutong Parts Plant, является профессиональным поставщиком запчастей OEM и послепродажного обслуживания, который специализируется на высококачественных запчастях для впрыска дизельного топлива и запчастях для дизельных двигателей локомотивов с долгой историей. Наша основная продукция включает в себя головной ротор (ротор с головкой VE, головной ротор Perkins), дизельное сопло. Дизельный плунжер, Дизельные элементы, Дизельные форсунки, Нагнетательный клапан, Кулачковый диск, Приводной вал, Ремкомплекты, Питающий насос, Роликовое кольцо, Детали насоса VE, Тестер форсунок, Испытательный стенд, Инжектор Common Rail, Форсунка Common Rail, Управление форсункой Common Rail Клапан и так далее.

Находясь в этом бизнес-направлении в течение многих лет, мы всегда следуем международным стандартам и технологиям и осваиваем передовые производственные системы. Таким образом, наша продукция экспортируется для широкого круга клиентов по всему миру.

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. Стремясь к совершенству, мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования. Мы гарантируем, что на все вопросы можно будет ответить в кратчайшие сроки с удовлетворением, все продукты будут доставлены в оговоренные сроки. В целом, мы не только производим нашу продукцию, но также обеспечиваем полное послепродажное обслуживание и комплексные решения.

Наше преимущество: 1. продукты высокого качества (//ukrgo.com.ua) 2. сильная емкость. 3. Вместительные складские помещения 4. конкурентоспособная заводская цена 5.Полная система послепродажного обслуживания

Политика возврата В CHINA-LUTONG мы работаем для вашего удовлетворения и получаем 30-дневный возврат.

политика. Мы создаем страницу каждого продукта, чтобы включить в него информацию, которую вам нужно знать

принять обоснованное решение, которое удовлетворит ваши потребности. Предоставляем телефон и электронную почту

поддержка, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть перед совершением покупки. Наш персонал

дружелюбен и хорошо осведомлен, имеет опыт работы в отрасли тяжелого машиностроения.

За возвращенные детали в течение 30 дней взимается комиссия за возврат до 30% и

упаковка. Если вам нужно вернуть деталь или заменить ее другой, лучше всего

чтобы связаться с нами, прежде чем вернуть его. Мы хотим работать с вами, чтобы максимально увеличить ваши

Как самостоятельно заменить плунжерные пары?

Топливные насосы немецкого концерна отличаются сложным устройствам, поэтому стоимость услуг по ремонту немного выше в сравнении с продукцией других фирм. При желании сэкономить, многие владельцы предпочитают самостоятельно восстанавливать агрегат. В первую очередь владельцев интересует ремонт плунжерных пар Bosch.

К сожалению, без наличия дорогого производственного оборудования восстановить геометрию детали не получится. Однако при достаточном опыте, владельцы ТНВД могут самостоятельно провести замену детали или только плунжера. Для этого потребуется:

  • демонтировать топливный насос с машины;
  • частично разобрать корпус по инструкции (если имеется);
  • промыть конструкцию специальными составами (упрощает работу);
  • снять с ТНВД все элементы, мешающие подобраться к плунжерной паре;
  • ослабить винты (шпильки), закрепляющие плунжерную пару;
  • слегка поддеть деталь, после чего до конца вывернуть крепления;
  • снять чашечку плунжерной пары;
  • отогнуть плунжер и вынуть его вместе с пружиной;
  • провести замену изношенных или поврежденных элементов и собрать ТНВД.

Работы немного отличаются для конкретных вариаций ТНВД, поэтому важно найти инструкции от производителя. В процессе следите за регулировочной шайбой, которая находится за плунжером. Она может упасть в насос при снятии. Также после замены необходимо установить новые прокладки. Для этого лучше приобрести полный ремкомплект ТНВД Bosch ВЕ или набор прокладок с уплотнителями для других моделей агрегата.

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

Состоит плунжерная пара из двух элементов: втулки и, собственно, плунжера. Он представляет собой цилиндрический поршень, длина которого намного больше его диаметра, за счёт этого плунжер способен создать давление намного выше, чем просто поршневый насос. Когда плунжер перемещается внутри втулки, нагнетая давление, уплотнитель, который находится на цилиндре, в свобю очередь перемещается по поверхности плунжера, обеспечивая герметичность.

Топливо всасывается внутрь через ответствия в плунжерной паре, а затем попадает в цилиндры, строго дозированное той же планужерной парой. Давление, которое нагнетает плунжер во втулке, определяется моментом подачи ДТ в камеру, а необходимые параметры для работы определяются строгими требованиями к конструкции детали.

Так, поверхность втулки и плунжера делают из твёрдых металлов, которые к тому же проходят процесс закаливания. Только за счёт заводской обработки удаётся достичь твёрдости в 75 единиц, сделать плунжерную пару прочным и долговечным элементом.

Помимо создания высокого давления впрыска топлива, плунжер должен свободно ходить во втулке. Вместе с тем любые протечки топлива должны быть исключены. Поэтому между втулкой и плунжером оставляют зазор строго 1-3 мм. После подбора деталей, втулку и плунжер дополнительно подгоняют друг к другу.

Герметичность, прочность, износостойкость, способность интенсивно нагнетать давление и обеспечивать дозированный впрыск топлива. основные характеристики плунжерной пары.

Неисправности и их причины

Специфика конструкции плунжерной пары, особенно зазор в 1-3 мм между элементами, накладывает определённые ограничения в плане беспроблемной эксплуатации дизельных автомобилей.

Если заливать в систему питания дизельного ДВС сомнительное топливо, с примесью воды, осадком, мелкими частицами, плунжерная пара может выйти из строя.

Попадание мелких частиц в топливе в зазор между плунжером и втулкой вызовет заклинивание механизма, и ТНВД быстро выйдет из строя. Такой сценарий возможен, если игнорировать своевременную замену топливного фильтра.

Вода, проникая в зазор плунжерной пары, вызывает эффект «сухой» работы трущихся деталей, потому что при нагнетании давления в ТНВД контактирующие элементы смазываются топливом. В результате сухого трения элементов плунжерной пары возникнет перегрев, может образоваться металлическая пыль и стружка, которая пройдёт через топливный насос, забьёт форсунки или вызовет выход из строя топливной системы в принципе.

Другой сценарий. попавшая в плунжерную пару вода вызывает коррозию на элементах, ТНВД со временем начинает работать с перебоями, двигатель теряет мощность без видимых причин, владелец в растерянности. и так пока насос совсем не выйдет из строя из-за налёта ржавчины на элементах.

Как определить проблему

Как правило, о том, что с механизмом плунжера что-то не в порядке, владелец догадывается по тому, что дизельный двигатель неохотно запускаетсяизельный двигатель неохотно запускается. А если всё же запускается. плавают обороты, на холостом ходу двигатель работает нестабильно, «троит». В запущенных случаях можно даже расслышать стук плунжера, пока ТНВД гонит топливо в цилиндры.

В движении, когда идёт нагрузка на ДВС, дизель с неисправным плунжером ощутимо теряет в тяге, машина может двигаться рывками.

Характерный признак износа плунжерной пары. двигатель не запускается на горячую. То есть ситуация, когда мотор нормально запускался, прогрелся и вышел на рабочую температуру, а затем был заглушен. и вновь запускаться отказался.

  • При определении причин, почему дизель не запускается на горячую, важно исключить причины с герметичностью форсунок, когда топливо переливается в цилиндры даже после остановки мотора, и причины с выходом из строя датчиков (температуры ОЖ, подъёма иглы форсунки, давления в топливной рампе).

Проверку плунжера в этой ситуации можно выполнить так: полить на ТНВД воду или накрыть его мокрой тканью, чтобы остудить. чтобы остудить насос. Или накрыть его мокрой тканью. Если после этого мотор запустится. дело в изношенных элементах плунжерной пары.

Чтобы точно определить причину неисправностей, нужно продиагностировать работу ТНВД дизельного двигателя на специальном оборудовании. Если будет обнаружен сильный износ или повреждение плунжерной пары, её будет нужно заменить.

Плунжерной пары тнвд VRZ, плунжерные пары Bosch, Адыгея Республика

#плунжерной пары тнвд VRZ# #плунжерные пары Bosch# #плунжерные пары VE Denso# #Плунжерные пары тнвд рядные# #плунжерные пары VE Bosch# #плунжерные пары Bosch VE# #плунжерные пары (ПЛУНЖЕР) тнвд# #Плунжерная пара Ford Transit# #Плунжерная пара Toyota#

READ  Как Срезать Лобовое Стекло Одному

China Lutong Parts Plant, является профессиональным поставщиком запчастей OEM и послепродажного обслуживания, который специализируется на высококачественных запчастях для впрыска дизельного топлива и запчастях для дизельных двигателей локомотивов с долгой историей. Наша основная продукция включает в себя головной ротор (ротор с головкой VE, головной ротор Perkins), дизельное сопло. Дизельный плунжер, Дизельные элементы, Дизельные форсунки, Нагнетательный клапан, Кулачковый диск, Приводной вал, Ремкомплекты, Питающий насос, Роликовое кольцо, Детали насоса VE, Тестер форсунок, Испытательный стенд, Инжектор Common Rail, Форсунка Common Rail, Управление форсункой Common Rail Клапан и так далее.

Находясь в этом бизнес-направлении в течение многих лет, мы всегда следуем международным стандартам и технологиям и осваиваем передовые производственные системы. Таким образом, наша продукция экспортируется для широкого круга клиентов по всему миру.

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. Стремясь к совершенству, мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования. Мы гарантируем, что на все вопросы можно будет ответить в кратчайшие сроки с удовлетворением, все продукты будут доставлены в оговоренные сроки. В целом, мы не только производим нашу продукцию, но также обеспечиваем полное послепродажное обслуживание и комплексные решения. (//agro-russia.com) Наше преимущество: 1. продукты высокого качества 2. сильная емкость. 3. Вместительные складские помещения 4. конкурентоспособная заводская цена 5.Полная система послепродажного обслуживания

Политика возврата В CHINA-LUTONG мы работаем для вашего удовлетворения и получаем 30-дневный возврат.

политика. Мы создаем страницу каждого продукта, чтобы включить в него информацию, которую вам нужно знать

принять обоснованное решение, которое удовлетворит ваши потребности. Предоставляем телефон и электронную почту

поддержка, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть перед совершением покупки. Наш персонал

дружелюбен и хорошо осведомлен, имеет опыт работы в отрасли тяжелого машиностроения.

За возвращенные детали в течение 30 дней взимается комиссия за возврат до 30% и

упаковка. Если вам нужно вернуть деталь или заменить ее другой, лучше всего

чтобы связаться с нами, прежде чем вернуть его. Мы хотим работать с вами, чтобы максимально увеличить ваши

Ремонт плунжерных пар ТНВД топливного насоса на дизель

Ключевой деталью в насосах высокого давления являются плунжерные пары. Они используются для подачи топлива по магистралям топливной системы, осуществляя забор горючего под высоким давлением. Выход из строя плунжерных пар может стать причиной:

  • увеличения расхода топлива;
  • снижению давления в системе подачи горючего;
  • неравномерной работы двигателя;
  • снижение мощности автомобиля и так далее.

Основной причиной выхода из строя плунжерных пар становится некачественное топливо и механические воздействия. При этом ряд симптомов неисправностей плунжерных пар схож с другими поломками в системе подачи топлива. По этой причине перед проведением работ необходимо выполнять диагностику, чтобы сократить расходы и устранить все недостатки.

Параметр «К». Как не попасть на насос при замене плунжера.

Ремонт ТНВД Bosch

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

Если вдруг покажется, что расход топлива автомобилем существенно вырос, мотор стал вяло запускаться или в его работе появились какие-то необычные шумы или стуки, это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в условиях специализированной СТО.

Проверка ТНВД
Bosch от 3 000
Bosch с электронным управлением от 3 500
Bosch VP 29/30/44 от 3 500
Bosch Common Rail от 2 000
Проверка и регулировка ТНВД
Bosch от 4 500
Bosch с электронным управлением от 4 500
Bosch VP 29/30/44 от 4 500
Ремонт ТНВД
Bosch от 7 000
Bosch с электронным управлением от 7 000
Bosch VP 29/30/44 от 9 000
Bosch CP1 Common Rail от 7 500
Разборка и дефектовка ТНВД Bosch от 1 500

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону 7 (495) 646-82-56

Что приводит к неисправности топливной аппаратуры

Скажем сразу, что ремонт ТНВД требуется не часто, что гарантируется в первую очередь традиционным немецким качеством и высокой культурой производства. Тем не менее, если не обращать внимания на топливную аппаратуру и не проводить ее регулярный контроль и необходимые регулировочные работы, конец всегда один и тот же, причем счет, который выставит мастер, может намного превышать ожидания.

Основной враг топливной аппаратуры – некачественное топливо и вода. Надеяться только на фильтры не приходится, этот враг коварен, и о его действиях можно узнать по увеличенному расходу солярки, что для профессионалов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей, обычно служит признаком того, что, либо нарушилась нормальная работа форсунок, вследствие их засорения или износа, либо недостаточно давления, развиваемого насосом.

В последнем случае уменьшенная подача топлива говорит о неисправности плунжерной пары, которая является главным элементом устройства, и в данном случае ремонт ТНВД Bosch предполагает полную ее замену. К сожалению, довольно часто такой дефект влечет за собой и другие внутренние разрушения, поэтому ремонт топливной аппаратуры может серьезно осложниться, хотя при своевременном обращении на СТО такого бы не произошло.

Самое неприятное в том, что заметные на слух признаки разрушения появляются уже тогда, когда что-то делать уже поздно. Это как раз тот случай, где многие успели убедиться в простом правиле – не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием автомобиля.

Кстати, одним из важнейших признаков того, что нужна срочная регулировка ТНВД Bosch – подтекание топлива. Если заметить это вовремя, почти наверняка удастся обойтись без дорогостоящих замен деталей. Кроме того, эта ситуация опасна еще и тем, что нарушение герметичности не только ведет к влияющему на производительность насоса снижению давления, но и влечет пожар в моторном отсеке.

Что нужно еще

Замена плунжерной пары или других элементов топливного насоса в обязательном порядке завершается настройкой ТНВД Bosch. Это тонкая операция, которая проводится на специальном стенде, в котором с прецизионной точностью производится измерение таких параметров, как углы предварительного хода плунжера и начала подачи топлива, его количество и др.

Важно, что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства, например, на испытания широко распространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. Кстати, сами регулировочные стенды этой немецкой компании имеют настолько большой диапазон настроек, что могут использоваться и для других типов насосов, например, при ремонте ТНВД Lucas, ремонте ТНВД Zexel и др.

Сколько стоит восстановление тнвд?

Ремонт топливных насосов проводится после диагностики устройства (визуальной или компьютерной). Это необходимо для поиска все недостатков и выявления наиболее выгодного способа проведения работ. Однако если вы уже прошли осмотр и точно знаете проблему, можно связаться с нашими консультантами по телефону для получения информации о ценах.

Тем не менее, существуют случаи, при которых выполнить ремонт насосов ТНВД невозможно. Если ваш агрегат имеет сильные повреждения, мы предлагаем купить плунжерную пару в Украине уже отремонтированные насосы. В каталоге представлен широкий выбор изделий различного типа, производства и модификаций. При этом выгодные цены, помогут сэкономить ваш бюджет на приобретении дорогостоящих новых запчастей от оригинального производителя. Все товары прошли проверку на качество. Мы гарантируем надежную работу агрегатов в течение долгого времени.

Ремонт топливного насоса (ТНВД) Bosch VE в Чугуеве (Харькове)

В распределительных ТНВД даже многоцилиндровый двигатель обслуживает только одна плунжерная пара. Нагнетаемое плунжером топливо направляется через канавку распределителя к соответствующим выходным отверстиям, общее количество которых соответствует количеству цилиндров дизеля.

Закрытый корпус ТНВД объединяет в себя следующие конструктивные узлы (рис. выше):

Шиберный топливоподкачивающий насос с клапаном регулирования давления

ТНВД с плунжером-распределителем (ротором)

Гидравлическое устройство опережения впрыскивания

Специалисты ЧП «Дизель» Чугуев производят весь спектр работ по ремонту таких насосов (всё входит в стоимость капитального ремонта):

  • восстановление плунжерной пары (ротора);
  • замена или восстановление нагнетательного клапана
  • замена втулки, сальников, прокладок;
  • проверка и ремонт ТННД (подкачки);
  • регулировка насоса на стенде.

Запасные части используем только оригинального производства. закупаемые у официальных дилеров.

Все работы производятся на территории нашего СТО. Срок ремонта 2-5 дней.

ТНВД- замена плунжерной пары.( распределительная головка)

Привет всем!Один из сложнейших и важнейших механизмом, принимающее не посредственное участие в работе двигателя, является ТНВД — (топливная аппаратура).В последнее время мой GRозный был какой то очень вялый, за время моего владения этой машиной, с 2011 года, я конечно чувствовал что машина все хереет и хереет. Так как этот процесс протекал медленно вместе с тем как он хереет я оказывается привыкал к такому его состоянию и не очень то сильно и замечал что машина, вернее ТД42, не выдает свои 116 лошадок.Потом уже начал на горячую не заводится, приходилось доливать в бак соляры( 95л) 1 л. 2т масло, помогало- заводился, конечно не с полпинка, ну заводился. Потом и это перестало помогать, иной раз приходилось остужать аппаратуру холодной водой- и опять вперед.Все дней 10 так по мучился, надоело все это дело, ПОШЕЛ В АВТОМАГАЗИН купил вот эту запчасть.

В аккурат разобрали вокруг ТНВД все что мне мешало и наверное что и не мешало

(первый раз принялся за ремонт аппаратуры) сняли переднюю крышку,

открутили гайку крепления шестерни привода, открутили все трубки…

Немного помыли и очистили от сыпучей грязи)))

Теперь очень не спеша, без суеты откручиваем саму пару, если в первый раз, как я, откручиваем вдвойне осторожней вынимаем пару, сливаем отсюда соляру так что бы не высыпать ролико-подшипник вон там внутри который блестит( три штуки)

глушилку мотора, собираем в обратном порядке. Новую плунжерную пару, заранее ложим в чистую соляру

как минимум на пол часа( не знаю для чего так сказали ТНВДшники) может что бы привыкал к среде где ему быть следующие несколько лет))))Метки на шестерне, впереди, я не стал трогать, вернее и не сопоставлял, так как если быть аккуратным то он не выпадает со своего места, но после сборки на всякий случай проверил там две ZZ на шестерни с ТНВД и одна буква Z на другой, надо что бы одна Z попала в меж двух ZZ.Подкачиваем соляру до упора, прокрутить немного стартером и опять подкачать, заводим и вуаля…Вот тут то я и узнал, что мой ТД42, из своих 116 лошадей, какую то часть отпустил погулять на просторы по лугам. Они вернулись, все в строю машинку не узнать, раньше где я крутил движок до 3000 об теперь хватает и 2000 об, можно смело трогаться, абсолютно без нагрузки, со второй- третью- пятую.Что много букв получилось. Если что интересно, как дилетант заменил плунжерную пару, отвечу на вопросы.Приношу свои извинения всех женщин, мам, сестер, дочерей и жен поздравляю с днем 8 марта. Желаю улыбок детей, мужей, братьев и отцов вам всегда. Что бы всегда вас радовали они и вы их. Любви Вам, здоровья Вам, счастья Вам. С уважением Альви.