Chevrolet Lacetti Прайс лист на ремонт
В этом разделе Вы сможете ознакомиться с ценами на работы и нужные продукты для ремонта вашего Шевроле Lacetti.
P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В последнее время исправим недостатки, а пока сможете уточнить стоиомость нужной услуги либо продукта у наших профессионалов
По телефону 8 (8452) 258-408 ; 8 (8452) 58-66-55
Сервисные работы | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
ГРМ замена | 2500 | 2500 | 2500 |
Диагностика компьютерная | 500 | 500 | 500 |
Дефектовка автомобиля | 300 | 300 | 300 |
Зашита ДВС с/у | 150 | 150 | 150 |
Замена масло ДВС | 300 | 300 | 300 |
Замена масло ДВС промывка | 500 | 500 | 500 |
Замена масло КПП | 600 | 600 | 600 |
Замена масло Перед мост | x | x | x |
Замена масло зад мост | x | x | x |
Замена масло Коробка автомат (отчасти) | x | x | 1000 |
Замена масло Разд. КПП | x | x | x |
Замена АКБ | 100 | 100 | 100 |
Зарядка АКБ | 200 | 200 | 200 |
Замена жидкости сцепления | 400 | 400 | 400 |
Замена жидкости ГУР | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки перед | 100 | 100 | 100 |
Замена лампочки зад | 100 | 100 | 100 |
Колесо с/у | 50 | 50 | 50 |
Регулировка ступ подшипников | x | x | x |
Регулировка сцепления | x | x | x |
Регулировка ручного тормоза | 400 | 400 | 400 |
Регулировка ремня подвесного | x | x | x |
Ремень подвесного оборуд замена | 600 | 600 | 600 |
Смазка дверных петель | 300 | 300 | 300 |
Свечки замена (все) | 300 | 300 | 300 |
Тормозная жидкость замена | 600 | 600 | 600 |
Установка зашиты ДВС | 400 | 400 | 400 |
Установка локеров (все) | 800 | 800 | 800 |
Фильтр воздушный замена | 100 | 100 | 100 |
Фильтр салонный замена | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топливный замена | 250 | 250 | 250 |
Очистка дросселя | 600 | 600 | 600 |
Очистка форсунок | 1200 | 1200 | 1200 |
Движок | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Гидрокомпенсаторы замена | 7500 | 7500 | 7500 |
Движок замена (в сборе) | 12000 | 12000 | 12000 |
Полный ремонт | 25000 | 25000 | 25000 |
Коленвал замена | 9000 | 9000 | 9000 |
Насос масленый замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка ГБЦ замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка впуск коллектора | 4500 | 4500 | 4500 |
Прокладка выпуск коллектора | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка поддона замена | 2200 | 2200 | 2200 |
Полукольца коленвала замена | |||
Прокладка клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 |
Распредвал замена | 5500 | 5500 | 5500 |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 3000 | 3000 | 3000 |
Сальник Распредвала замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала фронтальный | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала задний | |||
Прокладка крышке масленого насоса | |||
Прокладоки теплообменика замена | х | х | х |
Элементы подвески | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Амортизатор перед замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Амортизатор зад замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Опора задняя в сборе замена | 4700 | 4700 | 4700 |
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) | 350 | 350 | 350 |
Лимонка внешняя ШРУС замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Лимонка внутренняя ШРУС замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Карданный вал замена | Х | Х | Х |
Крестовина замена | Х | Х | Х |
Кулак поворотный в сборе замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Линк замена | 350 | 350 | 350 |
Опора стойки замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ фронтальный замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ задний замена | 1600 | 1600 | 1600 |
Полуось подшипник п-оси замена | Х | Х | Х |
Пружина передняя замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пружина зад замена ПАРА (Lacetti автомобиль 1500р) | 1200/1500 | 1200/1500 | 1200/1500 |
Пыльник внешний гранаты замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пыльник внутренний гранаты замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Привод в сборе замена | 700 | 700 | 700 |
Управляющая трапеция замена | х | х | х |
Управляющая рейка замена | |||
Управляющая тяга замена | 700 | 700 | 700 |
Управляющий наконечник замена | 400 | 400 | 400 |
Редуктор заднего моста замена | х | х | х |
Реактивная тяга поперечная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Реактивная тяга продольная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Рычаг верхний в сборе замена | |||
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) | 1200 | 1200 | 1200 |
Сальник редуктора зад моста замена | х | х | х |
сайлентблок перепресовка (снятого) | 400 | 400 | 400 |
Стабилизатор замена | |||
Шаровая опора верхняя замена | х | х | х |
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) | 1200/600 | 1200/600 | 1200/600 |
Тормозная система | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Вакуумный усилитель тормозов | |||
Главный тормозной цилиндр | |||
Диск тормозной замена | 600 | 600 | 600 |
Колодки фронтальные замена | 500 | 500 | 500 |
Колодки задние замена (диск) | 700 | 700 | 700 |
Колодки задние замена (барабан) | 1200 | 1200 | 1200 |
Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 |
Регулятор тормозного усилия замена | |||
Рычаг ручного тормоза замена | |||
Рабочий цилиндр задний | |||
Суппорт фронтальный замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт задний замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт тормозной ремонт | 2000 | 2000 | 2000 |
Трубка магистральная перед замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трубка магистральная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трос ручного тормоза замена 1 шт. | 800 | 800 | 800 |
Тормозная жидкость замена | 500 | 500 | 500 |
Шланг тормозной фронтальный | 400 | 400 | 400 |
Шланг тормозной задний | 450 | 450 | 450 |
КПП и Сцепление | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Бачек сцепления замена | |||
Главный цилиндр сцепления замена | |||
КПП с\у | 4500 | 4500 | 4500 |
КПП ремонт (снятой) | |||
Карданный вал замена | |||
Кулиса замена | |||
Крестовина замена | |||
Маховик замена | |||
Подушка КПП | |||
Навесной подшипник замена | |||
Подушка кулисы замена | |||
Рабочий цилиндр замена | |||
Сальник привода замена шт/пара | 1200/2000 | 1200/2000 | 1200/2000 |
Сальник штока кулисы с регулировкой | |||
Сцепление замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник первичного вала замена | |||
Сальник хвостовика КПП замена | |||
Трубка сцепления замена | |||
Трос привода сцепления замена | |||
Охлаждающая система и отопления | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
Бачек расширительный замена | |||
Заслонки отопителя замена | |||
Кран отопителя замена | |||
Патрубки системы остывания замена | 600 | 600 | 600 |
Помпа замена | 3500 | 3500 | 3500 |
Радиатор отопителя замена | 8000 | 8000 | 8000 |
Радиатор основной замена | |||
Радиатор кондиционера | |||
Термостат замена | 600 | 600 | |
Система ГУР | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Управляющая рейка замена | |||
Насос ГУР замена | 1500 | 1500 | 1500 |
Ремень ГУРа замена | |||
Бачек ГУР замена | |||
Жидкость ГУР | 600 | 600 | |
Система выпуска | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Глушитель замена | 700 | 700 | 700 |
Катализатор замена | |||
Лямбдозонд замена | 400 | 400 | |
Прокладка приемной трубы замена | |||
Резонатор замена | |||
Резинка крепления замена | 100 | 100 | 100 |
Удаление катализатора (сварка) | 3000 | 3000 | 3000 |
Топливная система | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
бензобак с\у | 2000 | 2000 | 2000 |
ВНИМАНИЕ!
Потому что авто Шевроле Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная цена ремонта может варьироваться зависимо от личных особенностей автомобилей Шевроле Lacetti и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Шевроле Lacetti в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 либо 8 (8452) 58-66-55.
Стоит понимается, что система кондиционирования, заряженная хладагентом, и перед выполнением операции нужно её разрядить. Такую операцию можно выполнить на особом автосервисе, где занимаются ремонтом и кондиционеров.
Осторожно. Если вы решили разрядить систему кондиционирования Шевроле Lacetti без помощи других — это может привести к отравлению и иным противным последствиям. Приступаем конкретно к процессу рассмотрения замены компрессора кондиционера на Шевроле Lacetti:
- Так как будем работать не только лишь с механическими деталями, а и с электронными — нужно обесточить автомобиль.
- Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Сейчас нужно открутить патрубки входа и вывода хладагента от компрессора кондиционера. Закрученные они с помощью гаек на 14.
- На наконечниках патрубков имеются уплотнительные шайбы, которые нужно заменить.
- Отсоединяем колодку проводов привода электромуфты компрессора.
- С помощью головки на 12 нужно открутить 4 болта крепления компрессора кондиционера.
- Сейчас можно выгонять компрессор с места посадки.
- Устанавливаем новый компрессор место посадки.
- Проводим оборотную сборку.
После выполнения всех операций нужно заправить кондиционер хладагентом. Делается это в особом автосервисе.
Необходимо выполнить проверку работы кондиционера, чтоб убедиться в неисправности подшипника.
Дело в том, что скорости вращения подшипника кондиционера очень огромные.
Плюс еще здесь находится завышенная температура.
подождите, когда охлаждающая жидкость фреон заполнит всю систему остывания;
почувствуете холод в салоне. Сейчас поднимите капот и прислушайтесь к компрессору кондиционера. Если звук, шуршащий и подвывающий – это 1-ый признак выхода из строя подшипника;
при включенном кондиционере он очень начал нагреваться и не издает никакого звука – означает, подшипник заклинил;
при заклинивании подшипника может произойти удар. Это сходу будет видно по капоту. Появляется вмятина.
есть возможность выхода из строя муфты электрической. Если это так-нужен незамедлительный ремонт. Не вздумайте ожидать, меняйте сходу по другому весь узел выйдет из строя, и потребуются значимые средства для восстановления его.
Чтоб начать ремонт сначала необходимо приобрести новый подшипник.
Как уже отмечалось изменяется сальник коленвала Шевроле Lacetti при возникновении следов подтекания масла. Разглядим последовательность действий для замены данного резинового элемента:
- Для начала нужно снять ремень ГРМ.
- Снимаем шкив коленвала.
- Когда появился сальник, нужно поддеть его отверткой либо особым съемником. Прессовку нового сальника приводим с помощью головки и молотка, или же специального присущего устройства.
Сборка частей проводим в оборотном порядке от разборки.
Выбор переднего сальника коленвала
Уникальный каталожный номер фронтального сальника коленвала Шевроле Lacetti 96350161. Не считая того, имеется ряд аналогов, которые можно применять на автомобиль. Большая часть автомобилистов могут подобрать сальник имея его размер 30×42×8.
Этапы ремонта
Выше уже говорилось о том, что компрессор кондиционера является основной деталью, без которой система не будет работать. Он стоит дороже других компонент, а работа с ним предполагает некие аспекты. К примеру, демонтаж компрессора.
Чтоб его снять, идеальнее всего поднять автомобиль. Не считая того, перед этим нужно удалить из системы весь фреон. Компрессор на древнем автомобиле, вероятнее всего, грязный, потому также нужно его прочистить. После чего можно приступать к ремонту. Наши спецы разбирают компрессор и меняют запчасти, которые вышли из строя. Не считая того, нередко разборка самого блока компрессора не требуется. Дело в том, что часто встречающаяся неисправность – это подшипник компрессора, а именно – его шкива. Из-за его поломки из подкапотного места могут доноситься противные звуки, скрежет. Не считая того, предстоящая эксплуатация таковой детали может привести к очень суровым повреждениям.
Заменить неисправный подшипник довольно трудно. Во-1-х, для этого приходится демонтировать компрессор. Во-2-х, отсоединить подшипник от компрессора может быть довольно тяжело так как из-за утечки смазки возрастает трение, в итоге чего он начинает перенагреваться. Это приводит к тому, что подшипник прикипает к другим деталям, потому извлечь его очень тяжело. Нам нередко приходится использовать пресс, при этом давление время от времени может достигать нескольких тонн. Естественно, в домашних критериях снять старенькый подшипник фактически нереально. Подшипники мы фактически никогда не ремонтируем – лучше установить новый, чтоб продлить ресурс работы кондиционера. Фактически, конкретно это и является последующим шагом ремонта – установка нового подшипника. Для того чтоб поставить его в положенное место, мы также используем пресс, но уже с наименьшим давлением. Дело в том, что равномерная нагрузка дозволит избежать деформации детали при установке.
После чего осуществляется заправка системы фреоном и маслом. Мы проверяем наличие достаточного количества смазки на всех деталях, также плотность – это очень принципиально. Все это дозволит обладателю услаждаться исправно работающим кондиционером, который будет очень стремительно охлаждать салон (после этих мероприятий работа кондиционера так же эффективна, как в новеньком автомобиле). Не считая того, он может быть уверен в том, что вся система прослужит длительно и не принесет противных сюрпризов.
Подшипник шкива кондиционера Chevrolet Lacetti. Как выходит из строя?
Система кондиционирования служит довольно длительно, не требуя ремонтных работ, так как врубается достаточно изредка.
Но подшипник кондиционера Lacetti работает повсевременно при включенном движке. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается еще резвее других.
Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник равномерно выходит из строя:
- Шум, возникающий, обычно, лишь на прохладном либо лишь на прогретом движке. Проявляется краткосрочно, при включении кондиционера проходит.
- Шум становится лучше и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
- Подшипник безпрерывно гудит, в какой-то момент его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.
Диагностика и устранение протечек фреона
Главной неудачой всех без исключения кондиционеров является утечка их основного рабочего элемента фреона. В большинстве собственном это происходит в итоге износа и старения резиновых либо пластмассовых прокладок и сальников, которых в кондиционере довольно много. Пореже в нарушении плотности других компонент устройства такого же компрессора, конденсатора, испарителя либо соединительных патрубков. Все эти устройства кроме пластмассовых патрубков можно запаять, но высококачественным таковой ремонт именовать навряд ли можно очень скоро неувязка вновь даст о для себя знать, так что лучше не сберегать на ремонте и вышедшие из строя составляющие кондиционера сходу заменить на новый. Как указывает опыт, схожая экономия в большинстве случаев оборачивается дополнительными растратами.
Может быть ли внедрение неоригинальных деталей при ремонте кондиционера? Почти всегда да. Так, к примеру, замена подшипника компрессора кондиционера Шевроле Lacetti в большинстве случаев осуществляется на русскую деталь, качество работы и долговечность которой не уступает уникальной. Дело в том, что раздельно фирменный подшипник приобрести нереально компрессор продается только стопроцентно в сборе, где подшипник намертво впрессован в шкив. Так что для выпрессовки старенького и запрессовке на его место нового мастеру будет нужно не только лишь соответственный опыт, да и особый инструмент. Кстати, усилие, которое будет нужно для совершения этой операции, составляет около 3-х тонн. Так что в критериях гаража заменить подшипник компрессора навряд ли получится, у нас же эта процедура займет менее получаса.
Итак вот, если на Вашем Lacetti не врубается кондиционер, тогда вероятны две предпосылки:
- Если при включении кнопки кондиционера не зажигается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% необходимо пропаять блок кнопок. Это тщательно описано в этой статье. Это издавна популярная неувязка Lacetti. Убрать её легко без помощи других.
- Если при включении кнопки индикация зажигается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, в большинстве случаев, это недостающее количество хладагента в системе.
С этой неувязкой советую сходу ехать на 100, а не пробовать разобраться самому. К слову, разобраться там не так и трудно, но Верно заправить систему кондиционера без помощи других Вы не можете.
В сети есть аннотации по заправке кондиционеров без помощи других из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это неправильная заправка.
Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!
Сможете открыть капот и поглядеть на табличку, которая размещена слева от замка
Сколько хладагента в кондиционере Lacetti
Там чётко и ясно написано, сколько нужно Гр хладагента R-134a
Сколько хладагента в кондиционере Lacetti
Для того, чтоб верно заправить кондиционер, необходимо поначалу откачать весь хладагент из Вашего автомобиля, а позже только закачать назад сколько положено!
Можете Вы такое сделать в домашних критериях? Сомневаюсь. Если, естественно, Вы не конкретный поклонник делать всё самому и можете приобрести не дешёвое оборудование для себя в гараж, чтоб раз в 2-4 года заправить кондиционер.
Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.
Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.
На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.
Оборудование для заправки кондиционера
Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.
Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.
Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.
Сцепление Lacetti
Не работает кондиционер Lacetti : 26 комментариев
Нужна Ваша помощь Собственно вчера поехал заправлять кондиционер, т.к. при включении слабо холодил и я попал в цирк (сто), собственно через какое-то время ко мне вышел мастер и спросил, а не было ли проблем с кондиционером, собственно мне сказали, что он не работает (но я не понял о чем речь), собственно через час меня позвали показать неисправность, внизу у защиты была колодка, у которой был оборван 1 или 2 провода сказали, что проблема в этом и что они могут перепоять (я уже начал задавать вопросы, что как так-то, приехал к вам заправить, а он не работает), я дал добро, в итоге я просидел два с половиной часа и мне сказали, что заправить не удается (но как-то вручную таки залили 200гр кондиционер по прежнему не работает), поедположили проблему с датчиком давления хладогена предложили подвезти бу датчик и поставить его мне, в этот момент я предпочел закончить цирк, да и спешил я, попросил прекратить ремонт и вернуть машину, по итогу я заплатил 1600р и мне вернули машину на которой кондиционер теперь не включается (индикатор не горит), я расплатился и ждал машину, ко мне через какое-то время подошли и сказали, что не могу включить реверс на моей коробке, тут меня уже подорвало
Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.
Ну, во-первых, посоветую не оставлять автомобиль один на один с работниками СТО. Да, это их бесит, но по другому с ними нельзя. Теперь мы понятия не имеем, что там происходило на самом деле. Поэтому придётся разбираться с самого начала. Если есть диагностический адаптер(https://moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/), то в программе Chevrolet Explorer(https://moylacetti.ru/Chevrolet-explorer-skachat-i-ustanovit) можно посмотреть запрос на включение кондиционера и давление в системе кондиционирования. Если адаптера нет, то первым делом, если не горит индикатор, необходимо перепаять блок управления кондиционированием(https://moylacetti.ru/knopki-kondicionera-lachetti). Индикатор обычно не горит именно из-за этой причины. Даже если система пуста, то индикатор должен светится при включении кнопки. Не пойму, что значит не смогли заправить? Попахивает каким-то разводом или некомпетентностью. Заправить систему можно даже при неработающей системе, если, конечно, нет большой утечки. Чувствую, что что-то не договаривают они. В любом случае советую первым делом проверить блок кнопок. Даже если до этого было всё нормально. Также можно визуально оценить возможные места утечки. Часто их можно обнаружить и не вооруженным взглядом по маслянистым пятнам. Особое внимание уделить конденсору (радиатор) и вот этому месту https://moylacetti.ru/ne-vklyuchaetsya-kondicioner-v-mashine/ Если это всё не даст результата, тогда придётся найти СТО с адекватными сотрудниками и оборудованием. Это порой сделать сложно, но другого выхода нет. Без должного вакуумирования, проверки на утечки и строгой заправки хладагента с маслом по весам, ничего не получится.
Здравствуйте всем! Хочу поделиться опытом диагностики неработающего кондера: 1.Признак-в течении 2-3 лет кондер дул теплее и теплее, пока не престал охлаждать вообще.2. Диагностика в 3х сто.Вердикт замена компрессора.Причем при диагностике компрессор работает, но очень низкое давление что верхнее, что низкое и как говорят мастера не качает3.Google в помощь. Решение:если компрессор крутит, значит он рабочий,смотрим др.холод.оборудование кондиционера.На выходе получаем: замена клапана который расположен в компрессоре с низу,а также замена осушителя(испарителя).Проблема в пружинах клапана(клинит,ржавеет).Рекомендации по осушителю- менять 1 раз в 2-3года, рекомендации производителей компрессоров и холодильщиков.Я так понял расходник.Но, моей машине 11 лет, если посчитать за все время 3 жарких месяца это примерно 3 года работы кондера всего.Перестал он нормально работать 2,5 года назад.Поэтому каждый решает для себя когда менять.Все остальное хол.оборуд-ие по статистике выходит из строя очень редко.Как говорил автор масло и хладоген в граммах, и правильно соблюдать процедуру-проверка на герметичность, откачка старого хладогена и масла,при заклинивании компрессора и установкой нового систему необходимо чистить(сто знают), закачка в граммах нового хладогена и масла.Масло разное От PAC 50 до 150. Для каждого авто свое масло и хладоген, все написано на компрессоре.И не смешивать минералку с синтетикой.В нашем городе все работают с 100, она дешевле 150. Разницы между 100 и 150 почти нет, температурный режим работы одинаков.Вы бы видели этих мастеров когда я к ним приехал и сказал,что сделал.Некоторые не хотели верить и даже те кто устанавливал отказывались давать гарантию.
Ремонт компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti. замена подшипника муфты, шкива
Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования, с. 330). Установите автомобиль на смотровую канаву Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
(см. Снятие и установка брызговиков двигателя, с. 89).
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов, с. 78).
На двигателях F14D и F16D установлен ремень привода вспомогательных агрегатов типоразмера 6РК1870 (1875). На двигателе Т18SED установлен ремень привода вспомогательных агрегатов типоразмера 6РК1890.
Проверьте состояния приводного ремня. ПРИМЕЧАНИЕ
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.
Отверните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.
Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования
и два нижних болта крепления компрессора к кронштейну
Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.
Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжатии колец происходит деформация металлического ободка, поэтому для повторного использования кольца не пригодны.
При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Убедитесь, что при установке ремня клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
Затяните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору моментом 33 Н м.
Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА
В шкиве установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При вы- прессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ на 14, специальный съемник для снятия прижимной пластины, трехлапый съемник для снятия шкива компрессора, съемник стопорных колец, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.
Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования, с. 330) и отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
Снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора кондиционера, с. 331).
Удерживая прижимную пластину от проворачивания, отверните гайку крепления.
Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.
Установите специальный резьбовой съемник и спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.
Прижимная пластина установлена на валу с натягом, поэтому не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.
Для снятия прижимной пластины используй те специальный резьбовой съемник.
Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.
Вверните втулку съемника в резьбовое отверстие ступицы прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.
В процессе эксплуатации резьба в отверстии ступицы может забиться грязью и ржавчиной. В этом случае перед вворачиванием втулки съемника очистьте резьбу.
Осмотрите шпонку и шпоночный паз прижимной пластины. При износе шпоночного паза замените пластину
Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
на него на несколько оборотов старую гайку крепления прижимной пластины.
Для снятия шкива удобно использовать уни версальный трехлапый съемник.
Осмотрите рабочие поверхности трения шкива
и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких кольцевых рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.
1 1. Осмотрите заклепочные соединения А и В, а также упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослабли заклепочные соединения, замените прижимную пластину
После снятия шкива осмотрите шпоночный паз 2 и резьбовой наконечник 3 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.
Оправкой подходящего диаметра вы- прессуйте старый подшипник из шкива.
Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника.
После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
Наружная обойма подшипника шкива имеет очень тонкую стенку. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника.
Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в паз.
После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
Наденьте на вал прижимную пластину совместив шпонку и шпоночные пазы на валу и ступице пластины. Напрессуйте пластину на вал так, чтобы между поверхностями трения шкива и пластины остался зазор 1-1,5 мм.
Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините Poloжительную клемму АКБ к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму АКБ к корпусу компрессора. Измерьте величину зазора А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (величина зазора равна измеренной разнице между включенной и выключенной муфтой компрессора кондиционера) через каждые 60° по окружности. Если величина зазора неодинакова в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальная величина зазора должна составлять 0,35-0,85 мм. Если зазор больше нормы, напрессуйте ступицу на вал. Если меньше нормы, спрессуйте съемником ступицу с вала.
После окончания регулировки наверните новую стопорную гайку и затяните ее моментом 5 Н м.
Для закрепления прижимной пластины используйте специальную стопорную одноразовую гайку.
23.Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
24.Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.