Какое масло заливать в газонокосилку craftsman. Выбор масла для бензокосы полезные…

Можно ли лить автомобильное масло в газонокосилку?

Практически все газонокосилки потребляют неэтилированный бензин АИ-92, который на неких заправках именуют Регуляр. Но некие модели рассчитаны на бензин АИ-95 (Премиум) либо даже АИ-98 (Супер).

Для чего в газонокосилке необходимо моторное масло

Смазочная жидкость нужна по той же причине, по какой она употребляется в машинах и байках: она понижает трение деталей мотора и делает их движение более гладким, другими словами предутверждает резвый износ.

Работа с косилкой

Знакомство с косилкой

До того как ПРИСТУПАТЬ К РАБОТЕ, Пристально ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ Управление И Делайте ВСЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ В НЁМ УКАЗАНЫ.

Сравнивая изображенное на рисунке с реальным устройством, изучите вид и размещение главных узлов, органов управления и регулировки. Сохраните пособие на случай, если для вас пригодится какая-то информация.

Обозначенные знаки могут находиться как на самой косилке, так и в руководстве по эксплуатации.

какой, масло, заливать, газонокосилку, craftsman

Operator presence control bar Ручка контроля присутствия оператора
Drive control bar Рычаг управления ходом
Handle knobs Фиксаторы
Engine oil cap with dipstick Масленка с уровнемером
Spark plug Свеча зажигания
Muffler Глушитель
Wheel adjuster (on each wheel) Рычаги регулировки высоты колес
Housing Корпус
Mulcher door Дверца мульчера
Air filter Воздушный фильтр
Gasoline filter cap Головка бензинового фильтра
Grass catcher Травосборник
Starter handle Стартовый ключ
Primer Подкачивающий насос
Drive cover Крышка привода

Принципиально: данная модель поставляется без масла и бензина.СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ CPSC. Роторная косилка с фронтальным расположением рабочей части производства компании Sears удовлетворяет эталонам Южноамериканского Государственного Института Эталонов и Комиссии США по безопасности потребительских товаров

Лезвия крутятся, когда движок работает. Ручка контроля присутствия оператора – должна быть прижата к ручке для того, чтоб запустить движок. Отпущенная ручка останавливает движок.

Подкачивающий насос – подает дополнительное горючее из карбюратора в цилиндр при запуске косилки в прохладную погоду. Стартовый ключ – для пуска мотора. Дверца мульчера – позволяет перемонтировать косилку на сбор травки в мешки либо на выбрасывание на газон. Рычаг управления ходом – употребляется для приведения в движение самоходной косилки.

Принципиально! При работе с косилкой всегда надевайте защитные очки. При работе косилки хоть какого типа всегда есть возможность, что какой-либо предмет вылетит из-под лезвия и попадет в глаза, что может вызвать суровое повреждение глаза

Во время работы с косилкой и при ее техобслуживании всегда следует надевать защитные очки. Мы советуем обыденные защитные очки либо специальную лицевую маску с прорезью, которая надевается поверх обыденных очков.

Масло для бензокосы

В бензокосах, которые сейчас можно приобрести в широком ассортименте, устанавливается обычно 2-тактный либо 4-тактный движок, и соответственно, для каждого из их необходимо приготовлять топливную смесь, на которой они работают.

В двухтактных движках нет системы смазки, потому топливная смесь для их неплохой работы, состоит их бензина и специального двухтактного масла. Если масло не добавлять, то движок выйдет из строя, поэтому как все его трущиеся детали будут работать «всухую» и очень стремительно перенагреваться и снашиваться. Без масла, в нем могут пострадать поршневые кольца, поршень и цилиндр. Производители бензокосы в главном советуют воспользоваться бензином, октановое число которого не ниже 92 и особым маслом, в пропорции 40 к одному. Если бензокоса уже не новенькая, и ее движок был в ремонте, то масла можно добавить несколько больше. 20 5 к одному. И, конечно, учить аннотацию по пропорциям, обозначенным на товаре.

Масло для бензокосы сейчас можно приобрести в любом спец магазине, в каком продаются и бензокосы, и все комплектующие к ним.

Приготовить топливную смесь легко. Пропорции бензина и масла всегда указываются в аннотации по эксплуатации, к примеру 1 к 32 либо 1 к 35. Такое соотношение касается минерального масла. Синтетические масла разводятся с бензином в соотношении 1 к 50. И советов по пропорциям следует придерживаться с точностью до грамма!

И если взять пятилитровую канистру с бензином, то в нее необходимо добавить всего 100 мл масла, и топливная смесь готова, а при низком расходе топливной консистенции бензокосой, такового количества может хватить на весь сезон.

Существует мировоззрение, что для определенной марки бензокосы следует брать масло двухтактное масло этой же компании, и это не так. Для хоть какой бензокосы с двухтактным движком подойдет хоть какое двухтактное масло, будь то «STIHL» либо «Husqvarna» либо же для четырехтактных движков – масло EFCO SAE.

Бензокосы на колесах обустроены четырехтактным движком, в устройство которого, в отличие от двухтактного мотора, заходит к тому же картер для масла, смазывающий все детали мотора. Работают такие агрегаты на бензине, и для их не непременно готовить топливную смесь из бензина и масла, но при всем этом непременно поменять масла в картере, после каждых пятидесяти часов работы агрегата. Отсутствие масляного фильтра не дает маслу очищаться, и потому оно просит таковой нередкой замены. Но 50 часов работы нельзя именовать маленьким сроком, и такая замена не займет много времени. Поменять масло лучше в бензокосилке, проработавшей какое-то время, чтоб масло в ней было нагретым и водянистым.

Бензокоса устанавливается с наклоном в сторону сливного отверстия. Под кожух подкладывается подпорка. Открутив винт-пробку, маслу дают стечь, после этого заливают через мерную горловину новое масло. Перед заменой масла, бензин в бензобаке должен быть выработан. Масло, используемое для бензокос, бывает минеральным либо синтетическим, и его вязкость должна быть с показателями. 10W40.

В бензокосу нужно заливать менее «дорогое» и наилучшее масло, а то, которое рекомендовано производителем. Если масло будет очень водянистым, оно не будет держаться меж деталями. Такие же требования идут и к бензину. Дорогие марки бензина с высочайшим октановым числом пылают подольше и могут пропалить клапан, поршень либо поршневые кольца. Лить очень много масла в топливную смесь также не рекомендуется, чтоб не засорять кольца в движке, которые могут закоксоваться.

Избрать нужное масло для бензокосы всегда поможет менеджер магазина Универмаг24.

Какое Масло В Газонокосилку

Нередко владельцы садовой техники задаются вопросом — какое масло для газонокосилки лучше использовать? Вопрос это не праздный, потому что от правильного выбор масла зависит, как эффективной будет работа вашего газонокосильного аппарата, в особенности если он имеет, как и большая часть похожих устройств, четырехтактный бензиновый двигатель.

Нередко владельцы садовой техники задаются вопросом какое масло для газонокосилки лучше использовать? Вопрос это не праздный, потому что от правильного выбор масла зависит, как эффективной будет работа вашего газонокосильного аппарата, в особенности если он имеет, как и большая часть похожих устройств, четырехтактный бензиновый двигатель.

Это достаточно грозная мощность, которая просит внимательного и пристального дела.

Особенности данной жидкости

Но до того как разбираться в такой достаточно узкой теме, как масло для газонокосилки, давайте обратимся к более широкой теме: что такое моторное масло и какие задачи оно делает. Эти зания полезно освежить даже тем, кто, казалось бы, нередко сталкивается с маслом в своем автомобиле и других похожих машинах. Потому что без полного понимания предназначения моторного масла нереально говорить о том, какое непосредственно нужно выбирать для вашей газонокосилки.

Так что же такое моторное масло? Это такие особенный масла, которые предназначены для выполнения одной обыкновенной цели: смазывания клапанов, поршней и других частей в движках, обеспечивая их естественное движение, а значит и стабильную работу всей двигательной системы. Это достаточно принципная роль, потому что если ею пренебрегать, очень скоро мотор может просто сломаться.

Впервой родственную смазку придумал янки Джон Элисс, совершенно случаем, изучая сырую нефть через призму вопроса: нельзя ли ее использовать для исцеления каких-либо заболеваний. Газонокосилки работающие на механическом приводе шпиндельные. В процессе он отыскал, что обретенные из нефти продукты отлично подходят для смазки. Впервой они были испытаны на одном из уже достаточно широко распространенных паровых движков, чьи клапана заклинили. Практически слету после внедрения клапаны заработали, и с тех пор данные продукты стали использовать всюду: поначалу для паровых движков, а позднее и для движков внутреннего сгорания.

Разновидности смазочных жидкостей

Современные смазочные воды бывают несколько видов. Внедрение газонокосилки без травосборника. Схема разборки газонокосилки гардена. Данный продукт содержит внутри себя еще различные присадки, которые призваны облагораживать его свойства зависимо от того, какие непосредственно требуются вам для выполнения ваших целей работ. Они могут наращивать его морозостойкость или вязкость, удалять воду и еще практически все другое.

В качестве же самого смазочного продукта могут употребляться вещества, имеющие различное происхождение. А конкретно, широко распространено внедрение обретенных различным способом углеводородных соединений. Еще достаточно широкую популярность, несмотря на свою относительно высшую цена, захватили синтетические продукты, другими словами поли-альфа-олефины, а еще различного рода эфиры.

Мы не будем приводить здесь подробную классификацию имеющихся моторных продуктов, исходя из их вязкости, очищающих и других характеристик. Для этого бы нам пришлось очень углубиться в такой вопрос, как смазки для автомобилей, а наша работа посвящена непосредственно газонокосилкам. 1-ый запуск газонокосилки VIKING. К этому вопросу мы далее и перейдем.

Проверка масла и бензина в газонокосилке

Бензиновые газонокосилки: Присоединяйтесь к нам в соцсетях!?

Функции смазочных жидкостей

Метод утилизации отработанного масла.

Так какие же задачки делает этот продукт в газонокосилке? Некие обладатели схожих аппаратов только примерно знают ответ на этот вопрос, применяя хоть какое попавшееся под руку масло, и тем не только лишь понижают эффективность работы газонокосилки, но к тому же рискуют нанести ей определенный вред. Конкретно для того, чтоб этого избежать, давайте разберемся, зачем вообщем необходимо масло в газонокосилке.

Масло обеспечивает остывание устройства во время работы, улучшая прохождение воздушных потоков, а еще термообмен. Хоть какой, кому приходилось много работать с газонокосилками, знает, как неловкими могут быть неизменные перегревы во время насыщенной работы в течение определенного периода времени. Внедрение самоходной газонокосилки на неровном участке. Высококачественное масло может прирастить время работы до перегрева и понизит последствия такового температурного воздействия на движок и другие внутренние элементы.

Еще внедрение моторного масла помогает использовать все наибольшие обороты мотора, за счет чего существенно увеличивается скорость и эффективность работы данным аппаратом.

Только когда движок заработает на наибольших оборотах, вы поймете, на что он в реальности способен.

Еще масло помогает газонокосилке пережить довольно тяжелое для хоть какого аппарата время, зиму, когда из-за переохлаждения могут быть повреждены некие внутренние системы. Высококачественное масло понизит подобные последствия и не даст влаге и холоду разрушить вашу газонокосилку.

И, конечно, внедрение моторного масла приводит к смазке всех частей поршневой и клапанной структуры, а еще обеспечивает удаление нагара и грязищи, которые могли там образоваться.Как вы видите, внедрение моторного масла для газонокосилки нужно по многим причинам. Это довольно принципиальный элемент, обеспечивающий размеренную работу мотора и других систем.

Как производится замена?

Что касается того, как поменять масло в газонокосилке, то тут схема довольно обычная. Для вас нужно будет делать это один раз в сезон, даже если вы не очень активно воспользовались аппаратом. Дело в том, что некие масла имеют свойство окисляться, теряют свои свойства, а при таком продолжительном хранении даже могут нанести вред движку и другим системам. Газонокосилки Craftsman самоходные описание. Определенные сроки вы еще сможете прочесть на упаковке от масла, где производитель обычно довольно верно обрисовывает, что и как ему необходимо приобрести.

Замена моторного масла в газонокосилках с двухтактным двигателем

Двухтактный движок обычно устанавливается на триммеры (ручные машинки для стрижки травки). Эти аппараты имеют маленькие габариты и вес, потому количество деталей в их сведено к минимуму. У их нет отдельного резервуара для масла и необходимо готовить смесь бензина с маслом. Вот тут уже самодеятельность не уместна – нужно использовать только особое для двухтактных движков и соединять его с бензином в пропорциях обозначенных в аннотации по эксплуатации на триммер.

Необходимо непременно уделять свое внимание на тип масла для определения правильной пропорции смешивания: для минеральных масел отношение масла и бензина должно быть от 1:32 до 1:35, а для полусинтетических — 1:50.

Ещё раз обращаем внимание – на канистрах с маслом для двухтактных движков Непременно должна быть указана маркировка «2Т»!

Топливную смесь для двухтактных движков готовят так:

  • В канистру заливают четкое количество бензина (к примеру для триммера 5 л.),
  • Потом, используя дозатор, добавляют масло (полусинтетического – 100 мл)
  • Закрывают крышкой отлично перемешивают

Готовую топливную смесь можно хранить менее 2-ух недель в железной либо полипропиленовой таре.

Нельзя использовать для хранения полиэтиленовые бутылки! Целофан растворяется в бензине и позже, попадая в камеру сгорания, наращивает нагар в движке. При продолжительном хранении топливной консистенции, она теряет свои характеристики из-за хим реакций. Увеличивается риск, что мотор не заведется на древнем горючем.

какой, масло, заливать, газонокосилку, craftsman

И в заключении такая рекомендация. Замену моторного масла необходимо проводить не пореже 1-го раза в сезон. Если подразумевается использовать газонокосилку в переходный либо прохладный сезон необходимо непременно поменять смазывающую жидкость на более холодоустойчивое.

Мы возлагаем надежды наш обзор посодействовал ответить на волнующий вас вопрос — какое масло заливать в газонокосилку ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в газонокосилках под обзором в комментах ниже.

Какое Масло Надо Заливать В Газонокосилку

Бензокосы и газонокосилки. Изготовка топливной консистенции. Какое масло заливать в замена масла в приобрести конкретно роторную косилку.как может быть. Замена масла в движке газонокосилки

При выборе средства для ухода за травкой на садовом либо дачном участке, перед обладателем встает выбор. что приобрести. бензокосу (электрокосу) либо колесную газонокосилку. Богатство инфы в веб и советы продавцов устраивают в голове будущего покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только лишь на опыте (в том числе на нехорошем), да и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. это только для сильных парней! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с., расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. режущий элемент, диск либо катушка с леской. Общий вес этого устройства. несколько килограмм. А точка подвеса изготовлена так, что с бензокосой управится даже хрупкая женщина. Коса очень отлично сбалансирована.

Заправка двухтактных движков и приготовление топливной консистенции. чудеса алхимии, труднодоступные обычному смертному….

Двухтактные движки требуют для собственного питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных движков). Это совсем не недостаток, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите торговца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не труднее, чем заправить салат майонезом. Обычно, на косе (либо бензопиле) обозначено соотношение масла и бензина в консистенции ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их на данный момент для двухтактных моторов. еще выискать, разве что посреди масел для мотоциклетных моторов. Какое масло заливать в какое масло заливать в газонокосилку бензиновую. Для масел в маленькой упаковке для садовой техники. фактически только синтетические масла. А у их соотношение 1:50 ( так обычно обозначено на упаковке). Следует придерживаться советам конкретно с упаковки масла!

Для изготовления топливной консистенции берете канистру, к примеру в 5 л. бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены консистенцией на весь сезон. Не хватит. повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких заморочек больше.

Для бензокосы «Husqvarna» нужно брать масло только «Husqvarna»….

Колесные газонокосилки. только для совершенно ровненьких газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на собственном совсем неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка отлично огибает рельеф. Препятствие для нее. разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А выпуклости ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. В особенности, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете наивысшую. и «проверяете» участок. Где ножик цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Проверка масла и бензина в газонокосилке

Бензиновые газонокосилки: Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Производительность колесной газонокосилки в пару раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. не труднее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. В особенности, если газонокосилка самоходная. С ней даже детки управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их сервис. сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют обычно четырехтактные движки. Принципное отличие четырехтактных движков от двухтактных. наличие картера, в каком находится масло для смазки мотора. Потому для обычной работы 4-х тактного мотора не надо готовить топливную смесь из масла и бензина, довольно заливать только бензин в бензобак. Это событие преподносится некими нечестными торговцами как достоинство. «мол, не нужно возиться с изготовлением топливной смеси…». При всем этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум каждогодней замены масла в картере колесной газонокосилке. Какое масло заливать в бензокосу ~ wrcbux.ru. Процедура не непростая, существенно проще чем у замена масла у автомобиля, но труднее, чем приготовление топливной консистенции. Вообщем говоря, масло в картере колесной газонокосилки нужно поменять приблизительно каждые 50 часов ее выработки. У газонокосилки не масляного фильтра и потому масло там не очищается. Для бензокосы «Husqvarna» нужно брать масло газонокосилку он желает заливать в. Это и обуславливает более частый режим замены масла. С другой стороны. 50 часов работы газонокосилки в сезон. это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла лучше дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более водянистым.

В конструкции хоть какой газонокосилки есть особый винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он размещается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с обратной стороны древесный чурбак либо кирпич. После чего через горловину в газонокосилку в картере. Какое масло в газонокосилке AL-KO. После чего откручивают винт. пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластмассовой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла лучше выработать из бензобака.

После чего винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W40, минеральное либо полусинтетическое.

Неопытный обладатель садовой мототехники, естественно, склонен чуть не боготворить новейшую приобретенную технику, прямо до фетишизма. После этого через горловину в газонокосилку газонокосилка какое масло заливать AL-KO 4125. Он желает заливать в нее и бензин лучше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень резвому выходу техники из строя!

Почему важно правильно выбирать топливо?

Жидкое горючее (бензин) проходит через карбюратор либо инжектор и попадает в цилиндр, где смешивается с воздухом, после этого сгорает, выделяя тепло и выхлопные газы, создающие достаточное для движения поршня давление.

Ведь этот ГОСТ хоть и уступает нормативным документам, принятым в ЕС, США либо Стране восходящего солнца, но негативное воздействие соответственного ему горючего на движок укладывается в принятые этими странами нормы.

Потому основное отличие русского ГОСТ от нормативных документов этих государств касается воздействия бензина на экологию и современные экологичные моторы. Но на подавляющее большая часть газонокосилок устанавливают движки, разработанные посреди прошедшего века, а означает, их воздействие на экологию сравнимо с такими же авто моторами. Потому даже самый экологичный бензин не может поменять ситуацию к наилучшему.

Если же серы и смол выше, чем просит ГОСТ 32513-2013, то таковой бензин представляет суровую опасность для движков, ведь:

  • смола равномерно оседает на стенах каналов топливной системы, снижая их пропускную способность и нарушая соотношение горючего и воздуха в топливовоздушной консистенции;
  • сера изменяет температуру горения бензина, из-за чего детали камеры сгорания, другими словами цилиндр, поршень, клапаны и головка, работают при более больших, чем расчетные, температурах, а означает, их ресурс расходуется в пару раз быстрей.

Если же горючее отличается по октановому числу, то горючее с наименьшим октановым числом воспламеняется ранее, из-за чего происходит детонация, разрушающая все детали камеры сгорания. Если же октановое число выше, то часть горючего догорает в глушителе, что приводит к его прогару.

Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки | ДелайСам.Ру

При выборе средства для ухода за травкой на садовом либо дачном участке, перед обладателем встает выбор — что приобрести — бензокосу (электрокосу) либо колесную газонокосилку.

Богатство инфы в веб и советы продавцов устраивают в голове будущего покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только лишь на опыте (в том числе на нехорошем), да и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса — это только для сильных парней! (типа Шварценегера ).

Бензокоса — это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с., расположенный на одном конце трубки. А на другом конце — режущий элемент, диск либо катушка с леской. Общий вес этого устройства — несколько килограмм. А точка подвеса изготовлена так, что с бензокосой управится даже хрупкая женщина. Коса очень отлично сбалансирована.

Заправка двухтактных движков и приготовление топливной консистенции — чудеса алхимии, труднодоступные обычному смертному….

Двухтактные движки требуют для собственного питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных движков). Это совсем не недостаток, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите торговца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не труднее, чем заправить салат майонезом. Обычно, на косе (либо бензопиле) обозначено соотношение масла и бензина в консистенции ( 1:32 — 1:35). Это соотношение для минеральных масел.

А их на данный момент для двухтактных моторов — еще выискать, разве что посреди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в маленькой упаковке для садовой техники — фактически только синтетические масла. А у их соотношение 1:50 ( так обычно обозначено на упаковке).

Следует придерживаться советам конкретно с упаковки масла!

Для изготовления топливной консистенции берете канистру, к примеру в 5 л. бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены консистенцией на весь сезон. Не хватит — повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких заморочек больше.

Для бензокосы «Husqvarna» нужно брать масло только «Husqvarna»….

Husqvarna не имеет собственных нефтеперерабатывающих заводов. Это совершенно другой бизнес.

Потому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по маленьким баночкам и клеит бирку «Husqvarna»… И бьет с малосведущих излишние 2-3 бакса за эту бирку.

Другая компания, к примеру «STIHL», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «STIHL» … И тоже бьет свои 2-3 бакса с дураков… Хоть какое двухтактное масло подходит для всех двухтактных движков!

Колесные газонокосилки — только для совершенно ровненьких газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на собственном совсем неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка отлично огибает рельеф. Препятствие для нее — разве что муравейники, которые удаляются лопатой.

А выпуклости ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. В особенности, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете наивысшую — и «проверяете» участок.

Где ножик цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Производительность колесной газонокосилки в пару раз выше ручной бензокосы. А управлять ею — не труднее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. В особенности, если газонокосилка самоходная. С ней даже малыши управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их сервис — сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют обычно четырехтактные движки. Принципное отличие четырехтактных движков от двухтактных — наличие картера, в каком находится масло для смазки мотора. Потому для обычной работы 4-х тактного мотора не надо готовить топливную смесь из масла и бензина, довольно заливать только бензин в бензобак.

Это событие преподносится некими нечестными торговцами как достоинство — «мол, не нужно возиться с изготовлением топливной смеси…». При всем этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум каждогодней замены масла в картере колесной газонокосилке.

Процедура не непростая, существенно проще чем у замена масла у автомобиля, но труднее, чем приготовление топливной консистенции. Вообщем говоря, масло в картере колесной газонокосилки нужно поменять приблизительно каждые 50 часов ее выработки. У газонокосилки не масляного фильтра и потому масло там не очищается. Это и обуславливает более частый режим замены масла.

С другой стороны — 50 часов работы газонокосилки в сезон — это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла лучше дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более водянистым.

В конструкции хоть какой газонокосилки есть особый винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он размещается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото — обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с обратной стороны древесный чурбак либо кирпич. После чего откручивают винт — пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластмассовой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла лучше выработать из бензобака.

После чего винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W40, минеральное либо полусинтетическое.

Неопытный обладатель садовой мототехники, естественно, склонен чуть не боготворить новейшую приобретенную технику, прямо до фетишизма. Он желает заливать в нее и бензин лучше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень резвому выходу техники из строя!