Бензопила Oleo Mac Gs 35 14

Сейчас купил б/у бензопилу Oleo-Mac GS-35-14, когда завел, показалось что увеличен холостой ход, открыл воздушный фильтр, там узкий фильтр (около 2-3 мм шириной) снял фильтр, а там мусора промолчать, чтоб много, но и одновременно много. У меня мопед 2т так там у меня всегда чистота. Вопрос про чем, может у меня стоит некий самопальный фильтр либо некий части фильтра мало? либо это нормально для бензопил?

На этих моделях стоит толстый (15-20 мм) фильтр из материала типа поролона. А под ним тоненькая белоснежная пластинка узкой чистки. И фильтр состоит из 2-ух частей. Такое воспоминание, что у вас одной части недостает.

У штиль 180 шаг цепи, длина шины, ширина паза совпадает с бензопилой Олео Мак 35. Но цепь 50 звеньев. Это как-то связано с шириной носа?

Думаю с шириной носа это не связано. А находится в зависимости от спектра вероятных межцентровых расстояний (звездочка-штифт натяжителя цепи) которые позволяет получить натяжитель цепи. Во всяком случаи на орегоновские шины подходящие к бензопиле Oleo-Mac GS-35-14 (как с широким носом, так и с узеньким) предлагается цепь с схожим количеством ведущих звеньев.

Подскажите, пожалуйста, при прокручивании цепи, она провисает, это нормально?

Бензопила Oleo Mac Gs 35 14

По другому цепь длительно проработала и растянулась. Шаг звёздочки уменьшился с износом, а шаг цепи возрос с растяжкой. вот её и дёргает.

Может ли у бензопилы Oleo-Mac GS-35-14 износиться поршневая группа по причине отвратительного бензина?

Просто, нехороший бензин. более частая причина выхода из строя деталей цпг. Где то 85 процентов случаев. Сюда еще можно добавить паленое масло и старенькую топливную смесь. Другие 15. некорректная пропорция масла, некорректная самостоятельная регулировка карбюратора и т. п.

В эксплуатации бензопила Oleo-Mac GS-650. Нет холостых оборотов, средние и выше средних. Делали регулировку винтом Т. Обороты всё время выше средних. В чём причина?

Как правило по причине подсоса воздуха. в большинстве случаев сальники, либо где вам заблагорассудится. Еще, когда забит карбюратор не хватает бензина. По ходу пора проверить топливный фильтр и топливопровод.

Как проверить зажигание бензопилы Олео Мак 35? Я вытащил свечу, приложил к корпусу. Искра есть, увы слабенькая. Какой встречаются другой метод?

Испытать конкретно провод к цилиндру, без свечки, должна тоже выслеживаться искра, также чувствуется, если взяться рукою (только тогда не очень очень нужно тянуть за стартер).

У меня на пиле курок не встает в полпозишен, что рекомендовано при запуске. Как поправить?

Там у их курок не будет наполовину хода фиксироваться. Бывают некоторая защёлка на приводе карбюратора. Проверить работу можно так: кнопку вниз, не заводя пилы, чем, позже её же в рабочее положение и немного надавить на газ. Если слышен щелчок, это в это время дроссельная заслонка соскочила с "пускового газа". При убирании подсоса воздействием на регулятор положения заслонок должен установиться режим "полугаза", а при убирании подсоса нажатием на рычаг газа должен установиться режим холостого хода. Нормально работающая пила идиентично просто заводится на любом из этих 2-ух режимов.

Если на бензопиле Oleo-Mac GS-370 установлена шина слева, на ее поверхность можно поставить ту, что справа с дополнительным не сквозным отверстием?

Вы поначалу проверьте, подходящая шина у Вас сейчас установлена либо нет. Снимите боковую крышку, ту, что держит шину, и цепь. Положите пилу на бок стартером вниз и, придерживая шину рукою, передвиньте её натяжителем из одной последней точки в другую. В свое время этого процесса визуально контролируйте, совмещены отверстия на шине по другому нет, что при сквозном отверстии сделать совсем не сложно. Одновременно перемещении отверстие в шине не должно выходить за границы выходного отверстия насоса. Если это так, то 2-ой вариант хвостовика шины Для вас не подходит, поскольку у него смазочное отверстие находится намного далее от центральной полосы симметрии шины. Но если в каких-то положениях шины совмещение отверстий отсутствует, то тогда лучше всего сделать такую же проверку шины с другим хвостовиком.

Заводил дома бензопилу Олео Мак 35, при 25 на подсосе. Заливает свечу. Пробовал на среднем положении. тоже заливает. Уменьшил зазор до 0,5 мм, как в руководстве, проверил искру. слабенькая. Возвратил зазор до промышленного 1 мм. Раскалил контакты свечки до красна на газу, быстренько ввентил на среднем положении и с подгазовыванием кнопкой завел с третьего рывка. Семь минут тарахтела на холостых, заглушил. Через 25-300 минут снова завел, 5 минут потарахтела на холостых оборотах, позже немного погазовал. Заглушил. Еще минут через 20 завел, пару минут потарахтела на холостых оборотах и пошел пилить. Пила 2013 года, масло на холостом ходу льет непосредственно (залил трансмиссионку 85). На холостом ходе слышно какое то звяканье-бряканье. Выпилил весь бензин, попробовал завести жаркую. так шнурок не дернуть! Завтра завел на среднем положении с кнопкой газа раза с 5-6. Это нормально?

На звяканье не смотрите. это для хоть какой пилы норма. Грузики сцепления постукивают по чашечке, чашечка новенькая, незапятнанная. звенит, как колокольчик. А по запуску. Обычно на пуск эти пилы не капризные, хоть прохладные, хоть тёплые. Попытайтесь на нижнем положении кнопки управления не дожидаться пуска, а просто дёрнуть раза четыре и переключиться на среднее. должна завестись. Если движок очень остыл, свежем воздухе, допустим, тогда на нижнем положении придётся дёргать до пуска (Обычно раз 5. не более). А компрессия у их достаточно благопристойная. привыкайте. На незаведённой бензопиле Oleo-Mac GS-35-14 опустите кнопку вниз и поднимите в среднее положение. И нажмите газ. услышите щелчок. Вот это оно с полугаза соскочило. Там механика работает так: Опускаем кнопку, тогда запирается воздушная заслонка, а дроссельная приоткрывается на третья часть. половину полного положения. Если кнопку поднять в среднее положение, воздушная заслонка раскроется,

Обзор бензопилы Oleo-Mac GS 35(Олео Мак)

а дроссельная остается приоткрытой. Если надавить на газ и отпустить, дроссельная соскочит с упора и закроется. Праймером пользуйтесь, если конечно желание и необходимость при любом состоянии мотора. Перекачать им нельзя. он из бака через карбюратор высасывает бензин из бака и возвращает его назад. Максимум, что будет, это немного завышенное давление в топливном баке, если мелкие камешки не работает "наружу".

Как обслуживать бензопилу Oleo-Mac GS-650? Поглядел аннотацию. там чуть не любой день туда лазить. Нахожусь на даче, с пн. вроде морозы обещают значительные. Думаю, что-то необходимо с нею произвести. Пойдет таковой вариант: завести (месяца два уже не воспользовался) позже что остается сделать нашему клиенту слить, позже снова завести, почистить, шину отвернуть, цепь смазать, может снять фильтры и уложить в прохладных критериях?

Я пилу чищу-разбираю после каждого использования, и там цепь, шину снимаю, что остается сделать нашему клиенту кисточкой вычищаю, и тряпкой протираю. Причина очевидная, хранить на даче негде, приходится домой забирать, однако и состояние у нее соответственное. По обслуживанию еще: ратфилем цепочку подправляю, звездочку на шине часто, далеко не каждый раз, однако довольно нередко, шприцую смазкой. В саму крышку, где мотор лазил пару раз, просто пропылесосил фильтр. Направил внимание, что у меня пластмассовая заслонка "зима-лето" стояла на зимнем режиме, переставил. Вроде что остается сделать нашему клиенту мое сервис. На данный момент я изредка ее использую, увы только один раз этим летом она отлично поработала, перепилил за один день много горбыля на дрова.

Хотелось бы уточнить по бензопиле Oleo-Mac GS-370: 1. реальную полезность функционального переключателя на GS44. 4.5. возможность здесь использовать Power sharp (в т. ч. наличие для нее соответственных цепей). 3. Кроме того производительность Power sharp цепи в сравнении с обыкновенной орегоновской соответственного типоразмера.

Сравнение бензопил Husqvarna 236 Partner P340S Oleo-Mac GS 35 C McCulloch CS 340