Пила Штиль 180 Не Работает На Холостых

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не являются исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, увы при резком нажатии на газ глохнет. В чем вам больше понравятся причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной бухгалтерской системы достаточно для определения четкой предпосылки, из-за чего бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и устранение этих дефектов.

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

Пила Штиль 180 Не Работает На Холостых

Иной раз, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить под воздействием которых бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, однако это при малозначительном загрязнении.

На страничках сети Интернет, найдете информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать что, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен если вы поставили цель производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Штиль 180, в обход грязного воздушного фильтра. Естественно мощность с забитым воздушным фильтром малость свалится, однако глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться по причине износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Одна из обстоятельств, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, и дальше его поставили на длинный срок не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, но возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для возможности проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после этого снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив одновременно тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо мало потянуть карбюратор на себя лично, и отсоединить шланг топливной подачи.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить ему заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на занят сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной двух или больше 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Когда форсунка снята, можно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в оба государства, означает он неисправен и нужно его сменять новым. Собирать бензопилу когда клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря точнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора есть вариант посмотрев видео.

Дополнительная частая причина, из-за чего пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особый инструмент, увы стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долго, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Иногда это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для смены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности когда бензопила Штиль простояла длительный период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и даже не делать свое предназначение. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этой цели нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, конечно фактически на 90% несомневаться, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, как еще его называют, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает по другому вообщем вполне прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. И поэтому этого, бензопила Stihl 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при использовании специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть там, если сальники будут пропускать бензин, означает они не имеют основы для того обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А во время работы на больших оборотах, с негерметичными сальниками, встречаются возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников Штиль 180 на плотность последующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня иначе говоря в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными у него узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, встречаем сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, есть вариант через топливное окно в цилиндре, для этой цели поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно сменять дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 есть вариант соблюдая оборотную последовательность метода.

Нередко мы слышим вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств а возможно несколько. Все, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и здесь стартер не проворачивается. При данных обстоятельствах можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. Здесь, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, и в результате появился перегрев. Убрать причину можно поменяв патрубок.

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и инспектировать картер на плотность. Это сделать без помощи других можно, увы нужно иметь определенные способности. Если вы не достаточно знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Бензопила Stihl. Ремонт. Настройка холостого хода. Своими руками. О чем молчат продавцы.