Бензопила Partner 350 Неисправности Не Заводится

Содержание

Бензопила Partner 350: неисправности и их устранение

Одной из основных особенностей данной пилы ее юзеры отмечают долговечность эксплуатации при наименьшем количестве отказов. И все таки они происходят. Чтоб найти, почему пила закончила работать, необходимо произвести простую диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается горючее;
  • не поступает воздух.

Поначалу следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то необходимо поменять: или маховик, или катушку (магнето). Не считая этого может выйти из строя сама свеча либо перебиться высоковольтный провод.

Бензопила Partner 350 Неисправности Не Заводится

Последующим шагом будет проверка подачи горючего. Для этого необходимо отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр либо система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и очистке – доверьте эту работу спецам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и помойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила отлично заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – вероятнее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте далее.

Просто своими руками вы также сможете поменять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Вот полной разборки данной пилы:

А поменять разорванный тросик стартера для вас полностью будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с подменой цилиндро-поршневой группы либо коленвала, мы советуем поручить спецам, хотя, если вы отлично знакомы с двухтактными движками, то особенного труда для вас эта работа не составит, а запчасти для бензопил Partner – не недостаток.

Для роста рисунки нажмите на ее миниатюру.

Рекомендуем часто смотреть за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует кропотливо очищать от маленькой стружки. Она не только лишь может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, да и препятствовать работе тормоза.

Аннотация по эксплуатации для Partnerа 350

В этой аннотации вы отыщите не только лишь подробное описание пилы, да и главные приемы работы с инвентарем. Желаем направить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 либо АИ92 с добавлением масла для двухтактных движков в соотношении 1:50.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350

Это более нередко выполняемая процедура в процессе обслуживания бензопилы, выполняемая обладателем без помощи других, потому ей стоит обучиться. Она подобна регулировке карбюраторов большинства бензопил и довольно тщательно описана в предлагаемом ролике:

Принципиально окончить ее регулировкой винта холостого хода, обеспечивающего неподвижность цепи при работе в этом режиме. Если цепь не останавливается на самых низких устойчивых оборотах, это свидетельствует о необходимости ремонта сцепления и таковой пилой воспользоваться опасно.

Обзор пилы Partner 350

Конкретно ее мы и разглядим подробнее.

Технические свойства:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • наибольшая рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все таки, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки горючего, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет блестящие стены цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она достаточно отменно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским чертам фактически все другие бензопилы бытового сектора.

Бензопила Partner 350 S — характеристики, поиск и устранение неисправностей, инструкция по эксплуатации

Одной из самых фаворитных бытовых бензопил является 350-я модель пилы компании Partner. Это можно разъяснить целым рядом преимуществ данной модели.

Самые главные свойства таких пил, которые охарактеризовывают их с положительной стороны:

  • компактность и маленький вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная стоимость;
  • долговечность;
  • прекрасная ремонтная база.

Бензопилы Partner — особенности

Многие источники говорят, что эта самая шведская компания выпустила 1-ые серийные бытовые бензопилы в Европе. А вышло это в 1949 году.

У нас принято считать, что это хорошие китайские пилы, и частично это так – большая часть из продаваемых на нашем рынке бензопил Partner собраны конкретно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но не считая Китая, пилы этого бренда создают также в Америке, Италии, Норвегии и Великобритании, и приобрести их также можно.

Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Husqvarna – одному из ведущих производителей в данном секторе, что сказывается не только лишь на конструктивных особенностях пилы, да и на широчайшей сети сервисных центров, способных стремительно и отменно ее обслужить.

Не много кто знает, но в первый раз тормоз цепи бензопил и система обогрева ручек была использована конкретно на бензопилах Partner, потому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. От самой маломощной пилы Partner 340S из выпускаемых сейчас, и имеющей 1,44 кВт мощности при 13500 об/мин, до самой сильной Partner 842, с ее 1,6 кВт при 12 тыс. об/мин.

Но, пожалуй, самой покупаемой остается 350-я модель.

Недостатки пилы

На русском рынке можно повстречать не очень высококачественные подделки бензопилы Partner 350, что не только лишь является дополнительным свидетельством ее популярности, да и вредит бренду в целом. Ну и другие модели этой марки пользуются фуррором у дачников и фермеров.

Если вы готовы рассматривать Partner 350 в качестве собственного домашнего инструмента для распиловки нетолстых деревьев, обрезания сучьев и других не очень больших работ, то должны знать и минусы, почаще других именуемые их обладателями:

Не очень высококачественная система гашения вибрации, в итоге чего руки устают достаточно стремительно. Но, беря во внимание то, что это бытовой инструмент, требующий 15 – 20-минутного отдыха через каждые 20 – 25 минут работы, с этим недочетом можно смириться.

Подтекание масла из системы смазки цепи, которым, вобщем, мучается большая часть бензопил, снабженных ею, включая и поболее именитую родственницу бензопил Partner – Хускварну.(ссылка)

Отсутствие зрительного контроля за уровнем масла, что не очень комфортно в работе, а эксплуатация пилы без смазки приведет к резвому растяжению, перегреву и износу цепи.

Естественно, вы можете с помощью этой пилы свалить дерево шириной до 30 – 35 см, но основное ее назначение – работа на участке. Потому, предлагаем для вас более беспристрастный обзор данной модели:

Почетаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рабочие параметры бензопилы Partner 350

  • Тяга – 1,5 кВт;
  • Спектр оборотов мотора – 3-13 тыс. оборотов/мин;
  • Топливный резервуар – 0,25 л;
  • Масляный бачок – 0,15 л;
  • Направляющая – 400 мм;
  • Цепь – 52 звена с шагом 3/8;
  • Масса – 4,6 кг.

Стандартно, заводская комплектация к 350-й модели включает цепь «Oregon» 91P052E на 52 звена. После износа поменять ее можно таким же полотном, либо другими:

  • Husqvarna 5776151-22;
  • Stihl 39970000052с.

Принципиально, чтоб число звеньев не находилось в границах 46-52 шт.

Диагностика поломок двигателя

Если мотор работает с проглохами либо совсем не заводится, предпосылки могут быть последующие:

  • отсутствие поступления бензина либо воздуха;
  • нет искры для воспламенения.

Для более четкого анализа ситуации, нужно:

  • убедиться, что горючее добивается карбюраторной части – если нет, то:
  • бензобак пилы пустой:
  • забилась поплавковая игла;
  • прекращен доступ воздуха в топливный бак;
  • забился бензиновый фильтр. Эти поломки избавляют прочисткой очищающих систем, перезаправкой бензопилы высококачественным топливом.
  • если бензин доходит до карбюратора, изучат на недостатки свечу – она должна быть сухая и с правильным зазором. По наружному ее состоянию можно судить о вероятных дефектах всего инструмента (см. набросок ниже).
    • Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, неувязка в самой свече, которую, возможно, придется поменять. Кроме свечки, нередко из строя выходят и другие запчасти – катушка либо коммутатор зажигания;
    • обнаружение влажной свечки – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
    • неверными либо сбоем промышленных опций карбюратора;
    • заливкой карбюраторного блока топливом.,

    В любом случае, нужно обновить опции карбюратора.

    Достоинства бензопилы Partner 350

    • экономный движок;
    • двухконтурная система воздухоочистки CCS;
    • электрическое зажигание;
    • насос для ручной подкачки горючего;
    • аварийный тормоз пильной гарнитуры;
    • качественная режущая часть от бренда «Oregon»;
    • автоматическая смазка цепи.

    Бензопила «Partner» 350: устройство, характеристики, ремонт своими руками

    Бензопила «Partner» 350 – производительная и надежная бензопила от бренда «Partner». Этот производитель заходит в группу компаний датского концерна «Husqvarna», что в значимой степени воздействовало на качество и функционал выпускаемой им техники.

    Легкая в управлении и комфортная эта бензопила понадобится дачникам и садоводам. А малый вес и компактность не делают ограничений для транспортировки инструмента.

    Бензопила «Partner» 350 неисправности и их устранение

    Более уязвимыми системами 350-й бензопилы от бренда «Partner» являются:

    • моторная часть;
    • система зажигания;
    • нарушения подачи смазки.

    Регулировка карбюратора

    • прогреваем движок;
    • закручиваем винт L до упора, после этого – ослабляем на четверть;
    • если пила продолжает глохнуть на холостых, прокручиваем жиклер Т;
    • для корректной работы бензопилы «Partner» под нагрузкой винтом Н добиваемся наибольших оборотов.

    Для установки лучше иметь под рукою универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную установку и регулировку зажигания создают еще на заводе «Partner». Потому полностью новейшую пилу перенастраивать не надо.

    Функциональные возможности и технические характеристики бензопилы «Partner» 350 S

    Рассматриваемая модификация бензопилы обладает современным дизайном и достойными эргономическими и эксплуатационными черта. Схема наружного устройства бензопилы «Partner» 350 приведена ниже. Согласно подробной схеме, бензопилу «Partner» 350-й модели составляют:

    • лючок цилиндра;
    • передняя ручка;
    • рычаг ручного тормоза пильной части;
    • стартерную крышку;
    • картер;
    • тросик стартера;
    • рычаг управления дроссельной заслонкой;
    • воздушная заслонка;
    • задняя ручка;
    • переключатель зажигания;
    • бензобак;
    • глушитель;
    • шинная звездочка;
    • цепь;
    • шина;
    • крепежи направляющей;
    • уловитель ножевого полотна;
    • крышка муфты сцепления;
    • предохранитель для правой руки;
    • дроссельный рычаг;
    • стопор дросселя;
    • универсальный ключ;
    • натяжитель пильной гарнитуры;
    • праймер.

    Силовым компонентом устройства выступает одноцилиндровый 2-тактный мотор, работающий на топливной консистенции. Усиленная поршневая группа, большой припас вращающего момента, действенная система воздушного остывания продлевают моторесурс устройства. При объеме цилиндра в 34 см 3 и 3,2 см ходе поршня бензопила генерирует номинальную мощность в 1,3 кВт. Этого довольно для сотворения высочайшей скорости распиловки как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.

    Настройка бензопилы «Partner» 350

    Согласно аннотации эксплуатации, перед пуском бензопила «Partner» 350 проходит специальную подготовку, которая включает:

    • установку пильной гарнитуры либо проверка ее натяжения для уже установленных деталей;
    • проверку исправности тормозной ленты;
    • перевод ручку тормоза в состояние готовности потому что это показано на рисунке;
    • заправку масленки и бензобака горюче-смазочными субстанциями. Топливная смесь готовится в пропорции 1:50 из масла для 2-тактных движков и неэтилированного бензина АИ-92.

    Пуск проводят на ровненькой поверхности, резко дергая за тросик газа. При прохладном пуске открывают воздушную заслонку и дают бензопиле прогреться. Только после чего можно набирать обороты и перебегать к деревообработке.

    Все вероятные аспекты регулировки бензопилы «Partner» 350 своими руками тщательно изложены в аннотации по эксплуатации. При их несоблюдении инструмент не застрахован от дефектов и ремонта, бюджет которого может быть непредсказуемым.

    Неисправности системы подачи масла

    Ситуация, когда цепная смазка непроизвольно вытекает из корпуса бензопилы и не доходит до режущих деталей, показывает не необходимость ремонта масляного насоса, прочистку маслоподающих патрубков либо их подмену исправными запчастями. Не считая того, потеки смазки могут гласить о разгерметизации соединения трубок и масляного картера. Если впору не убрать эти поломки, цепь начнет перенагреваться, вытянется и заблаговременно выйдет из строя.

    Ремонт бензопилы «Partner» 350 своими руками должен производиться только людьми, которые разбираются в ее устройстве и механизме работы. Исключительно в таком случае можно надежды, что подмена ведущей звездочки либо коленчатого вала будет выполнена правильно и неопасно для предстоящей работы.

    Ремонт бензопилы Partner 340. Ремонт и обслуживание бензопилы Partner P340S

    Решил поработать бензопилой Partner 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в денек. Морозы стояли жесткие. На заводку и движок претензий нет, но пропала смазка цепи. Что сделать?Очень возможно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса. Оно вроде бы и должно быть в приводе слабенькое место на всякий случай. либо червь, либо шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не отлично. Необходимо снимать сцепление, снимать насос и глядеть. Либо в сервис.На 3й денек эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор работает, а цепь не вертится, как на холостых. Что за неувязка? Шестерня полетела какая-то? Пила Partner P340S, пилил дрова. Снял коробку, там барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от руки, звездочка крутится, снутри не подвижно, сам барабан тоже не подвижный. В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не крутится ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.Означает звёздочка отпаялась от барабана. Наверное заводской брак, только ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже очевидно это указывают в паспорте на пилу.Такая неувязка у модели P340S. нажимаю на газ и бывает, что провал идет, будто бы консистенции не хватает, но бак полный. Смесь делал 40:1, масло 2т, повер актив Partner, розовенькое, бензин 92й. Пила новенькая. Пилю доску на маленьких оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи течет когда она просто стоит незаведенная.Карбюратор не отрегулирован вероятнее всего.Подскажите по пиле Partner 340 S. Закончила заводиться совершенно. В эксплуатации чуток больше 2х лет. Поначалу стала заводиться с перебоями, но всякий раз заводилась. На данный момент вообщем не запустишь. максимум что удается, дернуть ручку, завести движок на пару секунд и здесь же глохнет, после этого не заводится уже. Поменял свечу. различия практически никакой (у старенькой искра была осязаемо ужаснее), разве что стала хоть 1-ый раз схватывать. После того, как пару раз дернешь ручку завода, свеча становится сырой, после просушки удается лишь на 1-2 секунды завести, после этого снова заливает свечу. Пробовал продуть карбюратор-без конфигураций. Что можно еще поглядеть?Начните со снятия глушителя. Там это довольно легко. В отверстие выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки, всё. подмена поршневой.

    Функциональные возможности и технические характеристики бензопилы «Partner» 350 S

    Рассматриваемая модификация бензопилы обладает современным дизайном и достойными эргономическими и эксплуатационными черта. Схема наружного устройства бензопилы «Partner» 350 приведена ниже. Согласно подробной схеме, бензопилу «Partner» 350-й модели составляют:

    • лючок цилиндра;
    • передняя ручка;
    • рычаг ручного тормоза пильной части;
    • стартерную крышку;
    • картер;
    • тросик стартера;
    • рычаг управления дроссельной заслонкой;
    • воздушная заслонка;
    • задняя ручка;
    • переключатель зажигания;
    • бензобак;
    • глушитель;
    • шинная звездочка;
    • цепь;
    • шина;
    • крепежи направляющей;
    • уловитель ножевого полотна;
    • крышка муфты сцепления;
    • предохранитель для правой руки;
    • дроссельный рычаг;
    • стопор дросселя;
    • универсальный ключ;
    • натяжитель пильной гарнитуры;
    • праймер.

    Силовым компонентом устройства выступает одноцилиндровый 2-тактный мотор, работающий на топливной консистенции. Усиленная поршневая группа, большой припас вращающего момента, действенная система воздушного остывания продлевают моторесурс устройства. При объеме цилиндра в 34 см 3 и 3,2 см ходе поршня бензопила генерирует номинальную мощность в 1,3 кВт. Этого довольно для сотворения высочайшей скорости распиловки как в горизонтальном, так и вертикальном направлении.

    Бензопила Partner 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение

    Бензопила Partner 350 неисправности получает приемущественно при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства заморочек просит наличия опыта работы с бензоинструментом, познания принципов функционирования двухтактных движков.

    Но, как указывает практика, ремонт бензопилы своими руками вероятен даже в полевых критериях. Главное — перед тем как чинить, верно диагностировать причину поломки, чтоб не делать лишнюю работу и не ухудшить ситуацию.

    Поломки нового инструмента более нередко связаны с топливной системой, а уже проработавшая длительное время пила, имея изношенные детали, может очень затруднить поиск неисправности.

    Потому принципиально вовремя создавать регулировку и профилактические работы, чтоб позже не заниматься ремонтом самому в неподходящих критериях.

    • Чем можно подкармливать синичек. Чем подкармливать синичек — питание синиц
    • Как взять делянку леса на вырубку. Порядок выделения леса на строительство
    • Когда косить травку последний раз перед зимой. Стрижка газона последний раз осенью
    • Капуста на грядке промерзла, что делать. Если ваша капуста подмерзла, не расстраивайтесь — ее еще можно спасти
    • Какую минусовую температуру выдерживают розы. Сколько градусов мороза выдерживают незакрытые розы
    • Дозреет ли тыква дома. Дозреет ли тыква, которую сорвали зеленоватой?
    • Зеленоватые перцы на зиму в банках. Маринованный болгарский перец на зиму: 11 рецептов заготовки
    • Бензопила Partner 350 S Неисправности и их устранение. Бензопила Partner 350: свойства и особенности
    • Бензопила Partner 350 Неисправности и их устранение карбюратора. Настройка карбюратора Partner 350 своими руками
    • Бензопила Partner 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение
    • Почему не заводится
    • Как отрегулировать бензопилу
    • Если не смазывается цепь
  • Бензопила Partner 350 Неисправности и их устранение. Бензопила «Partner» 350: устройство, свойства, ремонт своими руками
    • Многофункциональные способности и технические свойства бензопилы «Partner» 350 S
    • Плюсы бензопилы Partner 350
    • Рабочие характеристики бензопилы Partner 350
    • Настройка бензопилы «Partner» 350
    • Бензопила «Partner» 350 неисправности и их устранение
    • Диагностика поломок мотора
    • Неисправности системы подачи масла
    • Бензопила Partner 350 ремонт масляного насоса. Ремонт масляного насоса и подмена ведущей звездочки
    • Ремонт бензопилы PARTNER 350 «Часть 1»
    • Ремонт бензопилы Partner 340. Ремонт и сервис бензопилы Partner P340S
    • Сборка бензопилы Partner 350. Свойства бензопилы Партнёр 350
    • регулировка карбюратора

      Для установки лучше иметь под рукою универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную установку и регулировку зажигания создают еще на заводе «Partner». Потому полностью новейшую пилу перенастраивать не надо.

      Ремонт бензопилы PARTNER 350 «Часть 1». Бензопила Partner 350 S Неисправности и их устранение. Бензопила Partner 350: характеристики и особенности

      Мотопила Partner 350 относится к классу бытовых, либо любительских ручных бензиновых пил. Любительская — значит не “клуб по интересам” любителей мотопил, а обозначает мощность и способности агрегата. Эта пила является одной из наилучших в собственном классе и нормально подходит для краткосрочной работы в саду, на дачном участке и т.п.

      С ее помощью вы подрежете кустики, заготовите хворост для мангала и древесную породу для ремонта, спилите маленькое дерево. Все это может быть за счет таких технических характеристик:

      • Вес: 4.7 кг
      • Мощность двухтактного мотора — 1,8 л.с. (1300 Вт)
      • Объем мотора: 34 куб.см.
      • Электрическая система зажигания.
      • Емкость бака масляного — 0.2 л, топливного — 0,4 л.
      • Шаг цепи: 3/8 дюйма.
      • Длина цепи наибольшая — 41 см, лучшая — 35 см.
      • Праймер для пуска прохладного мотора.

      Достоинства бензопилы Partner 350 заключаются в ее малогабаритном размере и комфортной эксплуатации. Она обладает интегрированной системой безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматом как появляется аварийная ситуация. потенциально страшная для оператора пилы.

      Невзирая на это, стоимость бензопил Рartner относительно невысока. Запчасти тоже доступны. В западных странах эта марка очень популярна благодаря беспроигрышному сочетанию цены и свойства. Но даже шведское качество время от времени дает сбой.

      Достоинства бензопилы Partner 350

      • экономный движок;
      • двухконтурная система воздухоочистки CCS;
      • электрическое зажигание;
      • насос для ручной подкачки горючего;
      • аварийный тормоз пильной гарнитуры;
      • качественная режущая часть от бренда «Oregon»;
      • автоматическая смазка цепи.

      Если не смазывается цепь

      Смазка цепи принципиальна для того, чтоб уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны показаться масляные брызги.

      Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

      Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится либо глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. На данном шаге проверяем:

      • Наличие искры на свече зажигания;
      • Подачу горючего;
      • Состояние фильтров;
      • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
      • Функционирование выпускного канала.

      Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

      Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

      Для топливного фильтра:

      • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
      • Произведите подкачку горючего.

      При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

      Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

      Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске обстоятельств отвратительного пуска

      Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратненько поставьте его на место.

      Проверка выпускного канала бензопилы.

      Одной из обстоятельств того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала либо ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

      Засоренный нагаром резонатор может стать предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

      Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в этом случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

      • Снимите глушитель, открутив винты;
      • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
      • Снимите искрогаситель;
      • Разберите корпус резонатора;
      • Отмойте все элементы от нагара при помощи моющего средства;
      • Дайте им вполне просохнуть;
      • Соберите все в оборотной последовательности;

      Проверка сапуна и его чистка.

      Сапун является еще одним элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись либо заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

      В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

      Найти делему достаточно легко. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему можно очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой либо сильной струей сжатого воздуха.

      Определяем наличие топлива и его подачу.

      Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

      • Засорен канал подачи горючего;
      • Забитого мусором топливного фильтра.

      Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

      Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

      Поиск причин, почему не заводится бензопила

      Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, не очень мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

      • Выявление и устранение тривиальных дефектов бензопилы.
      • Проверка искры на свече зажигания и устранение обстоятельств.
      • Определяем наличие горючего и его подачу.
      • Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
      • Проверка сапуна и его очистка.
      • Проверка выпускного канала бензопилы.
      • Что делать, если бензопила не заводится и далее?

      Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

      Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

      • Некорректная регулировка карбюратора;
      • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
      • Засорение воздушного фильтра.

      Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В итоге происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

      Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

      Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого будет нужно:

      • Снять наконечник высоковольтного провода;
      • Вывернуть свечу;
      • Одеть наконечник назад;
      • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
      • Произвести запуск стартером.

      Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

      Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести последующие:

      • Переполнение свечного канала топливом;
      • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
      • Выход из строя блока зажигания.

      Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему на время запуска инструмента, можно воспользовавшись последующим методом:

      • Вывернуть особым ключом свечу;
      • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
      • Просушить в течение 20…30 минут;
      • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
      • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
      • Собрать все и попробовать завести механизм.

      В случае с отсутствием искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку можно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

      Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная подмена.

      Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

      Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

      • Компрессию в цилиндре;
      • Компрессию в картере;
      • Работу карбюратора.

      В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

      • Приложите палец к свечному отверстию;
      • Попробуйте завести движок бензопилы.

      Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

      Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

      Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

      • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
      • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
      • Погружаем в горючее снятую трубочку;
      • Дергаем пару раз стартер.

      Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

      Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести подмену. Как это сделать поглядите. почему не заводится китайская бензопила:

      Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

      Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.