Нет Подачи Масла На Цепь Бензопилы

Содержание

Ремонт подачи масла. Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом опции холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, другими словами её поменять нереально.

Следует знать главные правила опции частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте или почистите её. Потом можно включить движок, а потом его прогреть.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

Решение препядствия:

  • Проверить шланг, если он поврежден, то поменять его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  • Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  • Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего. Неувязка может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну либо воздушных фильтр, необходимо кропотливо прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Stihl 180(stihl 180)

  • Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит мало дороже но прочистка стоит еще дороже.
  • В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни при каких обстоятельствах не заливать отработки.
  • Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, например, либо М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Для того чтоб масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким макаром, процесс масло снабжения будет в норме.

Бензопила Stihl 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – очень тяжелый процесс. Отметим, что при ремонте риск резких конфигураций цилиндропоршневой группы фактически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените последующие деяния:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целенаправлено извлечь, а потом осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после чего не вышло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечки.

Эта неувязка связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого появляется вакуум. Для устранения этого неудобства необходимо почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически инспектируйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сумеет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, обычно, быть не может) немедленно сдайте её в сервис.

Таким макаром, бензопила STIHL MS 180 очень комфортна в использовании, имеет неплохую эргономичность и ряд значимых преимуществ.

Неравномерное поступление смазки

Смазка поступает на цепь в лишнем либо недостающем количестве. Когда масло не поступает на цепь либо льется очень обильно, это вызывает дискомфорт при работе и может навредить пиле. Схожая неувязка малость встречается пореже, но тоже достаточно обширно всераспространена. Обстоятельств может быть несколько.

  • Некорректная регулировка. Винт опции подачи масла на неких пилах без осознания процесса регулировки лучше не трогать.
  • Внедрение неподходящих по вязкости смазочных материалов. Очень густые смазки насос прокачивает наименее охотно, и они ужаснее разносятся цепью по шине. С водянистыми маслами все напротив.
  • Понижение плотности в системе смазки цепи. Время от времени отходит либо повреждается трубка подачи масла на насос. Это вызывает масляное голодание. Проявляется схожая неувязка в подтеках смазки у нижней части бензопилы.

Если не смазывается цепь

Бачок заполнен, а масло не поступает на цепь бензопилы. Тут может быть несколько источников трудности.

    Поломка привода масляного насоса. Достаточно всераспространенная неисправность. На бензопилах Stihl нередко срезает ус пластмассовой приводной шестерни. Либо изнашиваются шлицы. Шестерня не крутится вообщем либо крутится, но не вступает в зацепление с приводом насоса.

Какие масла можно использовать

Ведущие производители бензопил советуют использовать в собственной технике смазочные материалы собственного производства. Но часто эти масла стоят в пару раз дороже, чем более обыкновенные от посторониих производителей.

Но что делать, если по любым причинам покупка дорогого необычного масла невозможна? Тут обладатели бензопил прибегают к различным вариантам. Разглядим в общих чертах любой из вероятных смазочных материалов для пильных цепей.

Узкопрофильные

Особые масла для цепи бензопилы от посторониих производителей. Так же неплохой выбор. Стоят существенно дешевле брендированных смазок, но часто практически не уступают по рабочим качествам.

Масло для цепи бензопилы: принцип его работы и основы подбора

Современные бензопилы поголовно обустроены системой смазки пильной гарнитуры. При этом этой системе уделяется много внимания.

Даже в инструкциях по эксплуатации современных бензиновых (и электронных) пил параграфу о смазке цепи часто отводится несколько страничек.

Как избрать масло для цепи бензопилы, и как верно оценить условия эксплуатации агрегата для правильного выбора смазочного материала?

В этом вопросе есть много подводных камешков и неверных воззрений, которые, к огорчению, крепко укоренились в сознании неких людей.

В материале статьи попытаемся развеять всераспространенные легенды о маслах для смазки цепи бензопилы и поведать о тонкостях выбора.

Отработавшие масла

Использовать для смазки цепи бензопилы отработавшие масла – самая плохая мысль из всех вероятных.

Во-1-х, специфичность работы бензопилы предполагает создание в зоне производства работ масляного тумана, который разносится на окружающую природу и отчасти вдыхается человеком.

А отработка является общепризнанным канцерогеном и в целом очень токсична. Потому в почти всех странах сделаны целые промышленности по переработке отслуживших собственный срок моторных и трансмиссионных масел, а самовольный слив в окружающую среду карается суровыми штрафами.

Во-2-х, смазочные свойства отработки очень низки. Их хватает с натягом для средних режимов нагрузки. Если пилить толстое бревно либо древесную породу жестких пород дерева – цепь и вся остальная пильная гарнитура пострадает прямо до необратимых разрушений.

Отвечая на вопрос, чем поменять цепное масло для бензопилы, если очень затратно брать оригинал, можно ответить так: фактически хоть каким масло с подходящей вязкостью. Но только не отработкой. Лучше заливать в бензопилу для смазки цепи, специально предназначенные для этого продукты.

Как и когда лить смазку в бачок? Тут ответ прост: лить всякий раз при заправке бензином до отметки на горловине.

Основные неисправности и ремонт системы смазки цепи

Разглядим всераспространенные неисправности и ремонт системы смазки цепи современных бензопил.

Новые моторные или трансмиссионные смазочные материалы

Не совершенно обоснованный выбор в экономическом плане. Подходят в тех случаях, когда пила употребляется изредка, и раздельно брать канистру специальной смазки нет смысла.

Эти масла содержат в собственном составе неограниченное количество ненадобных и никчемных для работы пилы присадок, которые будут только загрязнять обрабатываемый пиломатериал и окружающую среду.

Какое масло лучше использовать для цепи-

Тут так же необходимо учесть вязкостные характеристики. Интенсивность подачи масла на цепь бензопилы может очень снизиться при температурном повышении вязкости.

Густые смазки в зимних критериях могут утратить свою текучесть и неэффективно защищать цепь и рабочие поверхности шины от износа.

В случае с моторными маслами при работе зимой рекомендуется использовать маловязкие варианты. В целом смазочные материалы для ДВС можно использовать в пилах.

Оригинальные масла

Часто – это самый наилучший выбор в плане эксплуатационных свойств, но не цены. Кроме хороших смазочных параметров, сейчас производители стремятся делать эти смазки биоразлагаемыми (на базе рапсовых баз), что практически не вредит окружающей среде и здоровью человека.

Масло для цепи бензопилы Stihl как раз относится к биоразлагаемым продуктам. Единственный значимый минус – стоимость.

Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется огромное количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, нужно приостановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание огромных нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электронные аналоги оснащаются однотипными по принципу деяния системами, средством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства заходит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной либо регулируемой производительностью.
  • Дальше рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в какой хвостовиками пильной цепи умеренно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм оснащаются ведомой звездочкой. Повторяющаяся смазка подшипника делается персонально, после 6-8 часов выработки.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется значимым понижением производительности насоса. Проверить этот параметр нетрудно. Для этого нужно гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над незапятнанным листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и трудности грядущего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в подходящем количестве — конкретного ответа нет. Предпосылкой беды могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости избранного состава заявленным чертам.

Масляное голодание гарнитуры может быть при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинноватой производительной шины, которой оснащается бензопильная техника проф класса.

Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей

Настоящий самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных критериях просит познания взаимодействия всех частей системы, наличия инструмента и слесарных способностей.

Восстановление рабочих характеристик многих бензопил предугадывает частичный либо полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать способности и технический потенциал сервисных мастерских.

Детали с сорванной резьбой и покоробленными шлицевыми соединениями, также неразборные конструкции, которыми оснащается система смазки фаворитных бензопил Stihl 180 и других однотипных моделей подлежат подмене.

Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует находить в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма посодействуют выявить неисправные детали и убрать неисправность их подменой.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних критериях.

Шестерни привода насосов экономных бензопил в большинстве собственном полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью оснащаются приводными механизмами, сделанными из цветных металлов. Цена таких систем компенсируется экономичным, до 50% расходом рабочей воды.

Признаки неисправности системы смазки

Верный выбор расходного смазочного материала и идеальная работа системы, содействуют настоящей смазке, действенному остыванию пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Наружных признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Сначала, это:

  • неизменный уровень масла в резервуаре;
  • повышение нагрузки на движок;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • соответствующий запах перегретой древесной породы.

В самом ординарном варианте, предпосылкой масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недочет характерен для экономных гарнитур, не имеющих комфортного доступа к проблемным местам.

Причины снижения производительности и эффективности системы

В подходящем количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из более соответствующих отказов, можно именовать:

  • засорение размещенного в маслобаке фильтра;
  • механическая поломка 1-го из частей червячного привода насоса;
  • зимой производительность нагнетающего устройства понижается вследствие заправки системы очень густым маслом.

В последнем случае привода и все детали насоса работают при завышенных нагрузках, инициирующих суровые механические повреждения.

Специфика ремонта китайских бензопил

Значительную долю ввезенного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с огромным либо наименьшим фуррором скопированы с наилучших европейских разработок.

Основное преимущество китайской продукции экономного сектора — высочайший уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде всевозможных случаев можно использовать комплектующие детали от схожих по мощности и предназначению моделей других производителей.

Схема смазки цепи

Система смазки цепи бензопилы состоит из последующих частей:

  • масляный бак, который размещен в картере мотора ;
  • фильтр в баке;
  • маслопровод, другими словами шланг маленького поперечника;
  • масляный насос.

Бензопилы обустроены автоматической системой смазки. Это значит, что масло к цепи поступает только при условии контакта последней с древесной породой. Схема деяния системы последующая. Шестеренка, которая размещена на главном валу, приводит в движение вал масляного насоса. При всем этом создается давление в масляной магистрали, которое и принуждает масло двигаться по направлению к шине.

Масляный канал завершается в месте соприкосновения шины устройства с картером бензопилы. Натяжение цепи бензопилы для подачи масла не имеет значения. Она все равно смазывается сама.

Как выбрать цепь

Подобрать цепь поможет исследование их типологии. Необходимыми аспектами различия являются:

Нет Подачи Масла На Цепь Бензопилы
  • Шаг зубьев. Данный параметр измеряется в дюймах. Более всераспространенными размерами числятся 0,325, 0,375 и 0,404. Любой из их выбирается зависимо от намеченных целей. Чем меньше обозначенный параметр, тем наименьшей будет продуктивность, а означает, не надо будет прикладывать много усилий. Потому нужно получать цепь, мощность которой соответствовала бы бензопиле.
  • Толщина хвостика, ведущего звена, что значит возможность выбора изделия под различные шины. Хвостик шириной 1,1 мм находится лишь на малеханьких цепях для бытовых пил. Самым пользующимся популярностью является размер в 1,3 мм. Такая модель может находиться даже на полупрофессиональных устройствах.
  • Глубина испила и высота профиля. От этого параметра зависит производительность устройства. Всегда есть возможность прирастить значение, если спилить ограничители около каждого резца. Есть два варианта для выбора: 0,025” (0,635 мм) и 0,03” (0,762 мм). Наличие цепи высокопрофильного типа делает бензопилу брутальной и выбрирующей. Сохранить баланс меж высочайшей продуктивностью и низкой вибрацией поможет изделие с маленьким шагом хвостиков.
  • Длина цепи, шины и количество зубьев. Выбор данного параметра впрямую находится в зависимости от мощностных черт бензопилы. При этом наилучшие пилы не всегда характеризуются увеличенным количеством зубьев и размером шины.
  • Типы режущих звеньев. Виды цепей по этой характеристике: чизельные и чипперные. 1-ый вариант является более хорошим из-за прямой рабочей поверхности, что позволяет умеренно врезаться в древесную породу. Заточить такие звенья трудно, а если будут находиться даже совершенно мелкие отличия от верхних углов, работоспособность цепи будет снижена. Чипперные имеют худшие режущие свойства, но более устойчивы к хоть какого рода загрязнениям и легче поддаются заточке.
  • Последовательность звеньев. Пользующейся популярностью является модель с одним режущим звеном и 2-мя хвостиками. Но вероятны и неординарные варианты: с полуприпуском — меж каждой 2-ой парой рабочих зубьев вставляется только одно соединительное звено, с припуском — звено устанавливается меж всеми примыкающими зубьями. Это позволяет уменьшить цена. Но вкупе с этим злость и производительность понижаются, а износ возрастает, в том числе и бензопилы.
  • Метод распила материала. Изделия с продольным и поперечным распилом позволяют вести шину вдоль и поперек волокон зависимо от потребности. Отличаются они углом заточки режущих звеньев.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется значимым понижением производительности насоса. Проверить этот параметр нетрудно. Для этого нужно гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над незапятнанным листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и трудности грядущего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в подходящем количестве — конкретного ответа нет. Предпосылкой беды могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости избранного состава заявленным чертам.

Масляное голодание гарнитуры может быть при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинноватой производительной шины, которой оснащается бензопильная техника проф класса.

Специфика ремонта китайских бензопил

Значительную долю ввезенного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с огромным либо наименьшим фуррором скопированы с наилучших европейских разработок.

Основное преимущество китайской продукции экономного сектора — высочайший уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде всевозможных случаев можно использовать комплектующие детали от схожих по мощности и предназначению моделей других производителей.

Почему не поступает масло на цепь бензопилы

Гарантией долгого срока службы бензопилы могут стать не столько мощностные свойства инструмента, сколько соответствующий метод использования и соблюдение правил воззвания с ней. Сначала это касается цепи. Верный уход за ней поможет сохранить режущие свойства в протяжении не 1-го 10-ка лет. Он предполагает не только лишь соблюдение технологии работы с инвентарем, также необходимо кропотливо подбирать масло для цепи бензопилы, использовать которое рекомендуется часто.

Основные проблемы с подачей масла

При работе бензопилы может наблюдаться два типа заморочек с подачей смазки на цепь:

  • Недостающий поток масла, который может быть вызван по разным причинам. Если впору не сделать меры, качество работы приметно ухудшится, а сама цепь может и совсем придти в негодность.
  • Лишнее количество масла. В данном случае после длительной работы под пилой могут накапливаться лужицы смазки. Это не только лишь сказывается на расходе масла, которое придется повсевременно подливать, да и плохо оказывает влияние на экологию.

Обе этих задачи нужно устранять как можно быстрее после их обнаружения. Это дозволит продлить срок службы пилы и понизить расход смазочной воды.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних критериях.

Шестерни привода насосов экономных бензопил в большинстве собственном полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью оснащаются приводными механизмами, сделанными из цветных металлов. Цена таких систем компенсируется экономичным, до 50% расходом рабочей воды.

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются собственной конструкцией:

Насос приводится в действие средством движения ведущей звездочки. Во время движения цепи масло подается в особый канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не крутится) насос не обеспечивает подачу смазки – это изготовлено для экономии.

Скорость и объемы подачи смазки на цепь впрямую зависят от количества оборотов звездочки. В неких моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки с помощью специального винта, размещенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пил подача масла регулируется в процессе работы автоматом.

Как установить цепь

Долгий срок эксплуатации устройства вероятен не только лишь при условии кропотливого подбора составляющих для нее, правильной должна быть и установка цепи на бензопилу. К тому же в какой-то момент может потребоваться подмена цепи. При всем этом нужно мыслить о безопасности, а именно проводить работы в особых защитных перчатках. Чтоб «одеть» пилу, необходимо делать деяния в таковой последовательности:

  • Приготовить поверхность для работы. Верно поставить цепь можно на столе либо на другой комфортной и ровненькой поверхности. Дополнительно поверхность можно застелить ковриком.
  • Барашковую гайку на корпусе необходимо открутить, после этого снять крышку звездочки.
  • Последнюю нужно повернуть на право до упора. После чего равномерно надеть цепь поверх шины, при всем этом работы лучше всего начинать с ее верхушки. На каждом шаге рекомендуется смотреть за корректностью направления цепи.
  • Цепь развернуть так, чтоб шина была поверх нее. На данном шаге резец, расположенный на вершине шины, должен быть обращен вперед, а не в сторону. Это гласит о том, что направленность движения верная, а положение четкое.
  • Шину надеть на звездочку.
  • После чего надеть крышку цепной звездочки на двигательный блок, повернуть барашковую гайку до упора, но при всем этом крышку звездочки затягивать вполне не нужно.
  • Зажимной винт открутить, зачем необходимо поворачивать его в направлении верхушки шины, при всем этом цепные звенья должны попадать в надлежащие углубления.
  • Закрутить барашковую гайку до фиксации.
  • Проверить деталь на наличие провисания и перетянутости, по мере надобности натянуть еще либо ослабить.

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не тайна, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и ранний износ. Для смягчения трения, цепной механизм нужно повсевременно смазывать.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Главные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно поделить на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые могут различаться зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах по порядку.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без подмены деталей.

Довольно нередко на бензопиле Stihl MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, можно выяснить, посмотрев. в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо незначительно прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо поменять фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается подменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его подмена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента Stihl MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если на сто процентов снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает подмена фильтра, но это встречается очень изредка.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут малость различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.

Система смазки цепи бензопилы

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, зависимо от количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.