Бензопила STIHL мс 660 настройка карбюратора. Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Рекомендации по ремонту бензопилы STIHL МС 660

Заполучил бензопилу STIHL MS 660, назрел ряд вопросов: Необходимо ли разбирать пилу после работы (стоит не работая неделю, от выходных до выходных) либо довольно стряхнуть опилки большой щеткой, прогазовать чтоб на цепь масло попало, запихнуть в чехол и поставить до последующего раза, не будет ли она заржавевать, потому что снутри могут остаться сырые опилки. Можно ли не сливать из бензопилы топливную смесь (бензин с маслом) неделю либо лучше не рисковать. Как пила реагирует на неизменное включение/отключение, лучше чтоб она несколько минут постояла на холостом ходу либо лучше выключать включать каждые 2-е минутки. Необходимо ли дополнительно смазывать детали мотопилы и цепь (к примеру после работы) либо довольно того что предугадывает конструкция пилы. На что нужно направить повышенное внимание, может, есть моменты, которые аннотация не учитывает?

Глядя, что иметь в виду под разборкой. Сходу после работы ослабляю цепь, чтоб остыла. Если в сей день работать пилой не буду, снимаю крышку, шину, прочищаю щеткой от опилок под крышкой и отверткой паз шины. Снимаю и отряхиваю воздушный фильтр. По мере надобности и если есть время, подтачиваю цепь. На неделю можно не сливать, ничего не случится. Я бы не передерживал на холостом ходу, лучше еще раз запустить. Если перерывы лишь на подтаскивание дров и смену положения относительно бревна при пилении, можно бросить на холостом ходу. Находится в зависимости от модели пилы. Может быть предусмотрена смазка методом шприцевания ведомой звезды на шине и смазка игловатого подшипника под ведущей звездочкой. Запасные цепи лучше немного полить маслом перед хранением. Самое принципиальное в эксплуатации бензопилы — выбор бензина, в аннотации не обозначено что почти всегда октановое число не соответствует обозначенному либо что бензин может быть со спиртом, ацетоном и какой конкретно.

Купил китайскую бензопилу STIHL 660. Очень плохо заводится, если заведется, вроде работает нормально, стоит заглушить и все снова не заводиться. Вывернул свечу, закоротил на корпус, крутнул искра красноватая. Что посоветуете заменить свечу либо необходимо новое магнето. Бензин залит АИ — 80.

Думаю, полумерами не обойтись. Не исключено, что неувязка и не в зажигании. Может быть, не исправен карбюратор, может быть, что-то с движком. Ну, попытайтесь заменить зажигание. Если найдёте, где взять новое. Не поможет — карбюратор на заранее исправный.

Купил б/у бензопилу STIHL МС 660, уникальный, шина пригоревшая, сходу не поглядел, оказалось что маслонасос не работает, издавна не работает. пилили на отработке. Снял маслонасос, он немного туго вертится, помыл его отчасти, керосин качает. оказалось, что туго вертится исключительно в последнем положении наибольшей производительности. Помыл каналы, грязищи много вышло. Что делать? Приобрести насос новый либо может какой сапун нужно почистить?

Почему пила рвет цепи? Может что-то необходимо подрегулировать?

Просит техобслуживания пильная гарнитура (пильная шина), или просит замены пильная гарнитура (пильная шина). Также может быть очень перетянута пильная цепь, при появлении заклинивания цепь не выдерживает нагрузки.

Может быть ли установить шину от MS-880 индекс 3002 000 8058, какие различия меж 3002 и 3003 креплением?

Нереально. 3003 от 3002 отличатся хвостовиком.

Бензопила STIHL МС 660. На прохладную завелась отлично, после на жаркую с пол оборота. Но вот после нескольких распилов она резко заглохла. Пробы завести не к чему не привели. Дома открутил глушитель, поршень незапятнанный, есть не большая царапинка на поршне в самом низу, думаю это не критично. Решил почистит карбюратор, начал откручивать, а он ослаблен, закрутил, дернул стартер, ноль чувств. Открутил карбюратор, помыл продул, собрал. Опять ноль в заводке. К карбюратору подходят две трубки, одна с топливного бака, с низу, 2-ая с верху и уходит под вниз под цилиндр, зачем она? Правда когда снимал иглу, страшился чтоб пружинка не улетела, отвлекся, и упустил момент как стояла верно железочка. что подымает иглу. Может не верно поставил позже, там на пластинке, есть неровность и вдавленность, как она должна прижимать пружину, какой стороной? И кольца на поршне должны крутиться свободно ?

Самое грустное то, что резко заглохла. Вероятнее всего, поменять поршень (в наилучшем случае). Часто встречающаяся поломка поршневой на китайских моделях — разрушается подшипник нижней головки шатуна и иголка от подшипника (либо кусок сепаратора) перерезает кольца как ножиком, и почти всегда порет цилиндр. Может в Вашей бензопиле и не все так жутко, но если б подсос воздуха то поначалу бы пила газовала на холостом ходу, глохла под нагрузкой и не завелась бы с пол оборота. Трубка сверху, уходящая под цилиндр — импульсный канал, но она держится там прочно, не было случаев заморочек с ней. Неровность на рычаге игловатого клапана должна быть обращена к пружинке, придавливает ее. Советую снять цилиндр (легко и не длительно), не считая глушителя и карбюратора еще нужно снять стойку карбюратора. Там два болтика ее держат. Патрубок карбюратор — цилиндр можно не снимать. Когда будете подымать цилиндр — осторожно, чтоб не разрушить прокладку (если нет запасной). Тогда и все видно. Не считая цилиндра, поршня, колец поглядите пристально подшипник нижней головки шатуна и нет ли кругового свободного хода, когда подергать за шатун (осевой свободный ход — обычное явление).

Прочие характеристики

Если вы желаете знать, как отличить подделку бензопилы STIHL, следует ознакомиться с обычными чертами модели МС-660. Ниже перечислены особенности инструмента германского производства:

  • Классификационная группа – бензопила высочайшей мощности для проф деятельности.
  • Действующий объем силовой установки (куб. см) – 91,6.
  • Показатель мощности (кВт) – 5,2.
  • Сила мотора (л. с.) – 7,1.
  • Вес (кг) – 7,3.
  • Соотношение массы и мощи агрегата (кг/кВт) – 1,4.
  • Тип рабочей цепи – Oilomatic Rapid Micro при шаге 3/8.
  • Размер шины (мм) – 500.

Если вы решили приобрести STIHL MS 660, как отличить подделку, стоимость которой время от времени сравнима с оригиналом? Во-1-х, это тяжкий во всех смыслах инструмент весом более 7 кг и мощностью выше 7 лошадиных сил. Пила может эксплуатироваться в промышленных мастерских, при непрерывном функционировании в течение долгого периода.

Этот агрегат стоит более 45 тыщ в розничной продаже. Поддельная копия имеет похожие габариты и массу, но показатель мощности вдвое меньше, а продолжительность непрерывной работы значительно ниже, плюс недостающая крепкость корпуса и рабочих деталей.

  • https://proogorod.com/selhoztekhnika/sadovaia-tekhnika/benzopily/obzor-benzopily-STIHL-660-ms
  • https://arendavlg.com/benzopily/kak-otlichit-kitayskuyu-benzopilu-STIHL-ms-660-ot-originala.html
  • https://benzopilok.ru/brend/STIHL/benzopila-ms-660.html
  • https://fermerinform.ru/benzopila-STIHL-ms-660/
  • https://machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/shtil-ms-660.html
  • https://opilah.ru/benzopily-tcepnye/benzopila-shtil-660-ms-obzor
  • https://specmahina.ru/benzopila/STIHL-660.html
  • https://vsekarby.ru/benzoinstrument/benzopily/karbyurator-STIHL-ms-660.html
  • https://fb.ru/article/279023/benzopila-STIHL-ms–kak-otlichit-poddelku

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных щитах. Это обеспечивает лучшие характеристики работы ДВС во всех режимах. Опции сбиваются очень изредка. Перед регулировкой необходимо убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

Если с ними нет заморочек, либо они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи горючего на огромных оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций горючего и воздуха (винт свойства консистенции).

Винты L и H размещены рядом, LA на удалении от их. Они все имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке довольно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Потому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для проф регулировки карбюратора будет нужно электрический тахометр. Он точно показывает холостые и наибольшие обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, наибольшие – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество изготовленных оборотов. Их число записывают либо запоминают. Если в итоге неудачной регулировки карбюратора не получится завести движок, эти данные позволят возвратиться к начальным характеристикам заводской опции.

бензопила, stihl, настройка, карбюратор, производить, регулировка

  • Винты H и L откручивают вспять против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Движок заводят и инспектируют его в работе на слух либо по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа движок работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Любая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Потому настройка персональна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту либо другую сторону, достигают хорошей работы мотора бензопилы на средних и наибольших оборотах.

Текущая настройка

Бывалые операторы в процессе работы могут увидеть, что ДВС бензопилы стал работать ужаснее. Время от времени довольно повернуть винты H и L попеременно в ту либо иную сторону на маленький шаг в 1/5 – 1/6 оборота и здесь же проверить итог регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из обычных методов достигнуть неплохой опции.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если движок глохнет на холостых – не достаточно оборотов, либо цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты понижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, потом откручивают вспять на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется практически всегда после регулировки винта L, который также изменяет характеристики работы ДВС на холостых.

бензопила, stihl, настройка, карбюратор, производить, регулировка

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи горючего через калиброванные отверстия. LA именуется «подпорным», так как он оказывает влияние на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Преимущества модели МС-250

В неопровержимых плюсах инструмента:

  • сочетание современных черт с умеренной ценой, доступная стоимость запчастей и девайсов расходников;
  • малозатратное по времени и объему работ сервис, удачный доступ к воздухопоглотителю и регулировочным узлам;
  • комфортабельный уровень вибрации и шумового фона, безопасность работы при появлении необычных ситуаций;
  • функциональный рычаг, позволяющий управлять инвентарем в процессе распиловки;
  • отсутствие заморочек прохладного пуска в зимний период.

Карбюратор этой модели обустроен компенсационным устройством для стабилизации рабочих режимов агрегата при засоренном фильтре воздухопоглотителя.

Основным вашим ассистентом должна стать аннотация по эксплуатации. Если вы ее утратили, вы сможете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, для вас предоставят аннотацию в электрическом виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы непременно удостоверьтесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, отлично ли она натянута (не провисает, да и не очень туго натянута, ее можно незначительно оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно при помощи специального станка либо ратфиля со особым шаблоном (зависимо от того, какой шаг зуба цепи, есть различные шаблоны).

Всякий раз после использования бензопилу нужно чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра остывания, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтоб она умеренно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в фронтальной части пилы).

При продолжительном хранении непременно сливайте горючее и масло! Цепь и шина образуют химическую пару, поэтому они вкупе заржавевают, их необходимо хранить раздельно.

Чем отличается карбюратор STIHL MS 660 от STIHL MS 650

STIHL MS 660 и MS 650 относятся к одному классу массивных проф бензопил, близки по техническим чертам и конструкции. STIHL MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

STIHL MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На их стоят снаружи фактически однообразные карбюраторы, которые регулируются по одному методу.

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы STIHL MS 650 употребляются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах наименьшего поперечника.

Уникальный германский карбюратор на бензопиле STIHL MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превосходить ресурс бензопилы в целом.

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении горючего. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для больших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. На бензопилы STIHL мс регулировка карбюратора аннотация к бензопиле STIHL мс 660. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L — к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. В статье тщательно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с 3-мя регулировочными винтами, также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 с одним винтом. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.

STIHL Ms 660 Регулировка Карбюратора

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки огромных оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем паче что почти всегда она может и не пригодиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, потом используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Ищете садовую технику и инструмент? Бензопила Champion для дома.

Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: fermerinform.ru

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы STIHL MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила STIHL MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Регулировка холостых оборотов

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Инструкция по эксплуатации

Бензопила STIHL МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.

Инструкция по эксплуатации прилагается к товару и содержит такую информацию:

  • общее описание изделия;
  • назначение и возможности;
  • сертификация, данные о производителе и дилере;
  • устройство агрегата;
  • работа деталей и механизмов;
  • подготовка к работе;
  • рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
  • обкатка изделия;
  • последовательность и время проведения регламентных работ;
  • возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
  • условия хранения и консервации;
  • гарантийные обязательства.

Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.

Регулировка карбюратора

От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.

Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.

Регулировка проводится такими способами:

  • очистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и качества;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата качественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.

Прочие характеристики

Если вы хотите знать, как отличить подделку бензопилы STIHL, следует ознакомиться с типичными характеристиками модели МС-660. Ниже перечислены особенности инструмента немецкого производства:

  • Классификационная группа – бензопила высокой мощности для профессиональной деятельности.
  • Действующий объем силовой установки (куб. см) – 91,6.
  • Показатель мощности (кВт) – 5,2.
  • Сила мотора (л. с.) – 7,1.
  • Вес (кг) – 7,3.
  • Соотношение массы и мощи агрегата (кг/кВт) – 1,4.
  • Тип рабочей цепи – Oilomatic Rapid Micro при шаге 3/8.
  • Размер шины (мм) – 500.

Если вы решили приобрести STIHL MS 660, как отличить подделку, цена которой иногда сопоставима с оригиналом? Во-первых, это тяжелый во всех смыслах инструмент весом более 7 килограммов и мощностью свыше семи лошадиных сил. Пила может эксплуатироваться в промышленных мастерских, при непрерывном функционировании в течение длительного периода.

Этот агрегат стоит не менее 45 тысяч в розничной продаже. Поддельная копия имеет похожие габариты и массу, однако показатель мощности в два раза меньше, а длительность непрерывной работы существенно ниже, плюс недостаточная прочность корпуса и рабочих деталей.