Цепь Бензопилы Вращается На Холостом Ходу

Триммеры и бензопилы

Цепь Бензопилы Вращается На Холостом Ходу

1) Неисправность бензопилы: Цепь вертится практически повсевременно (движок, здесь, работает не стабильно).
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления.
Ремонт бензопилы в кустарных условиях: Поменять лопнувшую пружину сцепления новейшей (тщательно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»). У бензопил Хускварна – одна пружина сцепления и два грузика, у бензопил Штиль – три пружинки сцепления и три грузика (кулачка, сектора). Если не получится отыскать саму пружину сцепления, придется поменять всё сцепление.

2) Неисправность бензопилы: Цепь вертится практически повсевременно, при в сцеплении слышны посторонние звуки.
Причины неисправности: Откололся косок кулачка сцепления (по причине перегрева) и слетела пружина сцепления. О перегреве свидетельствуют посиневшие кулачки сцепления. Перегрев аж до поломки сцепления порой случается, если работать бензопилой с включенным тормозом цепи по другому тупой цепью.
Ремонт бензопилы самостоятельно: Поменять сцепление в сборе (тщательно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»).

3) Неисправность бензопилы: Сцепление нередко «пробуксовывает», время от времени лопает пружина.
Причины неисправности: Износ сцепления бензопилы.
Ремонт бензопилы своими силами: Поменять сцепление бензопилы в сборе.

Как снять сцепление бензопилы.

1. С целью снять сцепление на бензопиле, нужно поначалу снять режущую гарнитуру, потом крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.

Настройка холостого хода бензопилы Татра Гарден МС 235

Ролик о том, как верно настроить холостой ход пилы ТМ Татра Гарден МС 235.


Сгорело сцепление бензопилы. Burned Clutch chainsaw.

На ремонт принесли бензопилу, и убеждали, что буксовала она значально и сходу, подразумевали, 100 масло.

4.5. Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор комплекса бухгалтерских программ зажигания. Как еще его называют вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

3. Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, либо ключом для дисков болгарки, либо самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.

4. Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Подмена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.

5. Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками по полной программе (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно снова застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

6. Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.

7. Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.

Принцип работы центробежного автоматического сцепления бензопилы.