Хускварна 137 Цепь Сколько Звеньев
БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA Е – СЕРИИ. ОСОБЕННОСТИ Не ВОЗМОЖНОСТИ.
По тексту статьи пойдет речь о бензопиле Husqvarna сто сорок два 365 сто тридцать семь серии, методике использования бензопилы husqvarna, достоинствах не недостатках популярной бензопилы.
В основной массе основными покупателями БЕНЗОПИЛ являются лесозаготовители. Однако в
сейчас ситуация несколько изменилась – заметно активизировались частные пользователи не работники озеленения не коммунальных служб, приобретающие технику преимущественно БЫТОВОГО не ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.
За в последние годы рядовой пользователь набрался некоторого опыта. Для многих людей стоимость уже перестала являться решающим показателем выбора, люди стали обращать не просто внимания на торговую марку, функциональность инструмента, доступность расходных материалов не обслуживания.
Те же требования предъявляют к БЕНЗОПИЛАМ не профессионалы. Выходит, что обычному пользователю нужно то же самое, только что меньшей мощности не по более доступной цене.
У фирм не организаций, занимающихся озеленительными работами, также поменялись критерии выбора оборудования. К примеру, раньше преобладал по большей части самый дешёвый инструмент, то сейчас востребованной стала техника максимально надёжная, пусть даже как нефть не обходится дороже.
Безусловно, отечественные изготовители заметили наметившиеся тенденции не сделали соответствующие выводы.
Так, один из лидеров по производству оборудования для леса, парка не сада – компания HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) – в
в последние годы полностью обновила линейку БЫТОВЫХ не ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ.
Что важно для обычного пользователя’ Чтобы БЕНЗОПИЛА заводилась быстро не с минимальными усилиями. Эта идея не легла в основу модернизации прежних моделей БЕНЗОПИЛ. Разработчики HUSQVARNA внесли здесь ряд изменений, направленных на упрощение эксплуатации. В результате в сфере торговли инструмента появилась новая линейка БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA, получившая название «Е-серия» (англ. « EASY ». лёгкий, нетрудный).
« Е-серия » предназначена для покупателей, кто высоко ценит понятный не лёгкий в эксплуатации инструмент. Суть обозначения « Е-серия ». отдельные опции. Они не постоянны, а варьируются от модели к модели.
Нужно заметить, что что остается сделать нашему клиенту БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA , включая БЫТОВЫЕ, конструктивно значительно схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще не, соответственно, дешевле, увы на удобстве работы не безопасности пользователя производитель не экономил.
Большинство БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ ИНЕРЦИОННЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. Эту деталь изобрели инженеры HUSQVARNA, так что впервые как нефть появилась на БЕНЗОПИЛАХ «родной» марки. Некоторые изготовители} {отечественного и сейчас выпускают БЕНЗОПИЛЫ только с КОНТАКТНЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. То бывают включается он только при соприкосновении с рукой оператора при ОБРАТНОМ УДАРЕ. Реально это означает, что при валке дерева КОНТАКТНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ может не сработать вовсе, ведь при пилении в горизонтальной плоскости оператор держится за вертикальную часть передней рукоятки, не прикрытую щитком ТОРМОЗА.
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА также использована ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, основанная на принципе « ДВУХ МАСС ». другая конструкция на БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA не применяется.
Что остается сделать нашему клиенту БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA «Е – серии » оснащены ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ВЫСОКОПРОФИЛЬНЫМИ цепями. Они ощутимо выигрывают по производительности у НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ, снабжённых ограничивающим звеном. Разница в скорости резания достигает 40%. Особенно это будет заметно при больших объёмах работы.
У ВЫСОКОПРОФИЛЬНОЙ цепи считаются другие плюсы – как нефть сохраняет работоспособность на загрязнённой древесине.
Наиболее распространённая ошибка при запуске БЕНЗОПИЛЫ – закрыть ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ, забыв включить ЗАЖИГАНИЕ. В результате ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ поступает в ЦИЛИНДР, однако не воспламеняется, так как нет искры. Приходится выкручивать СВЕЧУ, вытирать по другому прогревать её. В многочисленных БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA стоит КОМБИНИРОВАННАЯ ЗАСЛОНКА – ЗАЖИГАНИЕ включается автоматически, когда вытягивается рычаг ЗАСЛОНКИ, закрывая её. В нашем варианте вероятность ошибки исключена.
HUSQVARNA 137E. Лёгкая не компактная БЕНЗОПИЛА небольшой мощности, оптимальная для эпизодических работ. Модель полностью повторяет свою предшественницу 136-ю, однако оснащена СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ. При вытягивании шнура как нефть сжимается до определённого момента, потом автоматически освобождается, раскручивая двигатель до необходимого числа оборотов.
Основная ПРУЖИНА, так же как и в стандартной конструкции, возвращает трос после рывка. Особенно удобно, что для запуска БЕНЗОПИЛЫ не надо множество резких рывков, трос вытягивается плавно. Новый СТАРТЕР остался таким же компактным – эргономика не пострадала.
Цепи для ХУСКВАРНЫ сравниваем
Цепи для бензопил
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.6 /4.2.4
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 37.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ Не ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): триста восемьдесят
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 142E – это версия 137-й, оснащена более мощным двигателем. В остальном модели идентичны практически на 100% (даже по запчастям), только детали ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ разные. Следствие повышенной мощности – более высокая производительность.
HUSQVARNA 137E не 142Е производятся в Америке – производство в странах, не зависящих от «ЕВРО», лучше сказывается на цене, что, безусловно, для большинства рядовых потребителей является определяющим фактором.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 1.9 / 4.6
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 42.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ Не ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.6
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.41
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): триста восемьдесят
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.20
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-38
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: МЕТАЛЛ
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 340E. В её основе знаменитая 340-я модель, с какой} {занимается открывалась шведская линейка ФЕРМЕРСКИХ БЕНЗОПИЛ. Новинка оборудована таким же СТАРТЕРОМ с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ, что не 137-я не 142-я модели. Отличие от их состояния в таком, что 340Е оборудована НАСОСОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА ( ПРАЙМЕРОМ ). Он упрощает закачку ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ в КАРБЮРАТОР – БЕНЗОПИЛУ есть вариант завести всего несколькими рывками шнура СТАРТЕРА.
ПРАЙМЕР удобен в тех ситуациях, когда производится «ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК» БЕНЗОПИЛЫ как еще его называют после {рабочей выработки ТОПЛИВНОГО БАКА.
HUSQVARNA 340E мощнее 142-й, продать целиком считается более «продвинутой», поэтому подобна нефти способна справиться с более серьёзными нагрузками, к примеру, в строительстве.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 4.5.0 / 3.5.7
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 40.8
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ Не ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): триста восемьдесят
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA 345E. Ко всяким обстоятельствам вышеперечисленному данная модель БЕНЗОПИЛЫ оснащена дополнительным устройством для упрощения запуска – ДЕКОМПРЕССИОННЫМ КЛАПАНОМ, а кроме того БОКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ.
В данной модели объём ЦИЛИНДРА достаточно велик а бывает с ПРУЖИННЫМ СТАРТЕРОМ провернуть КОЛЕНВАЛ не так-то просто.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 2.4.3.2 / 3.0
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 45.0
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ Не ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): триста восемьдесят
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРУЖИННЫЙ СТАРТЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
HUSQVARNA триста пятьдесят – «ТОП-МОДЕЛЬ» линейки «Е-серии». оснащена к этому прочему регулируемым ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ. Однако СТАРТЕРА с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРУЖИНОЙ на данной модели нет. Всё существует, что на двигателях в пятьдесят куб.см. его эффект не настолько ощутим. Более эффективно сочетание ДЕКОМПРЕССИОННОГО КЛАПАНА , снижающего нагрузки при запуске примерно на 40%, не ПРАЙМЕРА.
МОЩНОСТЬ ( кВт / л.с. ): 3.2.3 / 3.1
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА ( куб. см. ): 49.4
ВЕС ( БЕЗ ШИНЫ Не ЦЕПИ ) ( кг. ): 4.8
ШАГ ЦЕПИ ( дюйм ): 0.325
МАТЕРИАЛ КАРТЕРА: ПЛАСТИК
ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА: ХРОМ
ПРОПОРЦИЯ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ: 50:1
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА ( л. ): 0.50
РАСХОД ТОПЛИВА ( г. / кВт-час ): триста восемьдесят
ОБЪЁМ МАСЛЯНОГО БАКА ( л. ): 0.25
ДЛИНА ШИНЫ ( см. ): 33-45
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: АВТОМАТИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ
ЦЕПЕУЛАВЛИВАТЕЛЬ: ПЛАСТИК
КОМБИНИРОВАННАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН
ПРАЙМЕР
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА ВОЗДУХА
БОКОВОЕ УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНЕЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ
АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ УПОР
БЕНЗИНОВЫЕ ПИЛЫ STIHL, PARTNER, HUSQVARNA. ПРЯМЫЕ КОНКУРЕНТЫ БЕНЗОРЕЗОВ.
ТЕГИ: ВИДЕОРОЛИК, ВИБЕО О РАБОТЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ, БЕНЗОПИЛА STIHL, PARTNER, HUSQVARNA, БЕНЗОРЕЗ, БЕНЗОБОЛГАРКА, РЕЗАТЬ МЕТАЛЛ, ПРИГОТОВИТЬ ТОПЛИВНУЮ СМЕСЬ, ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СХЕМА, ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗИНОВОЙ ПИЛЫ.