Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Partner 350

Базовый этап регулировки

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Partner 350

Для начала нужно использовать винты оборотов. Их заворачивают до упора по часовой стрелке. Потом отворачивают назад на полтора оборота.

Как настроить карбюратор на бензопиле: рекомендации

Карбюратор бензопилы. это одна из основных составляющих данного инструмента. Он отвечает за подачу горючего. Эффективность и мощность работы оборудования находится в зависимости от того, как верно работает данный узел. Своевременная регулировка позволяет обеспечить к тому же экономичность.

Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны выяснить, что регулировка этой части устройства осуществляется достаточно изредка. Обычно, заводской опции оказывается довольно для обычной работы. Но если требуется более четкая регулировка, то можно пользоваться особыми винтами. До схожих работ нужно разобраться с тонкостями и аспектами процесса.

Когда требуется регулировка карбюратора

Если вышло так, что регулировочные винты оказались ослаблены, то следует произвести регулировку карбюратора. На необходимость воплощения данных манипуляций могут указывать к тому же другие признаки, посреди их:

  • поломка защитного колпака;
  • значимый износ поршня;
  • перебои в работе мотора;
  • мощная вибрация;
  • отсутствие ответа от мотора при попытке завести инструмент;
  • увеличение расхода горючего;
  • сильный выброс.

Дополнительные признаки

Если произошел поршневой износ, то нужно будет выполнить к тому же ремонт мотора, а вот регулировка карбюратора выступит временной мерой, при всем этом агрегат станет работать более размеренно. Если описываемый узел оказался засорен, что привело к перебоям в работе мотора, то нужно будет выполнить к тому же промывку.

Тогда как при появлении ситуации, когда движок глохнет либо не заводится, можно прийти к выводу, что рабочая смесь оказалась обеднена. На неполное сгорание топливной консистенции показывает к тому же обильный выброс. К такому выводу можно придти, если инструмент стал расходовать горючее в чрезвычайно большенном количестве.

Окончательный этап

Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле «Husqvarna», нужно отыскать 3-ий винт, который обозначается буковкой «T». Потом движок прогревается в течение 10 минут на средних оборотах. 3-ий винт нужно повернуть против часовой стрелки, дождавшись того, чтоб мотор начал работать стабильно. Цепь должна быть недвижной.

Если мотор глохнет на холостом ходу, то винт следует повернуть по часовой стрелке. Когда цель двигается, то винт выворачивается назад. Если перед вами встал вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле, на последующем шаге вы должны проверить, как верно работает мотор на наибольших оборотах при ускорении. Следует считать, что движок работает верно при ускорении, если при нажатии на акселератор растут обороты до наибольшего значения в границах от две тыщи восемьсот до 15000. Винт с обозначением «L» нужно отвернуть на лево на восьмую часть оборота.

Нюансы регулировки карбюратора бензопилы марки «Stihl MS 250»

У вас может появиться вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Stihl». Для начала следует обусловиться, когда появляется такая необходимость. Описываемые работы могут потребоваться, если электроды свечки зажигания поменяли цвет. Когда он оказался черным, это показывает на переобогащение, тогда как при кирпично-сером цвете можно быть размеренным, потому что это является нормой. Когда мастер замечает белоснежный налет, то он может быть уверен в том, что смесь обеднена.

Главную роль в регулировке играет верхний винт, он в описываемый модели размещается поближе к глушителю. Если следовать заводским характеристикам, которые вы сможете найти на крышке инструмента, то данный винт нужно вывернуть на один оборот, а после производить корректировку. При выкручивании смесь будет обогащаться, тогда как если винт вкрутить, то смесь будет обеднена, при всем этом в воздушно-топливную смесь попадет наименьшее количество бензина.

Корректировка максимального количества оборотов

Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле «Partner 350», вы должны найти винт «H». Он нужен для регулировки наибольшего числа оборотов. Крутить его следует по часовой стрелке, тогда как если нужно уменьшить число, то движение винта должно быть ориентировано в обратную сторону.

Следует установить наивысшую частоту в границах от одиннадцать тыщ 500 до пятнадцать тыщ оборотов в минуту. Если это значение будет превышено, то мотор будет работать на износ, что обязательно приведет к нарушению при зажигании. При вращении винта под буковкой «H» необходимо учесть, как происходит зажигание. Если появились сбои, то вращение следует закончить, провернув винт против часовой стрелки.

Предварительные манипуляции

Для того чтоб добраться до карбюратора, на крышке инструмента откручиваются болты. Корпус нужно открыть а поролон, также части воздушного фильтра нужно вытащить. Только сейчас можно приступать к регулировке. Перед тем как настроить карбюратор на бензопиле, вы должны выяснить, что в качестве основной задачки данных работ выступает изменение количества и свойства топливовоздушной консистенции, которая нагнетается в камеру сгорания мотора.

Во время работы вы должны управляться определенными правилами, посреди их:

  • цепь нужно навести в сторону;
  • оборудование следует уложить на ровненькую поверхность;
  • режущие части необходимо удалить на неопасное расстояние.

1-ое требование обосновано необходимостью исключения получения травмы. Если вы задались вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле, то должны знать о том, что производить данные работы нужно, используя три винта. 1-ый из их управляет жиклёром и обозначается буковкой «Н». Он нужен для корректировки наибольших оборотов.

2-ой винт можно отыскать по буковке «L». Этот узел нужен для управления жиклёра холостого хода на низких оборотах вала. Достаточно нередко начинающие мастера задаются вопросом о том, как настроить карбюратор на бензопиле «Partner». В ней 3-ий винт обозначается буковкой «T». Он нужен для корректировки режима холостого хода. Процесс регулировки разделяется на этапы:

  • базисный;
  • окончательный.

1-ый ведется при выключенном моторе, тогда как 2-ой – на прогретом движке.

Проверка на холостом ходу

Вы должны знать, как настроить карбюратор на китайской бензопиле. В данном случае осуществляется к тому же повторная проверка на холостом ходу. Как регулировка в режиме ускорения была завершена, нужно вывести инструмент на холостой ход. Если вы все сделали верно, то цепь будет оставаться недвижной, а мотор в недлинные сроки наберет обороты, когда вы нажимаете на акселератор.

Следует прислушаться к тому же к работе мотора. Звук должен быть похож на четырехтактный агрегат. Если вы думаете над тем, как верно настроить карбюратор на бензопиле, то должны позаботиться о том, чтоб вышеупомянутые условия были соблюдены. Если это не так, то регулировку нужно повторить, при всем этом базисный шаг опускается. Не следует браться за работу, если вы не имеете достаточного опыта, ведь в данном случае может произойти разрегулировка узла. Когда самостоятельная настройка невозможна, то размеренной работы можно достигнуть, обратившись к экспертам.

Как настраивается карбюратор

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах. Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не может быть, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После этого, нужно запустить движок, дать мало поработать и нагреться. Последующий шаг — настройка режима низких оборотов. Хорошей работы мотора на «низах» можно достигнуть регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, поначалу винт (L) закручивается до получения наибольших оборотов мотора, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После опции работы на «низах» проводится регулировка тяги и наибольших оборотов мотора. Для этого медлительно закручивают винт (H) и по свидетельствам электрического тахометра инспектируют обороты.

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Инструменты

Верная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с внедрением специального инструмента – тахометра. Он позволяет более точно найти наибольшее количество оборотов мотора и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для опции нужно иметь маленькую шлицевую отвертку. Для неких моделей бензопил пригодится особый регулировочный ключ, без которого работы провести нереально.

Ключ для регулировки неких моделей карбюраторов имеется исключительно в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной опции малоопытными юзерами и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, подмена фильтров и естественно регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. В этой статье разглядим вопрос опции карбюратора. Как и зачем она проводится.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, сделаны аналогично европейским и имеют такие же винты опции.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по методу, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их нужно выворачивать на два оборота. Дальше карбюраторы китайской пилы регулируются точь-в-точь как и европейские.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

Также сигналом к проведению очистки и регулировки, служит завышенный расход горючего, что негативно сказывается на работе системы выхлопа. Проще говоря, бензопила начинает очень дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к понижению мощности. При недочете горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по представленному ниже. В этом , мастер указывает, как производится поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без внедрения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в разных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и смотрится довольно обычным процессом, но просит очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан довольно тщательно, но если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к спецам, это поможет сберечь время, нервишки и средства.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без внедрения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, потому так принципиально уметь без помощи других его разбирать, отыскивать проблемы и устранять их. При достаточном опыте и сноровке вероятна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура непростая, а поточнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем для вас сейчас разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Неважно какая неисправность в карбюраторе угрожает остановкой мотора

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.

Ах так это смотрится на схеме:

На схеме отображено взаимодействие горючего и потока воздуха

Механизм работы: струя воздуха в диффузоре распыляет горючее, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего горючего, тем выше обороты мотора. Карбюраторы разных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редчайших случаях, почаще появляются трудности, связанные с поступлением горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

  • После того, как движок завелся, он здесь же глохнет. Как вариант – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
  • Повышение расхода горючего, и как следствие – огромное количество выхлопных газов. Это происходит из-за оборотного процесса – перенасыщения консистенции топливом.

Предпосылки сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше поменять изношенную деталь.
  • Из-за засора, который появляется из-за плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила в один момент не стала работать, для выяснения обстоятельств нужно ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей различных марок фактически однообразное, потому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратненько снимаем и укладываем по порядку, чтоб потом было легче собрать.

Карбюраторы бензопил различных производителей если и отличаются, то не принципно

Верхняя крышка снимается методом откручивания 3-х болтов. Прямо за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно отвинтить, чтоб снять крышку

Потом удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка показывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

Дальше следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который нужно снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратненько снимаем бензиновый шланг, на который показывает стрелка

Карбюратор совсем отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложен, потому, если требуется предстоящая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратненько – они мелкие, потому могут потеряться.

Карбюратор состоит из огромного количества маленьких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

Винты L и H похожи только на вид, по сути они различные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными климатическими критериями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для опции бензопилы употребляют особый инструмент

Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Если появляются сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.