Как Поменять Сальники На Бензопиле

Инструменты для ремонта Stihl 180

Чтобы провести относительно качественный ремонт бензопилы Stihl мс 180 без помощи других, будет необходимо иметь:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и продувки основных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, также для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, для того чтобы правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 или аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы Stihl 180 своими руками, может быть выполнен достаточно отменно.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и отыскать причину, по которой масло не подается. Основных событий может быть несколько:

  • Засор масляного фильтра или масленой системы;
  • Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  • Засор или неисправность самого насоса;
  • Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, будет необходимо снять ведомую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Подмена привода маслонас разборка бензопилы Stihl 180 Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Stihl 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведомую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Stihl, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления движком. Поточнее, когда место посадки для рычага управления обламывается ввиду собственных конструктивных особенностей, для решения этой препядствия будет нужно подмена корпуса пилы, что сделать без помощи других довольно трудно. Разглядим метод ремонта своими руками, по которому проходит подмена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Дальше, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала мотора;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На последующем шаге раскручиваются 4 винта, удерживающие движок на корпусе. В корпус бензопилы Stihl 180 в месте установки винтов крепления мотора смонтированы особые втулки, которые могут без помощи других выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус нужно с соблюдением оборотной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая собственный ресурс и утратившая упругость, подлежит подмене.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Stihl 180, если требуется подмена сальников? Нужно провести разборку мотора, зачем поначалу будет нужно снять его с бензопилы. Снятие делается по методу, описанному в пт: «Сломалась кнопка управления бензопилы Stihl 180 — как устранить».

После того как движок снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона мотора, после этого он снимается. Таким макаром, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Принципиальным моментом при подмене сальников, является оборотная установка и герметизация поддона.

Привет почетаемые друзья! Прошедший мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150 подписчиков. Продолжаю разбавлять общество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комменты просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт Stihl FS55, аннотация так-же подойдет и на Stihl FS38/44.

Итак, поехали, вступление: бензокосу принесли на ТО перед будущем сезоном, она запускалась, работала, и только только время от времени при долгой работе были не огромные задачи, она начинала жить собственной жизнью, не слушались ручки газа, но скоро это проходило и она вновь работала.

Провести ТО (подмена фильтров, свечки, смазка подшипников, очистка, продувка, регулировка) – демонстрировать как это делается не буду, все должны это знать.

Отыскать недостаток, который вызывает «свою жизнь» бензокосы.

Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был вполне исправен. Означает будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.

Позже выкручиваем винты понизу косы, которые помечены.

Снимаем кожух верхний и нижний. Дальше берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, другими словами рядовая.

Дальше идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратненько в тисках через древесные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.

Если маховик сам не слетел, то берем киянку и немного подбиваем его, он просто снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.

Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг их масло с пылью, означает сальники пропускают, клиент произнес поменять.

Вытаскиваем старенькые сальники узкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12227,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и снутри, набиваем подходящей головкой.

В итого должно получиться так.

Собираем все в оборотном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.

Итак, подведем стоимость ТО и ремонта:

Фильтр воздушный 100р

Фильтр топливный 50р

Подмена фильтра топливного 50р

Очистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р

Сальники 100р пара

Подмена сальников 350р

Не расхваливаю Stihl, но я поинтересовался как длительно эта коса у владельца и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготовляет сено, бывает 3-4 денька в неделю косит, спаливает до 5 баков горючего с перерывами лишь на дозаправку.

Бензопила Stihl МS180 не самая дешёвая в ремонте и имеет некие заводские недоделки, но в то же время легкая, малогабаритная и оборотистая. Комфортна в работе.

  • Снимаем брекер,открутив свечным ключом две гайки на 19.
  • Снимаем шину и цепь, ослабив поначалу натяжитель.
  • Повернув замок верхней крышки на лево, снимаем её.
  • Откручиваем головкой на 8 две гайки глушителя, снимаем пластинку глушителя, глушитель и отражатель глушителя совместно с 2-мя болтами-шпильками.
  • Откручиваем 2 гайки карбюратора. Снимаем корпус фильтра с самим воздушным фильтром.
  • Переводим рычаг подсоса в положение 1.
  • Жмем на курок газа и пальцем закрепляем рычаг карбюратора в этом положении. Чуток потянув на себя ,сбрасываем тягу.
  • Поддеваем отвёрткой рычаг подсоса и вынимаем (вытягивая его на лево)из отверстия в корпусе.
  • Снимаем тягу с рычага и карбюратора,убираем рычаг в сторону, чтоб он не мешался.
  • Снимаем карбюратор и отсоединяем топливный шланг. Глушим его подходящего размера гвоздём.
  • Вынимаем пластиковое колечко-уплотнитель и убираем его чтоб не утратить.
  • Кладём пилу набок, поддеваем стопорное кольцо отвёрткой, снимаем стопор, шайбу ведущей звёздочки и саму звёздочку.
  • При помощи всё такого же «русского ключа»снимаем сцепление, отвернув его по часовой стрелке(левая резьба) резким ударом молотка по зубилу. Ставить зубило необходимо в показанное на рисунке место. По другому можно поломать сцепление.
  • Открутив сцепление, снимаем огромную шайбу при всем этом запоминаем какой стороной она стояла(выпуклая сторона должна быть со стороны мотора).
  • Снимаем привод масленого насоса.
  • Из ручки бензопилы вытаскиваем три заглушки, поддев их большой шлицевой отвёрткой.
  • Выдавливаем этой же отвёрткой рессоры из корпуса.
  • Снимаем ручку корпуса.
  • Отворачиваем крышку бензобака и сливаем бензин. Отворачиваем масленую крышку и сливаем масло.
  • Крючком из проволоки вытаскиваем фиксаторы крышки из баков.
  • Торксом на 25 отворачиваем винты крышки стартера и снимаем её.
  • Переворачиваем пилу и откручиваем крепёж двигателя-4болта.
  • Снимаем движок, за ранее вдавив резинку адаптера внутрь корпуса.
  • Перевернув корпус вытаскиваем шланг масленого насоса.
  • Запоминаем размещение бороздки насоса и глубину его расположения в корпусе и выбиваем его маленьким молоточком по положенной плашмя на насос большой шлицевой отвёртке.
  • Глубина посадки насоса в корпусе определяется расположением его шестерни. Она должна находиться в одной плоскости с центром вала относительно стола.
  • Отворачиваем четыре винта крепящих картер мотора, поддеваем его отвёрткой, снимаем.
  • Вытаскиваем коленвал с поршнем.
  • Снимаем стопорное кольцо с поршня и выбиваем поршневой палец.
  • Снимаем стопор с коленвала, с другой стороны откручиваем(не до конца)гайку маховика и лёгким ударом молотка по гайке снимаем маховик.
  • Снимаем сальники.
  • Поставив подшипник коленвала на тиски ,ударом молотка через мягенькую полоску алюминия ,выбиваем ось коленвала. Тоже самое проделываем с другой стороны.
  • Сборку бензопилы производим в оборотной последовательности не забыв при всем этом смазать картер мотора узким слоем герметика.

Распространенные поломки Stihl 180

К распространенным неисправностям на бензопиле Stihl можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер мотора;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи горючего при недостатках в карбюраторе (на их мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления движком.

На данный момент рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Таким образом делается и замена звездочки бензопилы Stihl 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластинка, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластмассовой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новейшую т. к. её восстановление нереально. Сборка бензопилы Stihl 180 проводится в обратной последовательности.

Разборка бензопилы Stihl 180 часть 1

Как просто и быстро поменять сальник на бензопиле и показан инструмент для етого How to easily and quickly replace the

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Stihl 180, которая по каким-то причинам окончила нормально работать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Создавать ремонт бензопилы в сервисном центре естественно дороже, чем испытать поправить препядствия своими руками, но пользуясь услугами экспертов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. Подмена насоса требуется только в этом случае, у бензопилы Stihl 180. В общем, выбор за вами.

Очередной маленькой нюанс, касающийся выбора чинить без помощи других или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её грядущей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые особые инструменты и определенные зания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому что при разборке не употребляют особенный стопор коленвала, а пробуют зафиксировать способом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет грозный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Замена сальника коленвала Stihl 180

Ремонт бензопилы Stihl 180: неисправности и их устранение

Бензопила Stihl MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей собственного сектора. Но техника есть техника, и временами возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, можно почистить, но идеальнее всего смените его на новый. При работе инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать на постоянной базе.

Засорение воздушного фильтра может стать предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратненько поставьте его на место.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из обстоятельств того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала либо ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в этом случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара при помощи моющего средства;
  • Дайте им на сто процентов просохнуть;
  • Соберите все в оборотной последовательности;

Ремонт бензопилы своими руками: заржавелый игловатый подшипник снутри барабана сцепления (его нужно почистить, промыть и смазать, чтоб цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

Сломалась пластмассовая ось стартера (можно поменять железным болтом).

Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (поменять на новейшую).

Поломался барабан стартера (чтоб такового в предстоящем небыло, нужно поменять заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) нужно проверить, и если есть, то спилить ратфилем зубообразный выступ металла, т.к. с течением времени этот выступ повредит поршень и кольца.

Поменять прокладку меж половинками картера (поставить шириной 0,2 мм, заместо той, что на данный момент шириной 0,5 мм), чтоб исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

Нужно переработать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при продолжительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать нестабильно). Нужно снять ручку бензопилы и увидим на баке белоснежный колпачек, нужно его снять, под ним темная резинка, ее удалить, колпачек пару раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин изливаться при наклоне не будет, а избыточное давление бак будет стравливать.

Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, «жрет» бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер — нужно проверить сальники на коленвалу).

Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (преждевременное зажигание — снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

Рвёт шнурок на холостых оборотах (нужно добавить обороты винтом «T» и винт «L» завенуть до упора, а потом выкрутить на 1,5 оборота, убрать подсос воздуха меж карбюратором и цилиндром).

Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

Подтекал бензин (поменял крышку бака).

Сходу нужно цепь поменять на штилевскую.

Сломался улавливатель цепи (опять ремонт китайской бензопилы)…

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о их в комментах.

Читайте так же. Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись либо заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему достаточно легко. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему можно очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой либо сильной струей сжатого воздуха.

Замена сапуна бензопила Husqvarna 236, 240

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение препядствия, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

Навигация по записям

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В итоге происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему на время запуска инструмента, можно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попробовать завести механизм.

В случае с отсутствием искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку можно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная подмена.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в процессе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисном центре. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

  • Компрессию в цилиндре;
  • Компрессию в картере;
  • Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этого пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку последующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попробуйте завести движок бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и произвести подмену. Как это сделать поглядите. почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента может быть осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в каких вы не убеждены. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

Триммеры и бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы необходимо разбирать мотор полностью, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять задиры на поршне и на зеркале цилиндра или на блестящем или никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

Ремонт бензопилы своими руками: жгучая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — препядствия с поступлением горючего, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

Сломалась кнопка «глушилки».

Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

«Полетел» игловатый подшипник барабана.

Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

Появились трещинкы в пластмассовых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

Отломалась та часть барабана в стартере, где цепляется пружина.

Как Поменять Сальники На Бензопиле

Прогорела прокладка под глушителем.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, может стать и очень полный бак. В данном случае стоит направить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может стать одной из обстоятельств, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что может стать предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда перед работой готовьте смесь исключительно в нужном количестве.