Как просушить ковролин в машине от антифриза

Сходу после окончания мойки машины для вас нужно насухо высушить кузов машины, используя тряпки из микрофибры либо тряпки из натуральной замши. Для сушки можно также приготовить особые полотенца, которые созданы для протирки кузова.

Резвее всего высушить салон машины можно при помощи штатной «печки»! Убираем из салона резиновые коврики, включаем «отопление» на наивысшую температуру с наибольшим обдувом в режиме рециркуляции воздуха снутри салона. Направляем поток воздуха «в ноги». При всем этом окна необходимо немного приоткрыть — для отвода воды.

Преимущества и недостатки самостоятельной химчистки салона

Без помощи других своими руками навести в салоне порядок еще прибыльнее в экономическом плане, потому что на автомойке работа стоит ни одну тыщу. Но химчистка салона автомобиля своими руками имеет и свои минусы:

  • по неопытности можно приобрести не те средства, которые нужны;
  • при непрофессиональном подходе времени на очистку уходит много;
  • автовладелец в главном работу делает ужаснее, чем специалист;
  • неискусными руками можно ненамеренно попортить один либо несколько частей салона.

Проф химчистка всегда более высококачественная, но главным ее недочетом будет то, что за нее приходится платить много средств, к тому же нужно специально ехать на автомойку, ожидать, когда будет выполнена работа. Зато у нее есть свои достоинства:

  • мастера сделать свою работу на соответствующем уровне, отменно;
  • автолюбителям не надо терять много времени и собственных сил на очистку салона – можно дать машину на автомойку и заниматься своими делами, за автомобилем приехать только тогда, когда салон будет почищен.

Если учесть, что автохимчистка требуется автомобилю не почаще 1-2 раз в год, издержки получаются в целом не очень большенными.

Как высушить ковролин в машине от тосола

Когда нарушается плотность системы отопления салона автомобиля, некое количество ОЖ безизбежно попадает на/под коврики, шумо-вибро изоляцию и тыды. При всем этом, в срочном порядке ремонтируются вышедшие из строя детали и протирается что может быть тряпочкой, хотя основное количество(

равное долитому объёму) впитывается в звукоизоляцию, где и может находиться «не отсвечивая» сколь угодно длительно. Сейчас внимание вопрос: как убрать это бесчинство? Вынимать и стирать/сушить неплохой вариант, но не со всеми коврами проходит(задний, например, у меня тоже пропитан, но чтоб вытащить его, нужно разобрать полсалона, и размеров он несопоставимых с моей ванной). Остаётся что-то подсовывать под него и временами поменять. Кто что порекомендует? Кто как решал такие задачки?

Испытать высосать пылесосом, который может собирать жидкости

Вначале выбросил штатную шумку из салона «зубилки» и проклеил всё ковром, которым оклеивают вентканалы (темный таковой, самоклеящийся, микропорку припоминает). Наименования не помню, т.к пара начатых рулонов досталась на халяву. Заодно убрал кран отопителя у меня там просто патрубки; два года полет обычный: тепло, сухо и гнилостью не разит.

Несколько длинный вариант. Газеты. Как напитаются влагой, так поменять. До того времени пока не высохнет ковёр.

Янн :- Я феном сушил ,точнее воздухонагревателем с вентилятором 2,4 кВт.За ночь высохло. Но звукоизоляцию, всё одно приподнимал с 1-го края.

2Янн Я маленьким прожектором на 500Вт. Тоже приподнял и лампу запихнул. Высыхает очень плохо. Но высыхает.

Неувязка ещё в том, что сама шумка очень толстая и типа микропорки, и впитывает тосол с большой радостью. Вот я и помыслил, может быть есть какое-то что-то, типа силикагеля, только для тосола, которое сумеет вытянуть его оттуда. А так, да, газеты, фен, печки. Но он, гад, очень уж плохо высыхает. Да ещё шумка эта.

2 Pasha ТОСОЛ = этиленгликольвода. То, что впитывает воду, всосет тосол просто. Штатная шумка жыгуля мерзость преотменнейшая, это ковёр из старенькой ветоши, покрытый битумной мастикой. Она и не дает жидкости испаряться. так что газеты, фен, печки.

На классике пришлось выбросить влажную и приобрести новейшую противошумку дешевле и проще, чем геммороиться.

ГенВик написал : выбросить влажную и приобрести новейшую противошумку

Иэхх. Завидую. Мне набор этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

Паш, зайди вот сюда, к иномарочникам. Они в большом числе бывшие жигулисты, а, означает, люд сообразительный. «

» Вот точнее (хотя я тусуюсь посреди классиководов). Сделай новейшую тему подскажут непременно!

Приходилось несколько раз сушить салон от антифриза. Пушка-тепловентилятор на 3 кВт с сильным обдувом помогает. Чтобы было неопасно можно сделать переходник от жерла пушки на гибкий гофрированный шланг-канал от АОГВ. Ставим рядом с авто пушку, присоединяем шланг, конец которого малость аккуратненько плющим = удобнее направлять поток воздуха и врубаем агрегат. Не считая того сушил яму в гараже несколько месяцев стояла грунтовая вода. Но там легче. Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил. Главное БОЛЬШОЙ воздухообмен, а обогрев = Большая помощь. Если просто греть без обдува то сушить очень длительно и опасно.

AMA3OH написал : Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

А пиломатериалы так и сушат без нагрева, просто стоит мощнейший вентилятор в сушильной камере за счет движения воздуха он греется до 70-80 градусов.

2Serg Вы это серьезно? А что проще и дешевле- поставить мощнейший мотор с тоннами меди снутри, чтобы аэродинамический нагрев пиломата обеспечить,либо подогреть воздух хотя бы Tubular Heater,а еще лучше за счет сжигания опилок, которых на пилораме более, чем дофига,и бесплатно?Я работал в лесной конторе, и сушилка для пиломата(очень ввезенная и более фирменная) грела воздух за счет сжигания опилок.

Pasha написал : Иэхх. Завидую. Мне набор этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

А противошумка только уникальная должна быть? Как-то я не высчитал глубину лужи, и черпанул в Тоета по самые пороги.Снутри. Под ковром шумка там такая же, только без битума:

Gleden написал : Штатная шумка жыгуля мерзость преотменнейшая, это ковёр из старенькой ветоши, покрытый битумной мастикой.

И разбухает от воды раза в 4. Ковер постирал в ванне, если вас это не устраивает-вэлкам на автомойку, там и домашние ковры стирают.Противошумку под ковер сделал из туристических ковриков.Укреплял при помощи двухстороннего скотча.Это если Вас варианты прошлых создателей не устраивают.

Pasha написал : (задний, например, у меня тоже пропитан, но чтоб вытащить его, нужно разобрать полсалона,

Это всеж резвее сделать, чем газетками и потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить. Глаза боятся- руки делают!

Re:Как удалить антифриз из салона (ковра)? Я бы сделал так Вариант бюджет: Куча газет и каждый денек меняем Вариант не бюджет: Покупаем специально заточенный коврик тот который впитывает воду меняем раз в неделю Вариант колхоз: Ставим авто в теплый гараж Открываем дверь ставим обогреватель типа ветерок чтобы дул на влажное место, сидим курим ждем пока высохнет полдня наверняка точно

Само собой перед тем как эти процедуры делать все что можно отсосать, отчерпать, слить делаем заблаговременно

Резвее всего высушить салон машины можно при помощи штатной «печки»! Убираем из салона резиновые коврики, включаем «отопление» на наивысшую температуру с наибольшим обдувом в режиме рециркуляции воздуха снутри салона. Направляем поток воздуха «в ноги». При всем этом окна необходимо немного приоткрыть — для отвода воды.

Уберите все из багажника, автоковрик, полку если у вас хэтчбек либо универсал. Включите печку на 1-2 часа на наивысшую температуру с наибольшим обдувом в режиме рециркуляции воздуха снутри салона. При всем этом окна необходимо немного приоткрыть для отвода воды.

Поиск утечки

Для определения места утечки, для вас придется отчасти разобрать торпеду. По другому, вы просто не можете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Потому, лучше будет прочесть аннотацию по ремонту определенной модели. Это дозволит избежать заморочек во время работы. После обеспечения доступа к печке создают диагностику.

Поначалу осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет влажной от тосола. В большинстве случаев, неувязка появляется на соединениях меж краником и трубками. В таком случае довольно поменять прокладки. Мало пореже причина в самом кране. В данном случае утечка будет происходить конкретно из него. Такая неувязка свойственна для старенькых Опель, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана полностью.

Также инспектируют состояние радиатора печки. Время от времени она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стены радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Найти протечку также можно зрительно. На всякий случай создают дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это дозволит избежать ошибок. При маленьком отверстии можно запаять деталь. Так вы можете сберечь средства на ремонте. Но, это не всегда помогает, потому время от времени лучше сходу приобрести новый радиатор.

Утечка при ремонте

Время от времени приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, к примеру, при дилеммах в работе печки. Даже при вполне слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, необходимо держать наготове подходящую емкость. Это дозволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол совершенно точно попадет под коврики.

Начальная стадия

  • Снимаем коврики (заодно можно проверить, не успели ли они заплеснеть, и промыть их);
  • Приподнимаем ковролин и настилаем под него несколько слоев туалетной бумаги. Вариант с газетами более дешев (мусора в окно суют в излишке), но наименее эффективен – впитывает такая бумага ужаснее. Используемые некими оригиналами дамские прокладки более результативны, но по кармашку стукнут чувствительно. Можно засыпать место гигиеническим наполнителем для кошачьего лотка – абсорбирует потрясающе, но позже замаешься его выковыривать из-под обивки. Те, у кого ковролин закреплен напрочно, схожий шаг могут сделать только после сурового демонтажа, на что отважится не каждый. Если же его пропустить, последующие деяния отнимут больше времени;

Как убрать тосол либо антифриз из салона автомобиля?Некие автовладельцы относятся к этому достаточно наплевательски. Это не совершенно верно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются довольно ядовитыми. Единовременное вдыхание маленького количества паров тосола не принесет особенного вреда. Ну, а вот неизменная езда в таких критериях приведет к дилеммам со здоровьем. В связи с этим, следует одномоментно убирать антифриз из салона.

Тосол в салоне как высушить?

присоединяюсь, нужно промыть (он брутальный, но) и отлично просушить, скажем тепловентилятором либо феном.

чтоб легче мыть. открой заглушки в днище (если шумка заводская лежит еще. отдери, заглушки под ней, за одно узнаешь много нового о собственном кузове)

#5 butcherrr

Опель Rekord E1 2.0S, 1979г.в. Опель Commodore C 2.5S, 1978г.в Самая прекрасная решетка Опель

#7 toliankushsh

  • Пол: Мужик
  • Авто: Опеля стоят, Бмв 520i e34 1992 езжу
  • Скайп: toliankushsh
  • Реальное имя: Толян
  • Место проживания:. Ростов-на-Дону, ЗЖМ

#8 Slav39

  • Пол: Мужик
  • Авто: VW Caddy 1.9 TDI 105ps
  • Скайп: slav39
  • Реальное имя: Ярослав
  • Место проживания:. Город Калининград, Балтийский район

#9 butcherrr

Опель Rekord E1 2.0S, 1979г.в. Опель Commodore C 2.5S, 1978г.в Самая прекрасная решетка Опель

#11 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и почти все другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место проживания: Сибирь, Омск

мдя. а ведь дело похоже девствительно не в патрупке входящем. завтра буду печко сымать и глядеть радиатор на целостность. фен есть строительный, им попробую посушить, после того как с утечкой разберусь.

как я знаю. тосол не должен быть очень брутальным. разве ковру может разрушить.

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina. охотнег на ГАЗелев. продан был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS. продан

#12 toliankushsh

  • Пол: Мужик
  • Авто: Опеля стоят, Бмв 520i e34 1992 езжу
  • Скайп: toliankushsh
  • Реальное имя: Толян
  • Место проживания:. Ростов-на-Дону, ЗЖМ

#13 OS

  • Пол: Мужик
  • Авто: Опель Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
  • Реальное имя: Андрей
  • Место проживания: город над свободной Невой Ленинград

#14 Fox_USS

  • Пол: Мужик
  • Авто: Мазда 6 II Gen, Опель Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
  • Скайп: fox_uss
  • Реальное имя: Сергей
  • Место проживания: Украина, Киев

#15 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и почти все другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место проживания: Сибирь, Омск

Очень полезная информация для всех автолюбителей ! Сушка салона и Антизапотеватель !

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina. охотнег на ГАЗелев. продан был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS. продан

#17 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и почти все другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место проживания: Сибирь, Омск

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina. охотнег на ГАЗелев. продан был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS. продан

Подготовка к чистке ковролина в автомобиле

Ковролин на полу авто стремительно загрязняется

В различных марках авто покрытие для пола может отличаться по типу материала и ворса. Моющие средства, подходящие для одной машины, могут совершенно не подойти для другой. Потому если не удалось удалить грязюка с первого раза, необходимо просто применить другой способ.

Перед тем как начинать отмывать напольное покрытие в машине, необходимо сделать предварительную работу:

  • Навести порядок в салоне и убрать с ковролина любые предметы. Ненадобное выбросить, все что может пригодиться – сложить в бардачок.
  • Вынуть из машины коврики и отлично их вытрусить.
  • Убрать в салоне весь большой мусор и избавиться от пыли. Повышенное внимание уделить недоступным местам. Почистить их можно ватным тампоном либо уголком сложенной тряпки. Если подобраться к месту не выходит, следует выдуть с него пыль при помощи баллончика со сжатым воздухом или автомобильного компрессора.
  • Пропылесосить под сиденьями и педалями.

После проведенных действий можно приступать к очистке напольного ковра.