Обслуживание автомобильного компрессора для подкачки шин

Ремонт автокомпрессора для подкачки шин – Устройство автомобильного компрессора для подкачки шин и его ремонт своими руками

Очень длительно выбирая по огромному количеству характеристик здесь

И конечно он оказался не рабочим, чем стал предметом для статьи, которые уже издавна не писались на нашем веб-сайте.

И сейчас сам предмет статьи, в какой я не желаю поведать о ремонте авто компрессора, ведь основная наша аудитория, это мастера по ремонту стиральных машин и холодильников, а это куда труднее чем дешевенький компрессор из ашана

Сущность статьи в том, чтоб поведать по какому методу я ищу неисправности

Источник тока

Сперва необходимо проверить источник электропитания и в моем случае это бортовая сеть автомобиля на 12 вольт неизменного тока, делается это мультиметром либо завеломо-исправным электроприбором (в моем случае это зарядка для телефона), лучше чтоб приборы были сравнимы по потребляемой мощности

Система защиты

У хоть какого электроприбора есть система защиты от перенапряжения и недлинного замыкания, обычно это предохранитель, но заместо него может быть и резистор, так что после чего стоит проверить данный узел

Проводка

Провода есть так же в каждом потребители электроэнергии и часто они изнашиваются, перетираются, перегорают и тому схожее, для проверки проводов необходимо простое познание как воспользоваться мультиметром и малость свободного времени

Дальше начинается различия зависимо от типа электроприбора и чем он труднее, тем поглубже будет это ветвь, идущая от исходной точки, а в моем случае была неисправна кнопка. которую я заменил и компрессор заработал.

Интернет-магазин запчастей для домашней техники

Самые всераспространенные задачи с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отрешается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Неправильная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на завышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

В каталоге интернет-магазина «АвтоТОК» представлен большой ассортимент уникальных деталей для компрессорной техники от узнаваемых российских, европейских и азиатских брендов по самой прибыльной и симпатичной стоимости.

  • Детали затариваются у конкретных производителей и надежных поставщиков, что гарантирует их оригинальное происхождение;
  • Ассортимент продуктов повсевременно расширяется и дополняется новыми наименованиями;
  • Постоянные акции, скидки и акции распродажи позволят приобрести нужные детали еще дешевле их начальной цены;
  • Доставка по Москве – курьером, отправка в регионы – «Почтой России» и другими службами.

Как выбрать компрессор для подкачки шин? Правильный выбор насоса

Конструкция современных автомобилей представляет собой триумф техники и людского гения. Девайсы, нужные в дороге, тоже с каждым годом становятся технологичнее и удобнее в использовании. Это касается и насосов тоже. Современный автомобильный компрессор для подкачки шин, питающийся от бортового прикуривателя только отдаленно можно сопоставить с ножными либо ручными насосами прошедших лет.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов созданы для сжатия воздуха и отличаются меж собой не только лишь конструктивно, да и механизмом работы.

Мембранные аппараты

Если поглядеть на устройство авто компрессора мембранного типа, то можно осознать, что главным элементом агрегата, при помощи которого сжимается воздух, является мембрана. Делается она или из резины, или из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из последующих частей:

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной либо железной мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в каком располагается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по последующему принципу. Кривошип конвертирует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану при помощи штока. Двигаясь вниз, мембрана делает разрежение в камере сжатия, по этому раскрывается впускной клапан. При открытии последнего камера заполняется воздухом. Двигаясь ввысь, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия раскрывается выпускной клапан, после этого воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз опять создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан запирается, а впускной – раскрывается. Дальше, весь вышеперечисленный процесс повторяется.

Принципиально! Благодаря тому, что камера сжатия герметично разделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких сторонних примесей. Не считая всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники либо поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид авто насоса из последующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в каком располагается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре либо шланге.

Работает аппарат последующим образом. КШМ приводится в движение или при помощи шестеренчатой передачи, или прямым приводом. Он конвертирует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что принуждает поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, делает в цилиндре разрежение, вследствие чего раскрывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня ввысь, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Дальше, при движении поршня вниз выпускной клапан запирается, а впускной – раскрывается, и цикл повторяется.

Конструкция

Ремонт компрессора нереально произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого устройства покажется обычным, но все таки разберем его.

Меж собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по обычному принципу: снутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены малость труднее. Снутри их находится поршень, который при содействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в авто камеру. Таковой тип устройств более популярен.

У мембранных компрессоров более нередко выходит из строя сама мембрана. Для того, чтоб продлить срок службы такового устройства, нужно всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного маленького мусора вовнутрь его.

У поршневых заморочек уже побольше. Более нередкие из их:

  • Не запускается,
  • Не качает воздух,
  • Выбивает предохранители,
  • Резкое падение давления воздуха,
  • Лишние шумы при работе,
  • Пропускание воздуха.

Типы автомобильных компрессоров для подкачки шин

Для начала предлагаем разобраться с существующими типами авто компрессоров и их основными плюсами и недочетами. В большинстве случаев в продаже встречаются два главных типа авто компрессоров: поршневые и мембранные.

Поршневые авто компрессоры работают по тому же принципу, что и обыденные ручные насосы для подкачки шин. Нагнетание воздуха в их осуществляется с помощью поршня, совершающего возвратно-поступательные движения.

Основным преимуществом поршневых автокомпрессоров является их высочайшая производительность и долговечность. А к недочетам можно отнести довольно сильный нагрев (потому что поршень активно трётся о стены цилиндра) и отсутствие фильтрации подаваемого воздуха, в итоге чего частички песка и пыли с течением времени изнашивают резиновый поршень.

Также есть роторно-поршневые компрессоры, которые способны подавать огромное количество воздуха. Да и у их есть собственный недочет – это низкое нагнетаемое давление. Конечно, бывают модели схожих автокомпрессоров, у каких и с давлением все «отлично», да и стоимость там будет существенно выше.

Мембранные авто компрессоры. Нагнетание воздуха в компрессорах мембранного типа происходит за счет резинового полотна, совершающего возвратно-поступательные движения. Такие компрессоры время от времени еще именуют вибрационными.

Главным преимуществом таких автокомпрессоров является отсутствие в их конструкции трущихся деталей, ведь единственная деталь, которая может выйти из строя – это маленькой кусочек резинового полотна, который в случае чего можно будет просто заменить.

Посреди авто компрессоров мембранного типа можно выделить два недочета:

  • Относительно низкая производительность.
  • Сложность эксплуатации при очень низких температурах, потому что на сильном морозе резиновая мембрана просто леденеет.

Зато мембранные авто компрессоры прибыльно отличаются от собственных поршневых «братьев» более низкой ценой.

О компрессоре для накачивания колес

Каждый автомобилист знает, что кроме важнейших атрибутов в машине должна находиться такая нужная вещь, как компрессор. Таковой агрегат является неподменным ассистентом в сложной ситуации со спущенным колесом в пути. В особенности если до наиблежайшего 100 очень далековато. Компрессор для накачки колес потихоньку теснит из рынка обыденные насосы. Это и не умопомрачительно, ведь для подкачки шин обыденным насосом нужно прилаживать массу физических усилий. А в случае с компрессором никаких излишних телодвижений не надо, устройство делает все без помощи других за считанные минутки.

Такие приборы стоят дороже, чем насосы, но основополагающим моментом в этом случае является производительность. Подобные агрегаты употребляются не только лишь для накачивания шин, их сфера эксплуатации незначительно обширнее. К примеру, компрессор может применяться для:

Но более всераспространенная сфера его использования — это подкачка колес. На рынке авто оборудования представлено огромное количество моделей компрессоров, которые отличаются друг от друге по стоимости и комплектации. И каждый автовладелец может избрать себе конкретно тот вариант, который ему совершенно подойдет. Если компрессор нужен только для накачивания, то лучше брать модели малеханьких габаритов, которые питаются от прикуривателя автомобиля. А если идет речь об использовании устройства в другой отрасли, то нужно рассматривать варианты подороже и побольше.

Основные характеристики автомобильного компрессора

Электронасосы для авто представлены в широком ассортименте. Любая модель предлагает собственный, уникальный, набор черт. Разберемся, какие характеристики принципиально учесть до того как приобрести автомобильный компрессор.

Производительность. Измеряется в литрах в минуту. Например, если указан параметр 30 л./мин., то таких значений будет полностью довольно для шины с поперечником 13 дюймов. Для джипов советуем подбирать авто компрессор с более высочайшей производительностью.

Давление. Наибольшее значение может быть 8 атм. Но здесь совершенно непринципиален конкретно самый высочайший показатель. Тем паче что производители часто преомнажают это число. Для вас хватит среднего параметра. При выборе, не делайте «давление» главной чертой.

Манометр. Автокомпрессор с таким механизмом позволяет более точно держать под контролем показание давления в колесе. Этот элемент различается зависимо от класса точности. Чем выше цифра, тем паче четкие данные вы можете получить. Более удобный и действенный в использовании цифровой манометр, к тому же, он и удобнее.

Тип питания. Компрессор автомобильный может работать от сети либо встроенного АКБ. Часто модели с маленькой мощностью, к примеру, для легкового автомобиля, работают от прикуривателя. Таковой вариант более комфортабельный в использовании. Более мощнейший компрессор для авто оснащается особыми зажимами для подключения к АКБ.

Обслуживание автомобильного компрессора

У каждого автомобилиста должен всегда находиться в тс определённый набор устройств и инструментов. К таким нужным вещам можно отнести и автомобильный компрессор. Много кто накачивал шину авто колеса обыденным ручным либо ножным насосом. Это непередаваемые чувства, не правда ли? Только вот совершенно не положительные. Потому в нынешней статье мы побеседуем об авто компрессорах для накачки колёс и поведаем, как ухаживать за ними.

Инструкция по чистке компрессора

Правильное и своевременное обслуживание компрессора играет важную роль в его предстоящей эксплуатации. Мы поведаем Для вас дальше о том, как верно чистить компрессор. Внимание! Перед выполнением любых операций по обслуживанию, компрессор необходимо выключить, а из ресивера выпустить воздух.

Снимаем защитную решётку.

По правде говоря, толку от неё мало, если Вы не находитесь всё время возле компрессора.

Удаляем трубку и далее скручиваем колодку цилиндров.

Осматриваем цилиндры и клапаны.

Клапаны, скорее всего, после длительной эксплуатации будут нуждаться в чистке. В любом случае просто промыть их не будет лишним. Рекомендуем также хорошо почистить поверхность с последующей полировкой. Всё должно быть в идеальном состоянии. Если грязи накопилось не слишком много, тогда можно обойтись и обычной чисткой пластин растворителем. Если не получается всё сразу отмыть и остаются следы сильно въевшихся загрязнений, замочите пластины, пусть они откиснут.

Устанавливаем пластины

обслуживание, автомобильный, компрессор, длить

Даже при условии тщательной очистки с небывалым энтузиазмом всё равно остаются незначительные огрехи. Но это мелочь, ведь пластины и цилиндры остаются достаточно ровными. Пластины рекомендуется усадить на солидол, но (этот вариант может показаться глуповатым и абсурдным, но он действенный) можно смочить их слюной, и прилипнут отлично!

Прикрутите клапанную головку

Сначала наживите болты, зафиксировав её, а после закрутите. Систематическая чистка компрессора необходима. Стабильная работа клапанов нарушается, и они не закрываются в нужный момент. В таком случае воздух не выдувается, а гоняется туда и обратно. Часто винят в этом поршни и кольца, но проблема заключается именно в загрязнении. После того как всё собрано обратно, обязательно проверьте, крепко ли всё закрутили.

Как часто менять масло в компрессоре?

Важно знать! Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом состоянии. Отвинтите шурупы, снимите сливную пробку и слейте масло в ёмкость. Закрутите пробку и налейте уже новое масло до максимального уровня. Ни в коем случае не смешивайте разные по типам масла! Не используйте продукцию низкого качества, ведь она не обладает должными смазывающими свойствами. Не утилизируйте отработанное масло путём выливания куда-нибудь под дерево. Для того чтобы его уничтожили или переработали, обратитесь в специализированное предприятие по удалению отходов.

Процедуры, которые необходимо выполнять после первых пятидесяти часов работы компрессора.

Проверьте все винтовые крепления, особенно основания и головки, и смените масло.

Процедуры, которые необходимо выполнять еженедельно.

Проверка уровня масла. По мере необходимости добавляйте его, никогда не превышая максимальную отметку. Если уровень масла ниже минимального, это может привести к заеданиям и серьёзным повреждениям! Выпускайте конденсат. Для этого откройте кран, расположенный возле ресивера или редуктора давления, если таковой имеется. После закройте кран, как только поймёте, что воздух откачивается.

Ежемесячные операции.

Процедуры, которые выполняются каждый месяц или раз в полмесяца, если компрессор часто эксплуатируется в пыльной среде. Снимите фильтр поступающего воздуха и смените его на новый. Можно хорошо очистить старый фильтрующий элемент. Важно! Никогда не включайте компрессор без фильтра всасывания. Твёрдые частицы либо пыль, которые попадают в компрессор, могут сильно повредить его внутренние составляющие.

Операции, которые следует проводить два раза в год.

Проведите полную замену масла. Аккуратно очистите все выступающие части компрессора. Это позволит увеличить эффективность охладительной системы, продлевая функциональный период компрессора.

Каждые два года следует проводить следующее:

Проверять обратный клапан и менять по необходимости прокладку. Проверять клапаны принятия и отвода воздуха.

Выбор компрессора

Чтобы окончательно определиться с тем, на каком компрессоре остановить свой выбор, нужно тщательно осмотреть снаружи прибор, который вы предварительно выбрали. Если это изделие произведено известной фирмой, которая априори не позволяет опорочить своё имя некачественным товаром. На его корпусе не будет ни осколков, ни трещин, ни слезшей краски, все надписи будут хорошо читаться, а вся конструкция будет крепко собрана.

Остановив свой выбор компрессора на модели с пластиковым корпусом, обязательно убедитесь в том, что корпус негорючий, морозостойкий и ударопрочный. Модели в металлическом корпусе более мощные, они прочнее и надёжнее, чем пластиковые. Шланги для воздуха также выполняются из высококачественной резины и тоже должны быть крепкими и морозостойкими, ведь это очень ответственный системный узел. Он передаёт высокое давление от компрессора в автомобильную шину.

Если этот элемент преждевременно выйдет из строя, тогда он может доставить множество проблем. Штуцер воздушного шланга в лучшем случае должен быть резьбовым, ведь такой способ, которым штуцер крепится к ниппелю – самый надёжный. Есть и другие варианты конструкции штуцеров, такие как быстросъёмный. Порой такой тип бывает гораздо предпочтительней. Латунный штуцер очень стоек к коррозии.

Оптимальная длина компрессорного кабеля составляет 2,5-3 метра. На конце обязательно должен быть надёжный штекер. Обязательно, осуществляя выбор компрессора, осмотрите кабель питания на предмет дефектов и трещин, ведь сила тока, проходящего через него, может доходить до 15 Ампер. Гарантийный срок для автомобильных компрессоров, как правило, составляет один год.

Автомобильные компрессоры негласно разделяют по ценовым категориям. До 20 долларов – компрессоры бытового назначения, которые накачивают колёса «легковушек», надувные лодки, матрасы и мячи. В диапазоне от 20 до 50 долларов – компрессоры более мощные, которые накачивают шины минивэнов, паркетников и даже лёгких грузовиков. В данной категории встречаются устройства, полностью отвечающие требованиям, которые предъявляются к многим автомобильным компрессорам. Качество изделий в данном ценовом сегменте находится на достаточно высоком уровне, а это избавит Вас от мыслей о покупке нового агрегата надолго. В данной категории находятся и серьёзные изделия, при помощи которых можно накачивать колёса грузовиков и больших внедорожников.

Как правильно выбрать компрессор для автомобиля?

Автокомпрессоры существуют не только электрические, но и простые – ножные. Минус такого насоса в прилагаемом усилии, чтобы добиться накачки колеса. Целесообразнее купить электрический автокомпрессор для экономии сил и времени.

Во время покупки электронасоса стоит обратить внимание на следующие характеристики:

давление — максимальное количество атмосфер, которые может накачать компрессор;

общая производительность — количество воздуха, закачиваемое в шину за минуту (чаще всего измеряется в литрах/минуту);

способы подключения к источнику питания (прикуриватель, аккумулятор);

длина шнура: должен свободно доставать от аккумулятора или прикуривателя до колес автомобиля.

При выборе старайтесь подобрать наиболее подходящие параметры для вашего авто. Если вы решили купить автомобильный компрессор, воспользуйтесь предложениями компаний из каталога TAM.BY, менеджеры которых помогут выбрать подходящий вариант и ознакомят с сертификатами подлинности и работоспособности товара.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите CtrlEnter

Каждый автомобилист знает, что помимо самых важных атрибутов в машине должна присутствовать такая необходимая вещь, как компрессор. Такой агрегат является незаменимым помощником в сложной ситуации со спущенным колесом в пути. Особенно если до ближайшего СТО очень далеко. Компрессор для накачки колес потихоньку вытесняет из рынка обычные насосы. Это и не удивительно, ведь для подкачки шин обычным насосом необходимо прилаживать массу физических усилий. А в случае с компрессором никаких лишних телодвижений не нужно, прибор делает все самостоятельно за считанные минуты.

Такие приборы стоят дороже, чем насосы, но основополагающим моментом в данном случае является производительность. Подобные агрегаты используются не только для накачивания шин, их сфера эксплуатации немного шире. Например, компрессор может применяться для:

Компрессор для подкачки колес автомобильный

Но наиболее распространенная сфера его использования — это подкачка колес. На рынке авто оборудования представлено множество моделей компрессоров, которые отличаются друг от друге по цене и комплектации. И каждый автолюбитель может выбрать для себя именно тот вариант, который ему идеально подойдет. Если компрессор нужен только для накачивания, то лучше брать модели маленьких габаритов, которые питаются от прикуривателя автомобиля. А если речь идет об использовании прибора в иной отрасли, то необходимо рассматривать варианты подороже и побольше.

Основные неисправности автомобильных компрессоров и способы их устранения

Среди многообразия автомобильных компрессоров можно выделить два основных вида: мембранные и поршневые.

Главный рабочий элемент первых – мембрана, благодаря колебаниям которой происходит сжатие воздуха.

Основным недостатком такого компрессора является потеря резиновой мембраной эластичных свойств при низких температурах.

В поршневом устройстве сжатие воздуха осуществляется за счет возвратно-поступательных движений поршня. Поршни в таких компрессорах бывают двух видов: плоские и поршни с юбками.

Такие компрессоры обладают большей производительностью и могут нормально функционировать при низких температурах окружающей среды.

Чтобы продлить срок службы компрессора необходимо придерживаться простых правил:

обслуживание, автомобильный, компрессор, длить
  • Постоянно поддерживать чистоту в блоке
  • Своевременно заменять износившиеся детали
  • Исключить попадание влаги, пыли, грязи и различного мелкого мусора в блок с мембраной

С поршневым компрессором ситуация обстоит сложнее. Устройство может не запускаться, не качать или пропускать воздух, самопроизвольно отключаться и т.д.

Некоторые из этих неисправностей можно устранить собственноручно:

  • При проскальзывании ремня – очистить его от загрязнений и натянуть
  • Если перегорели предохранители – заменить
  • Если предохранители перегорают снова – проверить электрическую цепь, т.к. причина неисправности может быть в коротком замыкании
  • Иногда компрессор плохо работает из-за проблем с самим поршнем – в таком случае необходимо выпустить воздух, а затем очистить клапан
  • Если произошло смещение уплотнительного кольца – избавиться от загрязнений и возвратить его на место
  • Если гильза неплотно прилегает к стенкам своей рубашки – обмотать ее тонким листом алюминия

Чтобы проблемы в работе компрессора не возникали, необходимо просто регулярно его чистить, заменять изношенные детали, а также не перегружать устройство.

Попадание влаги, пыли, грязи и других элементов, нарушающих стабильное функционирование механизма, повышенные нагрузки и трение – причины большинства поломок поршневого компрессора.

Другие неисправности и их устранение

Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин легковых и грузовых авто своими руками возможен, когда насос не имеет программно управляемых компонентов. Электромеханика во всех случаях осуществляется опытными мастерами самостоятельно. В этом случае поищите в магазинах и на рынках, где продают запчасти и комплектующие к разной технике. В последние лет десять новую комплектующую – взамен утраченной – можно заказать и из Китая.

Двигатель не работает

Неработоспособность двигателя проверяется по вышеописанной схеме. Если компрессор не качает воздух, то следует тщательно продиагностировать работу мотора. Кроме вышеописанных причин, неработоспособность двигателя на 12 вольт обусловлена также перегоранием предохранителя в автомобильном прикуривателе, такая поломка характерна для компрессоров, питающихся от аккумулятора.

Дело в том, что большинство моделей потребует тока не менее 13 ампер – при напряжении бортовой батареи в 13,8 вольта. В целях защиты от возгорания предохранители в прикуриватель не ставятся на ток, больший, чем 3… 15 А. Самостоятельное напаивание более толстой проволоки на такой предохранитель – а это, по сути, плавкая вставка-проводник – способно избавить от данной неполадки.

Когда в прикуривателе установлена силовая электроника (микроконтроллер с силовым транзисторным ключом или реле), то она может быть повреждена из-за превышения допустимого тока, и в лучшем случае прикуриватель окажется неисправным, в худшем – сразу же сгорит.

Если прикуриватель явно не рассчитан на токи, большие, чем 20 А, то выберите модель компрессора с «крокодилами», присоединяемыми непосредственно к автомобильному аккумулятору, либо переделайте существующий «прикуривающий» кабель под силовые клеммы. Делать это нужно, лишь когда сам компрессор исправен и работоспособен.

Не создаётся давление

Если двигатель слабо качает колёса, давление на манометре не достигает нужной отметки, установленной на устройстве самим пользователем, то проверьте работу редуктора, двигающего мембрану (или поршень). Для наглядности стоит ввести разделение насосных электроприводов по типу.

Поршневые

Поршень в них движется за счёт шатунного «кривошипа», напоминающего механизм локомотива колёс тепловоза. Рекомендуется приобрести насос, в котором конструкция предусматривает соединение вращающейся «болванки» непосредственно на валу двигателя, а не через повышающую/понижающую обороты передачу при помощи зубчатых шестерёнок. Прямоприводный движитель поршня проработает гораздо дольше, чем шестерни – последние в бюджетных моделях делаются пластиковыми или композитными, а не из настоящей стали, из-за чего быстро выйдут из строя.

Оборотов двигателя (и его роторного вала вместе с движителем) – 50 оборотов в секунду или 3000 в минуту – хватит, чтобы колесо накачалось быстро, а клапаны – впускающий и выпускающий – срабатывали чётко и поочерёдно, как это предусмотрено принципом работы электронасосов.

Причины поломки – выход из строя движителя, включая его соскальзывание с вала, из-за чего насос качает воздух слишком медленно, будто работает на пониженных оборотах, либо и вовсе подкачка останавливается. При аварии привода (не двигателя) насос вообще перестаёт качать, т. к. «кривошип» сломан.

Поломка поршня кроется в износе его прокладок, отчего те начинают пропускать воздух в обе стороны, и накачивающий эффект ослабевает. Реже ломается сама основа поршня – его металлическая конструкция, удерживающая эти прокладки на своих местах. Износ и повреждение поршневого цилиндра – например, выпуклости или вмятины – также нарушают герметичность поршня. Неработоспособность клапанов – впускного и выпускного – приведёт к тому, что работа даже при исправном двигателе, поршневой передаче и самом поршне окажется бесполезной.

Мембранные

Такие насосы предусматривают работу подкачивающего блока за счёт мембраны, на которую заменён поршень. Соединение её с движителем осуществляется при помощи штока. Причиной поломки насоса данного типа послужит износ мембраны, включая её разрывы, сквозные повреждения отсека, в котором она движется, поломка клапанов, износ и выход из строя движителя мембраны, включая сам шток.

Не всегда в двигателе клапаны ломаются. Причиной их неполного срабатывания может быть их засорение пылью и частицами грязи. Прочистите их – они разборные, являются таким же расходником, как и поршень. То же самое относится и к самому поршню (или мембране) – выход из строя возможен как по причине загрязнения, так и из-за перегрева, вследствие чего требуется его размягчение.

Самопроизвольное выключение

Самостоятельное, без ведома пользователя выключение насоса происходит вследствие перегрева двигателя и всех вышеописанных последствий. Электрическая и электронная, если она есть, составляющие проверяются методом исключения неисправностей друг за другом. Далее проверяется механическая часть устройства.

В моделях, в которых самопроизвольное выключение насоса происходит при резком падении давления, есть защита от бесполезной работы устройства.

Например, при внезапном повреждении шланга, цилиндра насоса, поршня (или мембраны) датчик давления в рабочем отсеке даёт команду микроконтроллеру (или электромеханическому элементу) выключить двигатель.

Обслуживание автомобильного компрессора для подкачки шин

При эксплуатации и особенностях конструктивного применения, запчасти компрессоров подвергаются износу, следовательно, компрессор подлежит ремонту. Наши специалисты качественно и в кротчайшие сроки проведут ремонт автомобильных компрессоров.

Работаем с такими марками компрессоров как Miol, Vitol и прочие.

  • диагностику узлов двигателя;
  • ремонт блоков цилиндров;
  • ремонт шатунов;
  • восстановление головки цилиндров;
  • ремонт и наладка реле давления;
  • замена ремней, фильтров, масла, колец;
  • поставка оригинальных запчастей.
  • профилактические мероприятия по обслуживанию компрессоров.

Так же мы предоставляем гарантию на выполненные работы – 3 месяца.

Наши специалисты расскажут, как правильно эксплуатировать и соблюдать нормы технического обслуживания компрессора, что позволит ему исправно работать на протяжении десятков лет.

Ремонт китайского компрессора для накачки шин

Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Насос должен быть хороший, на первый взгляд. Поршневой!Разбираемся почему же его выбросили.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Отворачиваем 4 винта с головки поршня, 4 винта крепления боковой пластиковой крышки

Снимаем головку поршня, снимаем рубашку гильзы, гильзу, и видим причину оказии:

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не буханка. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Техническое обслуживание автомобильного компрессора

Автомобильный компрессор – достаточно важная вещь для любого автолюбителя, так как с его помощью можно произвести подкачку шин в любом месте трассы. Это устройство всегда должно быть в исправном состоянии и находится в багажнике автомобиля. В автокомпрессоре могут возникнуть такие неисправности: перегорают предохранители, повреждается провод питания или возгорается обмотка или виброкатушка. Если аппарат от оригинального производителя, как автомобильный компрессор BlackDecker ASI200-XJ, можно обратиться в сервисный центр.

Правильное и своевременное обслуживание компрессора очень важно для его дальнейшей эксплуатации. Перед выполнением любых операций по обслуживанию компрессор необходимо выключить, а из ресивера выпустить воздух. Для того чтобы отремонтировать прибор, необходимо вначале ознакомится с его устройством и особенностями. В нем есть электродвигатель, манометр, цилиндр и поршень, как в модели автомобильный компрессор BlackDecker ASI300.

Специалисты рекомендуют проводить чистку компрессора. Для этого необходимо:

  • Снять защитную решетку
  • Удалить трубку и скрутить колодку цилиндров
  • Осмотреть цилиндры и клапаны, после длительной эксплуатации клапаны нуждаются в чистке.
  • Специалисты рекомендуют очищать поверхность с последующей полировкой
  • Установить пластины
  • Прикрутить клапанную головку, зафиксируйте болты и закрутите.

Полная замена масла в устройстве производится в нагретом состоянии. Специалисты не советуют смешивать разные по типу масла и не использовать продукцию низкого качества, так как она не обладает должными смазывающими свойствами.

После первых пятидесяти часов работа компрессора следует проверять все винтовые крепления, основания головки и заменять масло.

Специалисты советуют ежедневно проводить осмотр уровня масла и выпускать конденсат. Для выпуска конденсата, следует открыть кран, расположенный возле ресивера или редуктора давления, таким образом следует поступать с авто компрессор Энергомаш АК-88350.

Ежемесячно требуется проводить проверку фильтра, при необходимости сменить его новым. Следует помнить, что оборудование нельзя включать без фильтра всасывания. Тверды частицы или пыль могут повредить его внутренние составляющие.

Два раза в год следует проводить: полную замену масла, очистить все выступающие части компрессора, проверять обратный клапан, проверять клапаны принятия и отвода воздуха. Такие рекомендации написаны производителем к модели компрессор KOTO 12V-707.

В компрессоре могут сбиться настройки реле, при помощи которых регулируют давление. Для диагностики такого повреждения необходимо выпустить воздух и опять запустить аппарат. Если работающий мотор создают шум. Необходимо сбросить настройки, если он вышел из строя требуется его заменить. Серьёзной считается проблема, когда у включенного аппарата не работают предохранители с термозащитой. Заменить их можно самостоятельно.