Как Разобрать Аккумулятор Шуруповерта Makita

Содержание

Как самостоятельно разобрать аккумулятор шуруповерта?

Берем батарею и начинаем аккуратненько прорезать обыденным, но очень острым ножом по месту стыка в батарее…

Как Разобрать Аккумулятор Шуруповерта Makita

Потом, чтоб оторвать слой клея, размещенного более низковато я прокрутил по всей длине шурупом. Делать это нужно аккуратненько, ибо может треснуть корпус тогда и для вас придется остричься в монахи:)

Когда вы почувствуете, что батарея начала «хрустеть», нужно плоской отверткой начать подбивать место стыка

Вот так, мои дорогие рукожопы я без помощи других разобрал аккумуляторную батарею шуруповерта Makita. Естественно мой метод не панацея, но я точно знаю что он работает:)

Как разобрать аккумулятор шуруповерта?

Итак, сперва нужно взять аккумулятор и поместить его на твердую поверхность. Мне подошел кухонный стол, к тому же можно наряду с разборкой аккумуляторной батареи можно что — нибудь «сточить» вкусненькое.

Батареи на шуруповертах бывают разборные, а бывают не разборные. Понятно, что производителю выгодней делать не разборные, потому что выход из строя батареи автоматом предполагает под собой покупку нового аккума, вот только есть одно малеханькое «НННООО»!

Все дело в том, что стоимость на новейшую аккумуляторную батарею для «Шурика» доходит до трети от цены самого шуруповерта! Потому у меня, как у настоящего Patriotа нашей страны и рукожопа восемьдесят — го уровня даже не мелькнула идея о покупке новейшей батареи либо какого — нибудь сраного китайского аналога (простите за мой французкий).

Было принято немедленное решение — буду разбирать аккумулятор шуруповерта своими руками.

Как грамотно и быстро разобрать аккумулятор шуруповерта Makita

Приветствую Вас, мои дорогие читатели.

Спешу поделиться с вами 2-мя наинтереснейшими новостями, которые не хило так поменяли мой сложившийся годами актуальный уклад:

1. Шестнадцать декабря две тыщи пятнадцать года у меня родился отпрыск — Ярослав:))) Сейчас у меня — Лапочка дочка и два сыночка.
2. Незадолго до рождения отпрыска случилось ужасное — «сдохла» батарея на шуруповерте Makita, который отпахал верой и правдой практически 5 лет:(

Естественно 1-ое событие для меня намного важнее, но с ним я познакомлю вас в последующей статье собственного блога:)

А вот новость, что аккуму шуруповерта пришел конец не хило так подорвала мое и без того пошатнувшееся здоровье, потому что «усопший» был немедленно отпет и было употреблено некоторое количество AL-KOголя за упокой его четырнадцать — вольтовой души. Да при будет с ним Мегавольт.

Естественно, за все годы собственной строительной и ремонтной карьеры ваш преданный слуга «ушатал» неограниченное количество шуруповертов, но Makita стал для меня истинной находкой. Его эргомичность, его надежность — я был покорен им с первого взора!

В общем, я не сумел смириться с потерей и решил во что бы то ни стало отремонтировать аккумулятор шуруповерта.

Прочитав большущее огромное количество литературы, закончив с различием курсы «Начинающего чернокнижника» — отделение прикладной некромантии, сиречь оживления мертвых — приступил к работе, но с первых шагов сообразил, что для того, чтоб вернуть аккумулятор шуруповерта нужно его разобрать.

Разборка аккумулятора шуруповерта Makita —

Подписывайтесь на обновления моего блога по ссылочке снизу и да прибудет с вами сила Рукожопа!

Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки

Для того чтоб разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Metabo» либо хоть какого другого инструмента на двенадцать вольт и больше, необходимо приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие друг к другу края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. К тому же, есть больший риск, что хрупкая пластмассовая конструкция просто сломается.

Потому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва до возникновения соответствующих звуков, значащих, что сам шов начинает потихоньку слабеть. Стучать придется длительно, и для этого будет нужно время и терпение. Но конкретно таким методом можно достигнуть того, что разборка аккума от шуруповерта «Makita» увенчается фуррором, без излишних поломок и утрат.

Через некое время раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки снутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.

Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует немного, не прилагая особенных усилий, так, чтоб она немного отскакивала от поверхности. Временами меж постукиваниями можно пробовать потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем проверяя, как ослаб шов. В схожих случаях разве что немного повредится сама киянка, но ничего ужасного в этом нет.

Когда щелчки при постукивании станут постоянными, следует инспектировать блок каким-либо узким ножичком, аккуратненько вставляя его меж половинками корпуса. Когда две части корпуса начнут размыкаться, это будет видно — означает, мы уже практически достигнули цели.

Сходу стоит предупредить о том, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Makita» нередко бывают на уникальность крепкими и с трудом поддающимися разборке. Но если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет равномерно осыпаться. По времени на это может потребоваться от 10 минут и больше. Но для человека с опытом весь процесс занимает не больше 6 минут.

Конкретно так, равномерно и аккуратненько, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель преднамеренно сделал «несъемным» — с целью, чтоб не поменять в нем батарейки, а сходу бежать за новым, который стоит недешево. Очевидно, это востребует определенной сноровки и аккуратности. Но дозволит сберечь и деньги, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Makita» своими руками.

Как разобрать аккумулятор от шуруповерта Makita и переделать своими руками

Всем понятно, что аккумулятор шуруповерта в какой-то момент начинает терять свою былую производительность и нуждается в подмене батареек. Обычно «садится» всего только пара-тройка частей в общей связке, но это плохо сказывается на всей батарее. Потому появляется необходимость или поменять несколько частей на новые, или все таки поменять аккумуляторный блок вполне. Так как в комплектацию хоть какого шуруповерта — «Hitachi», «Makita» и других моделей — входят две АКБ, при желании можно попробовать собрать целый самодельный аккумулятор из 2-ух. Обладатели электроинструментов, пользующиеся ими повсевременно, в какой-то момент начинают интересоваться, как переработать АКБ шуруповерта на литий. Что касается новичков, в первый раз озаботившихся этой целью, у их сначала появляется вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Makita» либо хоть какого другого, чтоб не разрушить хрупкую пластиковую коробку.

Бывалые любители электроники собирают различные виды АКБ, в том числе источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного труднее, чем разобрать батарею электронной дрели. Неважно какая дрель нередко выпускается с так именуемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые или крепко заклеены скотчем по периметру, или две их части так плотно прилегают друг к другу, что их, на 1-ый взор, нереально отсоединить без нанесения принужденных наружных повреждений. Но посреди народных умельцев можно повстречать и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на схожих аккумах и могут с наслаждением поделиться секретами со всеми желающими.

Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом

Для тех, кто не привык работать киянкой и желает, чтоб процесс разборки аккума смотрелся более тихим и щадящим, можно предложить пользоваться маленькой железной лопаткой либо канцелярским ножиком. Главное, чтоб они не имели острых краев, как большая отвертка, которая просто может разрушить пластмассу.

Сначала следует вполне пройтись ножичком по периметру всего блока, чтоб ослабить шов, и только после чего малеханькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик. Способ никак более тщательный, чем 1-ый, и, если человек недостаточно опытен, могут остаться повреждения на пластмассовом корпусе. Но если работать очень осторожно, есть возможность обойтись без «потерь» и в данном случае.

Если при разборке аккумуляторного блока у вас все таки появились трещинкы либо другие повреждения, расстраиваться не стоит, так как этот вид пластика отлично поддается склеиванию дихлорэтаном.

Для чего нужна нагрузка

Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, можно взять два, номиналом в один Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, но чем меньше будет сопротивление, тем лучше.

Какова роль нагрузочных сопротивлений в том, чтоб отменно поменять аккумуляторный блок? Если мы возьмем хоть какой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккуме, мы получим определенную его величину. Но данная величина не покажет, как отлично тот либо другой аккумулятор может отдавать свою энергию. Если же мы будем определять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что именуется «просадкой напряжения». По ней как раз и можно судить о том, как неплох либо плох аккумулятор.

Нагрузочное сопротивление в виде 2-ух маленьких железных болванок и проводков, соединенных в параллели меж собой, аккуратненько подключаем к вольтметру. Таковой способ нагрузки приемлемо использовать только в этом случае, если выходное напряжение вашего аккума составляет не больше двенадцать вольт (уровень неопасного напряжения).

Проводки аккуратненько фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог неизменного напряжения в 20 вольт. Этого показателя полностью хватит для того, чтоб определять U у всей связки частей в целом и у каждого элемента по отдельности, что в особенности принципиально.

READ  Смазка Для Редукторов Arsenal Patriot

Первый шаг разбора аккумулятора шуруповерта Makita

Японский разработчик предлагает батареи 2-ух видов – разборные и неразборные. Само собой, 2-ой вариант встречается намного почаще, потому что его поломка автоматом предполагает покупку нового элемента. К слову, цена аккума составляет приблизительно третья часть цены всего инструмента. Мы же пойдем другим методом. Как показала практика, при большенном желании можно аккуратненько разобрать даже самый неразборный элемент.

Итак, устанавливаем шуруповерт на ровненькую поверхность. Снимаем аккумулятор и откладываем инструмент раздельно. Сейчас будем работать конкретно с самой батареей.

1. Для разборки нам будет нужно ножик. Возьмите очень острый инструмент, потому что в неприятном случае вы только повредите поверхность аккума, но так и не добьетесь подходящего результата.

Поставьте аккумулятор вертикально и проведите ножиком по месту стыка в элементе, отлично надавив при всем этом.

2. Далее в ход идет обыденный шуруп. Его используем для того, чтоб снять слой клея, до которого не достал ножик. Прокрутите шурупом по всему периметру стыка. Делайте это как можно аккуратнее. В неприятном случае вы рискуете очень разрушить пластик, а собрать аккумулятор назад в таком случае, само собой, не получится.

3. Разбираясь, как разобрать аккумулятор шуруповерта Makita без саморезов, стоит осознавать, что крепится корпус на клей. Потому придется работать «на глаз и слух». Прокручивая шуруп по периметру, вы услышите легкий хруст. Это означает, что аккумулятор готов к предстоящим манипуляциям. Дальше необходимо, чтоб части элемента отошли друг от друга. Для этого используйте обыденную отвертку. Подбейте элемент по контуру стыка, как показано на примере ниже:

4. После этих процессов вы увидите, что части уже не крепятся друг дружке потому что это было вначале. К тому же, корпус стал более шатким. После использования отвертки ваше устройство обязано иметь приблизительно таковой вид:

5. Видите ли, сейчас ничто не мешает просто довести начатое до конца. Аккуратненько возьмите аккумулятор 2-мя руками за две части. Надавите с обеих сторон и «поломайте» батарею. Тут главное не переусердствовать. Если чувствуете, что устройство ни в какую не поддается давлению, не стоит давить на силу. Лучше проведите снова процесс с отверткой и совсем подбейте вторую часть. В конечном итоге вы получите:

Детальная аннотация разбора аккума Makita предложена на :

Измеряем напряжение

Перед замерами напряжения частей подготовьте обычной карандаш, которым вы будете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Так как почти всегда «ходовые» шуруповерты обустроены никель-кадмиевыми аккумами, упакованными в плотные слои картона, принципиально позаботиться о том, чтоб доступ к батарейкам был с обеих сторон.

Сейчас остается включить вольтметр (либо мультиметр) и приступить к измерениям. При замерах делаем каждой батарейке выдержку в течение 5 секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности). Карандашом закрепляем характеристики. Длительно держать щупы на батарейках нельзя, так как сопротивление усиливается, и они могут просто перегореть.

Практика указывает, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это плохо сказывается на работе всех батареек. Если показатель напряжения на какой-либо «банке» составляет один вольт и меньше — она уже исчерпала собственный ресурс. Для того чтоб совсем в этом убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

Повторные замеры проводятся через пятнадцать минут. При замерах непременно сверьте первичные характеристики U с повторными. Если окажется, что есть батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко свалилось при повторном измерении — означает, саморазряд у их высочайший, и конкретно эти элементы уже совсем пришли в негодность.

После того как негожие элементы «вычислены», отсоединяем их от других при помощи скальпеля, а на их место ставим пригодные батарейки из запасного аккума. Так и переделываем весь блок, собирая из 2-ух один настоящий.

Спаиваем банки

Пайку следует проводить способом точечной сварки, используя обыденную пилюлю аспирина. Паять один элемент конкретно к другому нельзя: хоть какой нагрев вызывает испарение электролита и увеличение температуры, которое возможно окажется критичным для аккума.

При разборе связки и пайке принципиально не терять железные частицы, которые возможно окажутся неподменными во время пайки частей меж собой. Чтоб подстраховаться, можно заблаговременно позаботиться о том, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Принципиально держать в голове последующее: чем лучше я припаиваю, тем лучше будет работать батарея.

Аспирин выделяет огромное количество едких паров, потому следует работать в отлично открытом помещении. В качестве припоя берется мягенький легкоплавкий состав, имеющий текучие характеристики. Припой посыпается порошком аспирина, таким макаром, он затекает меж пластинами и накрепко их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав в подходящем месте.

Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, поновой собранная батарея заряжается как обычно, и опять проверяется ее работоспособность. Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это значит, что опыт удался. Так как никель-кадмиевые батареи при правильной эксплуатации работают длительно, есть шанс, что собранная своими руками новенькая связка не подведет, и аккумулятор для шуруповерта, изготовленный своими руками, будет работать исправно.

Как разобрать аккумулятор шуруповерта?

Итак, сперва нужно взять аккумулятор и поместить его на твердую поверхность. Мне подошел кухонный стол, к тому же можно наряду с разборкой аккумуляторной батареи можно что — нибудь «сточить» вкусненькое.

Батареи на шуруповертах бывают разборные, а бывают не разборные. Понятно, что производителю выгодней делать не разборные, потому что выход из строя батареи автоматом предполагает под собой покупку нового аккума, вот только есть одно малюсенькое «НННООО»!

Все дело в том, что стоимость на новейшую аккумуляторную батарею для «Шурика» доходит до трети от цены самого шуруповерта! Потому у меня, как у настоящего Patriotа нашей страны и рукожопа восемьдесят — го уровня даже не мелькнула идея о покупке новейшей батареи либо какого — нибудь сраного китайского аналога (простите за мой французкий).

Было принято немедленное решение — буду разбирать аккумулятор шуруповерта своими руками.

Заряжаем аккумуляторы

Перед тем как разбирать блоки, их непременно необходимо отлично зарядить. При следующих замерах напряжения конкретно это дозволит осознать, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачкой, так как хоть какое переходное сопротивление может «выдать» неверный процесс зарядки.

Когда вы будете заряжать оба аккума попеременно, направьте внимание на то, с какой скоростью они заряжаются. Если АКБ зарядилась стремительно, и индикатор заряда говорит об окончании процесса всего только через пару минут, это значит, что в батарее точно имеются неисправные элементы. Ну и естественно, когда аккумулятор заряжается очень медлительно, или не берет ток вообщем, его точно следует разобрать и «протестировать» все батарейки, которые находятся снутри. Подробнее о времени зарядки аккума шуруповерта

После того как вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что снутри него есть некоторое количество частей — банок. Их количество может быть различным, зависимо от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной поочередно. Снутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластинки.

Если сигнал от термодатчика, идущий на зарядное устройство, будет неправильным, то АКБ получит или недозаряд, или перезаряд. И то и это — очень не нужно для батареи и негативно сказывается на ее работоспособности. Конкретно для этого безотступно рекомендуется проводить очистку контактов перед тем, как заряжать оба аккума.

Как разобрать и переделать аккумулятор от шуруповерта своими руками

Всем понятно, что аккумулятор шуруповерта в какой-то момент начинает терять свою былую производительность и нуждается в подмене батареек. Обычно «садится» всего только пара-тройка частей в общей связке, но это плохо сказывается на всей батарее. Потому появляется необходимость или поменять несколько частей на новые, или все таки поменять аккумуляторный блок стопроцентно. Так как в комплектацию хоть какого шуруповерта — «Hitachi», «Makita» и других моделей — входят две АКБ, при желании можно попробовать собрать целый самодельный аккумулятор из 2-ух. Обладатели электроинструментов, пользующиеся ими повсевременно, в какой-то момент начинают интересоваться, как переработать АКБ шуруповерта на литий. Что касается новичков, в первый раз озаботившихся этой целью, у их сначала появляется вопрос о том, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Makita» либо хоть какого другого, чтоб не разрушить хрупкую пластиковую коробку.

Бывалые любители электроники собирают различные виды АКБ, в том числе источники питания для бесперебойника (ИБП). Это намного труднее, чем разобрать батарею электронной дрели. Неважно какая дрель нередко выпускается с так именуемыми «неразборными» аккумуляторными блоками, которые или крепко заклеены скотчем по периметру, или две их части так плотно прилегают друг к другу, что их, на 1-ый взор, нереально отсоединить без нанесения принужденных наружных повреждений. Но посреди народных умельцев можно повстречать и таких людей, которые уже основательно «набили руку» на схожих аккумах и могут с наслаждением поделиться секретами со всеми желающими.

Как собрать один аккумулятор из двух

Случается так, что хорошим выходом из ситуации, когда «подсели» оба аккума, является метод собрать одну всеполноценную батарею из 2-ух. Воспользовавшись хоть каким из предложенных методов, можно разобрать оба блока с целью осознать, какие элементы годятся для предстоящего использования, а какие следует выкинуть.

Для этого пригодятся:

  • два аккума,
  • зарядное устройство,
  • неважно какая узкая и плоская отвертка,
  • скальпель,
  • кусок наждачной бумаги,
  • два провода,
  • нагрузочное сопротивление (можно и два),
  • вольтметр для замеров напряжения.

Заряжаем аккумуляторы

Перед тем как разбирать блоки, их непременно необходимо отлично зарядить. При следующих замерах напряжения конкретно это дозволит осознать, какие батарейки «живые», а какие нет. Перед зарядкой аккумов рекомендуется прочистить внутренние контакты зарядного устройства наждачкой, так как хоть какое переходное сопротивление может «выдать» неверный процесс зарядки.

Когда вы будете заряжать оба аккума попеременно, направьте внимание на то, с какой скоростью они заряжаются. Если АКБ зарядилась стремительно, и индикатор заряда говорит об окончании процесса всего только через пару минут, это значит, что в батарее точно имеются неисправные элементы. Ну и естественно, когда аккумулятор заряжается очень медлительно, или не берет ток вообщем, его точно следует разобрать и «протестировать» все батарейки, которые находятся снутри. Подробнее о времени зарядки аккума шуруповерта →

READ  Как Использовать Зарядное Устройство От Шуруповерта

После того как вы зарядите и разберете ваш аккумуляторный блок, будет видно, что снутри него есть некоторое количество частей — банок. Их количество может быть различным, зависимо от уровня напряжения вашего инструмента. Банки соединены в определенной поочередно. Снутри имеется термодатчик, выведенный на контактные пластинки.

Измеряем напряжение

Перед замерами напряжения частей подготовьте обычной карандаш, которым вы будете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Так как почти всегда «ходовые» шуруповерты обустроены никель-кадмиевыми аккумами, упакованными в плотные слои картона, принципиально позаботиться о том, чтоб доступ к батарейкам был с обеих сторон.

Сейчас остается включить вольтметр (либо мультиметр) и приступить к измерениям. При замерах делаем каждой батарейке выдержку в течение 5 секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности). Карандашом закрепляем характеристики. Длительно держать щупы на батарейках нельзя, так как сопротивление усиливается, и они могут просто перегореть.

Практика указывает, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это плохо сказывается на работе всех батареек. Если показатель напряжения на какой-либо «банке» составляет один вольт и меньше — она уже исчерпала собственный ресурс. Для того чтоб совсем в этом убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

После того как негожие элементы «вычислены», отсоединяем их от других при помощи скальпеля, а на их место ставим пригодные батарейки из запасного аккума. Так и переделываем весь блок, собирая из 2-ух один настоящий.

Спаиваем банки

Пайку следует проводить способом точечной сварки, используя обыденную пилюлю аспирина. Паять один элемент конкретно к другому нельзя: хоть какой нагрев вызывает испарение электролита и увеличение температуры, которое возможно окажется критичным для аккума.

При разборе связки и пайке принципиально не терять железные частицы, которые возможно окажутся неподменными во время пайки частей меж собой. Чтоб подстраховаться, можно заблаговременно позаботиться о том, как сделать заготовки запасных пластинок из гнущегося металла. Принципиально держать в голове последующее: чем лучше я припаиваю, тем лучше будет работать батарея.

Аспирин выделяет огромное количество едких паров, потому следует работать в отлично открытом помещении. В качестве припоя берется мягенький легкоплавкий состав, имеющий текучие характеристики. Припой посыпается порошком аспирина, таким макаром, он затекает меж пластинами и накрепко их соединяет, а аспирин помогает фиксировать состав в подходящем месте.

Собранный аккумулятор устанавливается в корпус, и проверяется работа шуруповерта. Если инструмент работает, поновой собранная батарея заряжается как обычно, и опять проверяется ее работоспособность. Если падения оборотов у инструмента не наблюдается, это значит, что опыт удался. Так как никель-кадмиевые батареи при правильной эксплуатации работают длительно, есть шанс, что собранная своими руками новенькая связка не подведет, и аккумулятор для шуруповерта, изготовленный своими руками, будет работать исправно.

Для чего нужна нагрузка

Поработаем с нагрузочным сопротивлением. Как уже говорилось, можно взять два, номиналом в один Ом каждое. Если поставить их оба в параллель, то общее сопротивление мы получим 0,5 Ома. Этих номиналов придерживаться необязательно, но чем меньше будет сопротивление, тем лучше.

Какова роль нагрузочных сопротивлений в том, чтоб отменно поменять аккумуляторный блок? Если мы возьмем хоть какой электроприбор и измерим показатель напряжения в его аккуме, мы получим определенную его величину. Но данная величина не покажет, как отлично тот либо другой аккумулятор может отдавать свою энергию. Если же мы будем определять напряжение под нагрузкой, у нас появится то, что именуется «просадкой напряжения». По ней как раз и можно судить о том, как неплох либо плох аккумулятор.

Нагрузочное сопротивление в виде 2-ух маленьких железных болванок и проводков, соединенных в параллели меж собой, аккуратненько подключаем к вольтметру. Таковой способ нагрузки приемлемо использовать только в этом случае, если выходное напряжение вашего аккума составляет не больше двенадцать вольт (уровень неопасного напряжения).

Проводки аккуратненько фиксируются в «гнездах» вольтметра щупами, а на вольтметре выставляется порог неизменного напряжения в 20 вольт. Этого показателя полностью хватит для того, чтоб определять U у всей связки частей в целом и у каждого элемента по отдельности, что в особенности принципиально.

Как разобрать аккумулятор с помощью обычной киянки

Для того чтоб разобрать АКБ от шуруповерта Bosch, «Metabo» либо хоть какого другого инструмента на двенадцать вольт и больше, необходимо приложить определенные усилия. Если просто расковырять отверткой прилегающие друг к другу края аккумуляторного блока, получится неаккуратно. К тому же, есть больший риск, что хрупкая пластмассовая конструкция просто сломается.

Потому рекомендуется взять киянку и начать потихоньку отстукивать по краю шва до возникновения соответствующих звуков, значащих, что сам шов начинает потихоньку слабеть. Стучать придется длительно, и для этого будет нужно время и терпение. Но конкретно таким методом можно достигнуть того, что разборка аккума от шуруповерта «Makita» увенчается фуррором, без излишних поломок и утрат.

Через некое время раздастся треск ломающегося шва. Сами батарейки снутри от таких манипуляций не повредятся. Сломается только шов, скрепляющий блок, а «банки» и две половинки корпуса из пластмассы останутся целыми и невредимыми.

Когда мы разбираем блок, стучать киянкой по корпусу следует немного, не прилагая особенных усилий, так, чтоб она немного отскакивала от поверхности. Временами меж постукиваниями можно пробовать потихоньку оттягивать нижнюю крышку блока, тем проверяя, как ослаб шов. В схожих случаях разве что немного повредится сама киянка, но ничего ужасного в этом нет.

Сходу стоит предупредить о том, что аккумуляторные блоки 12-вольтового шуруповерта «Makita» нередко бывают на уникальность крепкими и с трудом поддающимися разборке. Но если потихоньку работать киянкой, шов на клею начнет равномерно осыпаться. По времени на это может потребоваться от 10 минут и больше. Но для человека с опытом весь процесс занимает не больше 6 минут.

Конкретно так, равномерно и аккуратненько, можно разобрать тот аккумулятор шуруповерта, который производитель преднамеренно сделал «несъемным» — с целью, чтоб не поменять в нем батарейки, а сходу бежать за новым, который стоит недешево. Очевидно, это востребует определенной сноровки и аккуратности. Но дозволит сберечь и деньги, а заодно и научиться тому, как разобрать аккумулятор от шуруповерта «Makita» своими руками.

Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом

Для тех, кто не привык работать киянкой и желает, чтоб процесс разборки аккума смотрелся более тихим и щадящим, можно предложить пользоваться маленькой железной лопаткой либо канцелярским ножиком. Главное, чтоб они не имели острых краев, как большая отвертка, которая просто может разрушить пластмассу.

Сначала следует на сто процентов пройтись ножичком по периметру всего блока, чтоб ослабить шов, и только после чего малеханькой отверткой можно начать «подковыривать» гибкий пластик. Способ никак более тщательный, чем 1-ый, и, если человек недостаточно опытен, могут остаться повреждения на пластмассовом корпусе. Но если работать очень осторожно, есть возможность обойтись без «потерь» и в данном случае.

Немного о том, как переделать АКБ с кадмия на литий и кому это нужно

Побеседуем о том, как переработать аккумулятор самому с 1-го вида батареек на другой. В вебе есть огромное количество на данную тему, где сильно много говорится о том, какие плюсы имеются от того, если в шуруповерте стоит конкретно литий. Но если вы не используете инструмент активно и повсевременно, смысла в литиевой батарее полностью нет. Литий-ионные батареи имеют свойство более резвого «старения», чем кадмий, и просто не успеют выработать собственный ресурс при критериях, если инструмент применяется от варианта к случаю.

Переделка аккума шуруповерта с применением литиевых АКБ может быть нужна проф мастерам, которые раз в день употребляют инструмент и нуждаются в массивных источниках питания. Естественно, при большенном желании можно перепаять батарею на литий, но будет ли это целенаправлено — решать только для вас. Подробнее о том, какие батареи лучше для шуруповерта →

Таким макаром, можно не только лишь разобрать аккумулятор хоть какого шуруповерта, да и спаять из 2-ух связок одну, которая прослужит очень длительно, и для вас не придется брать новейшую АКБ в последнее время.

Работа переделанного аккума при условии верно спаянных частей будет никак не ужаснее. Главное — относиться к процессу с терпением и наибольшей бдительностью, чтоб при первом опыте довести дело до конца с наименьшими потерями и припаять все верно. Если же получится все собрать — это станет дополнительным стимулом для того, чтоб и далее продолжать свои опыты в области электроники. Соберите батарею без помощи других один раз — и вы можете в предстоящем сберечь на покупке новых аккумов для шуруповерта.

Как устроен шуруповерт?

Какие проблемы можно поправить в домашней обстановке? Как распознать ту либо иную поломку? Чтобы дать определенные ответы на данные вопросы, давайте поначалу разберемся с внутренним механизмом инструмента. Основным выступающим элементом является кнопка включения. Употребляется для пуска устройства и для конфигурации скорости, направления оборотов рабочей части – патрона.

Настраивание оборотов осуществляется благодаря электрическому устройству на базе транзистора. Скорость оборотов прямо пропорциональна силе нажатия кнопки. Пуск реверса происходит средством подмены на клеммах полярности электротока. Обычно шуруповерт обустроен однофазовыми движками коллекторного типа, которые работают от непрерывного тока. Движок содержит в себе корпус, магниты, якорь и щетки.

Вращение с мотора перебегает к редуктору. Дальше он конвертирует высочайшие обороты мотора в пониженные циклы на валу, в нем закрепляется патрон с активными битами. Редуктор можно использовать традиционный, как на обыкновенной дрели, и в том числе планетарный. В ближайшее время традиционный редуктор практически не употребляется, потому не будем останавливаться и пойдем далее. Планетарный механизм содержит в себе:

  • Кольцевая шестеренка
  • Солнечная шестеренка, установленная конкретно на валу мотора
  • Сателлиты
  • два-три водила
READ  Как Разобрать Перфоратор Бош 2 24

Потом следует стабилизатор усилия, владеющий шестнадцатью позициям. Эти позиции дают конкретное напряжение на шуруп, для того чтоб не попортить материал, при помощи которого они крепятся. Последняя составная часть – патрон.

Как разобрать шуруповёрт в общем виде

Создадим анализ разборки, примером послужит шуруповерт компании Makita:

  • Убираем блок-корпус, где находится аккумуляторная батарея.
  • Извлекаем винты, которые объединяют две половинки корпуса, крестообразной отверткой.
  • Вынимаем все, что содержится снутри корпуса инструмента.
  • Отсоединяем кнопку реверса.
  • Демонтируем переключатель скоростей.
  • Отсоединяем движок и редуктор.

Как разбирается патрон

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – методом осторожных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, пригодятся последующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем на него ключ и производим удары молотком. Схожим образом патрон должен двинуться с начального положения. Можно избрать очередной вариант:
  • Положить шуруповерт на ровненькую поверхность, на стол, к примеру.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, двинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что все вышеперечисленные способы не работают, тогда и остается одно – разобрать шуруповерт, после этого:

  • Изъять редуктор и шпиндель;
  • Расположить узел в зажимы тисков;
  • Возьмите трубный ключ, а потом отсоедините патрон.

А если в редукторе нашелся мусор, тогда необходимо так и поступать.

Как разобрать шуруповёрт: патрон, аккумулятор

Инноваторские технологии в строительстве развиваются с каждым деньком, уже издавна не тайна, что шуруповерт – неподменный ассистент как для опытнейшего спеца, так и для начинающего мастера. Благодаря ему можно просто закручивать различные саморезы и шурупы при сборке мебельных конструкций, также при ремонте техники и жилых помещений.

  • Как снять патрон с шуруповерта
  • Как воскресить батарею шуруповерта
  • Ремонт редуктора и кнопки шуруповерта
  • Как поменять патрон на дрели

То что неважно какая техника с течением времени выходит из строя уже издавна не новость для нас, потому возникает возможность разобрать шуруповерт и попробовать своими руками починить его. Но только без фанатизма, будьте внимательными при разборке, в особенности таких моделей как: интерскол да 12эр 01, интерскол да 18эр.

Как разобрать аккумуляторную батарею

  • Отсоединить саморезы на деньке коробки.
  • Открыть коробку.
  • Проверить и отбраковать составляющие.
  • Выполнить подмену и назад собрать.

Крепежные винтики на нижней стороне могут разнообразить в количестве, начиная от 4 до 6. Часто откручиваются крестообразной отверткой. Винты бывают различной длины. Это нужно учитывать, чтоб в процессе сборки не перепутать их меж собой. На неких модификациях можно повстречать неразборный корпус. Тогда изучите всю поверхность и найдите специальную полосу, по которой проходит заводское склеивание. Дальше нужно взять крепкий нож и ввести его в паз, немного пошатывая в стороны. Если корпус переломился на верхнюю и нижнюю часть – вскрытие прошло удачно. Не неувязка, если это случится мимо паза. Все расхождения можно склеить неплохим суперклеем. Высшая часть корпуса вмещает внутри себя несколько частей для аккумулятора. На каждом из таких компонент измеряется напряжение, которое обязательно должно быть в спектре рационального уровня. Если отличие выше 10%, таковой аккумулятор нуждается в подмене.

Каждый производитель стремится сделать инструмент, который будет очень комфортным в рабочем процессе, создавая широкий ассортимент моделей – от шуруповертов базисного уровня до проф образцов.

Шуруповерты Hitachi ставят в ценность отменное качество сборки, также практичность собственных инструментов. Модельная коллекция аккумуляторных шуруповертов от компании Bosch фактически ни чем же не отличается, от братьев, которые имеют шнур для подключения к двести 20 В. Оборудованные переключателями режимов, также кнопкой выключения и опцией акселератора, шуруповерты Bosch – хорошее решение для дома и для проф использования. Не считая того, отлично зарекомендовали себя такие марки как Интерскол, Makita, Cmi, Зубр.

Разборка шуруповерта Makita: ремонт устройства и аккумулятора

Эксплуатация шуруповерта Makita безизбежно приводит к изнашиванию неких деталей механизма. И чтоб продолжать отлично использовать инструмент, пригодится провести некие ремонтные работы. Порядок разборки и починки подобного оборудования представлен ниже.

Разборка редуктора

Сперва нужно разобрать сам инструмент и отделить редуктор. Сейчас принципиально убрать все излишние на данном шаге детали. Для этого довольно легко вываливать все шестеренки из редуктора. Необходимо отметить, что если нет инфы о четком местоположении каждой детали, лучше разбирать его поочередно и аккуратненько.

Записывать и отмечать размещение шестеренок. Это нужно для высококачественной сборки редуктора после проведения ремонтных работ. Также можно пользоваться обучающими либо статьями.

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Шуруповерты, работающие от аккума, также очень подвержены износу батареи. Это происходит со временем даже при правильном использовании. Если же не соблюдать правила эксплуатации, аккумулятор не станет держать заряд очень стремительно. И в данной ситуации есть два выхода: приобрести новейшую батарею либо же попробовать провести ремонт аккума шуруповерта Makita своими руками.

2-ой вариант востребует затратить некое количество времени и сил, также нужно наличие особых частей.

Батарея шуруповерта представляет собой набор из некого количества особых питательных банок, которые припаяна к контроллеру зарядки и составляют целостную структуру.

Надлежащие питательные элементы можно повстречать в повербанках либо лэптопах. Там также находятся такие банки в неком количестве. В лэптопах обычно употребляется 6 банок, а в повербанках – 4. Но количество может быть другим и находится в зависимости от емкости аккума.

Устройство шуруповерта Makita

Шуруповерт Makita представляет собой довольно ординарную конструкцию, которая состоит из нескольких главных частей:

  • аккумулятор;
  • движок;
  • редуктор;
  • переключатель режимов.

В неких моделях могут быть добавлены дополнительные устройства, но главные составляющие остаются постоянными.

Снутри устройство шуруповерта Makita достаточно обычное. От места присоединения аккума провода идут на переключатель скоростей, также саму кнопку пуска, от которой идут контакты к движку. Движок фронтальной частью вставлен в редуктор, состоящий из целого набора шестеренок разной конфигурации. Состав набора находится в зависимости от количества скоростей либо режимов работы шуруповерта. Режимы переключаются с помощью специального контроллера, который выведен наружу.

В редукторе шестеренки с наружными зубьями работают в тесноватой связи с сами корпусом, в каком размещены зубья изнутри. И если в неких частях зубья делаются из металла, то сам пластмассовый корпус содержит в себе пластмассовые же зубья. Логично, что такая конструкция со временем изнашивается и выходит из строя.

Как разобрать шуруповерт Makita

Для того, чтоб разобрать шуруповерт Makita, нужно сначала отсоединить аккумулятор. Потом в корпусе инструмента откручиваются все винты, которые задерживают две половинки совместно. После чего корпус снимается, а перед мастером открываются все наружные составляющие: движок, редуктор и переключатель. Также необходимо отметить, что в таких моделях нередко инсталлируются особые пластинки, отвечающие за переключение режимов. При не самой внимательной разборке маленькую пластинку можно просто не увидеть. После разборки можно немедленно приступить к ремонту соответственной части.

Вкручивание болтов вместо зубьев

После того, как все шестеренки будут удалены из редуктора, глазу раскроется внутренняя часть устройства. Беря во внимание специфику препядствия, вероятнее всего мастер увидит, что все пластмассовые зубья на внутренней части оказались сточенными. Это происходит при долговременной эксплуатации устройства, либо же при грубом нарушении правил использования. Пластмассовые зубья довольно мягенькие, так что под воздействием температур и неизменной механической нагрузки они просто стачиваются. Это приводит к тому, что главной шестерне не за что зацепиться и она начинает прокручиваться.

Для починки и восстановления работоспособности нужно вернуть зубья. При всем этом нет необходимости восстанавливать все зубья, а довольно установить два стальных.

Для воплощения хотимого пригодится сверло, мелкие болтики и бормашинка. Лучше использовать бормашинку с алмазным напылением, потому что она дозволит отлично сточить лишнюю часть болта за относительно куцее время.

Порядок выполнения работ:

  • На месте расположения пластмассового зуба просверливается отверстие в боковой стене редуктора. Нужно использовать сверло чуток наименьшего поперечника, чем поперечник болта. Так можно будет вкрутить его с усилием и обеспечить надежное закрепление.
  • Необходимо просверлить два отверстия на искосок, чтоб обеспечить надежное удержание редуктора и размеренную работу инструмента. Таким макаром, нагрузка будет распределена по двум зубьям.
  • Во время сверления лучше направлять сверло малость вниз, чтоб позже болт не торчал наверх. По другому придется еще подольше обрабатывать его бормашинкой.
  • Сейчас нужно с усилием вкрутить болты в приобретенные отверстия.

Припайка новых банок

Сходу после освобождения каркаса и платы от старенькых частей питания, к ним можно присоединять новые. Перед пайкой рекомендуется как надо зачистить поверхности на банках и на самой плате от остатков прошлой пайки. Это дозволит достигнуть наилучшего контакта на долгий срок.

Сейчас все новые банки из других устройств помещаются в надлежащие места на каркасе и по очереди припаиваются к контроллеру питания. Рекомендуется делать это с помощью толстой насадки на паяльничке, потому что припоя пригодится достаточно много. Контакт должен быть очень надежным и иметь огромную площадь соприкосновения.

После поочередной сборки рекомендуется завернуть всю конструкцию в специальную бумагу и поместить назад в корпус. Потом аккумулятор вновь собирается и запирается крышкой, которая крепится на винтах.

Перед внедрением аккумулятор необходимо зарядить на специальной станции до полной емкости, а уже позже только подсоединять его к шуруповерту для проверки. Если все изготовлено верно, батарея вновь станет работоспособной.

Банки для подмены можно доставать из других аккумов либо же брать раздельно. Цена на их достаточно благопристойная, но все равно ручная подмена обойдется еще дешевле покупки нового аккума.

Разборка аккумулятора

Сначала, нужна разборка батареи шуруповерта Makita. Для этого он отсоединяется от шуруповерта, а потом из него выкручиваются все винты. Корпус батареи раскрывается и можно будет узреть конструкцию самого элемента. Там будут находиться 10 банок, спаянные меж собой и припаянные к контроллеру питания.

Нужно отсоединить банки от платы. Для этого употребляется бормашинка со специальной насадкой.

Как отремонтировать шуруповерт Makita

Одной из самых нередких заморочек шуруповерта Makita является препядствия с работой первой скорости. При всем этом на 2-ой скорости все работает отлично. Данная неувязка связана с неисправностью редуктора инструмента, который не дает отлично воспользоваться первой скоростью. Разглядим, как избавиться от этой задачи и отремонтировать шуруповерт.