Как Склеить Наждачную Ленту Для Шлифмашинки

Следующее подтолкнуло меня к поиску информации и дальнейшим экспериментам.

1. Ассортимент.
В своей работе я использовал 4 вида «скинов» размером зерна: 40, 80, 100 и 150.
За 3 года работы моей шлифмашинки я никогда не встречал готовых полосок из 40 и 150 злаков. Они могут существовать в природе.

2. Цена.
Одна готовая лента для гаражной шлифовальной машины Jet или Bison стоит чуть более 100 рублей. Квадратный метр наждачной бумаги стоит в среднем 250 рублей. Из которого можно сделать 10 лент. Более чем в четыре раза стоимость расходных материалов является для меня серьезным мотивом.

Дополнительным стимулом для меня был тот факт, что все должно было быть сделано из подручных материалов и материалов без использования высоких технологий. Проще говоря, на колени.

Итак, отсоедините от холста полосу нужной ширины и сантиметров на 20 дольше. Укажите на внутренней стороне точную длину нашей ленты 10 мм. для перекрытия. Длина лент всегда указывается в инструкции к оборудованию. У меня это 914 мм. Всего 924 мм. Скос. Я сделал, глядя на стандартную ленту. Ясно. Угол должен соответствовать диаметру роликов.

READ  Как Выбрать Четверть В Доске Циркуляркой

Как Склеить Наждачную Ленту Для Шлифмашинки

Важным моментом является направление вращения и, фактически, перекрытие.

На всем рулоне наждачной бумаги с обратной стороны есть стрелки. направление шлифования. В моем случае это не попало в объектив, поэтому мне пришлось нарисовать его самому. Вспомнить верх и низ просто: первая машина по ходу движения должна быть сверху, вторая. снизу.

Далее мы готовим два полоски толщиной около 20 мм в два раза шире ленты. Переверните ленту вперед и отметьте (мыло, мел) 10 мм на каждом конце. скучать один полоса и оба конца маркированы обычным клеем «Момент» (это может быть 88-й, эпоксидный, полиуретановый или цианакрилатный «супер момент»). Это чтобы освободить нашу ленту от абразива.

Причина проста: чем меньше шаг на стыке шлифовальной ленты, тем лучше. Вибрация, долговечность ленты и шлифовального станка, чистое шлифование, шум и многое другое. все зависит от этой стадии. Первоначально я удалил абразивный материал круглой пилкой (я положил ленту на кресло-качалку). Но со временем он понял, что:

Видео: Как Склеить Наждачную Ленту Для Шлифмашинки


а) Я теряю 1 файл в месяц;
б) извините за файлы!

READ  Китайский Шуруповерт Аккумуляторный Какой Лучше

Тогда я жду 15 минут, пока клей не осядет. Я болею за его строительный фен. Я положил кусок дерева, намазанный клеем, сверху абразива, приложил его к чистому дну и затяну зажимы!

После этого я жду другого дня (или столько клея, сколько мне нужно). Я резко отрываю клеевой шов и вижу что-то вроде этого:

С первой попытки никто не сможет очистить весь абразив. Это нормально. Вы можете использовать ту же циркулярную пилу, тонкий нож или скальпель, чтобы удалить оставшееся распыление. Это хорошая идея, чтобы замаскировать отмеченные области заранее или мягко оттолкнуть полосу.

Затем снова наносим клей, ждем 15 минут и уже без фена соединяем соединение молотком. С передней стороны есть наконечник.

Внутри самолет. Для взбивания плоских заготовок у меня есть пластина (например, наковальня) из стали 10 мм.

Конечно, у каждого мастера свой опыт работы с 88-м клеем. Меня учила Татьяна Михайленко (Орлова). самородок, гениальная портниха и мастер, которая научила меня работать с натуральной кожей. И, кстати, инструкции для большинства этих клеев говорят, что мощность давление важнее, чем его продолжительность.

READ  Как Сделать Отверстие В Стене Без Перфоратора

Вы получите рабочую ленту для измельчителя в течение 24 часов.

Эта лента приклеена по аналогичной технологии. Она ходила на шлифмашинку целую неделю, и, как видно на отмеченном участке, шага почти нет.

Трюк не мой. Тем не менее, я разместил его здесь по 2 причинам: его важность для всех ремесленников и несколько личных благодаря его первооткрывателю 🙂

Все дело в быстром нагревании и медленном охлаждении каблуков ручной плоскошлифовальной машины. На кофемолке пятка и лента длиннее. Первый успевает остыть, а второй не успевает прогреться. В результате шов испытывает меньше теплового стресса. Поэтому я попытался склеить ленту для моего LSHM Caliber 750E. Результат отрицательный. Кабаны говорят, что нужно использовать клей Neoplast.